Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2485612
10 октября 2016

Личный помощник, офис-менеджер, товаровед-аналитик, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер интернет-магазина

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
39 лет (9 апреля 1977), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Район Марьино, м. Братиславская
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

декабрь 1996 — н.в.
20 лет и 2 месяца

Референт, аналитик

Боско ди Чильеджи, г. Москва.

Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад. Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование.
Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.

март 2008 — февраль 2011
3 года

Помощник директора

Компания ВВК, г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков.
Закупки. Ежедневный мониторинг остатков товара на складе и формирование заказов.
Внесение данных по ассортименту в 1С.
Внесение поступлений товара.
Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
Обновление закупочных цен в 1С.
Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам.
Участие в проведении еженедельных инвентаризаций.
Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Подготовка и участие в ежегодных выставках.
Формирование файла по клиентам с выставок.
Поиск и обучение новых сотрудников офиса.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов.
Подготовка информации для сайтов.
В отсутствии менеджеров общение с клиентами: прием заказов, выписка товара.
Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Интернет,1С, эл. почта; пр. умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
Училась

по 1996

Педагогический институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Образование детей от 3 до 10 лет. Специальность: Педагог. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2009

Тренинг по продажам. , г. Москва

1996

Секретарь-референт. Курсы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверены что вся работа порученная мне будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремлённость, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей, могу обеспечить бесперебойную работу офиса. Вожу личный автомобиль с 2000 года. Если ваша фирма находится на территории Юго-Восточного административного округа, то я с удовольствие рассмотрю предложенную вами вакансию. Спасибо за понимание. Рассмотрю работу в других округах только с заработной платой от 80000 рублей. Спасибо за понимание.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2485612 обновлено 10 октября 2016, 09:50
Личный помощник, офис-менеджер, товаровед-аналитик, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер интернет-магазина
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (9 апреля 1977)
Замужем, есть дети
Москва, Район Марьино (м. Братиславская)
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
Референт, аналитик
20 лет 2 месяца
декабрь 1996  — н.в.
Боско ди Чильеджи, Москва
Контроль товародвижения поставщик-магазины-склад. Переписка с поставщиками товара, ежемесячные отчеты по товародвижению в магазинах, сезонная аналитическая работа, оформление заказов, ценообразование.
Профессиональные навыки и знания:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Торговый Дом, Интернет, эл. почта; умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
Помощник директора
3 года
март 2008  — февраль 2011
Компания ВВК, Москва
Прием и обработка входящих звонков.
Закупки. Ежедневный мониторинг остатков товара на складе и формирование заказов.
Внесение данных по ассортименту в 1С.
Внесение поступлений товара.
Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
Обновление закупочных цен в 1С.
Подготовка и печать этикеток для стендов и брелков по цветам.
Участие в проведении еженедельных инвентаризаций.
Ежедневное составление маршрута движения грузового транспорта фирмы.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Подготовка и участие в ежегодных выставках.
Формирование файла по клиентам с выставок.
Поиск и обучение новых сотрудников офиса.
Оказание работникам офиса помощи в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
Участие в подготовке и изготовлении рекламных материалов и каталогов.
Подготовка информации для сайтов.
В отсутствии менеджеров общение с клиентами: прием заказов, выписка товара.
Ведение розничной точки: прием и составление заказов, формирование отгрузок.
Неполное высшее образование
1996
Педагогический институт
Образование детей от 3 до 10 лет
Очно-заочная форма обучения
Педагог
Курсы
2009
Тренинг по продажам
Москва
1996
Курсы
Секретарь-референт
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Навыки работы в Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, Интернет,1С, эл. почта; пр. умение пользоваться офисной оргтехникой; знание организации и ведение документооборота; подготовка документов; корректировка уставленных документов и внесение новых положений.
Дополнительные сведения
Если Вам нужен хороший сотрудник и вы готовы достойно оплачивать мой труд, то вы обратились по адресу! Можете быть уверены что вся работа порученная мне будет выполнена качественно и в срок. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, организованность, трудолюбие, пунктуальность, целеустремлённость, уравновешенность, настойчивость, организаторские способности, умение принимать ответственные решения, инициативность, высокая мотивация к собственному развитию, вот личные качества которыми я обладаю. У меня большой опыт работы, знаю все необходимые офисные программы, могу в короткие сроки изучить необходимые программы, знакома с оргтехникой различных производителей, могу обеспечить бесперебойную работу офиса. Вожу личный автомобиль с 2000 года. Если ваша фирма находится на территории Юго-Восточного административного округа, то я с удовольствие рассмотрю предложенную вами вакансию. Спасибо за понимание. Рассмотрю работу в других округах только с заработной платой от 80000 рублей. Спасибо за понимание.