Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36348685Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Личный помощник

45 000 Р
Жен., 23 года (2 ноября 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
9 месяцев
декабрь 2015 — август 2016
Личный помощник руководителя
Региональная общественная организация потребителей "Общественное мнение", Москва
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом
Замещение секретаря-референта офиса.
Непосредственная помощь в организации выпуска газеты организации. Выезд на переговоры с руководителем
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
5 месяцев
июль  — ноябрь 2015
Специалист по работе с партнерами/Специалист отдела регионов
Информационный портал региональных новостей "Regnews", Москва
Ведение документооборота, организационное обеспечение деятельности, исследование рынка, общение с региональными партнерами, исследование СМИ регионов, переговоры с партнерами, деловая переписка с партнерами, анализ конъюнктуры рынка СМИ в регионах, четкое ведение базы и отчетности, поиск потенциальных партнеров, работа в CRM -системе Битрикс, написание пресс-релизов, анонсов, рерайтинг материалов, анализ посещаемости сайта с помощью Яндекс. Метрика и Liveinternet, составление отчетов о посещаемости сайта, анализ потребностей читателей, мониторинг рынка СМИ, повышение узнаваемости бренда.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2015
Личный помощник главного редактора
Информационный портал региональных новостей "Regnews", Москва
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Сопровождение руководителя на встречах с деловыми партнерами, учредителями, спонсорами.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
Ведение расписания переговорных комнат.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом
Замещение секретаря-референта офиса.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
4 месяца
март  — июнь 2014
Менеджер по работе с клиентами
Телетрейд, Москва
Живой контакт с клиентами, умение вести переговоры, умение предложить выгодные условия сотрудничества, четкое ведение базы, быстрое реагирование на новые указания, помощь руководителю, работа в CRM-системе
1 год и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2014
Личный помощник/Менеджер проекта
Консалтинговая компания "Стратегос", Москва
Ведение проекта, организация рабочей группы, ведение переговоров, ведение документации, разработка планов для реализации проекта, организация мероприятий, деловых встреч, работа в CRM- системе Amocrm, написание пресс-релизов, анонсов, пост-релизов
Высшее образование
2015
Государственный университет управления
Институт отраслевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Стратегический менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Делопроизводство, Планирование рабочего дня руководителя, Прием и распределение звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Исполнение личных поручений руководителя, Организация встреч, Прием посетителей, Деловая переписка, Организаторские навыки, Ведение переговоров, MS PowerPoint, Телефонные переговоры, Деловое общение, Пользователь ПК, Грамотная речь Английский язык, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, Деловой этикет Грамотность, Microsoft Office, Amo Crm, Bitrix Crm
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник
По договоренности
Региональный менеджер, Белгородхлебопродукт
Личный помощник
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Строительная компания
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
Администратор, личный помощник, секретарь-референт
45 000 Р
Вендор-менеджер, Бюро Переводов "Профессор"
Администратор, личный помощник, секретарь-референт
Смотреть все резюме
Резюме № 36348685 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 12:16

Резюме

Личный помощник 45 000
Дата рождения: 2 ноября 1993, 23 года.
Москва
12.2015—08.2016   9 месяцев
Личный помощник руководителя
Региональная общественная организация потребителей "Общественное мнение", г. Москва.
Выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом
Замещение секретаря-референта офиса.
Непосредственная помощь в организации выпуска газеты организации. Выезд на переговоры с руководителем
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
07.2015—11.2015   5 месяцев
Специалист по работе с партнерами/Специалист отдела регионов
Информационный портал региональных новостей "Regnews", г. Москва.
Ведение документооборота, организационное обеспечение деятельности, исследование рынка, общение с региональными партнерами, исследование СМИ регионов, переговоры с партнерами, деловая переписка с партнерами, анализ конъюнктуры рынка СМИ в регионах, четкое ведение базы и отчетности, поиск потенциальных партнеров, работа в CRM -системе Битрикс, написание пресс-релизов, анонсов, рерайтинг материалов, анализ посещаемости сайта с помощью Яндекс. Метрика и Liveinternet, составление отчетов о посещаемости сайта, анализ потребностей читателей, мониторинг рынка СМИ, повышение узнаваемости бренда.
01.2015—11.2015   11 месяцев
Личный помощник главного редактора
Информационный портал региональных новостей "Regnews", г. Москва.
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц- (многосторонних) звонков руководства.
Сопровождение руководителя на встречах с деловыми партнерами, учредителями, спонсорами.
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.).
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
Ведение расписания переговорных комнат.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактирование деловых писем для руководства.
Контроль сохранности документов в приемной руководства.
Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)
Координация работы касающейся руководства с секретарем-референтом
Замещение секретаря-референта офиса.
Выполнение других поручений непосредственного руководства.
03.2014—06.2014   4 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Телетрейд, г. Москва.
Живой контакт с клиентами, умение вести переговоры, умение предложить выгодные условия сотрудничества, четкое ведение базы, быстрое реагирование на новые указания, помощь руководителю, работа в CRM-системе
01.2013—02.2014   1 год 2 месяца
Личный помощник/Менеджер проекта
Консалтинговая компания "Стратегос", г. Москва.
Ведение проекта, организация рабочей группы, ведение переговоров, ведение документации, разработка планов для реализации проекта, организация мероприятий, деловых встреч, работа в CRM- системе Amocrm, написание пресс-релизов, анонсов, пост-релизов
Высшее
2015
Государственный университет управления
Факультет: Институт отраслевого менеджмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Стратегический менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная поддержка руководителя, Высокая скорость печати, Делопроизводство, Планирование рабочего дня руководителя, Прием и распределение звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Исполнение личных поручений руководителя, Организация встреч, Прием посетителей, Деловая переписка, Организаторские навыки, Ведение переговоров, MS PowerPoint, Телефонные переговоры, Деловое общение, Пользователь ПК, Грамотная речь Английский язык, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Прием и распределение телефонных звонков, MS Outlook, Деловой этикет Грамотность, Microsoft Office, Amo Crm, Bitrix Crm