Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27224893Обновлено 21 ноября
В избранные

Личный помощник / Офис-менеджер / Администратор / Менеджер по работе с клиентами

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (25 апреля 1982), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
4 месяца
сентябрь 2017 — н.в.
Личный помощник управляющего
ночное развлекательное заведение, Москва, полная занятость
Административная поддержка, личные поручения, работа с клиентами, кастинги, проведение интервью
1 год и 5 месяцев
март 2016 — июль 2017
Менеджер по работе с клиентами (проектная работа)
Агенство развлекательных технологий (музыкальная сфера), Москва, полная занятость
- Административная и организационная работа при проведении концертов, мероприятий, съемок, интервью; работа с артистами
- Личные поручения руководства
1 год и 2 месяца
ноябрь 2014 — декабрь 2015
Помощник генерального директора
ООО «Мособлкапитал» (финансовая сфера), Москва, полная занятость
- Административная поддержка 2-х руководителей;
- Планирование и организация рабочего времени руководителей;
- Документооборот, переписка, протокольное обеспечение;
- Поиск, обработка, анализ информации по различным темам;
- Организация внутренних и внешних коммуникаций;
- Координация работы приемной;
- Организация встреч и командировок;
- Выполнение личных поручений.
3 года и 6 месяцев
июнь 2011 — ноябрь 2014
Помощник руководителя (собственник компании)
Многопрофильный холдинг, Москва, полная занятость
(банки, финансовая деятельность, управление недвижимостью, девелопмент и строительство, медийный бизнес, медицина, охота и рыболовство, гостинично-туристический бизнес, ломбарды, конный парк «Русь»)

Выполнение бизнес поручений (50%):
- Постоянная административная поддержка руководителя (24/7);
- Планирование рабочего дня руководителя (составление/корректировка полного расписания);
- Контроль выполнения поручений;
- Организаций встреч, переговоров;
- Сбор и подготовка различных документов для государственных, коммерческих учреждений).

Выполнение личных поручений (50%):
- travel поддержка руководителя и его семьи (оформление виз, бронирование билетов и гостиниц);
- Подбор подарков (корпоративные подарки, VIP-клиентам, семье и друзьям);
- Организация ремонтных работ офиса, квартиры (выбор фирмы, подбор дизайнера по интерьерам, переписка);
- Заказ билетов на различные мероприятия (опера, балет и т.д.); организация экскурсий по Москве и России для членов семьи и зарубежных партнеров, поиск частных гидов; участие в организации семейных праздников (юбилеи, свадьба, дни рождения);
- Подбор персонала (поиск кандидатов, проведение первичных интервью);
- Взаимодействие с юристами, адвокатами, нотариусами по личным делам руководителя.

Контроль различных проектов по непрофильным видам бизнеса:
- Участие в выставках по конному спорту, охоте и рыбалке;
- Выпуск журнала «Охотничий двор»;
- Взаимодействие с благотворительными фондами (распределение бюджета, мониторинг);
- Благотворительный проект по развитию детей из детских домов.
2 года и 5 месяцев
октябрь 2008 — февраль 2011
Ассистент Генерального директора
OOO"Новые впечатления" (Въездной туризм,организация конференций и мероприятий), Москва, полная занятость
- Выполнение бизнес поручений (составление план-графика, организация встреч и сопровождение руководителя на них, полная информационная поддержка, контроль исполнения поручений, отчетность);
- Полная административная поддержка приемной (в подчинении 5 чел.);
- Работа с клиентами, продажи;
- Travel поддержка;
- Выполнение личных поручений.
2 года и 6 месяцев
март 2006 — август 2008
Секретарь/ Помощник руководителя
ГК «Веско-Риэлти» (строительство, недвижимость), Москва, полная занятость
- Полная административная поддержка (организация встреч и переговоров, контроль исполнения поручений и т.д.);
- Работа клиентами, продажи/аренда;
- Наружная и печатная реклама (размещение материалов в СМИ; мониторинг и анализ СМИ; подготовка информационных/ справочных материалов);
- Участие в выставках.
Высшее образование
2004
Мичуринский Государственный Педагогический Институт, г. Мичуринск
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика начального образования
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя; travel поддержка; работа в режиме многозадачности; работа с большим объемом информации; навыки решения нестандартных задач; выполнение личных поручений; полная информационная поддержка руководителя.
Имею опыт работы в сфере продаж.
Дополнительные сведения
Ответственна, педантична, обладаю высоким уровнем самоорганизации, коммуникабельна, исполнительна. Готова к ненормированному рабочему графику. Английский -средний уровень.
Не замужем, детей нет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
По договоренности
Менеджер, ООО МТК ФР
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
Менеджер по работе с клиентами
60 000 Р
Менеджер департамента корпоративных клиентов. Key account manager, Proburo
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами
45 000 Р
Администратор, Этюды балета
Менеджер по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 27224893 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 13:29

