Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36286379
22 ноября

Личный помощник, секретарь, администратор, офис-менеджер, менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (19 сентября 1979), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

ноябрь 2013 — август 2016
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

частное предприятие, г. не Москва.

Последние три года работала личным помощником руководителя частного предприятия. В мои обязанности входило:
ведение текущего делопроизводства (Вх/Исх/Вн документооборот); прием и обработка телефонных звонков (входящие); обработка почты (входящей и исходящей); исполнение поручений руководителя (в т.ч. личных, конфиденциального характера). Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений руководителя. Административные функции, связанные с обеспечением жизнедеятельности приёмной и офиса в целом. Организация приёма гостей, организация поездок (бронирование билетов, отелей, ресторанов). Взаимодействие с агентами и контрагентами (связь, вода, продтовары, канцтовары, реклама, техобслуживание и пр.). Обеспечение участия предприятия в тендерах и аукционах на право оказания профильных услуг (регистрация на торговых площадках (Сбербанк-АСТ, ЭТП ГПБ, Газпром бурение), мониторинг закупок, подача заявок на участие, уторговка, подписание контракта).

Ключевые навыки
Приятная внешность, хорошее чувство юмора и лёгкий характер. Я - коммуникабельная; дипломатичная, терпеливая; трудолюбивая, ответственная; дисциплинированная; исполнительная. Способна работать как в команде, так и самостоятельно. Имею хорошую память и аналитический склад ума, поэтому быстро и легко обучаема; организованна, любознательна и стремлюсь получать новые знания и профессиональные навыки; умею работать в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C, CorelDRAW, СУБД, Internet, электронная почта, «Курбацкий «Расчет конструкций», почтовые программы и программы связи, основы администрирования и пр.); умение работать с любой офисной техникой (мини-АТС, МФУ, сканеры, принтеры, копиры, факсы и пр.); телефонный и личный этикет. Легко работаю с большими объёмами наличных денежных средств (быстрый подсчёт, сортировка, упаковка, работа с инкассацией). Прошла обучение по программе «Кредитный менеджер». Свободно владею английским языком (уровень intermediate).
Училась

по 1997

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Торговля. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36286379 обновлено 22 ноября, 18:26
Личный помощник, секретарь, администратор, офис-менеджер, менеджер
По договоренности
Женщина, 37 лет (19 сентября 1979)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
Помощник руководителя
2 года 10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2016
частное предприятие, не Москва, полная занятость
Последние три года работала личным помощником руководителя частного предприятия. В мои обязанности входило:
ведение текущего делопроизводства (Вх/Исх/Вн документооборот); прием и обработка телефонных звонков (входящие); обработка почты (входящей и исходящей); исполнение поручений руководителя (в т.ч. личных, конфиденциального характера). Ведение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений руководителя. Административные функции, связанные с обеспечением жизнедеятельности приёмной и офиса в целом. Организация приёма гостей, организация поездок (бронирование билетов, отелей, ресторанов). Взаимодействие с агентами и контрагентами (связь, вода, продтовары, канцтовары, реклама, техобслуживание и пр.). Обеспечение участия предприятия в тендерах и аукционах на право оказания профильных услуг (регистрация на торговых площадках (Сбербанк-АСТ, ЭТП ГПБ, Газпром бурение), мониторинг закупок, подача заявок на участие, уторговка, подписание контракта).
Среднее специальное образование
1997
Дневная/Очная форма обучения
Торговля
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Приятная внешность, хорошее чувство юмора и лёгкий характер. Я - коммуникабельная; дипломатичная, терпеливая; трудолюбивая, ответственная; дисциплинированная; исполнительная. Способна работать как в команде, так и самостоятельно. Имею хорошую память и аналитический склад ума, поэтому быстро и легко обучаема; организованна, любознательна и стремлюсь получать новые знания и профессиональные навыки; умею работать в режиме многозадачности.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C, CorelDRAW, СУБД, Internet, электронная почта, «Курбацкий «Расчет конструкций», почтовые программы и программы связи, основы администрирования и пр.); умение работать с любой офисной техникой (мини-АТС, МФУ, сканеры, принтеры, копиры, факсы и пр.); телефонный и личный этикет. Легко работаю с большими объёмами наличных денежных средств (быстрый подсчёт, сортировка, упаковка, работа с инкассацией). Прошла обучение по программе «Кредитный менеджер». Свободно владею английским языком (уровень intermediate).