Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23987973Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Личный помощник / Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (27 октября 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
1 год и 8 месяцев
март 2016 — н.в.
Ведущий специалист
ООО "Стройгазконсалтинг"
Планирование рабочей недели руководителя;
Работа в приёмной Заместителя генерального директора;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
Протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации;
Рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
Знание делового этикета;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Организация приемов, переговоров;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора;
Опытный пользователь ПК (офисный пакет), Outlook, Internet, t-mail;
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Работа с большим объемом информации;
Работа в команде;
Умение расставлять приоритеты в задачах;
Соблюдение субординации и конфиденциальности;
Ненормированный рабочий день.
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Секретарь
ООО ГК "Трест", Москва, полная занятость
Планирование рабочей недели руководителя;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
Протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации;
Рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
Знание делового этикета;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Организация приемов, переговоров;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора;
Опытный пользователь ПК (офисный пакет), Outlook, Internet, t-mail;
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Работа с большим объемом информации;
Работа в команде;
Умение расставлять приоритеты в задачах;
Соблюдение субординации и конфиденциальности;
Ненормированный рабочий день.
1 год и 8 месяцев
август 2013 — март 2015
Специалист документооборота
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва, полная занятость
Планирование рабочей недели руководителя;
Работа с электронной почтой руководителя;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Организация командировок руководителя, дирекции;
Знание делового этикета;
Разработка внутренних инструкций по повышению исполнительной дисциплины;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Организация встреч и совещаний;
Ведение деловой переписки;
Выполнение поручений и контроль исполнения распоряжений;
Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Встреча и прием посетителей руководителя;
Подготовка командировок;
Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);
работа в СЭДе;
Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч;
Протоколирование совещаний;
Контроль работы курьера;
Ведение финансовых расходов офиса;
Ведение табеля рабочего времени;
Поиск необходимой информации для руководителя.
3 года и 2 месяца
май 2010 — июнь 2013
Секретарь
МГУПИ, Москва, полная занятость
- составление и отправка документации;
- ведение документооборота;
- ответы на телефонные звонки;
- выполнение поручений руководителя;
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами 1С, Word, Excel, Internet, Outlook, Pain
Высшее образование
2013
Московский технологический университет
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с офисной техникой, мини-АТС, Office, 1C:бухгалтерия 7
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность,
умение работать в команде, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник на личном автомобиле
50 000 Р
Старший администратор салона красоты, сеть салонов красоты JDessange
Ассистент / Помощник на личном автомобиле
Водитель, Администратор, Техник, Личный помощник
По договоренности
Администратор гостиницы, ООО"Берегиня' ГК Южный Дворик
Водитель, Администратор, Техник, Личный помощник
Личный помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Маринс
Смотреть все резюме
Резюме № 23987973 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 15:42

Резюме

Личный помощник / Помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 октября 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Химки
03.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист
ООО "Стройгазконсалтинг".
Планирование рабочей недели руководителя;
Работа в приёмной Заместителя генерального директора;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
Протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации;
Рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
Знание делового этикета;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Организация приемов, переговоров;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора;
Опытный пользователь ПК (офисный пакет), Outlook, Internet, t-mail;
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Работа с большим объемом информации;
Работа в команде;
Умение расставлять приоритеты в задачах;
Соблюдение субординации и конфиденциальности;
Ненормированный рабочий день.
08.2015—02.2016   7 месяцев
Секретарь
ООО ГК "Трест", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочей недели руководителя;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
Протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации;
Рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
Знание делового этикета;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Организация приемов, переговоров;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора;
Опытный пользователь ПК (офисный пакет), Outlook, Internet, t-mail;
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Работа с большим объемом информации;
Работа в команде;
Умение расставлять приоритеты в задачах;
Соблюдение субординации и конфиденциальности;
Ненормированный рабочий день.
08.2013—03.2015   1 год 8 месяцев
Специалист документооборота
ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочей недели руководителя;
Работа с электронной почтой руководителя;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Организация командировок руководителя, дирекции;
Знание делового этикета;
Разработка внутренних инструкций по повышению исполнительной дисциплины;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Организация встреч и совещаний;
Ведение деловой переписки;
Выполнение поручений и контроль исполнения распоряжений;
Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Встреча и прием посетителей руководителя;
Подготовка командировок;
Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);
работа в СЭДе;
Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч;
Протоколирование совещаний;
Контроль работы курьера;
Ведение финансовых расходов офиса;
Ведение табеля рабочего времени;
Поиск необходимой информации для руководителя.
05.2010—06.2013   3 года 2 месяца
Секретарь
МГУПИ, г. Москва, полная занятость.
- составление и отправка документации;
- ведение документооборота;
- ответы на телефонные звонки;
- выполнение поручений руководителя;
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами 1С, Word, Excel, Internet, Outlook, Pain
Высшее
2013
Московский технологический университет
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с офисной техникой, мини-АТС, Office, 1C:бухгалтерия 7
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность,
умение работать в команде, пунктуальность.