Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31061780
16 января

Личный помощник

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (16 октября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Отрадное
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

июнь 2013 — май 2015
2 года

Государственный служащий, секретарь

(Полная занятость)

Управа, г. Москва.

Ведение делопроизводства в полном объёме, контроль исполнения документов и поручений, Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов. Секретариат, приватизация, финансовый контроль, потребительский рынок торговли и услуг.

ноябрь 2012 — июнь 2013
8 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

Суд, г. Москва.

Документационное и организационное обеспечение судебного заседания. Ведение протоколов судебных заседаний. Работа с нормативно-правовой базой, справочно-информационными правовыми системами. Работа с корреспонденцией, ведение отчетности, подготовка ответов, писем и т. д. Оформление дел.

Ключевые навыки
Профессиональные знания и навыки: Опыт работы в должности секретаря судебного заседания – 1 год; Хорошее знание законодательства, нормативно-правовых актов и умение применять их на практике; Навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений; Навыки ведения переговоров, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, знание офисных и специализированных программ, оргтехники; Умение работать с большими объёмами информации в условиях временных ограничений; Умение проводить статистическую обработку данных; навыки составления отчетности; Знание ведения правил документооборота и основ делопроизводства.
Училась

по 2013

Институт экономики, финансов и права , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденции. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2014

Дополнительное образование:2014 – Курсы «Основы работы с Microsoft Word 2010», «Основы работы с Microsoft Outlook 2010», «Письмо, ясно и грамотно», Московский городской университет управления Правительства Москвы, удостоверение. 2013 – Курсы «Консултант п.

2014

Основы работы с Microsoft Outlook 2010. Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2014

Письмо, ясно и грамотно. Московский городской университет управления Правительства Москвы, г. Москва

2013

Основы работы с Microsoft Word 2010. МГУУ, г. Москва

2013

\\\"консултант плюс|Технология ПРОФ-2012\\\". ООО \\\"ИКЮ-СОФТ\\\", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31061780 обновлено 16 января, 18:05
Личный помощник
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (16 октября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Отрадное
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Государственный служащий, секретарь
2 года
июнь 2013  — май 2015
Управа, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства в полном объёме, контроль исполнения документов и поручений, Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, Осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации), ведение и оформление протоколов. Секретариат, приватизация, финансовый контроль, потребительский рынок торговли и услуг.
Секретарь
8 месяцев
ноябрь 2012  — июнь 2013
Суд, Москва, полная занятость
Документационное и организационное обеспечение судебного заседания. Ведение протоколов судебных заседаний. Работа с нормативно-правовой базой, справочно-информационными правовыми системами. Работа с корреспонденцией, ведение отчетности, подготовка ответов, писем и т. д. Оформление дел.
Высшее образование
2013
Институт экономики, финансов и права
Юриспруденции
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Дополнительное образование:2014 – Курсы «Основы работы с Microsoft Word 2010», «Основы работы с Microsoft Outlook 2010», «Письмо, ясно и грамотно», Московский городской университет управления Правительства Москвы, удостоверение. 2013 – Курсы «Консултант п
2014
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Основы работы с Microsoft Outlook 2010
Москва
2014
Московский городской университет управления Правительства Москвы
Письмо, ясно и грамотно
Москва
2013
МГУУ
Основы работы с Microsoft Word 2010
Москва
2013
ООО \\\"ИКЮ-СОФТ\\\"
\\\"консултант плюс|Технология ПРОФ-2012\\\"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные знания и навыки: Опыт работы в должности секретаря судебного заседания – 1 год; Хорошее знание законодательства, нормативно-правовых актов и умение применять их на практике; Навыки составления и проведения правовой экспертизы договоров / жалоб, претензий, исковых заявлений; Навыки ведения переговоров, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь; Уверенный пользователь ПК, знание офисных и специализированных программ, оргтехники; Умение работать с большими объёмами информации в условиях временных ограничений; Умение проводить статистическую обработку данных; навыки составления отчетности; Знание ведения правил документооборота и основ делопроизводства.