Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24177707Обновлено 13 апреля
В избранные

Личный помощник

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
11 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Промспецстрой", Москва, полная занятость
Делопроизводство, Корреспонденция внешняя и внутренняя (1С-Документооборот),
Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, организация проведения переговоров, обеспечение удобства работы сотрудников),
Поручения Администрации и контроль за их исполнением, поиск информации в интернете,
Координация деятельности отдела с другими подразделениями
Работа в программе 1С
Первичный кадровый учет (размещение вакансий, подбор персонала, первичное ознакомление, табеля и кадровый документооборот)
Поддержка и редактирование сайта компании
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, работа с образцами продукции)
Распределение звонков, работа с офисной техникой
Планирование работы (курьеры, уборщица, закупки, заправка картриджей)
7 месяцев
октябрь 2015 — апрель 2016
Юрисконсульт
ГБУ МО "МОСАВТОДОР", Красногорск, полная занятость
Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, работа в офисе с документами.
6 месяцев
май  — октябрь 2015
Помощник мирового судьи
Управление по обеспечению деятельности мировых судей, Москва, полная занятость
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству;
оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству;
осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
по поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений;
подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросов по судебным делам;
участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц;
осуществление контроля за работой сотрудников аппарата мирового судьи;
выполнение иных поручений мирового судьи.
1 год и 1 месяц
май 2014 — май 2015
Помощник руководителя
ООО АЗН, Москва, полная занятость
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя).
9 месяцев
сентябрь 2013 — май 2014
Секретарь на ресепшн
ООО "Мсервис", Москва, полная занятость
Прием входящей и исходящей документации, Работа с базой данной в программе 1С, Заказ канцелярии, Работа с почтой, Встреча гостей, Инкассация, Распределение телефонных звонков.
1 год и 4 месяца
март 2011 — июнь 2012
Член бригады ресторана
ООО"Макдоналдс", Красногорск, полная занятость
Обслуживание посетителей быстрым заказом еды
Высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2013
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Право социального обеспечения
Курсы
2013
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Основы компьютерной грамотности, Компьютерная графика, Веб-дизайн, Уголовное право, Консультант плюс, Уголовный процесс, Договорное право.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, ведения переговоров;
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;
составление и заключение договоров.
Дополнительные сведения
Причины смены работы: Училась на очном отделении не могла совмещать порой работу и учебу. Имею сейчас высшее юридическое образование. Опыт работы юристом также имею. На вопрос почему рассматриваю вакансию не юриста, скажу так:-"Чтобы быть самостоятельным и успешным юристом, нужно большую часть своей жизни потратить на стаж и свою базу и причем практически за бесплатно. Пока же я молода и не готова тратить на это свое время. Поэтому рассматриваю вакансию "Личного помощника", в которой имею опыт и стаж, а также перспективы развития.

1. ООО "Мсервис" - Маленький уровень дохода.
2. ООО "АЗН" - Ликвидация компании.
3. Управление по обеспечению мировых судей - Прохождение практики (не основная работа).
4. ГБУ МО "Мосавтодор" - Сокращение
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник-переводчик
По договоренности
Personal assistant, Навикор Лимитед
Личный помощник-переводчик
Курьер, администратор, личный помощник, офис-менеджер, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, газпром-нефть
Курьер, администратор, личный помощник, офис-менеджер, помощник руководителя
Личный помощник руководителя/ Юрист
По договоренности
Юрист / Помощник руководителя, ООО "Трейд-Модус"
Личный помощник руководителя/ Юрист
316 резюме
Резюме № 24177707 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 08:39

Резюме

Личный помощник 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 марта 1994, 23 года.
Москва
06.2016—н.в.   11 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
ООО "Промспецстрой", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, Корреспонденция внешняя и внутренняя (1С-Документооборот),
Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай, кофе, организация проведения переговоров, обеспечение удобства работы сотрудников),
Поручения Администрации и контроль за их исполнением, поиск информации в интернете,
Координация деятельности отдела с другими подразделениями
Работа в программе 1С
Первичный кадровый учет (размещение вакансий, подбор персонала, первичное ознакомление, табеля и кадровый документооборот)
Поддержка и редактирование сайта компании
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярии, воды, работа с образцами продукции)
Распределение звонков, работа с офисной техникой
Планирование работы (курьеры, уборщица, закупки, заправка картриджей)
10.2015—04.2016   7 месяцев
Юрисконсульт
ГБУ МО "МОСАВТОДОР", г. Красногорск, полная занятость.
Разработка типовых договоров по деятельности предприятия, согласование договоров с клиентами, оформление необходимых доверенностей от имени организации;
обработка текстов нормативных актов;
осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, работа в офисе с документами.
05.2015—10.2015   6 месяцев
Помощник мирового судьи
Управление по обеспечению деятельности мировых судей, г. Москва, полная занятость.
Изучение жалоб, заявлений, дел, поступивших к мировому судье, внесение предложений по приему их к производству;
оказание помощи мировому судье в подготовке дел к судебному разбирательству;
осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено;
по поручению мирового судьи подготовка проектов судебных постановлений, решений, определений;
подготовка проектов ответов на обращения по делам, находящимся в производстве мирового судьи, а также запросов по судебным делам;
участие в приеме мировым судьей граждан и юридических лиц;
осуществление контроля за работой сотрудников аппарата мирового судьи;
выполнение иных поручений мирового судьи.
05.2014—05.2015   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО АЗН, г. Москва, полная занятость.
Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Работа организационная (бездокументное обслуживание):
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
организация презентаций и представительская деятельность;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя).
09.2013—05.2014   9 месяцев
Секретарь на ресепшн
ООО "Мсервис", г. Москва, полная занятость.
Прием входящей и исходящей документации, Работа с базой данной в программе 1С, Заказ канцелярии, Работа с почтой, Встреча гостей, Инкассация, Распределение телефонных звонков.
03.2011—06.2012   1 год 4 месяца
Член бригады ресторана
ООО"Макдоналдс", г. Красногорск, полная занятость.
Обслуживание посетителей быстрым заказом еды
Высшее
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2013
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Право социального обеспечения
Курсы и тренинги
2013
Московский государственный колледж книжного бизнеса и информационных технологий
Основы компьютерной грамотности, Компьютерная графика, Веб-дизайн, Уголовное право, Консультант плюс, Уголовный процесс, Договорное право.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения, ведения переговоров;
уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel;
составление и заключение договоров.
Дополнительные сведения
Причины смены работы: Училась на очном отделении не могла совмещать порой работу и учебу. Имею сейчас высшее юридическое образование. Опыт работы юристом также имею. На вопрос почему рассматриваю вакансию не юриста, скажу так:-"Чтобы быть самостоятельным и успешным юристом, нужно большую часть своей жизни потратить на стаж и свою базу и причем практически за бесплатно. Пока же я молода и не готова тратить на это свое время. Поэтому рассматриваю вакансию "Личного помощника", в которой имею опыт и стаж, а также перспективы развития.

1. ООО "Мсервис" - Маленький уровень дохода.
2. ООО "АЗН" - Ликвидация компании.
3. Управление по обеспечению мировых судей - Прохождение практики (не основная работа).
4. ГБУ МО "Мосавтодор" - Сокращение