Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35777640Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Личный помощник

70 000 Р
Жен., 30 лет (20 февраля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Заместитель Управляющего Делами
Моспромстрой, Москва, полная занятость
• Контроль за расходом горячей и холодной воды, теплоэнергии;
• Ведение документации хозяйственной службы в соответствии с номенклатурой дел;
• Составление и согласование договоров, приказов с руководством;
• Ежемесячная подача сведений в расчетный отдел о выполнение работниками занятыми по трудовым соглашениям, своих производственных заданий;
• Подготовка плановых платежей по затратам на хозяйственные нужды;
• Подготовка и сбор документов для оформления документации по экологии;
• Своевременное оформление и подача документов по утилизации;
• Статистические отчеты;
• Формирование заявок, платежных поручений и отчетов в системе автоматизированного финансового учета и анализа «Финансист»
5 лет и 4 месяца
июнь 2012 — н.в.
Секретарь-референт Первого заместителя Генерального директора
Моспромстрой, Москва
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
• Прием и регистрация документов и заявлений в системе электронного документооборота DocsVision;
• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;
• Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Академический Международный Институт
Магистр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Конституционное и муниципальное право
2010
Международный Университет природы, общества, человека «Дубна»
Магистр
Информатика и вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание следующего ПО: MS Office (Excel, Word, Outlook)
• Навыки работы в программе DocsVision;
• Навыки работы в системе автоматизированного финансового учета и анализа «Финансист»;
• Знание программного продукта 1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / личный помощник руководителя
60 000 Р
Военнослужащий по контракту, в/ч 2320
Ассистент / личный помощник руководителя
Личный помощник Генерального директора / Бизнес-ассистент
80 000 Р
Помощник генерального директора, АО "ЦПТИ" (Центральный проектно-технологический институт),входящий в Топливную компанию ТВЭЛ "РОСАТОМ"
Личный помощник Генерального директора / Бизнес-ассистент
Личный помощник, менеджер проектов
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, администратор студии танца Балет для всех, ГАПОУ РБ «Бурятский республиканский хореографический колледж Л.П. Сахьяновой и П.Т. Абашеева»
Личный помощник, менеджер проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 35777640 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 14:40

Резюме

Личный помощник 70 000
Дата рождения: 20 февраля 1987, 30 лет.
Москва
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Заместитель Управляющего Делами
Моспромстрой, г. Москва, полная занятость.
• Контроль за расходом горячей и холодной воды, теплоэнергии;
• Ведение документации хозяйственной службы в соответствии с номенклатурой дел;
• Составление и согласование договоров, приказов с руководством;
• Ежемесячная подача сведений в расчетный отдел о выполнение работниками занятыми по трудовым соглашениям, своих производственных заданий;
• Подготовка плановых платежей по затратам на хозяйственные нужды;
• Подготовка и сбор документов для оформления документации по экологии;
• Своевременное оформление и подача документов по утилизации;
• Статистические отчеты;
• Формирование заявок, платежных поручений и отчетов в системе автоматизированного финансового учета и анализа «Финансист»
06.2012—н.в.   5 лет 4 месяца
Секретарь-референт Первого заместителя Генерального директора
Моспромстрой, г. Москва.
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
• Прием и регистрация документов и заявлений в системе электронного документооборота DocsVision;
• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;
• Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее (магистр)
2015
Академический Международный Институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Конституционное и муниципальное право
Высшее (магистр)
2010
Международный Университет природы, общества, человека «Дубна»
Факультет: Информатика и вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание следующего ПО: MS Office (Excel, Word, Outlook)
• Навыки работы в программе DocsVision;
• Навыки работы в системе автоматизированного финансового учета и анализа «Финансист»;
• Знание программного продукта 1С.