Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32208813
2 декабря

Курьер в офис

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (11 сентября 1970), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Курьер

(Полная занятость)

ООО "АБН - партнёр., г. Москва.

Адресная доставка документов, товаров, грузов. Взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнёрами компании. Доставка документов на подпись. Приобретение и доставка товаров по заявкам. Распределение по офису документов и товаров. Составление маршрутов поездок.
Посещение банков, инспекций, фондов. Материальная отчётность.

февраль 2006 — октябрь 2006
9 месяцев

Начальник отдела подготовки документации

(Полная занятость)

ООО "Медотрейд", г. Москва.

Организация процесса разработки документации к ПО. Создание отдела Подготовки документации с нуля. Разработка и написание руководств пользователя, памяток, инструкций, аналитических записок и т.д., подбор персонала на различные вакансии. Коррекция и адаптация документации для конечного пользователя. Руководство отделом, постановка задач, контроль и координация работы сотрудников. Ведение отчетности.

сентябрь 2005 — январь 2006
5 месяцев

Офис-менеджер Управляющей компании

(Полная занятость)

Группа компаний "Виктория", г. Москва.

Прием и распределение звонков, конференц - связь, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, обеды, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), организация рабочих мест и внутриофисных переездов, учёт и инвентаризация имущества, выбор поставщиков товаров и услуг, взаимодействие с арендодателями, организация командировок и туристических поездок руководства и сотрудников, оформление виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, решение административных вопросов, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий, решение административных вопросов.

январь 2005 — сентябрь 2005
9 месяцев

Секретарь генерального директора. Совмещение с должностью Начальник АХО

(Полная занятость)

ООО "Лазер - экспорт"., г. Москва.

Выполняемые обязанности:
административное сопровождение деятельности руководителя и офиса, прием и координация звонков, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени, организация встреч и переговоров, подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), учёт и инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий, контроль и координация деятельности АХО.

ноябрь 2001 — июнь 2004
2 года и 8 месяцев

Секретарь учредителей компании

(Полная занятость)

ООО "Бюро-66"., г. Москва.

Выполняемые обязанности:
прием и распределение звонков, делопроизводство, организация и контроль оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, планирование рабочего дня руководителей, организация и координация встреч и переговоров, подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), учёт и инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, контроль своевременного заключения и продления договоров, организация туристических и деловых поездок руководства и сотрудников, оформление виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, оформление подписки, поиск и заказ необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, решение административных вопросов, организация корпоративных мероприятий.

апрель 2000 — сентябрь 2001
1 год и 6 месяцев

Референт Генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Текстиль Поволжье ХБК Камышин"., г. Москва.

Выполняемые обязанности:
прием и распределение звонков, конференц - связь, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, составление отчетов и сводных таблиц по данным производства, контроль исполнения приказов и распоряжений, организация встреч и переговоров, подбор персонала, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с арендодателями, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий.

апрель 1999 — апрель 2000
1 год и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО "Бизнес Центр Стоматология"Центральная представительская поликлиника Стоматологической Ассоциации России.

Мини-АТС, консультация пациентов, продвижение и продажа медицинских товаров и услуг, составление и контроль графика работы медицинского персонала, работа с кассой, первичная бухгалтерия, делопроизводство, запись и встреча пациентов.

Ключевые навыки
Хорошее знание всех выполняемых обязанностей.
Училась

по 1998

Департамент Профессионального Сервиса. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Референт. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1990

Медицинский колледж №37 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медицинская сестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Курьер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32208813 обновлено 2 декабря, 16:05
Курьер в офис
По договоренности
Женщина, 46 лет (11 сентября 1970)
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Курьер
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
ООО "АБН - партнёр., Москва, полная занятость
Адресная доставка документов, товаров, грузов. Взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнёрами компании. Доставка документов на подпись. Приобретение и доставка товаров по заявкам. Распределение по офису документов и товаров. Составление маршрутов поездок.
Посещение банков, инспекций, фондов. Материальная отчётность.
Начальник отдела подготовки документации
9 месяцев
февраль — октябрь 2006
ООО "Медотрейд", Москва, полная занятость
Организация процесса разработки документации к ПО. Создание отдела Подготовки документации с нуля. Разработка и написание руководств пользователя, памяток, инструкций, аналитических записок и т.д., подбор персонала на различные вакансии. Коррекция и адаптация документации для конечного пользователя. Руководство отделом, постановка задач, контроль и координация работы сотрудников. Ведение отчетности.
Офис-менеджер Управляющей компании
5 месяцев
сентябрь 2005 — январь 2006
Группа компаний "Виктория", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, конференц - связь, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, обеды, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), организация рабочих мест и внутриофисных переездов, учёт и инвентаризация имущества, выбор поставщиков товаров и услуг, взаимодействие с арендодателями, организация командировок и туристических поездок руководства и сотрудников, оформление виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, решение административных вопросов, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий, решение административных вопросов.
Секретарь генерального директора. Совмещение с должностью Начальник АХО
9 месяцев
январь — сентябрь 2005
ООО "Лазер - экспорт"., Москва, полная занятость
Выполняемые обязанности:
административное сопровождение деятельности руководителя и офиса, прием и координация звонков, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени, организация встреч и переговоров, подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), учёт и инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, оформление подписки, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий, контроль и координация деятельности АХО.
Секретарь учредителей компании
2 года 8 месяцев
ноябрь 2001 — июнь 2004
ООО "Бюро-66"., Москва, полная занятость
Выполняемые обязанности:
прием и распределение звонков, делопроизводство, организация и контроль оперативной связи руководства с подразделениями компании, оформление и контроль исполнения приказов и распоряжений, планирование рабочего дня руководителей, организация и координация встреч и переговоров, подбор персонала, полное жизнеобеспечение офиса (канцтовары, продукты, вода, расходные материалы, мебель, оргтехника, необходимый ремонт), учёт и инвентаризация имущества, взаимодействие с арендодателями, контроль своевременного заключения и продления договоров, организация туристических и деловых поездок руководства и сотрудников, оформление виз и загранпаспортов, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, оформление подписки, поиск и заказ необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, решение административных вопросов, организация корпоративных мероприятий.
Референт Генерального директора
1 год 6 месяцев
апрель 2000 — сентябрь 2001
ООО "Текстиль Поволжье ХБК Камышин"., Москва, полная занятость
Выполняемые обязанности:
прием и распределение звонков, конференц - связь, делопроизводство в полном объёме, организация оперативной связи руководства с подразделениями компании, составление отчетов и сводных таблиц по данным производства, контроль исполнения приказов и распоряжений, организация встреч и переговоров, подбор персонала, жизнеобеспечение офиса, взаимодействие с арендодателями, бронирование билетов и гостиниц, составление смет и авансовых отчётов, поиск необходимых товаров и услуг, координация работы водителей, уборщиц и курьеров, личные поручения руководства, организация корпоративных мероприятий.
Администратор
1 год 1 месяц
апрель 1999 — апрель 2000
ЗАО "Бизнес Центр Стоматология"Центральная представительская поликлиника Стоматологической Ассоциации России, полная занятость
Мини-АТС, консультация пациентов, продвижение и продажа медицинских товаров и услуг, составление и контроль графика работы медицинского персонала, работа с кассой, первичная бухгалтерия, делопроизводство, запись и встреча пациентов.
Среднее специальное образование
1998
Департамент Профессионального Сервиса.
Дневная/Очная форма обучения
Референт
1990
Медицинский колледж №37
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Хорошее знание всех выполняемых обязанностей.