Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33863560Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Личный помощник, секретарь, офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (22 мая 1992), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
1 год и 6 месяцев
март 2016 — н.в.
Делопроизводитель
Войсковая часть 75384, Москва, полная занятость
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Офис-менеджер
ООО "МедСервис", Москва, полная занятость
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2015
Старший кассир
ACCESSORIZE магазин, Москва, полная занятость
1 год
июнь 2014 — май 2015
Администратор офиса
Фитнес-клуб "Galaxy-Fit", Москва, полная занятость
Неполное высшее образование
2019
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Менеджмент
Заочная форма обучения
Управление в государственной сфере и бизнесе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотность, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, поддержка работы офиса, поиск информации в интернете, административная поддержка руководителя, исполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация встреч, организаторские навыки, прием посетителей, электронная почта, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, телефонные переговоры, MS Outlook MS PowerPoint, организация деловых поездок, управление документооборотом, организация рабочих мест, кадровое делопроизводство.
Дополнительные сведения
Профессионально занимаюсь танцами, вокалом, спорт -неотъемлемая часть жизни, активная жизненная позиция, добрая, отзывчивая, целеустремлённая, хорошо получается решать конфликтные ситуации) Всегда интересно учиться чему-то новому. Буду рада сотрудничеству)
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, Стратегия
Офис-менеджер, секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Монтажник, Power-1
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р
Старший продавец, администратор, Kanzler
Офис-менеджер / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 33863560 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 13:45

Резюме

Личный помощник, секретарь, офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1992, 25 лет.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 6 месяцев
Делопроизводитель
Войсковая часть 75384, г. Москва, полная занятость.
10.2015—12.2015   3 месяца
Офис-менеджер
ООО "МедСервис", г. Москва, полная занятость.
09.2015—10.2015   2 месяца
Старший кассир
ACCESSORIZE магазин, г. Москва, полная занятость.
06.2014—05.2015   1 год
Администратор офиса
Фитнес-клуб "Galaxy-Fit", г. Москва, полная занятость.
Неполное высшее
2019
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Управление в государственной сфере и бизнесе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотность, прием и распределение телефонных звонков, работа с оргтехникой, поддержка работы офиса, поиск информации в интернете, административная поддержка руководителя, исполнение личных поручений руководителя, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация встреч, организаторские навыки, прием посетителей, электронная почта, грамотная речь, уверенный пользователь ПК, телефонные переговоры, MS Outlook MS PowerPoint, организация деловых поездок, управление документооборотом, организация рабочих мест, кадровое делопроизводство.
Дополнительные сведения
Профессионально занимаюсь танцами, вокалом, спорт -неотъемлемая часть жизни, активная жизненная позиция, добрая, отзывчивая, целеустремлённая, хорошо получается решать конфликтные ситуации) Всегда интересно учиться чему-то новому. Буду рада сотрудничеству)