Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24009340Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Личный помощник / помощник руководителя / администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (11 января 1970), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Отрадное
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2016
Помощник Председателя Правления
Банк, Москва, полная занятость
- Планирование рабочего дня руководителя;
- трэвел-поддержка руководителя, организация встреч, переговоров; выезд по заданию руководителя;
- участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и других документов, оформляющих ход и результат встреч;
- осуществление связи с различными организациями и государственными органами;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений и доведение до их сведения указаний и распоряжений руководителя, контроль за исполнением;
- сбор материалов и информации и подготовка информационных и справочных материалов для представления их руководителю;
- ведение делопроизводства, получение корреспонденции, учет и регистрация документов, проверка документации, передаваемой на подпись руководителю;
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
6 лет и 9 месяцев
август 2006 — апрель 2013
Бизнес-ассистент с функциями юриста
ООО "КредитБрокСервис", Москва, полная занятость
- Сопровождение деятельности организации, организация и контроль договорной работы;
- проверка соблюдения финансовых процедур;
- кредитный контроль;
- формирование еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов ДДС;
- контроль платежных заявок в соответствии с регламентом платежей;
- учет платежей;
- рассчетно-кассовый центр (работа в системе банк-клиент с большим количеством платежных поручений);
- разработка экскурсионных программ, расчет времени и стоимости туров. Обработка и полное сопровождение заявок, заключение договоров с поставщиками и заказчиками, бронирование гостиниц, жд и авиа-билетов, заказ транспорта, услуг музеев, ресторанов, кафе, подбор и бронирование туров (внешние туризм), ведение клиентской базы;
- ведение финансовой отчетности;
- полное сопровождение деятельности своих клиентов, охватывая все сферы.
4 года и 5 месяцев
июль 2000 — ноябрь 2004
Клерк по ценным бумагам клиентов отдела учета банковских операций
ООО "Коммерческий банк "Китеж", Москва, полная занятость
- Составление гражданско-правовых договоров и обсуждение их условий с контрагентами, консультирование по вопросам различных форм обеспечения обязательств;
- урегулирование возникших разногласий в ходе исполнения договоров;
- визирование договоров. Разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения;
- подготовка доверенностей, дополнительных соглашений к договорам (изменение условий договора, расторжение, пролонгация и т.п.);
- деловая переписка;
- полное сопровождение деятельности своих клиентов, охватывая все сферы;
- взаимодействие с государственными и частными структурами, с УФМС, Налоговой инспекцией, работа с нерезидентными, Инспекцией по Охране Труда, нотариусами;
- взаимодействие с судебными органами, прокуратурой, паспортно-визовой службой, службой судебных приставов;
- совершение и подготовка к регистрации сделок с недвижимостью.
1 год и 7 месяцев
январь 1999 — июль 2000
Главный специалист службы помощников Управления делами, советник госслужбы 2 класса
Министерство Региональной политики Российской Федерации (Госкомсевер России), Москва, полная занятость
- Организация делопроизводства. Прием входящей и исходящей документации, телефонных звонков. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции. Учет, хранение, ведение документов текущего делопроизводства, передача в соответствующие подразделения;
- разработка текстов нормативных актов, предложений по внесению изменений в действующее законодательство, подготовка писем и ответов на обращения;
- размещение заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Крайнего Севера, оформление государственных контрактов, договоров, соглашений.
- контроль деятельности смежных служб, составление гражданско-правовых, хозяйственных договоров (поставки, купли-продажи, подряда, хранения, лизинг, оказание услуг и т.д.) доверенностей, и др. документов правового характера;
- разработка мероприятий по укреплению договорной дисциплины по поставкам продукции.
- оформление доверенностей и их учет;
- согласование нормативных и иных правовых документов, регулирующих договорную работу, а также финансово-хозяйственную деятельность министерства;
- подготовка аналитических справок по работе отдела, анализ и обобщение сведений структурных подразделений и внесение их в форму статистического наблюдения;
- организация, проведение семинаров, совещаний;
- участие в разработке и оформлении соглашений о взаимодействии с федеральными и краевыми территориальными органами;
- ведение переписки и переговоров с государственными заказчиками.
Высшее образование
1996
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Правоведение
Вечерняя форма обучения
Юрист-правовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Навыки ведения договорной работы,
- навыки разработки проектов договоров и приказов, а также проведение по ним юридической экспертизы,
- навыки составления документов правового характера, грамотное составление исполнительных документов,
- умение вести деловые переговоры, переписку,
- навыки работы с государственными органами и органами местного самоуправления,
- знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров,
- ПК (MS OFFICE), офисной оргтехники, "интернет", правовые системы на уровне пользователя,
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя,
- "слепой" метод печатания на русской и латинской клавиатуре,
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний ит поручений руководителя предприятия,
- владение правильной речью и письмом,
- соответствующий профессиональный имидж,
- дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах,
- умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами,
- знание правил внутреннего распорядка, правила безопасности труда.
Дополнительные сведения
* Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, легкая обучаемость новым направлениям, коммуникабельность, умение вести переговоры.
