Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23987973Обновлено 16 апреля
В избранные

Личный помощник / Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (27 октября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду в Санкт-Петербург
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
2 года
март 2016 — февраль 2018
Помощник руководителя
ООО "Стройгазконсалтинг", Санкт-Петербург, полная занятость
Строительство в нефтегазовой отрасли (ген. подрядчик ПАО ГАЗПРОМ)
- работа в приёмной Заместителя генерального директора;
- планирование рабочей недели руководителя;
- информационная поддержка руководителя;
- ведение делопроизводства в полном объеме, электронный документооборот;
- протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформление информации;
- рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
- подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
- организация приемов, переговоров;
- координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
- заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
- ведение и актуализация базы контактов руководителя; ведение календаря памятных дат и значимых событий;
- исполнение личных поручений руководителя.
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Секретарь
ООО ГК "Трест", Москва, полная занятость
- планирование рабочего времени руководителя;
- ведение и актуализация базы контактов руководителя;
- информационная поддержка руководителя;
- ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
- протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации; рассылка материалов совещаний;
- контроль исполнения принятых решений;
- подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
- организация переговоров;
- координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
- заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
- исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора.
1 год и 8 месяцев
август 2013 — март 2015
Специалист документооборота
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва, полная занятость
- планирование рабочей недели руководителя;
- работа с электронной почтой руководителя;
- ведение и актуализация базы контактов руководителя;
- информационная поддержка руководителя;
- организация командировок руководителя, дирекции;
- разработка внутренних инструкций по повышению исполнительной дисциплины;
- подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
- заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
- организация встреч и совещаний;
- ведение деловой переписки;
- выполнение поручений и контроль исполнения распоряжений;
- прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
- прием и своевременное представление документов на подпись;
- создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);
- работа в СЭДе;
- организационно-техническая поддержка совещаний и встреч;
- протоколирование совещаний;
- контроль работы курьера;
- ведение финансовых расходов офиса;
- ведение табеля рабочего времени.
3 года и 2 месяца
май 2010 — июнь 2013
Секретарь
МГУПИ, Москва, полная занятость
- составление и отправка документации;
- ведение документооборота;
- ответы на телефонные звонки;
- выполнение поручений руководителя;
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами 1С, Word, Excel, Internet, Outlook, Paint
Высшее образование
2013
Московский технологический университет
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с офисной техникой, мини-АТС, Office, 1C:бухгалтерия 7; DocsVision; навыки работы с большим объемом информации; умение расставлять приоритеты в задачах
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность.
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Готовность к ненормированному рабочему дню. Знание деловой лексики; Знание делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, специалист по управленческому учету, Асус глобал
Секретарь, личный помощник
По договоренности
Помощник проректора
Офис-менеджер, личный помощник, PR-менеджер
55 000 Р
Менеджер по рекламе, КОМПАРЕКС
Офис-менеджер, личный помощник, PR-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 23987973 в открытом доступе Последнее обновление 16 апреля, 10:31

Резюме

Личный помощник / Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду в Санкт-Петербург
03.2016—02.2018   2 года
Помощник руководителя
ООО "Стройгазконсалтинг", г. Санкт-Петербург, полная занятость.
- работа в приёмной Заместителя генерального директора;
- планирование рабочей недели руководителя;
- информационная поддержка руководителя;
- ведение делопроизводства в полном объеме, электронный документооборот;
- протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформление информации;
- рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
- подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
- организация приемов, переговоров;
- координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
- заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
- ведение и актуализация базы контактов руководителя; ведение календаря памятных дат и значимых событий;
- исполнение личных поручений руководителя.
08.2015—02.2016   7 месяцев
Секретарь
ООО ГК "Трест", г. Москва, полная занятость.
- планирование рабочего времени руководителя;
- ведение и актуализация базы контактов руководителя;
- информационная поддержка руководителя;
- ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
- протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации; рассылка материалов совещаний;
- контроль исполнения принятых решений;
- подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
- организация переговоров;
- координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
- заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
- исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора.
08.2013—03.2015   1 год 8 месяцев
Специалист документооборота
ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва, полная занятость.
- планирование рабочей недели руководителя;
- работа с электронной почтой руководителя;
- ведение и актуализация базы контактов руководителя;
- информационная поддержка руководителя;
- организация командировок руководителя, дирекции;
- разработка внутренних инструкций по повышению исполнительной дисциплины;
- подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
- заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
- организация встреч и совещаний;
- ведение деловой переписки;
- выполнение поручений и контроль исполнения распоряжений;
- прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
- прием и своевременное представление документов на подпись;
- создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);
- работа в СЭДе;
- организационно-техническая поддержка совещаний и встреч;
- протоколирование совещаний;
- контроль работы курьера;
- ведение финансовых расходов офиса;
- ведение табеля рабочего времени.
05.2010—06.2013   3 года 2 месяца
Секретарь
МГУПИ, г. Москва, полная занятость.
- составление и отправка документации;
- ведение документооборота;
- ответы на телефонные звонки;
- выполнение поручений руководителя;
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами 1С, Word, Excel, Internet, Outlook, Paint
Высшее
2013
Московский технологический университет
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с офисной техникой, мини-АТС, Office, 1C:бухгалтерия 7; DocsVision; навыки работы с большим объемом информации; умение расставлять приоритеты в задачах
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность.
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Готовность к ненормированному рабочему дню. Знание деловой лексики; Знание делового этикета.