Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21356357
18 августа 2016

Личный помощник, секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (23 мая 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Химки, м. Речной вокзал
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

июнь 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Администратор-кассир и офис-менеджер

(Полная занятость)

Lamoda, г. Москва.

Совмещение двух должностей, возможность работать в стрессовых условиях.
Первая должность - полная организация работы пункта выдачи заказов - прием поставки, регистрация в системе, выдача заказов, расчет клиентов, обеспечение необходимыми товарами для работы пункта, прием возвратов, ведение всей документации, работа с кассой и отчетностью.
Вторая должность - прием поставок на склад, организация склада, регулирование выдачи канцелярии, продуктов и хоз.товаров со склада, ведение отчетности.

июнь 2014 — ноябрь 2014
6 месяцев

Менеджер по туризму

(Полная занятость)

ООО "Травелата", г. Волгоград.

Прием заявок и индивидуальная работа с клиентами на подбор тура.
Прямые продажи.
Обработка заявок в OTRS.
Бронирование, выписка счетов, работа с тур-операторами.
Консультирование клиентов на любые интересующие вопросы и пр.

март 2014 — май 2014
3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

NO ONE, г. Волгоград.

Консультирование и обслуживание клиентов, мерчендайзинг.

февраль 2013 — сентябрь 2013
8 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

Аналит, г. Волгоград.

Прием звонков, выписка счетов, расчет клиентов.
Оформление на первичный прием, планирование рабочего дня руководителя, работа с офисной техникой и пр.

август 2011 — январь 2012
6 месяцев

Продавец-консультант, кассир

(Полная занятость)

Оптовый магазин канцтоваров, г. Волгоград.

Обслуживание клиентов: прием заказа, расчет. Руководство по организации товара на складе, работа с выписками.
Достижения - 4 раза за все время работы звание "Лучший работник месяца"

июнь 2010 — сентябрь 2010
4 месяца

Спасатель

Drd pools management maryland, USA, г. Город за рубежом.

По студенческой программе Work&Travel. Обязанности - предотвращать опасные ситуации: следить за порядком, качеством воды, чистотой на пляже или бассейне, а так же за безопасностью купающихся. Работа overtime.

Ключевые навыки
Опыт работы в OTRS, 1С, графические редакторы, Офисное ПО: Powerpoint, Excel, Word.
Из личных качеств: прекрасные организаторские навыки, ответственность, собранность, стрессоустойчивость, трезвость мысли в критической ситуации, отзывчивость и внимательность, сообразительность.
Училась

по 2016

ВГСПУ Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: ПСиСР. Специальность: Психология и социальная работа. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Тренинговый ценрт "Игра Жизни". , г. Волгоград

2006

Музыкальное образование по классу фортепиано. Детская музыкальная школа 14, г. Волгоград

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21356357 обновлено 18 августа 2016, 21:20
Личный помощник, секретарь
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (23 мая 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Химки (м. Речной вокзал)
Опыт работы 4 года
Администратор-кассир и офис-менеджер
1 год 9 месяцев
июнь 2015  — н.в.
Lamoda, Москва, полная занятость
Совмещение двух должностей, возможность работать в стрессовых условиях.
Первая должность - полная организация работы пункта выдачи заказов - прием поставки, регистрация в системе, выдача заказов, расчет клиентов, обеспечение необходимыми товарами для работы пункта, прием возвратов, ведение всей документации, работа с кассой и отчетностью.
Вторая должность - прием поставок на склад, организация склада, регулирование выдачи канцелярии, продуктов и хоз.товаров со склада, ведение отчетности.
Менеджер по туризму
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2014
ООО "Травелата", Волгоград, полная занятость
Прием заявок и индивидуальная работа с клиентами на подбор тура.
Прямые продажи.
Обработка заявок в OTRS.
Бронирование, выписка счетов, работа с тур-операторами.
Консультирование клиентов на любые интересующие вопросы и пр.
Продавец-консультант
3 месяца
март   — май 2014
NO ONE, Волгоград, полная занятость
Консультирование и обслуживание клиентов, мерчендайзинг.
Секретарь руководителя
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2013
Аналит, Волгоград, полная занятость
Прием звонков, выписка счетов, расчет клиентов.
Оформление на первичный прием, планирование рабочего дня руководителя, работа с офисной техникой и пр.
Продавец-консультант, кассир
6 месяцев
август 2011  — январь 2012
Оптовый магазин канцтоваров, Волгоград, полная занятость
Обслуживание клиентов: прием заказа, расчет. Руководство по организации товара на складе, работа с выписками.
Достижения - 4 раза за все время работы звание "Лучший работник месяца"
Спасатель
4 месяца
июнь   — сентябрь 2010
Drd pools management maryland, USA, Город за рубежом
По студенческой программе Work&Travel. Обязанности - предотвращать опасные ситуации: следить за порядком, качеством воды, чистотой на пляже или бассейне, а так же за безопасностью купающихся. Работа overtime.
Высшее образование
2016
ВГСПУ
Бакалавр
ПСиСР
Заочная форма обучения
Психология и социальная работа
Курсы
2009
Тренинговый ценрт "Игра Жизни"
Волгоград
2006
Детская музыкальная школа 14
Музыкальное образование по классу фортепиано
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опыт работы в OTRS, 1С, графические редакторы, Офисное ПО: Powerpoint, Excel, Word.
Из личных качеств: прекрасные организаторские навыки, ответственность, собранность, стрессоустойчивость, трезвость мысли в критической ситуации, отзывчивость и внимательность, сообразительность.