Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24889506
7 декабря

Личный помощник / Помощник руководителя

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (31 июля 1976), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 8 месяцев

март 2008 — ноябрь 2015
7 лет и 9 месяцев

Помощник первого заместителя директора издательского дома, главного редактора ИД

(Полная занятость)

ЗАО «МЦФЭР»., г. Москва.

- обеспечение административной поддержки, выполнение личных поручений;
- планирование рабочего дня, координация встреч, подготовка совещаний;
- подготовка писем, служебных записок;
- составление, оформление официальных писем, деловая переписка с министерствами;
- контроль исполнения поручений;
- контроль исходящей корреспонденции перед ее отправкой;
- организация прибытия и отъезда иностранных специалистов;
- организация командировок (заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц), оформление заявок на оплату, авансовые отчеты;
- формирование отчетов по представительским расходам, ведение табеля учета рабочего времени;
- решение вопросов по обеспечению персонала корпоративной мобильной связью;
оформление корпоративной подписки на газеты и журналы;
- взаимодействие с хозяйственными и техническими службами,
секретарями редакций, курьерами, водителями;
- деловая переписка, ведение договоров, контроль оплаты услуг;
- регистрация СМИ, составление уставов и протоколов собраний редакций, продление товарных знаков.

март 2006 — ноябрь 2007
1 год и 9 месяцев

Секретарь совета директоров

(Полная занятость)

ООО "МАКСИ-СТАЙЛ", г. Москва.

- планирование рабочего дня руководителя, координация встреч
- выполнение поручений руководителя
- организация переговоров, совещаний
- организация командировок сотрудников и руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчетов)
- организация и контроль работы агенств, предоставляющих услуги курьерской доставки, экспресс-почты, службами такси
- делопроизводство, деловая переписка,
- обеспечение подразделений мебелью, водой, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, талонами на обед
- оформление пропусков для сотрудников организации и гостей
- взаимодействие с поставщиками услуг, с арендодателями офисных помещений по вопросам сервисного обслуживания
- решение организационных и административных вопросов, помощь в организации корпоративных мероприятий.

июнь 2004 — декабрь 2005
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер, администратор шоу-рума

(Полная занятость)

ООО "АтлетикСпорт", г. Москва.

- прием посетителей, консультации относительно ассортимента
- прием и распределение телефонных звонков, факсов
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- учет, регистрация документов
- делопроизводство
- учет ТМЦ, учет рабочего времени сотрудников
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков
- заказ канцтоваров, хозтоваров, мебели
- взаимодействие с арендаторами

сентябрь 2000 — март 2004
3 года и 7 месяцев

Секретарь-референт, менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Некоммерческая Организация Негосударственное Образовательное Учреждение Центр «Альбион», г. Химки.

- заключение договоров с клиентами, организациями
- подготовка документов и оплата международных экзаменов
- составление табелей по зарплате
- прием денежных средств за обучение
- делопроизводство

Ключевые навыки
ПК уверенный пользователь: Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Lotus Notes, Axapta, 1С 8.3: "Предприятие, Документооборот", "Торговля и Склад", КонсультантПлюс.
Офисная техника: принтер, ксерокс, мини-АТС, факс. Английский язык - письменный и разговорный – уровень Intermediate.
Деловой этикет.
Деловые и личностные качества.
Трудолюбие, исполнительность, ответственность, самостоятельность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, желание работать с людьми, желание обучаться.
Училась

по 2011

Московская академия рынка труда и информационных технологий Уровень образования: Высшее. Факультет: Управление персоналом. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2000

Московский государственный университет культуры и искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: Дирижирование. Специальность: Дирижер академического хора, руководитель творческого коллектива. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1995

Музыкальное училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Руководитель творческого коллектива, артист хора. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Деловой английский язык". ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", г. Москва

2013

Посещение Международного Форума FEPS "Служба Протокола", Конференции Секретарей и Административных работников, Russian Personal Assistants Forum. ГУП г. Москвы «Московский центр внедрения достижений науки и техники», Агентство «Деловой протокол», MARO Group., г. Москва

2013

Участие в вебинарах по управлению персоналом и кадровому делопроизводству. МЦФЭР, г. Москва

2010

Тренинг «Личный помощник руководителя: лидер и партнер».. «STAR Personal LTD»., г. Москва

2009

Курс "Практическая психология". Центр практической психологии, г. Москва

2007

Заочная школа профессионального секретаря.. МЦФЭР, г. Москва

2007

Тренинг для помощников руководителей. Школа менеджеров "Арсенал", г. Москва

2004

Курсы английского языка.. НО НОУ «Центр Альбион», г. Химки

2003

Курс "Компьютерные технологии". Учебно – научно производственный комплекс при МФТИ., г. Долгопрудный

