Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24626352Обновлено 15 августа
В избранные

Личный помощник / переводчик

75 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 40 лет (20 апреля 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Коньково
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
9 месяцев
декабрь 2012 — август 2013
Менеджер по закупкам
ООО "Ив Роше Восток", Москва
Проведение инвентаризации, закупка необходимой продукции для работы салона, контроль товарных запасов, координация работы технических специалистов, координация работы горничных, закупка оборудования, тендерный отбор поставщиков, сокращение расходов, помощь персоналу (перевод) в общении с иностранными клиентами.
6 лет и 5 месяцев
июль 2006 — ноябрь 2012
Личный помощник/бизнесс ассистент/ переводчик
ООО Диаллер/ООО АльтаВита, Москва
Рассмотрение заявок на покупку франшизы, ведение переговоров, подписание контрактов, PR-поддержка и продвижение брэнда в СМИ (салон красоты), анализ услуг и продаж в салоне, переводы (документы, сайт), деловая переписка на французском и английском языках, делопроизводство, переговоры с французскими поставщиками, регистрация документов в Госорганах, координация работы салонов, организация и проведение обучения для франчайзи и персонала, визовая поддержка, бронирование гостиниц для персонала во время обучения во Франции, информационное обеспечение франчайзи, контроль за соблюдением договорных обязательств, анализ и подготовка отчетов контрольных визитов в салонах, помощь в подборе персонала.
2 года и 5 месяцев
март 2004 — июль 2006
Менеджер по продажам
ООО PLATZ, Москва
Работа с клиентами, подготовка и участие в профильных выставках (Интершарм, региональные), перевод документов, поиск новых клиентов, контроль оплат, первичная бухгалтерия, переводы письменные, командировки с целью поиска новых клиентов, восстановление клиентской базы, работа с "трудными" клиентами, делопроизводство, координация работы водителей, контроль отгрузок, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, обеспечение офиса канцелярией.
1 год и 6 месяцев
октябрь 2002 — март 2004
Офис-менеджер/ личный помощник
ООО "Роял Трейдинг", Москва
Работа с офисной оргтехникой (мини АТС, факс, компьютер, копир, сканер), деловой этикет, делопроизводство, бронирование авиабилетов и гостиниц, подбор сертификатов, маркетинговые исследования ценовой политики других фирм, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя
9 месяцев
январь  — сентябрь 2002
Секретарь-переводчик
МП "Фека", Москва
Письменные переводы, протоколирование совещаний, работа с офисной оргтехникой (мини АТС, факс, копир, сканер, компьютер), делопроизводство, бронирование гостиниц и авиабилетов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, деловой этикет.
5 месяцев
август  — декабрь 2001
Секретарь
ССН "Диамантъ", Москва
Работа с базой данных, офисной оргтехникой (компьютер, сканер, мини АТС, факс, копир), делопроизводство, деловой этикет, обеспечение офиса канцелярией, регулировка работы курьеров, ведение базы данных, обязанности кассира.
Высшее образование
2000
Липецкий государственный педагогический университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Учитель французского и английского языков
Курсы
2019
(МГЛУ) Московский государственный лингвистический университет
Устный последовательный перевод
Москва
2017
Highlight School
Курс Стилист Имиджмейкер
Москва
2016
Wall Street English
Английский язык
Москва
2011
Language Link.
Курс русского языка как иностранного
Москва
2011
Language Link
Кэмбриджские курсы английского языка.
Москва
2002
НУОО "Экстрэм".
Курсы гидов-переводчиков.
Москва
2001
НПИ НЛМК, г. Липецк
Курс "Оператор ЭВМ".
Липецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, хорошие организаторские способности, умение работать в команде, легкообучаемость, умение выявить суть и расставить приоритеты., работа в режиме многозадачности, анализ ситуации.

