Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21318273
10 октября 2016

Личный помощник

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (19 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

май 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Личный помощник

(Полная занятость)

ПАО "Объединенные машиностроительные заводы", г. Москва.

• Административная поддержка Руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;
• Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
• Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
• Ведение деловой переписки;
• Ведение протоколов встреч руководителя;
• Организация бизнес - командировок (Travel – поддержка);
• Своевременная передача входящих служебных писем с резолюцией руководителя на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем;
• Прием и регистрация исходящих служебных писем, проверка соблюдения правильности их оформления, адресования, наличие соответствующих виз и приложений;
• Контроль и проверка документов поступающих на подпись руководителю (наличие соответствующих подписей, виз, правильности оформления);
• Ведение архива дел руководителя с учетом номенклатуры дел и классификатора;
• Оформление приказов и распоряжений;
• Работа с конфиденциальной информацией.
• Исполнение функций секретаря Экспертной комиссии по работе с непрофильными активами компаний Группы.

октябрь 2012 — май 2014
1 год и 8 месяцев

Ведущий специалист управления корпоративного документооборота

(Полная занятость)

ПАО "Объединенные машиностроительные заводы", г. Москва.

1. Прием и регистрация договоров, сопутствующих им документов в электронном журнале учета и регистрации договоров;
2. Проверка оформления договоров, а также сопутствующих им документов в соответствии с нормативными документами принятыми в Обществе;
3. Формирование единой договорной базы на бумажном и электронном носителях;
4. Рассылка договоров и сопутствующих им документов исполнителям, ответственным за их подготовку и исполнение, а также передачу копий всех договоров и сопутствующих им документов в бухгалтерию по реестру;
5. Обработку первичной учетной документации (акты, счета, счета-фактуры, товарные накладные) до момента передачи в бухгалтерию.
6. Прием, обработка, регистрация и распределение в соответствии с распределенными обязанностями в Обществе входящей корреспонденции, поступающей по средством корпоративной электронной почты, факсимильной и почтовой связи, в том числе проверка правильности оформления и адресования документа, наличия всех экземпляров документа и приложений к ним;
7. Своевременная передача входящих служебных писем с резолюцией руководителя на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
8. Прием и регистрация исходящих служебных писем, проверка соблюдения правильности их оформления, адресования, наличие подписей, виз и приложений;
8. Отправка исходящих служебных писем по электронной, на основании предоставленных структурными подразделениями сведений;
10. Прием и регистрация внутренних документов, образующихся в процессе деятельности Общества, проверка соблюдения правильности их оформления, наличие необходимых реквизитов, подписей и виз согласования;
11. Проверка организационно – распорядительных документов на предмет соответствия ранее изданным по данной тематике организационно – распорядительных документов;
12. Рассылка внутренних документов в соответствии со списком рассылки;
13. Поддержание электронного архива документов и поддержание сведений, содержащихся в карточках и электронных реестрах учета и регистрации документов в актуальном состоянии;
14. Формирование документов на бумажном носителе в дела в соответствии с номенклатурой дел и классификатором;
15. Обеспечение сохранности регистрационных данных и документов в бумажной и электронной формах.
16. Взаимодействие с ИФНС для обеспечения заказа выписок из ЕГРЮЛ
17. Взаимодействие с переводческими агентствами для обеспечения своевременного перевода документов общества и своевременного предоставления переводчиков для совещаний с иностранными партнерами.

декабрь 2011 — сентябрь 2012
10 месяцев

Менеджер-дизайнер

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом Мария", г. Москва.

Работа с клиентами, консультирование по продукту, расчёт стоимости заказа, оформление договора.
Разработка проектов кухонных гарнитуров с учётом индивидуальных особенностей помещения.
Подбор техники, аксессуаров, сопутствующих товаров.
Взаимодействие с производственными отделами (отдел технологов, конструкторский отдел, снабжение и т.д.)
Работа с конструкторскими чертежами.
Контроль заказа от момента подписания договора, передачи в производство до отгрузки готового продукта клиенту и полной установки заказа.