2000

Курсы «Секретарь-референт».. УЦ «Интертех», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24889506 обновлено 7 декабря, 14:53
Личный помощник / Помощник руководителя
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (31 июля 1976)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 14 лет и 8 месяцев
Помощник первого заместителя директора издательского дома, главного редактора ИД
7 лет 9 месяцев
март 2008  — ноябрь 2015
ЗАО «МЦФЭР»., Москва, полная занятость
- обеспечение административной поддержки, выполнение личных поручений;
- планирование рабочего дня, координация встреч, подготовка совещаний;
- подготовка писем, служебных записок;
- составление, оформление официальных писем, деловая переписка с министерствами;
- контроль исполнения поручений;
- контроль исходящей корреспонденции перед ее отправкой;
- организация прибытия и отъезда иностранных специалистов;
- организация командировок (заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц), оформление заявок на оплату, авансовые отчеты;
- формирование отчетов по представительским расходам, ведение табеля учета рабочего времени;
- решение вопросов по обеспечению персонала корпоративной мобильной связью;
оформление корпоративной подписки на газеты и журналы;
- взаимодействие с хозяйственными и техническими службами,
секретарями редакций, курьерами, водителями;
- деловая переписка, ведение договоров, контроль оплаты услуг;
- регистрация СМИ, составление уставов и протоколов собраний редакций, продление товарных знаков.
Секретарь совета директоров
1 год 9 месяцев
март 2006  — ноябрь 2007
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ", Москва, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя, координация встреч
- выполнение поручений руководителя
- организация переговоров, совещаний
- организация командировок сотрудников и руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, составление авансовых отчетов)
- организация и контроль работы агенств, предоставляющих услуги курьерской доставки, экспресс-почты, службами такси
- делопроизводство, деловая переписка,
- обеспечение подразделений мебелью, водой, канцелярскими принадлежностями, хозяйственными товарами, талонами на обед
- оформление пропусков для сотрудников организации и гостей
- взаимодействие с поставщиками услуг, с арендодателями офисных помещений по вопросам сервисного обслуживания
- решение организационных и административных вопросов, помощь в организации корпоративных мероприятий.
Офис-менеджер, администратор шоу-рума
1 год 7 месяцев
июнь 2004  — декабрь 2005
ООО "АтлетикСпорт", Москва, полная занятость
- прием посетителей, консультации относительно ассортимента
- прием и распределение телефонных звонков, факсов
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- учет, регистрация документов
- делопроизводство
- учет ТМЦ, учет рабочего времени сотрудников
- заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиниц, оформление пропусков
- заказ канцтоваров, хозтоваров, мебели
- взаимодействие с арендаторами
Секретарь-референт, менеджер по работе с клиентами
3 года 7 месяцев
сентябрь 2000  — март 2004
Некоммерческая Организация Негосударственное Образовательное Учреждение Центр «Альбион», Химки, полная занятость
- заключение договоров с клиентами, организациями
- подготовка документов и оплата международных экзаменов
- составление табелей по зарплате
- прием денежных средств за обучение
- делопроизводство
Высшее образование
2011
Московская академия рынка труда и информационных технологий
Управление персоналом
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
2000
Московский государственный университет культуры и искусств
Дирижирование
Дневная/Очная форма обучения
Дирижер академического хора, руководитель творческого коллектива
Среднее специальное образование
1995
Музыкальное училище
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель творческого коллектива, артист хора
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал"
"Деловой английский язык"
Москва
2013
ГУП г. Москвы «Московский центр внедрения достижений науки и техники», Агентство «Деловой протокол», MARO Group.
Посещение Международного Форума FEPS "Служба Протокола", Конференции Секретарей и Административных работников, Russian Personal Assistants Forum
Москва
2013
МЦФЭР
Участие в вебинарах по управлению персоналом и кадровому делопроизводству
Москва
2010
«STAR Personal LTD».
Тренинг «Личный помощник руководителя: лидер и партнер».
Москва
2009
Центр практической психологии
Курс "Практическая психология"
Москва
2007
МЦФЭР
Заочная школа профессионального секретаря.
Москва
2007
Школа менеджеров "Арсенал"
Тренинг для помощников руководителей
Москва
2004
НО НОУ «Центр Альбион»
Курсы английского языка.
Химки
2003
Учебно – научно производственный комплекс при МФТИ.
Курс "Компьютерные технологии"
Долгопрудный
2000
УЦ «Интертех»
Курсы «Секретарь-референт».
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
ПК уверенный пользователь: Windows, Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook, Lotus Notes, Axapta, 1С 8.3: "Предприятие, Документооборот", "Торговля и Склад", КонсультантПлюс.
Офисная техника: принтер, ксерокс, мини-АТС, факс. Английский язык - письменный и разговорный – уровень Intermediate.
Деловой этикет.
Деловые и личностные качества.
Трудолюбие, исполнительность, ответственность, самостоятельность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, желание работать с людьми, желание обучаться.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек