Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24177707
7 декабря

Личный помощник

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (13 марта 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Тушинская, м. Митино
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 7 месяцев

июнь 2016 — н.в.
7 месяцев

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Промспецстрой", г. Москва.

Делопроизводство, Корреспонденция внешняя и внутренняя (1С-Документооборот),
Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, организация проведения переговоров, обеспечение удобства работы сотрудников),
Поручения Администрации и контроль за их исполнением, поиск информации в интернете,
Координация деятельности отдела с другими подразделениями
Работа в программе 1С
Первичный кадровый учет (размещение вакансий, подбор персонала, первичное ознакомление, табеля и кадровый документооборот)
Поддержка и редактирование сайта компании
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, работа с образцами продукции)
Распределение звонков, работа с офисной техникой
Планирование работы (курьеры, уборщица, закупки, заправка картриджей)

октябрь 2015 — апрель 2016
7 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ГБУ МО "МОСАВТОДОР", г. Красногорск.

Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, работа в офисе с документами.

май 2015 — октябрь 2015
6 месяцев

Помощник мирового судьи

(Полная занятость)

Управление по обеспечению деятельности мировых судей, г. Москва.

Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству;
оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству;
осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
по поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений;
подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросов по судебным делам;
участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц;
осуществление контроля за работой сотрудников аппарата мирового судьи;
выполнение иных поручений мирового судьи.

май 2014 — май 2015
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО АЗН, г. Москва.

Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя).

сентябрь 2013 — май 2014
9 месяцев

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ООО "Мсервис", г. Москва.

Прием входящей и исходящей документации, Работа с базой данной в программе 1С, Заказ канцелярии, Работа с почтой, Встреча гостей, Инкассация, Распределение телефонных звонков.

март 2011 — июнь 2012
1 год и 4 месяца

Член бригады ресторана

(Полная занятость)

ООО"Макдоналдс", г. Красногорск.

Обслуживание посетителей быстрым заказом еды

Ключевые навыки
Навыки делового общения, ведения переговоров;
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;
составление и заключение договоров.
Училась

по 2016

Московский университет им. С.Ю.Витте , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.

по 2013

Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Право социального обеспечения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

Основы компьютерной грамотности, Компьютерная графика, Веб-дизайн, Уголовное право, Консультант плюс, Уголовный процесс, Договорное право.. Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Причины смены работы: Училась на очном отделении.

1. ООО "Мсервис" - Маленький уровень дохода.
2. ООО "АЗН" - Ликвидация компании.
3. Управление по обеспечению мировых судей - Прохождение практики (не основная работа).
4. ГБУ МО "Мосавтодор" - Сокращение

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24177707 обновлено 7 декабря, 13:35
Личный помощник
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (13 марта 1994)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Тушинская, м. Митино)
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
7 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ООО "Промспецстрой", Москва, полная занятость
Делопроизводство, Корреспонденция внешняя и внутренняя (1С-Документооборот),
Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, организация проведения переговоров, обеспечение удобства работы сотрудников),
Поручения Администрации и контроль за их исполнением, поиск информации в интернете,
Координация деятельности отдела с другими подразделениями
Работа в программе 1С
Первичный кадровый учет (размещение вакансий, подбор персонала, первичное ознакомление, табеля и кадровый документооборот)
Поддержка и редактирование сайта компании
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, работа с образцами продукции)
Распределение звонков, работа с офисной техникой
Планирование работы (курьеры, уборщица, закупки, заправка картриджей)
Юрисконсульт
7 месяцев
октябрь 2015  — апрель 2016
ГБУ МО "МОСАВТОДОР", Красногорск, полная занятость
Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, работа в офисе с документами.
Помощник мирового судьи
6 месяцев
май   — октябрь 2015
Управление по обеспечению деятельности мировых судей, Москва, полная занятость
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству;
оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству;
осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
по поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений;
подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросов по судебным делам;
участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц;
осуществление контроля за работой сотрудников аппарата мирового судьи;
выполнение иных поручений мирового судьи.
Помощник руководителя
1 год 1 месяц
май 2014  — май 2015
ООО АЗН, Москва, полная занятость
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя).
Секретарь на ресепшн
9 месяцев
сентябрь 2013  — май 2014
ООО "Мсервис", Москва, полная занятость
Прием входящей и исходящей документации, Работа с базой данной в программе 1С, Заказ канцелярии, Работа с почтой, Встреча гостей, Инкассация, Распределение телефонных звонков.
Член бригады ресторана
1 год 4 месяца
март 2011  — июнь 2012
ООО"Макдоналдс", Красногорск, полная занятость
Обслуживание посетителей быстрым заказом еды
Высшее образование
2016
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2013
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Право социального обеспечения
Курсы
2013
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Основы компьютерной грамотности, Компьютерная графика, Веб-дизайн, Уголовное право, Консультант плюс, Уголовный процесс, Договорное право.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, ведения переговоров;
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;
составление и заключение договоров.
Дополнительные сведения
Причины смены работы: Училась на очном отделении.

1. ООО "Мсервис" - Маленький уровень дохода.
2. ООО "АЗН" - Ликвидация компании.
3. Управление по обеспечению мировых судей - Прохождение практики (не основная работа).
4. ГБУ МО "Мосавтодор" - Сокращение