февраль 2009 — ноябрь 2011
2 года и 10 месяцев

Менеджер-дизайнер

(Полная занятость)

ИП Заликова З.К. МЦ "Находка", г. Саранск.

Работа с клиентами, консультирование по продукту, расчёт стоимости заказа, оформление договора.
Разработка проектов кухонных гарнитуров с учётом индивидуальных особенностей помещения.
Подбор техники, аксессуаров, сопутствующих товаров.
Взаимодействие с производственными отделами (отдел технологов, конструкторский отдел, снабжение и т.д.)
Контроль заказа от момента подписания договора, передачи в производство до отгрузки готового продукта клиенту и полной установки заказа.

июль 2008 — ноябрь 2008
5 месяцев

Инженер солодовенного производства

(Полная занятость)

ОАО "САН ИнБев", г. Саранск.

Входной контроль ячменя, солода.
Ведение производственных журналов.
Внешние командировки на объекты приемки и хранения сырья с целью контроля технологического процесса.

август 2007 — июнь 2008
11 месяцев

Ведущий специалист. Инженер-Химик

(Полная занятость)

ОАО "Мордовспирт", г. Саранск.

Контроль за соблюдением технологической дисциплины на всех этапах производства спирта, микробиологический анализ продукта на промежуточных стадиях производства, анализ готовой продукции.

Ключевые навыки
Быстрая обучаемость.
Умение работать в стрессовых ситуациях.
Организованность, грамотная устная и письменная речь.
Навыки работы с офисной оргтехникой (Принтер, сканер, факс)
Уверенный пользователь ПК (MS Office-Word, Excel, Point; Outlook.)
Уверенный пользователь СЭД (DocsVision, Lotus Notes)
Знание основ делопроизводства
Опыт работы с 1С (заведение заявок на оплату счетов)
Училась

по 2016

ФГБОУВО "Российский экономический факультет имени Г.В. Плеханова" Уровень образования: Высшее. Факультет: Дополнительного профессионального образования. Специальность: Корпоративные финансы. Форма обучения: Вечерняя.

