Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23464588Обновлено 13 сентября
В избранные

Личный помощник, помощник руководителя / руководитель секретариата

55 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (8 июля 1985), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 года и 9 месяцев
январь 2014 — сентябрь 2016
Помощник директора по реставрации
ЗАО "БалтСтрой", Москва, полная занятость
- сопровождение и организация деятельности руководителя, выполнение его поручений различного характера;
- ведение рабочего графика руководителя, ведение телефонной и информационной базы руководителя;
- координация встреч, прием посетителей, подготовка переговоров и участие в них, ведение протоколов совещаний;
- сопровождение деятельности офиса, документооборот, деловая переписка прием звонков, руководство курьерами;
- закупка канцтоваров, поддержание порядка в офисе;
- помощь сотрудникам офиса в решении общих задач;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- контроль над выполнением отделами поставленных руководителем задач;
- контроль отчетов сотрудников;
- координация выдачи доверенностей;
- работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- организация проведения корпоративных мероприятий и международных конференций;
- взаимодействие с гос. структурами: Министерство Культуры РФ, Департамент Культурного наследия, Мосреставрация и др.;
- поиск и подготовка подарков;
- согласование договоров по базе 1С;
- контроль своевременности выполнения работ на объектах
- помощь в подготовке тендерной документации и др.
6 лет и 3 месяца
март 2007 — май 2013
Помощник руководителя
ООО "Крона-Маркет", Москва, полная занятость
- работа с первыми лицами компании (Президент и Вице-президент);
- сопровождение и организация деятельности руководителей, выполнение поручений различного характера;
- организация встреч, совещаний, переговоров, конференций, телефонных переговоров, протоколирование;
ведение базы данных и архива, сортировка почты, ведение базы звонков и контактов;
- сопровождение деятельности офиса, документооборот (с нуля), деловая переписка прием звонков,
- помощь сотрудникам офиса в решении общих задач;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- контроль работы секретариата (в подчинении 2 секретаря+2 курьера);
- контроль работы водителей (офисные+личные);
- контроль над выполнением отделами поставленных руководителем задач;
- работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- координация финансовой базы руководителя (оплата кредитных карт, личных счетов (коммунальные услуги, обучение детей, телефоны и др.))
- оказание помощи в ведении кассы фирмы;
- взаимодействие с семьями руководителей (оплаты, координация водителей семей, взаимодействие с учителями детей и др.);
- бронирование гостиниц, помощь в подготовке виз и д.р. для всех членов семей;
- организация и проведение праздничных мероприятий;
- поиск и подготовка подарков;
- контроль за документами и сроками их действия (паспорта, визы, водительские удостоверения, справки, разрешения и пропуска);
- страхование здоровья;
- мониторинг выставок, мероприятий, концертов, соответствующих вкусам руководителей;
- поиск, подбор и адаптация персонала и т.д.
4 месяца
февраль  — май 2006
Секретарь судебного заседания
Правительство Москвы, Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, Москва, полная занятость
- подготовка и помощь в проведении судебных заседаний, ведение протоколов;
- организация доставки подсудимых из/в изолятор;
- оформление распоряжений на встречи с подсудимыми;
- своевременное извещение участников процесса о месте и времени слушания дела.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2004 — сентябрь 2005
Секретарь суда
Измайловский районный суд г. Москвы, Москва, полная занятость
- подготовка и помощь в проведении судебных заседаний, ведение протоколов;
- организация доставки подсудимых из/в изолятор;
- оформление распоряжений на встречи с подсудимыми;
- своевременное извещение участников процесса о месте и времени слушания дела;
- ведение судебного делопроизводства, архива.
Высшее образование
2007
Московский институт права
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею навык ведения переговоров; уверенный пользователь ПК, коммуникабельна, умею работать в коллективе. Есть опыт управления коллективом (секретариат-4 человека). Активна, высокий уровень ответственности за принимаемые решения, высокий уровень самоорганизации.
Дополнительные сведения
Владение программами: Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С Документооборот и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, личный помощник, архивариус
50 000 Р
Архивист, ОАО "Моспроект-2" имени М. В Посохина
Секретарь, личный помощник, архивариус
Личный помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, сеть универсамов"Верный
Личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 23464588 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября, 09:02

