Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23107091Обновлено 9 января
В избранные

Личный помощник / помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (14 января 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
2 года
март 2014 — февраль 2016
Помощник генерального директора
ООО "Международная группа юридических компаний "ЗАЩИТА", Москва, полная занятость
- Организация и ведение делопроизводства компании в полном объеме (работа с входящей/исходящей документацией, в том числе с электронным документооборотом; контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, деловая переписка и др.) - Прием и распределение звонков, факсов - Протоколирование совещаний; - Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, базы данных дней рождений партнеров и коллег, подготовка подарков и поздравлений; - Прием гостей, организация переговоров; - Встреча и сопровождение VIP гостей; - Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); - Взаимодействие с курьерами, водителями, службами доставки и такси; - Координация работы офиса; - Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров, опыт работы в режиме многозадачности
- Выполнение личных поручений руководителя
2 года и 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2014
Региональный менеджер
ООО. Кредитный Аукцион, Москва, полная занятость
- Холодные звонки, входящие звонки.
- Оформления Банковских гарантий, Тендерного кредитования и Кредитования МСБ, Лизинг.
- Ведение и анализ документации и отчетности по клиентам
- Работа с оргтехникой.
- Работа с существующей базой клиентов по РФ и активно её расширение.
- Развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Повышение продаж среди существующих клиентов.
- Проведение встреч с первыми лицами компаний и банков партнеров.
- Совершение сделок, заключение договоров, выставление счетов.
- Имеется своя клиентская база по юр.лицам.
- Работа с большим объемом информации в сжатые сроки.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2011
Помощник руководителя
ООО Kenguru.pro, Москва, полная занятость
- прием и распределение входящей/ исходящей корреспонденции,
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров (поставщики, заказчики, партнеры),
- ведение документооборота,
- административная поддержка руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний,
- координирование работы сотрудников компании,
- поиск и структурирование информации по запросу руководителя,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, и прочее),
- ведение первичной бухгалтерской документации и отчетности,
- организация командировок (авиабилеты, гостиница, трансфер),
- подготовка собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
Высшее образование
2011
СПБИВЭСЭП
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист / Переводчик
Курсы
2013
Альфа Банк
Блок развития массового бизнеса и МСБ
Москва
2012
Локо Банк
Успешные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Личные качества: Умение работать с большими объемами информации, умение оперативно решать поставленные задачи. Самоорганизация и навыки time – менеджмента. Ответственная, организованная. Коммуникабельная, амбициозная, пунктуальная, психологически устойчива к стрессам, целеустремленная, без вредных привычек. Высокая инициативность и позитивный настрой. Стремление развивать себя и расти вместе с компанией.
• Хобби: Увлечение психологией, изучение тайм-менеджмента, имиджелогия.

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, PowerPoint. Internet Exp., Google Chrome, Siebel, Lotus Notes (электронный документооборот Company Media), 1C, Seldom, SRM.
Дополнительные сведения
• Свободное владение орг.техникой (копир, сканер, принтер, факс),
• Знание делового этикета.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
70 000 Р
Личный помощник руководителя, 101XP
Личный помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
Личный помощник руководителя
80 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Личный помощник руководителя
Личный помощник, управляющий
80 000 Р
PA to CEO / личный помощник генерального директора, "ВИТАЛОН"
Личный помощник, управляющий
Смотреть все резюме
Резюме № 23107091 в открытом доступе Последнее обновление 9 января, 03:46

Резюме

Личный помощник / помощник руководителя 70 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2014—02.2016   2 года
Помощник генерального директора
ООО "Международная группа юридических компаний "ЗАЩИТА", г. Москва, полная занятость.
- Организация и ведение делопроизводства компании в полном объеме (работа с входящей/исходящей документацией, в том числе с электронным документооборотом; контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя, деловая переписка и др.) - Прием и распределение звонков, факсов - Протоколирование совещаний; - Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря, базы данных дней рождений партнеров и коллег, подготовка подарков и поздравлений; - Прием гостей, организация переговоров; - Встреча и сопровождение VIP гостей; - Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений); - Взаимодействие с курьерами, водителями, службами доставки и такси; - Координация работы офиса; - Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров, опыт работы в режиме многозадачности
- Выполнение личных поручений руководителя
12.2011—01.2014   2 года 2 месяца
Региональный менеджер
ООО. Кредитный Аукцион, г. Москва, полная занятость.
- Холодные звонки, входящие звонки.
- Оформления Банковских гарантий, Тендерного кредитования и Кредитования МСБ, Лизинг.
- Ведение и анализ документации и отчетности по клиентам
- Работа с оргтехникой.
- Работа с существующей базой клиентов по РФ и активно её расширение.
- Развитие долгосрочных отношений с клиентами.
- Повышение продаж среди существующих клиентов.
- Проведение встреч с первыми лицами компаний и банков партнеров.
- Совершение сделок, заключение договоров, выставление счетов.
- Имеется своя клиентская база по юр.лицам.
- Работа с большим объемом информации в сжатые сроки.
01.2011—11.2011   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО Kenguru.pro, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение входящей/ исходящей корреспонденции,
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров (поставщики, заказчики, партнеры),
- ведение документооборота,
- административная поддержка руководителя: ведение календаря, организация встреч и совещаний,
- координирование работы сотрудников компании,
- поиск и структурирование информации по запросу руководителя,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, и прочее),
- ведение первичной бухгалтерской документации и отчетности,
- организация командировок (авиабилеты, гостиница, трансфер),
- подготовка собраний, совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения).
Высшее
2011
СПБИВЭСЭП
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист / Переводчик
Курсы и тренинги
2013
Альфа Банк
Блок развития массового бизнеса и МСБ
Москва
2012
Локо Банк
Успешные продажи
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
• Личные качества: Умение работать с большими объемами информации, умение оперативно решать поставленные задачи. Самоорганизация и навыки time – менеджмента. Ответственная, организованная. Коммуникабельная, амбициозная, пунктуальная, психологически устойчива к стрессам, целеустремленная, без вредных привычек. Высокая инициативность и позитивный настрой. Стремление развивать себя и расти вместе с компанией.
• Хобби: Увлечение психологией, изучение тайм-менеджмента, имиджелогия.

Компьютерные навыки:
MS Office: Word, Excel, PowerPoint. Internet Exp., Google Chrome, Siebel, Lotus Notes (электронный документооборот Company Media), 1C, Seldom, SRM.
Дополнительные сведения
• Свободное владение орг.техникой (копир, сканер, принтер, факс),
• Знание делового этикета.