Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32055575Обновлено 16 января
В избранные

Курьер в офис

По договоренности
Муж., 45 лет (12 февраля 1972), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
2 года и 6 месяцев
июль 2011 — декабрь 2013
Менеджер одела продаж / Руководитель отдела продаж
ООО"Торговый Дом Белкоммунмаш", Москва, полная занятость
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок и участие в них. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.
3 года и 4 месяца
август 2007 — ноябрь 2010
Начальник отдела продаж
ЗАО "ТСК КамАвто". Торговля отечественной грузовой техникой и спецтехникой., Москва, полная занятость
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок и участие в них. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2001 — май 2006
Менеджер по продажам/Руководитель проекта спецтехника
ЗАО "СИМ-авто". Торговля отечественной, импортной грузовой техникой и спецтехникой., Москва, полная занятость
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Поддержание и развитие клиентской базы Взаимодействие с центральным офисом и внутренними структурными подразделениями компании. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах.
11 месяцев
март 2000 — январь 2001
Начальник отдела розничных продаж
«Сток-Центр». Торговля одеждой и обувью., Москва, полная занятость
Постановка работы с нуля, открытие магазинов, поиск торговых площадей, оценка их эффективности, организация процесса торговли. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации. Формирование ассортимента. Управление товарными массами при подготовке и проведении распродажи. Мероприятия по улучшению товара и его ассортимента. Прием товара, инвентаризации;Организация и контроль кассового документооборота. Выкладка товара (мерчендайзинг). Рекрутинг. Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 1997 — март 2000
Предприниматель
ПБЮЛ. Торговля свадебной мужской и женской одеждой и аксессуаров к ним., Москва, полная занятость
Постановка работы с нуля, открытие магазинов, поиск торговых площадей, оценка их эффективности, организация процесса торговли. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации. Организация и контроль кассового документооборота. Составление и заказ коллекций. Формирование ассортимента. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Рекрутинг. Разработка мотивации. Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний.
Высшее образование
1995
Университет Востоковедения
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист-востоковед
Курсы
2004
АВТОКАДР
Технологии эффективных продаж и телефонных переговоров.
Москва
2004
АВТОКАДР
Навыки эффективного управления людьми.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, самостоятельное принятие решений, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация, коммуникативные и презентационные навыки, желание и умение работать в команде, динамичность, целеустремленность, инициативность, порядочность, навыки построение долгосрочных отношений с клиентами, умение применить свои знания и опыт на практике, понимание поставленных целей и задач, умение работать в многозадачном режиме, дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации.
Английский язык, язык мимики и жестов (сурдоперевод), владение компьютером: Оutlook, Excel, Word, Internet.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Водитель-курьер
45 000 Р
Командир отделения, ФПС
Водитель-курьер
Курьер / водитель
По договоренности
Фотограф, ООО "Прогресс"
Курьер / водитель
Курьер
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Элетон"
Курьер
Смотреть все резюме
Резюме № 32055575 в открытом доступе Последнее обновление 16 января, 10:26

Резюме

Курьер в офис По договоренности
Дата рождения: 12 февраля 1972, 45 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Выхино
07.2011—12.2013   2 года 6 месяцев
Менеджер одела продаж / Руководитель отдела продаж
ООО"Торговый Дом Белкоммунмаш", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок и участие в них. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.
08.2007—11.2010   3 года 4 месяца
Начальник отдела продаж
ЗАО "ТСК КамАвто". Торговля отечественной грузовой техникой и спецтехникой., г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок и участие в них. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.
11.2001—05.2006   4 года 7 месяцев
Менеджер по продажам/Руководитель проекта спецтехника
ЗАО "СИМ-авто". Торговля отечественной, импортной грузовой техникой и спецтехникой., г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Поддержание и развитие клиентской базы Взаимодействие с центральным офисом и внутренними структурными подразделениями компании. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах.
03.2000—01.2001   11 месяцев
Начальник отдела розничных продаж
«Сток-Центр». Торговля одеждой и обувью., г. Москва, полная занятость.
Постановка работы с нуля, открытие магазинов, поиск торговых площадей, оценка их эффективности, организация процесса торговли. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации. Формирование ассортимента. Управление товарными массами при подготовке и проведении распродажи. Мероприятия по улучшению товара и его ассортимента. Прием товара, инвентаризации;Организация и контроль кассового документооборота. Выкладка товара (мерчендайзинг). Рекрутинг. Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний.
09.1997—03.2000   2 года 7 месяцев
Предприниматель
ПБЮЛ. Торговля свадебной мужской и женской одеждой и аксессуаров к ним., г. Москва, полная занятость.
Постановка работы с нуля, открытие магазинов, поиск торговых площадей, оценка их эффективности, организация процесса торговли. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации. Организация и контроль кассового документооборота. Составление и заказ коллекций. Формирование ассортимента. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Рекрутинг. Разработка мотивации. Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний.
Высшее
1995
Университет Востоковедения
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист-востоковед
Курсы и тренинги
2004
АВТОКАДР
Технологии эффективных продаж и телефонных переговоров.
Москва
2004
АВТОКАДР
Навыки эффективного управления людьми.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, самостоятельное принятие решений, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация, коммуникативные и презентационные навыки, желание и умение работать в команде, динамичность, целеустремленность, инициативность, порядочность, навыки построение долгосрочных отношений с клиентами, умение применить свои знания и опыт на практике, понимание поставленных целей и задач, умение работать в многозадачном режиме, дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации.
Английский язык, язык мимики и жестов (сурдоперевод), владение компьютером: Оutlook, Excel, Word, Internet.