Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21485670Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Личный помощник, помощник руководителя, руководитель секретариата

80 000 Р, на территории работодателя
Жен., 40 лет (11 февраля 1977), неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Сао, м. Савеловская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Помощник руководителя
Индустрия красоты, Москва, полная занятость
Внедрение электронного документооборота. Создание электронного архива организации. Разработка и внедрение локальных нормативных актов, в т.ч. регламентирование стандартов унификации документов компании. Travel-поддержка сотрудников офиса, включая три удаленных, в т.в. один зарубежный.
3 года и 8 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Руководитель Отдела документооборота
Ди Ви Ай Холдинг, Москва, полная занятость
• Создание, поддержка функционирования и оптимизации системы единого документооборота группы компаний, в том числе электронного документооборота.
• Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций по документообороту, номенклатуры дел и прочих документов по вопросам деятельности подразделения.
• Внедрение стандартов унификации документов.
• Контроль и оптимизация документопотоков группы компаний.
• Обеспечение методической работы с сотрудниками по вопросам документооборота.
• Разработка и утверждение планов проверок/работы комиссий по проверке организации делопроизводства в структурных подразделениях. Организация работы комиссий.
• Координация и контроль деятельности подчиненных сотрудников. Замещение подчиненных сотрудников в периоды их отсутствия.
1 год и 3 месяца
июль 2014 — сентябрь 2015
Руководитель сектора территориальных опросов
ОАО "Электронная Москва", проект "Активный гражданин", Москва, полная занятость
Руководство и координация работы контент-редакторов. Распределение и учет задач, поставленных руководителем проекта. Подготовка и планирование сроков опросов, разработанных сотрудниками контент-редакции, а также их согласование с заказчиками (территориальные органы управления г. Москвы). Составление, редактирование и оформление форм опросных листов, корректировка текстов. Осуществление контроля качества и сроков исполнения указаний/распоряжений вышестоящих органов (контрольного управления мэрии). Консолидация материалов и информации, необходимых для реализации проектов, первичный анализ данных. Представление заказчика в государственных органах, ведение деловой переписки в рамках проекта с представителями органов государственной власти. Организация документационного и технического обеспечения проекта. Отчетность по проекту.
1 год и 1 месяц
декабрь 2012 — декабрь 2013
Помощник руководителя
Стриминвест девелопмент, Москва, полная занятость
• Подготовка к внедрению системы электронного документооборота в компании.
• Ведение делопроизводства (объем ниже 10 т. документов/год). Создание и ведение электронного архива договоров и уставных документов компании. Создание номенклатуры дел компании с нуля.
• Подготовка документов на подписание/согласование руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Ведение отчетных документов о ходе исполнения.
• Организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, собеседований, телефонных переговоров.
• Осуществление переводов писем зарубежным партнерам.
• Travel-поддержка руководителя. Оформление виз и паспортов для руководства и членов их семей. Финансовая отчетность по командировкам.
10 лет и 5 месяцев
август 2002 — декабрь 2012
Старший специалист
Столичный филиал ОАО "МегаФон", Москва
Текущие обязанности включали, но не ограничивались:
• Административную работу в рамках работы подразделения (службы).
• Документооборот, в т.ч. электронный, контроль исполнения поручений руководства.
• Ведение крупных общефедеральных проектов, связанных с новыми направлениями бизнеса компании.
• Дополнительные задачи по организации приема платежей в роуминге.
• Регулярную отчетность по результатам работы подразделения.
• Учет рабочего времени по подразделению.
Неполное высшее образование
2002
Заочный Гуманитарный колледж
Учитель начальных классов
Очно-заочная форма обучения
Учитель начальных классов
1996
Международный университет природы, общества, и человека "Дубна"
Экология
Дневная/Очная форма обучения
Эколог
Курсы
2015
1С:Учебный Центр № 1
Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота
Москва
2013
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Москва
2012
Центр иностранных языков АКЦЕНТ
Английский язык Intermediate
Москва
2007
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
Расширенные возможности MS Excel / Word 2003
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Взаимодействие с контрагентами
• Проведение переговоров
• Управление проектами
• Первичная бухгалтерская документация
• Документооборот внешний и внутренний
• Навыки протоколирования, отслеживания исполнения поручений
• Взаимодействие с первыми лицами компании
• Работа с уставными документами

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Exporer, Project), HummingBird, BSBase, SAP, SAP HR, ИБР, 1С:Документооборот
Дополнительные сведения
Хорошее освоение новых навыков, желание и готовность к обучению, коммуникабельность, активность, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты и самостоятельно принимать решения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник, водитель, снабженец, закупщик
По договоренности
Помощник руководителя, снабженец, менеджер по поиску клиентов, ооо макс авто , ооо строй авто м .
Личный помощник, водитель, снабженец, закупщик
Личный помощник руководителя
70 000 Р
Ассистент / Помощник руководителя, АО «РДТеХ Разумные Деловые Технологии»
Личный помощник руководителя
Помощник руководителя по финансовым вопросам, личный помощник
70 000 Р
Финансовый директор, ООО «ФПК «НОВАТЭКО» (группа компаний)
241 резюме
Резюме № 21485670 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 12:19

