Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2485612Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Личный помощник, офис-менеджер, товаровед-аналитик, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер интернет-магазина

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (9 апреля 1977), неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Район Марьино, м. Братиславская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
20 лет и 7 месяцев
декабрь 1996 — н.в.
Референт, аналитик
Боско ди Чильеджи, Москва
Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад. Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование.
Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
3 года
март 2008 — февраль 2011
Помощник директора
Компания ВВК, Москва
Прием и обработка входящих звонков.
Закупки. Ежедневный мониторинг остатков товара на складе и формирование заказов.
Внесение данных по ассортименту в 1С.
Внесение поступлений товара.
Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
Обновление закупочных цен в 1С.
Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам.
Участие в проведении еженедельных инвентаризаций.
Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Подготовка и участие в ежегодных выставках.
Формирование файла по клиентам с выставок.
Поиск и обучение новых сотрудников офиса.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов.
Подготовка информации для сайтов.
В отсутствии менеджеров общение с клиентами: прием заказов, выписка товара.
Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок.
Неполное высшее образование
1996
Педагогический институт
Образование детей от 3 до 10 лет
Очно-заочная форма обучения
Педагог
Курсы
2009
Тренинг по продажам
Москва
1996
Курсы
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Интернет,1С, эл. почта; пр. умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
Дополнительные сведения
Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверены что вся работа порученная мне будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремлённость, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей, могу обеспечить бесперебойную работу офиса. Вожу личный автомобиль с 2000 года. Если ваша фирма находится на территории Юго-Восточного административного округа, то я с удовольствие рассмотрю предложенную вами вакансию. Спасибо за понимание. Рассмотрю работу в других округах только с заработной платой от 80000 рублей. Спасибо за понимание.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер интернет-магазина, продавец-консультант
50 000 Р
Менеджер-агент, ООО CC "Москва"
Менеджер интернет-магазина
По договоренности
Менеджер по развитию/руководитель интернет продаж, ООО "Шуар"
Менеджер интернет-магазина
Менеджер интернет-магазина
55 000 Р
Менеджер по продажам, холдинг Consul
Менеджер интернет-магазина
154 резюме
Резюме № 2485612 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 09:50

Резюме

Личный помощник, офис-менеджер, товаровед-аналитик, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер интернет-магазина 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1977, 40 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Район Марьино (м. Братиславская)
12.1996—н.в.   20 лет 7 месяцев
Референт, аналитик
Боско ди Чильеджи, г. Москва.
Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад. Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование.
Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
03.2008—02.2011   3 года
Помощник директора
Компания ВВК, г. Москва.
Прием и обработка входящих звонков.
Закупки. Ежедневный мониторинг остатков товара на складе и формирование заказов.
Внесение данных по ассортименту в 1С.
Внесение поступлений товара.
Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
Обновление закупочных цен в 1С.
Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам.
Участие в проведении еженедельных инвентаризаций.
Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Подготовка и участие в ежегодных выставках.
Формирование файла по клиентам с выставок.
Поиск и обучение новых сотрудников офиса.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов.
Подготовка информации для сайтов.
В отсутствии менеджеров общение с клиентами: прием заказов, выписка товара.
Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок.
Неполное высшее
1996
Педагогический институт
Факультет: Образование детей от 3 до 10 лет
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Педагог
Курсы и тренинги
2009
Тренинг по продажам
Москва
1996
Курсы
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Интернет,1С, эл. почта; пр. умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
Дополнительные сведения
Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверены что вся работа порученная мне будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремлённость, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей, могу обеспечить бесперебойную работу офиса. Вожу личный автомобиль с 2000 года. Если ваша фирма находится на территории Юго-Восточного административного округа, то я с удовольствие рассмотрю предложенную вами вакансию. Спасибо за понимание. Рассмотрю работу в других округах только с заработной платой от 80000 рублей. Спасибо за понимание.