по 2007

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва Уровень образования: Высшее. Факультет: Биологический. Специальность: Биотехнология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21318273 обновлено 10 октября 2016, 16:33
Личный помощник
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (19 февраля 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Личный помощник
2 года 9 месяцев
май 2014  — н.в.
ПАО "Объединенные машиностроительные заводы", Москва, полная занятость
• Административная поддержка Руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий;
• Прием, обработка входящих звонков и корреспонденции;
• Организация и контроль делопроизводства и документооборота;
• Ведение деловой переписки;
• Ведение протоколов встреч руководителя;
• Организация бизнес - командировок (Travel – поддержка);
• Своевременная передача входящих служебных писем с резолюцией руководителя на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
• Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем;
• Прием и регистрация исходящих служебных писем, проверка соблюдения правильности их оформления, адресования, наличие соответствующих виз и приложений;
• Контроль и проверка документов поступающих на подпись руководителю (наличие соответствующих подписей, виз, правильности оформления);
• Ведение архива дел руководителя с учетом номенклатуры дел и классификатора;
• Оформление приказов и распоряжений;
• Работа с конфиденциальной информацией.
• Исполнение функций секретаря Экспертной комиссии по работе с непрофильными активами компаний Группы.
Ведущий специалист управления корпоративного документооборота
1 год 8 месяцев
октябрь 2012  — май 2014
ПАО "Объединенные машиностроительные заводы", Москва, полная занятость
1. Прием и регистрация договоров, сопутствующих им документов в электронном журнале учета и регистрации договоров;
2. Проверка оформления договоров, а также сопутствующих им документов в соответствии с нормативными документами принятыми в Обществе;
3. Формирование единой договорной базы на бумажном и электронном носителях;
4. Рассылка договоров и сопутствующих им документов исполнителям, ответственным за их подготовку и исполнение, а также передачу копий всех договоров и сопутствующих им документов в бухгалтерию по реестру;
5. Обработку первичной учетной документации (акты, счета, счета-фактуры, товарные накладные) до момента передачи в бухгалтерию.
6. Прием, обработка, регистрация и распределение в соответствии с распределенными обязанностями в Обществе входящей корреспонденции, поступающей по средством корпоративной электронной почты, факсимильной и почтовой связи, в том числе проверка правильности оформления и адресования документа, наличия всех экземпляров документа и приложений к ним;
7. Своевременная передача входящих служебных писем с резолюцией руководителя на исполнение в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
8. Прием и регистрация исходящих служебных писем, проверка соблюдения правильности их оформления, адресования, наличие подписей, виз и приложений;
8. Отправка исходящих служебных писем по электронной, на основании предоставленных структурными подразделениями сведений;
10. Прием и регистрация внутренних документов, образующихся в процессе деятельности Общества, проверка соблюдения правильности их оформления, наличие необходимых реквизитов, подписей и виз согласования;
11. Проверка организационно – распорядительных документов на предмет соответствия ранее изданным по данной тематике организационно – распорядительных документов;
12. Рассылка внутренних документов в соответствии со списком рассылки;
13. Поддержание электронного архива документов и поддержание сведений, содержащихся в карточках и электронных реестрах учета и регистрации документов в актуальном состоянии;
14. Формирование документов на бумажном носителе в дела в соответствии с номенклатурой дел и классификатором;
15. Обеспечение сохранности регистрационных данных и документов в бумажной и электронной формах.
16. Взаимодействие с ИФНС для обеспечения заказа выписок из ЕГРЮЛ
17. Взаимодействие с переводческими агентствами для обеспечения своевременного перевода документов общества и своевременного предоставления переводчиков для совещаний с иностранными партнерами.
Менеджер-дизайнер
10 месяцев
декабрь 2011  — сентябрь 2012
ООО "Торговый Дом Мария", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, консультирование по продукту, расчёт стоимости заказа, оформление договора.
Разработка проектов кухонных гарнитуров с учётом индивидуальных особенностей помещения.
Подбор техники, аксессуаров, сопутствующих товаров.
Взаимодействие с производственными отделами (отдел технологов, конструкторский отдел, снабжение и т.д.)
Работа с конструкторскими чертежами.
Контроль заказа от момента подписания договора, передачи в производство до отгрузки готового продукта клиенту и полной установки заказа.
Менеджер-дизайнер
2 года 10 месяцев
февраль 2009  — ноябрь 2011
ИП Заликова З.К. МЦ "Находка", Саранск, полная занятость
Работа с клиентами, консультирование по продукту, расчёт стоимости заказа, оформление договора.
Разработка проектов кухонных гарнитуров с учётом индивидуальных особенностей помещения.
Подбор техники, аксессуаров, сопутствующих товаров.
Взаимодействие с производственными отделами (отдел технологов, конструкторский отдел, снабжение и т.д.)
Контроль заказа от момента подписания договора, передачи в производство до отгрузки готового продукта клиенту и полной установки заказа.
Инженер солодовенного производства
5 месяцев
июль   — ноябрь 2008
ОАО "САН ИнБев", Саранск, полная занятость
Входной контроль ячменя, солода.
Ведение производственных журналов.
Внешние командировки на объекты приемки и хранения сырья с целью контроля технологического процесса.
Ведущий специалист. Инженер-Химик
11 месяцев
август 2007  — июнь 2008
ОАО "Мордовспирт", Саранск, полная занятость
Контроль за соблюдением технологической дисциплины на всех этапах производства спирта, микробиологический анализ продукта на промежуточных стадиях производства, анализ готовой продукции.
Высшее образование
2016
ФГБОУВО "Российский экономический факультет имени Г.В. Плеханова"
Дополнительного профессионального образования
Вечерняя форма обучения
Корпоративные финансы
2007
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Биологический
Дневная/Очная форма обучения
Биотехнология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость.
Умение работать в стрессовых ситуациях.
Организованность, грамотная устная и письменная речь.
Навыки работы с офисной оргтехникой (Принтер, сканер, факс)
Уверенный пользователь ПК (MS Office-Word, Excel, Point; Outlook.)
Уверенный пользователь СЭД (DocsVision, Lotus Notes)
Знание основ делопроизводства
Опыт работы с 1С (заведение заявок на оплату счетов)