Резюме

Личный помощник / Офис-менеджер / Администратор / Менеджер по работе с клиентами По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1982, 35 лет.
Москва, готова к переезду
09.2017—н.в.   4 месяца
Личный помощник управляющего
ночное развлекательное заведение, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка, личные поручения, работа с клиентами, кастинги, проведение интервью
03.2016—07.2017   1 год 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами (проектная работа)
Агенство развлекательных технологий (музыкальная сфера), г. Москва, полная занятость.
- Административная и организационная работа при проведении концертов, мероприятий, съемок, интервью; работа с артистами
- Личные поручения руководства
11.2014—12.2015   1 год 2 месяца
Помощник генерального директора
ООО «Мособлкапитал» (финансовая сфера), г. Москва, полная занятость.
- Административная поддержка 2-х руководителей;
- Планирование и организация рабочего времени руководителей;
- Документооборот, переписка, протокольное обеспечение;
- Поиск, обработка, анализ информации по различным темам;
- Организация внутренних и внешних коммуникаций;
- Координация работы приемной;
- Организация встреч и командировок;
- Выполнение личных поручений.
06.2011—11.2014   3 года 6 месяцев
Помощник руководителя (собственник компании)
Многопрофильный холдинг, г. Москва, полная занятость.
(банки, финансовая деятельность, управление недвижимостью, девелопмент и строительство, медийный бизнес, медицина, охота и рыболовство, гостинично-туристический бизнес, ломбарды, конный парк «Русь»)

Выполнение бизнес поручений (50%):
- Постоянная административная поддержка руководителя (24/7);
- Планирование рабочего дня руководителя (составление/корректировка полного расписания);
- Контроль выполнения поручений;
- Организаций встреч, переговоров;
- Сбор и подготовка различных документов для государственных, коммерческих учреждений).

Выполнение личных поручений (50%):
- travel поддержка руководителя и его семьи (оформление виз, бронирование билетов и гостиниц);
- Подбор подарков (корпоративные подарки, VIP-клиентам, семье и друзьям);
- Организация ремонтных работ офиса, квартиры (выбор фирмы, подбор дизайнера по интерьерам, переписка);
- Заказ билетов на различные мероприятия (опера, балет и т.д.); организация экскурсий по Москве и России для членов семьи и зарубежных партнеров, поиск частных гидов; участие в организации семейных праздников (юбилеи, свадьба, дни рождения);
- Подбор персонала (поиск кандидатов, проведение первичных интервью);
- Взаимодействие с юристами, адвокатами, нотариусами по личным делам руководителя.

Контроль различных проектов по непрофильным видам бизнеса:
- Участие в выставках по конному спорту, охоте и рыбалке;
- Выпуск журнала «Охотничий двор»;
- Взаимодействие с благотворительными фондами (распределение бюджета, мониторинг);
- Благотворительный проект по развитию детей из детских домов.
10.2008—02.2011   2 года 5 месяцев
Ассистент Генерального директора
OOO"Новые впечатления" (Въездной туризм,организация конференций и мероприятий), г. Москва, полная занятость.
- Выполнение бизнес поручений (составление план-графика, организация встреч и сопровождение руководителя на них, полная информационная поддержка, контроль исполнения поручений, отчетность);
- Полная административная поддержка приемной (в подчинении 5 чел.);
- Работа с клиентами, продажи;
- Travel поддержка;
- Выполнение личных поручений.
03.2006—08.2008   2 года 6 месяцев
Секретарь/ Помощник руководителя
ГК «Веско-Риэлти» (строительство, недвижимость), г. Москва, полная занятость.
- Полная административная поддержка (организация встреч и переговоров, контроль исполнения поручений и т.д.);
- Работа клиентами, продажи/аренда;
- Наружная и печатная реклама (размещение материалов в СМИ; мониторинг и анализ СМИ; подготовка информационных/ справочных материалов);
- Участие в выставках.
Высшее
2004
Мичуринский Государственный Педагогический Институт, г. Мичуринск
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика и методика начального образования
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя; travel поддержка; работа в режиме многозадачности; работа с большим объемом информации; навыки решения нестандартных задач; выполнение личных поручений; полная информационная поддержка руководителя.
Имею опыт работы в сфере продаж.
Дополнительные сведения
Ответственна, педантична, обладаю высоким уровнем самоорганизации, коммуникабельна, исполнительна. Готова к ненормированному рабочему графику. Английский -средний уровень.
Не замужем, детей нет.