Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32055575
10 ноября

Курьер в офис

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (12 февраля 1972), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Выхино
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

июль 2011 — декабрь 2013
2 года и 6 месяцев

Менеджер одела продаж / Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО"Торговый Дом Белкоммунмаш", г. Москва.

Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок и участие в них. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.

август 2007 — ноябрь 2010
3 года и 4 месяца

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО "ТСК КамАвто". Торговля отечественной грузовой техникой и спецтехникой., г. Москва.

Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок и участие в них. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.

ноябрь 2001 — май 2006
4 года и 7 месяцев

Менеджер по продажам/Руководитель проекта спецтехника

(Полная занятость)

ЗАО "СИМ-авто". Торговля отечественной, импортной грузовой техникой и спецтехникой., г. Москва.

Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Поддержание и развитие клиентской базы Взаимодействие с центральным офисом и внутренними структурными подразделениями компании. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах.

март 2000 — январь 2001
11 месяцев

Начальник отдела розничных продаж

(Полная занятость)

«Сток-Центр». Торговля одеждой и обувью., г. Москва.

Постановка работы с нуля, открытие магазинов, поиск торговых площадей, оценка их эффективности, организация процесса торговли. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации. Формирование ассортимента. Управление товарными массами при подготовке и проведении распродажи. Мероприятия по улучшению товара и его ассортимента. Прием товара, инвентаризации;Организация и контроль кассового документооборота. Выкладка товара (мерчендайзинг). Рекрутинг. Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний.

сентябрь 1997 — март 2000
2 года и 7 месяцев

Предприниматель

(Полная занятость)

ПБЮЛ. Торговля свадебной мужской и женской одеждой и аксессуаров к ним., г. Москва.

Постановка работы с нуля, открытие магазинов, поиск торговых площадей, оценка их эффективности, организация процесса торговли. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации. Организация и контроль кассового документооборота. Составление и заказ коллекций. Формирование ассортимента. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Рекрутинг. Разработка мотивации. Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний.

Ключевые навыки
Высокая работоспособность, самостоятельное принятие решений, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация, коммуникативные и презентационные навыки, желание и умение работать в команде, динамичность, целеустремленность, инициативность, порядочность, навыки построение долгосрочных отношений с клиентами, умение применить свои знания и опыт на практике, понимание поставленных целей и задач, умение работать в многозадачном режиме, дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации.
Английский язык, язык мимики и жестов (сурдоперевод), владение компьютером: Оutlook, Excel, Word, Internet.
Учился

по 1995

Университет Востоковедения Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-востоковед. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2004

Технологии эффективных продаж и телефонных переговоров.. АВТОКАДР, г. Москва

2004

Навыки эффективного управления людьми.. АВТОКАДР, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Курьер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32055575 обновлено 10 ноября, 17:22
Курьер в офис
По договоренности
Мужчина, 44 года (12 февраля 1972)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Выхино
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Менеджер одела продаж / Руководитель отдела продаж
2 года 6 месяцев
июль 2011  — декабрь 2013
ООО"Торговый Дом Белкоммунмаш", Москва, полная занятость
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок и участие в них. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.
Начальник отдела продаж
3 года 4 месяца
август 2007  — ноябрь 2010
ЗАО "ТСК КамАвто". Торговля отечественной грузовой техникой и спецтехникой., Москва, полная занятость
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок и участие в них. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.
Менеджер по продажам/Руководитель проекта спецтехника
4 года 7 месяцев
ноябрь 2001  — май 2006
ЗАО "СИМ-авто". Торговля отечественной, импортной грузовой техникой и спецтехникой., Москва, полная занятость
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Поддержание и развитие клиентской базы Взаимодействие с центральным офисом и внутренними структурными подразделениями компании. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах.
Начальник отдела розничных продаж
11 месяцев
март 2000  — январь 2001
«Сток-Центр». Торговля одеждой и обувью., Москва, полная занятость
Постановка работы с нуля, открытие магазинов, поиск торговых площадей, оценка их эффективности, организация процесса торговли. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации. Формирование ассортимента. Управление товарными массами при подготовке и проведении распродажи. Мероприятия по улучшению товара и его ассортимента. Прием товара, инвентаризации;Организация и контроль кассового документооборота. Выкладка товара (мерчендайзинг). Рекрутинг. Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний.
Предприниматель
2 года 7 месяцев
сентябрь 1997  — март 2000
ПБЮЛ. Торговля свадебной мужской и женской одеждой и аксессуаров к ним., Москва, полная занятость
Постановка работы с нуля, открытие магазинов, поиск торговых площадей, оценка их эффективности, организация процесса торговли. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации. Организация и контроль кассового документооборота. Составление и заказ коллекций. Формирование ассортимента. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Рекрутинг. Разработка мотивации. Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний.
Высшее образование
1995
Университет Востоковедения
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист-востоковед
Курсы
2004
АВТОКАДР
Технологии эффективных продаж и телефонных переговоров.
Москва
2004
АВТОКАДР
Навыки эффективного управления людьми.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокая работоспособность, самостоятельное принятие решений, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация, коммуникативные и презентационные навыки, желание и умение работать в команде, динамичность, целеустремленность, инициативность, порядочность, навыки построение долгосрочных отношений с клиентами, умение применить свои знания и опыт на практике, понимание поставленных целей и задач, умение работать в многозадачном режиме, дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации.
Английский язык, язык мимики и жестов (сурдоперевод), владение компьютером: Оutlook, Excel, Word, Internet.