* Хобби: путешествия, дайвинг, коллекционирование.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, личный помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента развития бизнеса с обязанностями личного помощника руководителя, Raff House, ООО "Виктория 2002"
Руководитель департамента развития, руководитель административного блока, личный помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник генерального директора / Старший юрист, ООО Группа компаний "Альтаир"
Личный помощник руководителя
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
60 000 Р
Частный репетитор английского и русского языков, Своя база клиентов
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 24009340 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 06:13

Резюме

Личный помощник / помощник руководителя / администратор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 января 1970, 47 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Отрадное)
09.2013—02.2016   2 года 6 месяцев
Помощник Председателя Правления
Банк, г. Москва, полная занятость.
- Планирование рабочего дня руководителя;
- трэвел-поддержка руководителя, организация встреч, переговоров; выезд по заданию руководителя;
- участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов и других документов, оформляющих ход и результат встреч;
- осуществление связи с различными организациями и государственными органами;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений и доведение до их сведения указаний и распоряжений руководителя, контроль за исполнением;
- сбор материалов и информации и подготовка информационных и справочных материалов для представления их руководителю;
- ведение делопроизводства, получение корреспонденции, учет и регистрация документов, проверка документации, передаваемой на подпись руководителю;
- ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей;
- выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
08.2006—04.2013   6 лет 9 месяцев
Бизнес-ассистент с функциями юриста
ООО "КредитБрокСервис", г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение деятельности организации, организация и контроль договорной работы;
- проверка соблюдения финансовых процедур;
- кредитный контроль;
- формирование еженедельных, ежемесячных и годовых отчетов ДДС;
- контроль платежных заявок в соответствии с регламентом платежей;
- учет платежей;
- рассчетно-кассовый центр (работа в системе банк-клиент с большим количеством платежных поручений);
- разработка экскурсионных программ, расчет времени и стоимости туров. Обработка и полное сопровождение заявок, заключение договоров с поставщиками и заказчиками, бронирование гостиниц, жд и авиа-билетов, заказ транспорта, услуг музеев, ресторанов, кафе, подбор и бронирование туров (внешние туризм), ведение клиентской базы;
- ведение финансовой отчетности;
- полное сопровождение деятельности своих клиентов, охватывая все сферы.
07.2000—11.2004   4 года 5 месяцев
Клерк по ценным бумагам клиентов отдела учета банковских операций
ООО "Коммерческий банк "Китеж", г. Москва, полная занятость.
- Составление гражданско-правовых договоров и обсуждение их условий с контрагентами, консультирование по вопросам различных форм обеспечения обязательств;
- урегулирование возникших разногласий в ходе исполнения договоров;
- визирование договоров. Разработка примерных форм договоров и передача их в структурные подразделения;
- подготовка доверенностей, дополнительных соглашений к договорам (изменение условий договора, расторжение, пролонгация и т.п.);
- деловая переписка;
- полное сопровождение деятельности своих клиентов, охватывая все сферы;
- взаимодействие с государственными и частными структурами, с УФМС, Налоговой инспекцией, работа с нерезидентными, Инспекцией по Охране Труда, нотариусами;
- взаимодействие с судебными органами, прокуратурой, паспортно-визовой службой, службой судебных приставов;
- совершение и подготовка к регистрации сделок с недвижимостью.
01.1999—07.2000   1 год 7 месяцев
Главный специалист службы помощников Управления делами, советник госслужбы 2 класса
Министерство Региональной политики Российской Федерации (Госкомсевер России), г. Москва, полная занятость.
- Организация делопроизводства. Прием входящей и исходящей документации, телефонных звонков. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции. Учет, хранение, ведение документов текущего делопроизводства, передача в соответствующие подразделения;
- разработка текстов нормативных актов, предложений по внесению изменений в действующее законодательство, подготовка писем и ответов на обращения;
- размещение заказов поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Крайнего Севера, оформление государственных контрактов, договоров, соглашений.
- контроль деятельности смежных служб, составление гражданско-правовых, хозяйственных договоров (поставки, купли-продажи, подряда, хранения, лизинг, оказание услуг и т.д.) доверенностей, и др. документов правового характера;
- разработка мероприятий по укреплению договорной дисциплины по поставкам продукции.
- оформление доверенностей и их учет;
- согласование нормативных и иных правовых документов, регулирующих договорную работу, а также финансово-хозяйственную деятельность министерства;
- подготовка аналитических справок по работе отдела, анализ и обобщение сведений структурных подразделений и внесение их в форму статистического наблюдения;
- организация, проведение семинаров, совещаний;
- участие в разработке и оформлении соглашений о взаимодействии с федеральными и краевыми территориальными органами;
- ведение переписки и переговоров с государственными заказчиками.
Высшее
1996
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Правоведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист-правовед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Навыки ведения договорной работы,
- навыки разработки проектов договоров и приказов, а также проведение по ним юридической экспертизы,
- навыки составления документов правового характера, грамотное составление исполнительных документов,
- умение вести деловые переговоры, переписку,
- навыки работы с государственными органами и органами местного самоуправления,
- знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров,
- ПК (MS OFFICE), офисной оргтехники, "интернет", правовые системы на уровне пользователя,
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя,
- "слепой" метод печатания на русской и латинской клавиатуре,
- контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний ит поручений руководителя предприятия,
- владение правильной речью и письмом,
- соответствующий профессиональный имидж,
- дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах,
- умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами,
- знание правил внутреннего распорядка, правила безопасности труда.
Дополнительные сведения
* Личные качества: высокая работоспособность, ответственность, легкая обучаемость новым направлениям, коммуникабельность, умение вести переговоры.
* Хобби: путешествия, дайвинг, коллекционирование.