Резюме

Личный помощник, помощник руководителя, руководитель секретариата 80 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 11 февраля 1977, 40 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сао (м. Савеловская)
09.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Помощник руководителя
Индустрия красоты, г. Москва, полная занятость.
Внедрение электронного документооборота. Создание электронного архива организации. Разработка и внедрение локальных нормативных актов, в т.ч. регламентирование стандартов унификации документов компании. Travel-поддержка сотрудников офиса, включая три удаленных, в т.в. один зарубежный.
12.2013—н.в.   3 года 8 месяцев
Руководитель Отдела документооборота
Ди Ви Ай Холдинг, г. Москва, полная занятость.
• Создание, поддержка функционирования и оптимизации системы единого документооборота группы компаний, в том числе электронного документооборота.
• Разработка и внедрение положений, регламентов, инструкций по документообороту, номенклатуры дел и прочих документов по вопросам деятельности подразделения.
• Внедрение стандартов унификации документов.
• Контроль и оптимизация документопотоков группы компаний.
• Обеспечение методической работы с сотрудниками по вопросам документооборота.
• Разработка и утверждение планов проверок/работы комиссий по проверке организации делопроизводства в структурных подразделениях. Организация работы комиссий.
• Координация и контроль деятельности подчиненных сотрудников. Замещение подчиненных сотрудников в периоды их отсутствия.
07.2014—09.2015   1 год 3 месяца
Руководитель сектора территориальных опросов
ОАО "Электронная Москва", проект "Активный гражданин", г. Москва, полная занятость.
Руководство и координация работы контент-редакторов. Распределение и учет задач, поставленных руководителем проекта. Подготовка и планирование сроков опросов, разработанных сотрудниками контент-редакции, а также их согласование с заказчиками (территориальные органы управления г. Москвы). Составление, редактирование и оформление форм опросных листов, корректировка текстов. Осуществление контроля качества и сроков исполнения указаний/распоряжений вышестоящих органов (контрольного управления мэрии). Консолидация материалов и информации, необходимых для реализации проектов, первичный анализ данных. Представление заказчика в государственных органах, ведение деловой переписки в рамках проекта с представителями органов государственной власти. Организация документационного и технического обеспечения проекта. Отчетность по проекту.
12.2012—12.2013   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
Стриминвест девелопмент, г. Москва, полная занятость.
• Подготовка к внедрению системы электронного документооборота в компании.
• Ведение делопроизводства (объем ниже 10 т. документов/год). Создание и ведение электронного архива договоров и уставных документов компании. Создание номенклатуры дел компании с нуля.
• Подготовка документов на подписание/согласование руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Ведение отчетных документов о ходе исполнения.
• Организация и обеспечение внешних и внутренних встреч, совещаний, собеседований, телефонных переговоров.
• Осуществление переводов писем зарубежным партнерам.
• Travel-поддержка руководителя. Оформление виз и паспортов для руководства и членов их семей. Финансовая отчетность по командировкам.
08.2002—12.2012   10 лет 5 месяцев
Старший специалист
Столичный филиал ОАО "МегаФон", г. Москва.
Текущие обязанности включали, но не ограничивались:
• Административную работу в рамках работы подразделения (службы).
• Документооборот, в т.ч. электронный, контроль исполнения поручений руководства.
• Ведение крупных общефедеральных проектов, связанных с новыми направлениями бизнеса компании.
• Дополнительные задачи по организации приема платежей в роуминге.
• Регулярную отчетность по результатам работы подразделения.
• Учет рабочего времени по подразделению.
Неполное высшее
2002
Заочный Гуманитарный колледж
Факультет: Учитель начальных классов
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Неполное высшее
1996
Международный университет природы, общества, и человека "Дубна"
Факультет: Экология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Эколог
Курсы и тренинги
2015
1С:Учебный Центр № 1
Возможности прикладного решения "1С:Документооборот 8" для организации электронного документооборота
Москва
2013
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
Делопроизводство (документационное обеспечение управления)
Москва
2012
Центр иностранных языков АКЦЕНТ
Английский язык Intermediate
Москва
2007
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Баумана
Расширенные возможности MS Excel / Word 2003
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
• Взаимодействие с контрагентами
• Проведение переговоров
• Управление проектами
• Первичная бухгалтерская документация
• Документооборот внешний и внутренний
• Навыки протоколирования, отслеживания исполнения поручений
• Взаимодействие с первыми лицами компании
• Работа с уставными документами

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Exporer, Project), HummingBird, BSBase, SAP, SAP HR, ИБР, 1С:Документооборот
Дополнительные сведения
Хорошее освоение новых навыков, желание и готовность к обучению, коммуникабельность, активность, умение работать как в команде, так и самостоятельно. Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты и самостоятельно принимать решения.