Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23987973
6 сентября

Личный помощник / Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (27 октября 1990), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

март 2016 — н.в.
10 месяцев

Ведущий специалист

ООО "Стройгазконсалтинг".

Планирование рабочей недели руководителя;
Работа в приёмной Заместителя генерального директора;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
Протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации;
Рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
Знание делового этикета;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Организация приемов, переговоров;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора;
Опытный пользователь ПК (офисный пакет), Outlook, Internet, t-mail;
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Работа с большим объемом информации;
Работа в команде;
Умение расставлять приоритеты в задачах;
Соблюдение субординации и конфиденциальности;
Ненормированный рабочий день.

август 2015 — февраль 2016
7 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО ГК "Трест", г. Москва.

Планирование рабочей недели руководителя;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
Протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации;
Рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
Знание делового этикета;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Организация приемов, переговоров;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора;
Опытный пользователь ПК (офисный пакет), Outlook, Internet, t-mail;
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Работа с большим объемом информации;
Работа в команде;
Умение расставлять приоритеты в задачах;
Соблюдение субординации и конфиденциальности;
Ненормированный рабочий день.

август 2013 — март 2015
1 год и 8 месяцев

Специалист документооборота

(Полная занятость)

ООО "Стройгазконсалтинг", г. Москва.

Планирование рабочей недели руководителя;
Работа с электронной почтой руководителя;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Организация командировок руководителя, дирекции;
Знание делового этикета;
Разработка внутренних инструкций по повышению исполнительной дисциплины;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Организация встреч и совещаний;
Ведение деловой переписки;
Выполнение поручений и контроль исполнения распоряжений;
Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Встреча и прием посетителей руководителя;
Подготовка командировок;
Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);
работа в СЭДе;
Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч;
Протоколирование совещаний;
Контроль работы курьера;
Ведение финансовых расходов офиса;
Ведение табеля рабочего времени;
Поиск необходимой информации для руководителя.

май 2010 — июнь 2013
3 года и 2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

МГУПИ, г. Москва.

- составление и отправка документации;
- ведение документооборота;
- ответы на телефонные звонки;
- выполнение поручений руководителя;
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами 1С, Word, Excel, Internet, Outlook, Pain

Ключевые навыки
Работа с офисной техникой, мини-АТС, Office, 1C:бухгалтерия 7
Училась

по 2013

Московский государственный университет приборостроения и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Прикладная информатика в экономике. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность,
умение работать в команде, пунктуальность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23987973 обновлено 6 сентября, 15:42
Личный помощник / Помощник руководителя
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (27 октября 1990)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Химки
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Ведущий специалист
10 месяцев
март 2016  — н.в.
ООО "Стройгазконсалтинг"
Планирование рабочей недели руководителя;
Работа в приёмной Заместителя генерального директора;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
Протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации;
Рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
Знание делового этикета;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Организация приемов, переговоров;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора;
Опытный пользователь ПК (офисный пакет), Outlook, Internet, t-mail;
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Работа с большим объемом информации;
Работа в команде;
Умение расставлять приоритеты в задачах;
Соблюдение субординации и конфиденциальности;
Ненормированный рабочий день.
Секретарь
7 месяцев
август 2015  — февраль 2016
ООО ГК "Трест", Москва, полная занятость
Планирование рабочей недели руководителя;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Ведение делопроизводства в полном объеме; сдача дел в архив;
Протоколирование совещаний с дальнейшей корректировкой текста, оформлением и распечаткой информации;
Рассылка материалов совещаний; контроль исполнения принятых решений;
Знание делового этикета;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Организация приемов, переговоров;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Исполнение личных поручений руководителя и исполнительного директора;
Опытный пользователь ПК (офисный пакет), Outlook, Internet, t-mail;
Опытный пользователь офисной оргтехники (факс, принтер, сканер);
Работа с большим объемом информации;
Работа в команде;
Умение расставлять приоритеты в задачах;
Соблюдение субординации и конфиденциальности;
Ненормированный рабочий день.
Специалист документооборота
1 год 8 месяцев
август 2013  — март 2015
ООО "Стройгазконсалтинг", Москва, полная занятость
Планирование рабочей недели руководителя;
Работа с электронной почтой руководителя;
Знание деловой лексики;
Ведение и актуализация базы контактов руководителя;
Информационная поддержка руководителя;
Организация командировок руководителя, дирекции;
Знание делового этикета;
Разработка внутренних инструкций по повышению исполнительной дисциплины;
Подготовка и контроль согласования документов на подпись руководителю;
Фильтрация звонков, переадресация;
Координация работы обслуживающего персонала, водителей, курьеров;
Заказ и контроль ассортимента канцелярских товаров, продуктов, воды;
Ведение календаря памятных дат и значимых событий;
Организация встреч и совещаний;
Ведение деловой переписки;
Выполнение поручений и контроль исполнения распоряжений;
Прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, а затем — доведение резолюций до конкретных исполнителей или самостоятельная подготовка ответа;
Прием и своевременное представление документов на подпись;
Встреча и прием посетителей руководителя;
Подготовка командировок;
Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);
работа в СЭДе;
Организационно-техническая поддержка совещаний и встреч;
Протоколирование совещаний;
Контроль работы курьера;
Ведение финансовых расходов офиса;
Ведение табеля рабочего времени;
Поиск необходимой информации для руководителя.
Секретарь
3 года 2 месяца
май 2010  — июнь 2013
МГУПИ, Москва, полная занятость
- составление и отправка документации;
- ведение документооборота;
- ответы на телефонные звонки;
- выполнение поручений руководителя;
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами 1С, Word, Excel, Internet, Outlook, Pain
Высшее образование
2013
Московский государственный университет приборостроения и информатики
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с офисной техникой, мини-АТС, Office, 1C:бухгалтерия 7
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, внимательность, исполнительность,
умение работать в команде, пунктуальность.