Компьютерные навыки:
MS Office, Power Point, Outlook, Bat, 1С предприятие, 1С красота, Universe Soft, Lotus
Дополнительные сведения
Желание расти и развиваться, заинтересованность в долгосрочных отношениях в стабильной компании, имею небольшой опыт работы в рекламном агентстве и опыт по проведению благотворительных кампаний.
РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО БЕЛЫЕ КОМПАНИИ
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник
По договоренности
Ювелир-модельер, 3D-модельер, дизайнер ювелирных изделий
Личный помощник
Личный помощник
90 000 Р
Личный помощник руководителя / Ассистент, OOO Fed Pay
Личный помощник
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
60 000 Р
Частный репетитор английского и русского языков, Своя база клиентов
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 24626352 в открытом доступе Последнее обновление 15 августа, 19:00

Резюме

Личный помощник / переводчик 75 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 апреля 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Коньково)
12.2012—08.2013   9 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО "Ив Роше Восток", г. Москва.
Проведение инвентаризации, закупка необходимой продукции для работы салона, контроль товарных запасов, координация работы технических специалистов, координация работы горничных, закупка оборудования, тендерный отбор поставщиков, сокращение расходов, помощь персоналу (перевод) в общении с иностранными клиентами.
07.2006—11.2012   6 лет 5 месяцев
Личный помощник/бизнесс ассистент/ переводчик
ООО Диаллер/ООО АльтаВита, г. Москва.
Рассмотрение заявок на покупку франшизы, ведение переговоров, подписание контрактов, PR-поддержка и продвижение брэнда в СМИ (салон красоты), анализ услуг и продаж в салоне, переводы (документы, сайт), деловая переписка на французском и английском языках, делопроизводство, переговоры с французскими поставщиками, регистрация документов в Госорганах, координация работы салонов, организация и проведение обучения для франчайзи и персонала, визовая поддержка, бронирование гостиниц для персонала во время обучения во Франции, информационное обеспечение франчайзи, контроль за соблюдением договорных обязательств, анализ и подготовка отчетов контрольных визитов в салонах, помощь в подборе персонала.
03.2004—07.2006   2 года 5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО PLATZ, г. Москва.
Работа с клиентами, подготовка и участие в профильных выставках (Интершарм, региональные), перевод документов, поиск новых клиентов, контроль оплат, первичная бухгалтерия, переводы письменные, командировки с целью поиска новых клиентов, восстановление клиентской базы, работа с "трудными" клиентами, делопроизводство, координация работы водителей, контроль отгрузок, визовая поддержка, бронирование билетов и гостиниц, обеспечение офиса канцелярией.
10.2002—03.2004   1 год 6 месяцев
Офис-менеджер/ личный помощник
ООО "Роял Трейдинг", г. Москва.
Работа с офисной оргтехникой (мини АТС, факс, компьютер, копир, сканер), деловой этикет, делопроизводство, бронирование авиабилетов и гостиниц, подбор сертификатов, маркетинговые исследования ценовой политики других фирм, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя
01.2002—09.2002   9 месяцев
Секретарь-переводчик
МП "Фека", г. Москва.
Письменные переводы, протоколирование совещаний, работа с офисной оргтехникой (мини АТС, факс, копир, сканер, компьютер), делопроизводство, бронирование гостиниц и авиабилетов, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя, деловой этикет.
08.2001—12.2001   5 месяцев
Секретарь
ССН "Диамантъ", г. Москва.
Работа с базой данных, офисной оргтехникой (компьютер, сканер, мини АТС, факс, копир), делопроизводство, деловой этикет, обеспечение офиса канцелярией, регулировка работы курьеров, ведение базы данных, обязанности кассира.
Высшее
2000
Липецкий государственный педагогический университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель французского и английского языков
Курсы и тренинги
2019
(МГЛУ) Московский государственный лингвистический университет
Устный последовательный перевод
Москва
2017
Highlight School
Курс Стилист Имиджмейкер
Москва
2016
Wall Street English
Английский язык
Москва
2011
Language Link.
Курс русского языка как иностранного
Москва
2011
Language Link
Кэмбриджские курсы английского языка.
Москва
2002
НУОО "Экстрэм".
Курсы гидов-переводчиков.
Москва
2001
НПИ НЛМК, г. Липецк
Курс "Оператор ЭВМ".
Липецк
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, хорошие организаторские способности, умение работать в команде, легкообучаемость, умение выявить суть и расставить приоритеты., работа в режиме многозадачности, анализ ситуации.

Компьютерные навыки:
MS Office, Power Point, Outlook, Bat, 1С предприятие, 1С красота, Universe Soft, Lotus
Дополнительные сведения
Желание расти и развиваться, заинтересованность в долгосрочных отношениях в стабильной компании, имею небольшой опыт работы в рекламном агентстве и опыт по проведению благотворительных кампаний.
РАССМАТРИВАЮ ТОЛЬКО БЕЛЫЕ КОМПАНИИ