Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33987249Обновлено 25 сентября 2017
В избранные

Личный ассистент, Помощник руководителя

70 000 Р
Жен., 23 года (1 февраля 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
9 месяцев
май 2017 — н.в.
Личный ассистент/Помощник руководителя
ООО Sky-Property, Москва
Строительство, аренда
В мои обязанности входит работа с документами: грамотно со всех точек зрения составляю необходимые деловые бумаги, учредительные документы (распоряжения, приказы, а также заявления, письма, служебные записки и т.д.), редактирую тексты, написанные Руководителем. Непосредственная работа с почтой Outlook: сортировка писем по степени важности и срочности, переадресация писем, формулирование грамотных ответов. Владею навыками работы с такими базами данных как: 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие и др. Осуществляю подготовку и организацию встреч, переговоров, совещаний, требующих участия Руководителя; возможна административная поддержка нескольких руководителей, в случае необходимости. Взаимодействую с сотрудниками служб АХО, секретариата. В сферу моих обязанностей также входит решение административно-хозяйственных вопросов, выполнение личных поручений Руководителя, по различным направлениям.
9 месяцев
сентябрь 2016 — май 2017
Помощник руководителя / Управляющий
ООО "Технотех", Москва
На должности личного помощника руководителя зарекомендовала себя внимательным работником, грамотно и в срок выполняющим поручения руководителя без дополнительных пояснений. Быстрота и чёткость в решении проблем любой сложности и масштаба.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2016
Секретарь
Останкинский районный суд города Москвы, Москва
На должности секретаря федерального судьи зарекомендовала себя отличным работником. Продемонстрировала ответственность и пунктуальность, стрессоустойчивость. Многозадачность: работа с большим объёмом информации, а также работа с документами разной сложности, ведение протоколов совещаний, оформление документов и записок, кэширование информации, работа и ведение баз данных - всё это сфера моих компетенций.
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Секретарь-делопроизводитель
Главное Управление ГИБДД, Пенза
В Управлении ГИБДД зарекомендовала себя работником чётко и в срок выполняющем своё дело; поддерживала хорошие отношения с начальством и с более чем 100 другими работниками отделов; разработала и внедрила новый график приема у начальства, который позволил избежать длительного ожидания при сохранении того же числа посетителей; обучала нового сотрудника и курировала его работу; предложила эффективные идеи для улучшения работы и делопроизводства в целом, что позволило обеспечить экономию средств.
Высшее образование
2019
Российский государственный гуманитарный университет
Магистр
Истории искусств
Заочная форма обучения
Западноевропейское искусство
2016
Пензенский государственный университет
Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Историческая
Финансовый университет при Правительстве РФ
Магистр
Юридический факультет
Заочная форма обучения
Юрист для частного бизнеса и власти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Имею опыт работы с первыми лицами Компаний и владельцами бизнеса. Обладаю навыками планирования и грамотно расставляю приоритеты в рабочей деятельности. Хорошо разбираюсь в отчетных документах и в составлении учредительной документации. Подготовку отчетов могу осуществлять в: Word, Excel, PowerPoint; а также владею такими программами как: Microsoft Project, FineReader, PhotoShop, AcrobatReader и др. Возможно быстрое самостоятельное освоение специфичных компьютерных программ и баз данных. Есть огромное желание и умение работать с бумагами и цифрами, очень внимательна к любым деталям. Сообразительна, ответственна, исполнительна и организованна.
Интересуюсь разными вещами: финансы, бухгалтерия, юриспруденция, документооборот, взаимодействие с банками, встречи с клиентами, HR и многое-многое другое, готова к разноплановой работе.
Коммуникабельна, дружелюбна, активна и рациональна. Стрессоустойчива.
Умею грамотно излагать свои и чужие мысли как устно, так и письменно.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник руководителя
По договоренности
Личный помощник, ООО "Трейд +"
Личный помощник руководителя
Личный помощник / Ассистент руководителя
70 000 Р
Ассистент руководителя отдела развития, сеть кафе Ливан Хаус
Личный помощник. Преподаватель
По договоренности
Менеджер отдела закупок по России, Oasiscatalog
Смотреть все резюме
Резюме № 33987249 в открытом доступе Последнее обновление 25 сентября 2017, 18:49