Резюме

Личный помощник, помощник руководителя / руководитель секретариата 55 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
01.2014—09.2016   2 года 9 месяцев
Помощник директора по реставрации
ЗАО "БалтСтрой", г. Москва, полная занятость.
- сопровождение и организация деятельности руководителя, выполнение его поручений различного характера;
- ведение рабочего графика руководителя, ведение телефонной и информационной базы руководителя;
- координация встреч, прием посетителей, подготовка переговоров и участие в них, ведение протоколов совещаний;
- сопровождение деятельности офиса, документооборот, деловая переписка прием звонков, руководство курьерами;
- закупка канцтоваров, поддержание порядка в офисе;
- помощь сотрудникам офиса в решении общих задач;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- контроль над выполнением отделами поставленных руководителем задач;
- контроль отчетов сотрудников;
- координация выдачи доверенностей;
- работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- организация проведения корпоративных мероприятий и международных конференций;
- взаимодействие с гос. структурами: Министерство Культуры РФ, Департамент Культурного наследия, Мосреставрация и др.;
- поиск и подготовка подарков;
- согласование договоров по базе 1С;
- контроль своевременности выполнения работ на объектах
- помощь в подготовке тендерной документации и др.
03.2007—05.2013   6 лет 3 месяца
Помощник руководителя
ООО "Крона-Маркет", г. Москва, полная занятость.
- работа с первыми лицами компании (Президент и Вице-президент);
- сопровождение и организация деятельности руководителей, выполнение поручений различного характера;
- организация встреч, совещаний, переговоров, конференций, телефонных переговоров, протоколирование;
ведение базы данных и архива, сортировка почты, ведение базы звонков и контактов;
- сопровождение деятельности офиса, документооборот (с нуля), деловая переписка прием звонков,
- помощь сотрудникам офиса в решении общих задач;
- контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
- контроль работы секретариата (в подчинении 2 секретаря+2 курьера);
- контроль работы водителей (офисные+личные);
- контроль над выполнением отделами поставленных руководителем задач;
- работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- координация финансовой базы руководителя (оплата кредитных карт, личных счетов (коммунальные услуги, обучение детей, телефоны и др.))
- оказание помощи в ведении кассы фирмы;
- взаимодействие с семьями руководителей (оплаты, координация водителей семей, взаимодействие с учителями детей и др.);
- бронирование гостиниц, помощь в подготовке виз и д.р. для всех членов семей;
- организация и проведение праздничных мероприятий;
- поиск и подготовка подарков;
- контроль за документами и сроками их действия (паспорта, визы, водительские удостоверения, справки, разрешения и пропуска);
- страхование здоровья;
- мониторинг выставок, мероприятий, концертов, соответствующих вкусам руководителей;
- поиск, подбор и адаптация персонала и т.д.
02.2006—05.2006   4 месяца
Секретарь судебного заседания
Правительство Москвы, Управления по обеспечению деятельности мировых судей г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
- подготовка и помощь в проведении судебных заседаний, ведение протоколов;
- организация доставки подсудимых из/в изолятор;
- оформление распоряжений на встречи с подсудимыми;
- своевременное извещение участников процесса о месте и времени слушания дела.
09.2004—09.2005   1 год 1 месяц
Секретарь суда
Измайловский районный суд г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
- подготовка и помощь в проведении судебных заседаний, ведение протоколов;
- организация доставки подсудимых из/в изолятор;
- оформление распоряжений на встречи с подсудимыми;
- своевременное извещение участников процесса о месте и времени слушания дела;
- ведение судебного делопроизводства, архива.
Высшее
2007
Московский институт права
Факультет: Юридический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею навык ведения переговоров; уверенный пользователь ПК, коммуникабельна, умею работать в коллективе. Есть опыт управления коллективом (секретариат-4 человека). Активна, высокий уровень ответственности за принимаемые решения, высокий уровень самоорганизации.
Дополнительные сведения
Владение программами: Word, Excel, Power Point, Outlook, 1С Документооборот и др.