Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36326276Обновлено 12 января
В избранные

Личный помощник, администратор

45 000 Р
Жен., 27 лет (8 августа 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
3 года и 7 месяцев
март 2013 — сентябрь 2016
Руководитель грузового отделения транспортной компании
Ооо Ин-тайм, Харьков, полная занятость
Обязанности:
1. Обеспечение приема и выдачи грузов с оформлением приходных и расходных документов, организация учета, хранения ТМЦ, а также обеспечение погрузки и разгрузки автомобилей.
2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью склада, обеспечение бесперебойности и соблюдения режима работы склада.
3. Организация и обеспечение контроля над эффективным использованием автотранспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов, контейнеров, выполнение заданий по загрузке и разгрузке грузовых автомобилей, управление процессами складской логистики;
4. Анализ количественных и качественных показателей работы склада, принятие мер по устранению выявленных недостатков.
5. Организация качественного обслуживания и повышение уровня клиентской лояльности, разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций;
6. Высокий уровень материальной ответственности, контроль кассовой дисциплины, регулярное проведение плановых и срочных инвентаризаций;
7. Выполнение правил, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

Достижения: увеличение грузооборота отделения в 3 раза (за период работы) за счет привлечения клиентов и продаж, путем организации качественного сервиса в сфере грузоперевозок.
Высшее образование
2013
Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого
Судебно-прокурорское дело
Заочная форма обучения
Правоведение
2012
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
История
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MsWord, Exel, 1C 8.2). Знание техники и психологии работы с возражениями, а также продажи услуг. Навыки убеждения, управления персоналом, документооборота и инвентаризаций. Навыки проведения тренингов и презентаций.
Дополнительные сведения
Я- трудолюбивый человек с огромным энтузиазмом и желанием работать. Умею делать все: очень быстро обучаюсь, готова развиваться и обеспечивать качественный результат. В работе – исключительно перфекционист. Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, умение работать с коллективом, высокий уровень мобильности. Пунктуальность, ответственность, честность, стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Арт-директор, арт-менеджер, специалист пресс-службы, личный помощник
По договоренности
Арт-директор, Креативное пространство "Люмьер-холл"
Личный помощник, секретарь на телефоне
По договоренности
Личный помощник, ИП
Личный помощник, секретарь на телефоне
Личный помощник
По договоренности
Учитель английского языка, Вечерняя школа №8
Личный помощник
Смотреть все резюме
Резюме № 36326276 в открытом доступе Последнее обновление 12 января, 11:44

Резюме

Личный помощник, администратор 45 000
Дата рождения: 8 августа 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Украина.
Москва, готова к переезду
03.2013—09.2016   3 года 7 месяцев
Руководитель грузового отделения транспортной компании
Ооо Ин-тайм, г. Харьков, полная занятость.
Обязанности:
1. Обеспечение приема и выдачи грузов с оформлением приходных и расходных документов, организация учета, хранения ТМЦ, а также обеспечение погрузки и разгрузки автомобилей.
2. Руководство производственно-хозяйственной деятельностью склада, обеспечение бесперебойности и соблюдения режима работы склада.
3. Организация и обеспечение контроля над эффективным использованием автотранспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов, контейнеров, выполнение заданий по загрузке и разгрузке грузовых автомобилей, управление процессами складской логистики;
4. Анализ количественных и качественных показателей работы склада, принятие мер по устранению выявленных недостатков.
5. Организация качественного обслуживания и повышение уровня клиентской лояльности, разрешение нестандартных и конфликтных ситуаций;
6. Высокий уровень материальной ответственности, контроль кассовой дисциплины, регулярное проведение плановых и срочных инвентаризаций;
7. Выполнение правил, норм, инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

Достижения: увеличение грузооборота отделения в 3 раза (за период работы) за счет привлечения клиентов и продаж, путем организации качественного сервиса в сфере грузоперевозок.
Высшее
2013
Национальный юридический университет имени Ярослава Мудрого
Факультет: Судебно-прокурорское дело
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Высшее
2012
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
Факультет: Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: История
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MsWord, Exel, 1C 8.2). Знание техники и психологии работы с возражениями, а также продажи услуг. Навыки убеждения, управления персоналом, документооборота и инвентаризаций. Навыки проведения тренингов и презентаций.
Дополнительные сведения
Я- трудолюбивый человек с огромным энтузиазмом и желанием работать. Умею делать все: очень быстро обучаюсь, готова развиваться и обеспечивать качественный результат. В работе – исключительно перфекционист. Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки, умение работать с коллективом, высокий уровень мобильности. Пунктуальность, ответственность, честность, стрессоустойчивость.