Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26934482
7 ноября

Личный помощник

100 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
32 года (12 апреля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Красносельская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

август 2010 — февраль 2012
1 год и 7 месяцев

Директор / владелец магазина женской одежды

(Полная занятость)

Unique - магазин женской одежды, г. Москва.

Полное руководство магазином.
Финансовое планирование расходов в целом.
Закупка торгового оборудования, создание и разработка дизайна магазина.
Поиск поставщиков. Осуществление закупок.
Выявление покупательской потребности и модных тенденций. Оценка востребованности коллекции.
Посещение показов и выставок одежды.
Работа с фотографом, обработка фотографий для сайта.
Работа с заказами клиентов в интернет магазине.
Постоянная работа с продавцами, мерчендайзерами, дизайнерами, покупателями.
Постоянный анализ продаж.

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Офис-менеджер

ООО"Привилегия Отдыха" - туристический холдинг, г. Москва.

Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков;
2. Встреча посетителей;
3. Работа с электронной почтой;
4. Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
5. Работа с базой данных.
6. Помощь менеджерам в бронировании билетов и туров

февраль 2009 — декабрь 2009
11 месяцев

Личный помощник

(Полная занятость)

ООО Гостиница Рэдиссон SAS Славянская и Деловой Центр, г. Москва., г. Москва.

* Осуществление контроля по своевременной оплате за аренду торговых и офисных площадей.
* Выполнение обязанностей старшего референта и помощника генерального директора Делового Центра.• Планирование, координация и ведение графика руководителя;
• Административная поддержка
• Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению руководителя
• Организация, техническое сопровождение и протоколирование видеоконференций и совещаний.
• Ведение деловой переписки на русском и английском языках
* Тревл сопровождение
• Обработка электронной почты, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение
• Подготовка и составление документов и писем, служебных записок, распоряжений и отчетов
• Сбор информации по запросам (отчеты, статусы по встречам и т.д.)

январь 2008 — июнь 2008
6 месяцев

Юрист в международном отделе

(Полная занятость)

Банк Расчетов и Сбережений, г. Москва.

Открытие счетов юр. лицам;
Общение с зарубежными банками на англ.языке;
Документооборот.

январь 2007 — январь 2008
1 год и 1 месяц

Личный помощник

(Полная занятость)

ООО "ССГ", г. Москва.

В рамках обязанностей референта департамента:
1. Делопроизводство и документооборот по отделу (прием, обработка, регистрация, архивирование, хранение входящей/исходящей документации)
2. Прием, распределение телефонных звонков
3. Обеспечение департамента канц. товарами и расходными материалами.

В рамках обязанностей личного помощника руководителя:
1. Планирование рабочего дня руководителя
2. Организация внешних и внутренних встреч, совещаний и командировок
3. Работа с документацией
4. Выполнение личных поручений
5. Прием посетителей

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне администратора. Знание Windows, MS Office, Exel, Power Point, Outlook, Addobe, CRM, 1C, Internet. Умение работать со сканером, ксероксом, копиром, принтером.
Водительские права категории В
Стаж 10 лет
Личный авто (Nissan Teana)
Действующая шенгенская виза (4года)
Действующая американская виза (3года)
Училась

по 2008

(ГУУ) Государственный университет управления, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Бизнес права. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26934482 обновлено 7 ноября, 19:44
Личный помощник
100 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 32 года (12 апреля 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Красносельская, готова к переезду
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Директор / владелец магазина женской одежды
1 год 7 месяцев
август 2010 — февраль 2012
Unique - магазин женской одежды, Москва, полная занятость
Полное руководство магазином.
Финансовое планирование расходов в целом.
Закупка торгового оборудования, создание и разработка дизайна магазина.
Поиск поставщиков. Осуществление закупок.
Выявление покупательской потребности и модных тенденций. Оценка востребованности коллекции.
Посещение показов и выставок одежды.
Работа с фотографом, обработка фотографий для сайта.
Работа с заказами клиентов в интернет магазине.
Постоянная работа с продавцами, мерчендайзерами, дизайнерами, покупателями.
Постоянный анализ продаж.
Офис-менеджер
7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2010
ООО"Привилегия Отдыха" - туристический холдинг, Москва
Должностные обязанности:
1. Прием и распределение звонков;
2. Встреча посетителей;
3. Работа с электронной почтой;
4. Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
5. Работа с базой данных.
6. Помощь менеджерам в бронировании билетов и туров
Личный помощник
11 месяцев
февраль — декабрь 2009
ООО Гостиница Рэдиссон SAS Славянская и Деловой Центр, г. Москва., Москва, полная занятость
* Осуществление контроля по своевременной оплате за аренду торговых и офисных площадей.
* Выполнение обязанностей старшего референта и помощника генерального директора Делового Центра.• Планирование, координация и ведение графика руководителя;
• Административная поддержка
• Организация, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению руководителя
• Организация, техническое сопровождение и протоколирование видеоконференций и совещаний.
• Ведение деловой переписки на русском и английском языках
* Тревл сопровождение
• Обработка электронной почты, прием и регистрация входящих/исходящих документов и их распределение
• Подготовка и составление документов и писем, служебных записок, распоряжений и отчетов
• Сбор информации по запросам (отчеты, статусы по встречам и т.д.)
Юрист в международном отделе
6 месяцев
январь — июнь 2008
Банк Расчетов и Сбережений, Москва, полная занятость
Открытие счетов юр. лицам;
Общение с зарубежными банками на англ.языке;
Документооборот.
Личный помощник
1 год 1 месяц
январь 2007 — январь 2008
ООО "ССГ", Москва, полная занятость
В рамках обязанностей референта департамента:
1. Делопроизводство и документооборот по отделу (прием, обработка, регистрация, архивирование, хранение входящей/исходящей документации)
2. Прием, распределение телефонных звонков
3. Обеспечение департамента канц. товарами и расходными материалами.

В рамках обязанностей личного помощника руководителя:
1. Планирование рабочего дня руководителя
2. Организация внешних и внутренних встреч, совещаний и командировок
3. Работа с документацией
4. Выполнение личных поручений
5. Прием посетителей
Высшее образование
2008
(ГУУ) Государственный университет управления, Москва
Бизнес права
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК на уровне администратора. Знание Windows, MS Office, Exel, Power Point, Outlook, Addobe, CRM, 1C, Internet. Умение работать со сканером, ксероксом, копиром, принтером.
Водительские права категории В
Стаж 10 лет
Личный авто (Nissan Teana)
Действующая шенгенская виза (4года)
Действующая американская виза (3года)