Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36664906Обновлено 10 ноября 2016
В избранные

Личный помощник

35 000 Р
Жен., 28 лет, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
5 месяцев
октябрь 2015 — февраль 2016
Личный помощник
ООО ЕРКЦ «Новые технологии», Щелково, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства
контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины
разработка локальных правовых актов в организации
* штатное расписание
* график отпусков
* правила внутреннего трудового распорядка
* положение об оплате труда
* положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании
* документы, устанавливающие порядок обработки персональных данных
* должностные инструкции
* трудовые договора
* договора подряд
* договор о полной материальной ответственности
проведение собеседований с претендентами
проведение инкассации
ведение переговоров
предотвращение и решение конфликтных ситуаций с жителями
проведение личных приемов с собственниками МКД
рассмотрение претензий и жалоб жителей МКД, подготовка ответов.
участие в собраниях с собственниками МКД
предотвращение и решение конфликтных ситуаций с жителями
1 год и 4 месяца
июль 2014 — октябрь 2015
Главный эксперт экспертно-аналитического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства
Администрация г.о. Балашиха, Балашиха, полная занятость
Участие в предвыборной компании
проведение досрочного голосования
организация и проведение совещаний
организация и проведение рабочих встреч проводимых в управление ЖКХ
ведение протоколов
организация, проведение, ведение протокола технических советов проводимых управлением ЖКХ
организация праздников проводимых на территории г. о Балашиха
разработка должностных инструкций экспертно-аналитического отдела
ведение базы УК, РСО осуществляющих свою деятельность на территории г. о. Балашиха
сбор и обработка необходимой информации в рамках работы ЖКХ
проведение анализа работы служб города, аккомулирование данной информации
подготовка ответов в течение 1 дня на электронные обращения граждан в адрес Губернатора, ведение реестра обращений.
подготовка сводных отчетов, справок, аналитических материалов по вопросам выделения и расходования бюджетных средств
взаимодействие с первыми лицами УК и РСО
подготовка и сбор наградной документации
работа с документами, подготовка ответов для загрузки в МСЭД
2 года и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2014
Секретарь-оператор 1С
ООО"ТД"Диэлектрик", Москва, полная занятость
Офисная мини АТС – прием и распределение входящих звонков;
Делопроизводство – обработка вход./исход. документации, обработка вход./исход. писем
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ комуса
работа с офисной оргтехникой;
Встреча посетителей.
выполнение поручений руководителя
Кадровое делопроизводствов полном обьём (составление приказов (уволить принять и т.д) расчёт отпусков, заполнение больничных, формирование личных дел сотрудников) улаживание конфликтных ситуаций
подбор персонала
заполнение труд. книжек
Работа в 1С 8.0
3 месяца
январь  — март 2012
Оператор пк (инспектор ок)
НОУ ВПО институт юриспруденции, Москва, полная занятость
Кадровое дело производство на 3 института в полном обьём (составление приказов (уволить принять и т.д) расчёт отпусков, заполнение больничных, формирование личных дел сотрудников) улаживание конфликтных ситуаций
подбор персонала
заполнение труд. книжек
разработка штатного расписания
3 месяца
октябрь  — декабрь 2011
Помощник руководителя
ТК№28, Москва, полная занятость
Дело производство, кадровое делопроизводство
выполнение поручений руководителя
составление приказов
набор группы на обучение
взаимодействие со службой занятости
улаживание конфликтных ситуаций
заполнение труд.книжек
выдача справок
2 года и 1 месяц
сентябрь 2007 — сентябрь 2009
Менеджер
MR.сумкин, Москва, полная занятость
Офисная мини АТС – прием и распределение входящих звонков;
Делопроизводство – обработка вход./исход. документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной оргтехникой;
Встреча посетителей.
выполнение поручений от сотрудников
Составление графика работы
Контроль за работой секретариата
Предворительный подбор персонала в интернете, размешение вакансий
стажировка новых сотрудников
Высшее образование
2011
Первый профессиональный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2013
Учебный центр МГУТУ- Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров
Кадровое делопроизводство с изучением 1С 8.2
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, нацелена на результат, умею работать в команде, стрессоустойчивая, готова к большим объемам работ,
коммуникабельная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Заместитель директора, ФГБОУ ВО " Национальный исследовательский университет "МЭИ", Дом Культуры МЭИ
Личный помощник
По договоренности
Психолог, ГБУ "Московская служба психологической помощи населению"
Личный помощник
Помощник руководителя / личный помощник руководителя / консультант / администратор
По договоренности
Консультант сектора административного обеспечения, Представительства Губернатора и Правительства Ленинградской области при Правительстве Российской Федерации
Помощник руководителя / личный помощник руководителя / консультант / администратор
296 резюме
Резюме № 36664906 в открытом доступе Последнее обновление 10 ноября 2016, 14:46