Резюме

Личный ассистент, Помощник руководителя 70 000
Дата рождения: 1 февраля 1994, 23 года.
Москва
05.2017—н.в.   9 месяцев
Личный ассистент/Помощник руководителя
ООО Sky-Property, г. Москва.
В мои обязанности входит работа с документами: грамотно со всех точек зрения составляю необходимые деловые бумаги, учредительные документы (распоряжения, приказы, а также заявления, письма, служебные записки и т.д.), редактирую тексты, написанные Руководителем. Непосредственная работа с почтой Outlook: сортировка писем по степени важности и срочности, переадресация писем, формулирование грамотных ответов. Владею навыками работы с такими базами данных как: 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие и др. Осуществляю подготовку и организацию встреч, переговоров, совещаний, требующих участия Руководителя; возможна административная поддержка нескольких руководителей, в случае необходимости. Взаимодействую с сотрудниками служб АХО, секретариата. В сферу моих обязанностей также входит решение административно-хозяйственных вопросов, выполнение личных поручений Руководителя, по различным направлениям.
09.2016—05.2017   9 месяцев
Помощник руководителя / Управляющий
ООО "Технотех", г. Москва.
На должности личного помощника руководителя зарекомендовала себя внимательным работником, грамотно и в срок выполняющим поручения руководителя без дополнительных пояснений. Быстрота и чёткость в решении проблем любой сложности и масштаба.
06.2016—09.2016   4 месяца
Секретарь
Останкинский районный суд города Москвы, г. Москва.
На должности секретаря федерального судьи зарекомендовала себя отличным работником. Продемонстрировала ответственность и пунктуальность, стрессоустойчивость. Многозадачность: работа с большим объёмом информации, а также работа с документами разной сложности, ведение протоколов совещаний, оформление документов и записок, кэширование информации, работа и ведение баз данных - всё это сфера моих компетенций.
11.2015—04.2016   6 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
Главное Управление ГИБДД, г. Пенза.
В Управлении ГИБДД зарекомендовала себя работником чётко и в срок выполняющем своё дело; поддерживала хорошие отношения с начальством и с более чем 100 другими работниками отделов; разработала и внедрила новый график приема у начальства, который позволил избежать длительного ожидания при сохранении того же числа посетителей; обучала нового сотрудника и курировала его работу; предложила эффективные идеи для улучшения работы и делопроизводства в целом, что позволило обеспечить экономию средств.
Высшее (магистр)
2019
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Истории искусств
Заочная форма обучения
Специальность: Западноевропейское искусство
Высшее
2016
Пензенский государственный университет
Факультет: Историко-филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Историческая
Высшее (магистр)
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Юридический факультет
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист для частного бизнеса и власти
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Имею опыт работы с первыми лицами Компаний и владельцами бизнеса. Обладаю навыками планирования и грамотно расставляю приоритеты в рабочей деятельности. Хорошо разбираюсь в отчетных документах и в составлении учредительной документации. Подготовку отчетов могу осуществлять в: Word, Excel, PowerPoint; а также владею такими программами как: Microsoft Project, FineReader, PhotoShop, AcrobatReader и др. Возможно быстрое самостоятельное освоение специфичных компьютерных программ и баз данных. Есть огромное желание и умение работать с бумагами и цифрами, очень внимательна к любым деталям. Сообразительна, ответственна, исполнительна и организованна.
Интересуюсь разными вещами: финансы, бухгалтерия, юриспруденция, документооборот, взаимодействие с банками, встречи с клиентами, HR и многое-многое другое, готова к разноплановой работе.
Коммуникабельна, дружелюбна, активна и рациональна. Стрессоустойчива.
Умею грамотно излагать свои и чужие мысли как устно, так и письменно.