Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35777640Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Личный помощник

70 000 Р
Жен., 31 год (20 февраля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет
3 года и 5 месяцев
январь 2015 — н.в.
Заместитель Управляющего Делами
Моспромстрой, Москва, полная занятость
• Контроль за расходом горячей и холодной воды, теплоэнергии;
• Ведение документации хозяйственной службы в соответствии с номенклатурой дел;
• Составление и согласование договоров, приказов с руководством;
• Ежемесячная подача сведений в расчетный отдел о выполнение работниками занятыми по трудовым соглашениям, своих производственных заданий;
• Подготовка плановых платежей по затратам на хозяйственные нужды;
• Подготовка и сбор документов для оформления документации по экологии;
• Своевременное оформление и подача документов по утилизации;
• Статистические отчеты;
• Формирование заявок, платежных поручений и отчетов в системе автоматизированного финансового учета и анализа «Финансист»
6 лет
июнь 2012 — н.в.
Секретарь-референт Первого заместителя Генерального директора
Моспромстрой, Москва
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
• Прием и регистрация документов и заявлений в системе электронного документооборота DocsVision;
• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;
• Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2015
Академический Международный Институт
Магистр
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Конституционное и муниципальное право
2010
Международный Университет природы, общества, человека «Дубна»
Магистр
Информатика и вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание следующего ПО: MS Office (Excel, Word, Outlook)
• Навыки работы в программе DocsVision;
• Навыки работы в системе автоматизированного финансового учета и анализа «Финансист»;
• Знание программного продукта 1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
70 000 Р
Личный помощник руководителя, 101XP
Личный помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
Личный помощник, Personal assistant / EA
По договоренности
PA to CEO / личный помощник генерального директора, "Vitalon Trading"
Личный помощник, Personal assistant / EA
Личный помощник руководителя
70 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Фикоте Инжиниринг"
Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35777640 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 14:40

Резюме

Личный помощник 70 000
Дата рождения: 20 февраля 1987, 31 год.
Москва
01.2015—н.в.   3 года 5 месяцев
Заместитель Управляющего Делами
Моспромстрой, г. Москва, полная занятость.
• Контроль за расходом горячей и холодной воды, теплоэнергии;
• Ведение документации хозяйственной службы в соответствии с номенклатурой дел;
• Составление и согласование договоров, приказов с руководством;
• Ежемесячная подача сведений в расчетный отдел о выполнение работниками занятыми по трудовым соглашениям, своих производственных заданий;
• Подготовка плановых платежей по затратам на хозяйственные нужды;
• Подготовка и сбор документов для оформления документации по экологии;
• Своевременное оформление и подача документов по утилизации;
• Статистические отчеты;
• Формирование заявок, платежных поручений и отчетов в системе автоматизированного финансового учета и анализа «Финансист»
06.2012—н.в.   6 лет
Секретарь-референт Первого заместителя Генерального директора
Моспромстрой, г. Москва.
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения;
• Прием и регистрация документов и заявлений в системе электронного документооборота DocsVision;
• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
• Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
• Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя;
• Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
• Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Высшее (магистр)
2015
Академический Международный Институт
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Конституционное и муниципальное право
Высшее (магистр)
2010
Международный Университет природы, общества, человека «Дубна»
Факультет: Информатика и вычислительная техника
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Знание следующего ПО: MS Office (Excel, Word, Outlook)
• Навыки работы в программе DocsVision;
• Навыки работы в системе автоматизированного финансового учета и анализа «Финансист»;
• Знание программного продукта 1С.