Резюме

Личный помощник 35 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 15 апреля 1989, 28 лет.
Москва
10.2015—02.2016   5 месяцев
Личный помощник
ООО ЕРКЦ «Новые технологии», г. Щелково, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства
контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины
разработка локальных правовых актов в организации
* штатное расписание
* график отпусков
* правила внутреннего трудового распорядка
* положение об оплате труда
* положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании
* документы, устанавливающие порядок обработки персональных данных
* должностные инструкции
* трудовые договора
* договора подряд
* договор о полной материальной ответственности
проведение собеседований с претендентами
проведение инкассации
ведение переговоров
предотвращение и решение конфликтных ситуаций с жителями
проведение личных приемов с собственниками МКД
рассмотрение претензий и жалоб жителей МКД, подготовка ответов.
участие в собраниях с собственниками МКД
предотвращение и решение конфликтных ситуаций с жителями
07.2014—10.2015   1 год 4 месяца
Главный эксперт экспертно-аналитического отдела управления жилищно-коммунального хозяйства
Администрация г.о. Балашиха, г. Балашиха, полная занятость.
Участие в предвыборной компании
проведение досрочного голосования
организация и проведение совещаний
организация и проведение рабочих встреч проводимых в управление ЖКХ
ведение протоколов
организация, проведение, ведение протокола технических советов проводимых управлением ЖКХ
организация праздников проводимых на территории г. о Балашиха
разработка должностных инструкций экспертно-аналитического отдела
ведение базы УК, РСО осуществляющих свою деятельность на территории г. о. Балашиха
сбор и обработка необходимой информации в рамках работы ЖКХ
проведение анализа работы служб города, аккомулирование данной информации
подготовка ответов в течение 1 дня на электронные обращения граждан в адрес Губернатора, ведение реестра обращений.
подготовка сводных отчетов, справок, аналитических материалов по вопросам выделения и расходования бюджетных средств
взаимодействие с первыми лицами УК и РСО
подготовка и сбор наградной документации
работа с документами, подготовка ответов для загрузки в МСЭД
06.2012—07.2014   2 года 2 месяца
Секретарь-оператор 1С
ООО"ТД"Диэлектрик", г. Москва, полная занятость.
Офисная мини АТС – прием и распределение входящих звонков;
Делопроизводство – обработка вход./исход. документации, обработка вход./исход. писем
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ комуса
работа с офисной оргтехникой;
Встреча посетителей.
выполнение поручений руководителя
Кадровое делопроизводствов полном обьём (составление приказов (уволить принять и т.д) расчёт отпусков, заполнение больничных, формирование личных дел сотрудников) улаживание конфликтных ситуаций
подбор персонала
заполнение труд. книжек
Работа в 1С 8.0
01.2012—03.2012   3 месяца
Оператор пк (инспектор ок)
НОУ ВПО институт юриспруденции, г. Москва, полная занятость.
Кадровое дело производство на 3 института в полном обьём (составление приказов (уволить принять и т.д) расчёт отпусков, заполнение больничных, формирование личных дел сотрудников) улаживание конфликтных ситуаций
подбор персонала
заполнение труд. книжек
разработка штатного расписания
10.2011—12.2011   3 месяца
Помощник руководителя
ТК№28, г. Москва, полная занятость.
Дело производство, кадровое делопроизводство
выполнение поручений руководителя
составление приказов
набор группы на обучение
взаимодействие со службой занятости
улаживание конфликтных ситуаций
заполнение труд.книжек
выдача справок
09.2007—09.2009   2 года 1 месяц
Менеджер
MR.сумкин, г. Москва, полная занятость.
Офисная мини АТС – прием и распределение входящих звонков;
Делопроизводство – обработка вход./исход. документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с офисной оргтехникой;
Встреча посетителей.
выполнение поручений от сотрудников
Составление графика работы
Контроль за работой секретариата
Предворительный подбор персонала в интернете, размешение вакансий
стажировка новых сотрудников
Высшее
2011
Первый профессиональный университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр МГУТУ- Институт информационных технологий и повышения квалификации кадров
Кадровое делопроизводство с изучением 1С 8.2
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
Ответственная, внимательная, нацелена на результат, умею работать в команде, стрессоустойчивая, готова к большим объемам работ,
коммуникабельная.