Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24817952Обновлено 3 ноября
В избранные

Личный помощник, помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 36 лет (7 августа 1981), высшее образование, есть дети
Москва, м. Полежаевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
10 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Помощник руководителя
ООО"ГарантСтрой", Москва, полная занятость
Благоустройство, подряды на проведение капитального ремонта
Организация и планирование встреч, ведение базы данных, проведение переговоров, решение конфликтных ситуаций с жителями, взаимодействие с главами управ районов, службой технического надзора, фондом капитального ремонта. Подписание пакета исполнительной документации
5 месяцев
апрель  — август 2016
Помощник руководителя
АО СУ 25 МОСАСФАЛЬТСТРОЙ, Москва, полная занятость
Протоколирование совещаний, контроль исполнения, полная административная поддержка, встреча посетителей, личные поручения.
2 года и 2 месяца
январь 2014 — февраль 2016
Помощник руководителя
ООО Интер Строй-М, Москва, полная занятость
- планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- полная жизнедеятельность офиса,
- составление графика работ;
- подбор персонала (проведение интервью);
- документооборот, сбор, анализ, обработка информации,
- полная административная поддержка;
- выполнение личных поручений руководителя;
- встреча посетителей, чай/кофе.
4 года и 4 месяца
май 2009 — август 2013
Кассир-бухгалтер
АКБ Мастер-Банк (ОАО), Москва, полная занятость
Обслуживание юридических и физических лиц, денежные переводы, погашение кредитов, инкассация денежных средств
3 года и 7 месяцев
ноябрь 2004 — май 2008
Кассир-операционист
АКБ Авангард, Москва, полная занятость
Обслуживание юридических и физических лиц, денежные переводы, погашение кредитов, инкассация денежных средств
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2004
Контроллер-кассир
АКБ "РОСТ БАНК", Москва, полная занятость
Обслуживание юридических и физических лиц, денежные переводы, погашение кредитов, инкассация денежных средств
1 год и 4 месяца
февраль 2002 — май 2003
Секретарь, помощник руководителя
Министерство труда и занятости, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства и документооборота; подготовка и протоколирование совещаний; прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
прием и распределение звонков; подготовка приказов, распоряжений, служебных записок;
Ведение телефонных переговоров; встреча гостей, подача напитков для руководства и гостей компании и выполнение других поручений руководителя
Высшее образование
2003
Российский государственный гуманитарный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2004
Столичный центр "Образование и Карьера"
Курсы валютного кассира
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Microsoft Office), общее представлении о работе мини-АТС, высокая скорость печати, ведение документооборота, грамотная речь, организация приема посетителей, оперативное бронирование авиа и ж\д билетов. Владею знаниями бизнес-этикета. Умение расставлять приоритеты и доводить дело до конца
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, надежность, порядочность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
50 000 Р
Начальник сметно-договорного отдела, Общество с ограниченной ответственностью "Стройиндустрия"
Личный помощник руководителя
Личный помощник, помощник руководителя, начальник отдела
60 000 Р
Начальник отдела по взаимодействию с населением, ГУ управа Красносельского района города Москвы
Личный помощник, помощник руководителя, начальник отдела
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, личный помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента развития бизнеса с обязанностями личного помощника руководителя, Raff House, ООО "Виктория 2002"
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 24817952 в открытом доступе Последнее обновление 3 ноября, 12:06

Резюме

Личный помощник, помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1981, 36 лет. Есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Полежаевская)
02.2017—н.в.   10 месяцев
Помощник руководителя
ООО"ГарантСтрой", г. Москва, полная занятость.
Организация и планирование встреч, ведение базы данных, проведение переговоров, решение конфликтных ситуаций с жителями, взаимодействие с главами управ районов, службой технического надзора, фондом капитального ремонта. Подписание пакета исполнительной документации
04.2016—08.2016   5 месяцев
Помощник руководителя
АО СУ 25 МОСАСФАЛЬТСТРОЙ, г. Москва, полная занятость.
Протоколирование совещаний, контроль исполнения, полная административная поддержка, встреча посетителей, личные поручения.
01.2014—02.2016   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
ООО Интер Строй-М, г. Москва, полная занятость.
- планирование рабочего дня руководителя;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц);
- контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- полная жизнедеятельность офиса,
- составление графика работ;
- подбор персонала (проведение интервью);
- документооборот, сбор, анализ, обработка информации,
- полная административная поддержка;
- выполнение личных поручений руководителя;
- встреча посетителей, чай/кофе.
05.2009—08.2013   4 года 4 месяца
Кассир-бухгалтер
АКБ Мастер-Банк (ОАО), г. Москва, полная занятость.
Обслуживание юридических и физических лиц, денежные переводы, погашение кредитов, инкассация денежных средств
11.2004—05.2008   3 года 7 месяцев
Кассир-операционист
АКБ Авангард, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание юридических и физических лиц, денежные переводы, погашение кредитов, инкассация денежных средств
04.2004—11.2004   8 месяцев
Контроллер-кассир
АКБ "РОСТ БАНК", г. Москва, полная занятость.
Обслуживание юридических и физических лиц, денежные переводы, погашение кредитов, инкассация денежных средств
02.2002—05.2003   1 год 4 месяца
Секретарь, помощник руководителя
Министерство труда и занятости, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства и документооборота; подготовка и протоколирование совещаний; прием, учет, регистрация и текущее хранение документов; прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
прием и распределение звонков; подготовка приказов, распоряжений, служебных записок;
Ведение телефонных переговоров; встреча гостей, подача напитков для руководства и гостей компании и выполнение других поручений руководителя
Высшее
2003
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2004
Столичный центр "Образование и Карьера"
Курсы валютного кассира
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Microsoft Office), общее представлении о работе мини-АТС, высокая скорость печати, ведение документооборота, грамотная речь, организация приема посетителей, оперативное бронирование авиа и ж\д билетов. Владею знаниями бизнес-этикета. Умение расставлять приоритеты и доводить дело до конца
Дополнительные сведения
Ответственность, пунктуальность, умение быстро обучаться и запоминать новую информацию, хорошие организаторские способности, коммуникабельность, надежность, порядочность