Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22803932Обновлено 8 августа
В избранные

Курьер в офис

25 000 Р, полный рабочий день
Муж., 58 лет (29 января 1959), среднее специальное образование, женат, есть дети
Москва, Отрадное, м. Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
9 месяцев
июль 2015 — март 2016
Заведующий складом
ООО Академ-Текстиль, Ивантеевка, полная занятость
• Ведение оперативного учета о наличии, поступлении, перемещении и остатках товара достоверности сведений о наличии и сохранности товара.
• Реорганизация склада. Создание с «нуля» системы адресного хранения с целью учета используемых производством объемов сырья (пряжа, ткани, фурнитура).
• Контроль проведения отгрузок и приёма ТМЦ (достоверность отгружаемого товара с накладной, регистрация ошибок при отгрузке). Контроль оформления отгрузочных и сопроводительных документов.
• Обеспечение производственной дисциплины, инструктаж сотрудников, контроль качества выполняемых работ.
• Взаимодействие с проверяющими органами, контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Ведение учета и отчетности в Программе trade 50 и АСУ ПДО. Достижения: В результате внедрения системы адресного хранения и усиления дисциплинарного контроля, а так же внедрения весового контроля готовых изделий, удалось более чем в полтора раза снизить потери компании.
2 года и 4 месяца
март 2013 — июнь 2015
Кладовщик
Корпорация ЭЛАР ( информационные технологии ), Москва, полная занятость
• Организация работы склада, приема, хранения, перемещения, выдачи списания и утилизации ТМЦ, необходимых для оснащения рабочих мест сотрудников компании и обеспечения жизнедеятельности офиса в г. Москве.
• Ведение учета и отчетности в 1С и АСУ ПДО.
• Информирование отделов, ответственных за закупку товара, в случае несоответствия ТМЦ, поступивших на склад, по количеству, ассортименту и качеству.
• Организация транспортировки и погрузо-разгрузочных работ при перемещении внутри и между офисами компании.
• Проведение контрольных сверок ТМЦ на складе, на рабочих местах сотрудников и в помещениях общего назначения.
• Участие в работе инвентаризационных комиссий.
• Обеспечение соблюдения в помещениях склада правил пожарной безопасности.
Достижения: Организация более рационального размещения товара, увеличение полезной площади. Организация переезда склада в новое помещение.
3 года
март 2010 — февраль 2013
Заведующий складом
ООО БигБорд, Москва, полная занятость
• Организация работы склада в полном объеме. Контроль наличия товара на складах (3 склада в Москве).
• Организация закупок комплектующих материалов, обеспечение производства. Поиск поставщиков, проведение встреч, переговоров, заключение договоров на поставки. Контроль выполнения договорных обязательств.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе (размещение с учетом рационального использования складских площадей) с соблюдением режимов хранения.
• Ежедневная выдача и приём материалов и инструментов на объекты для проведения монтажа, ремонта, замены деталей.
• Контроль сборки заказов, погрузочных работ. Взаимодействие с водителями.
• Ведение складского учета (в т.ч. на базе 1С). Планирование и проведение мероприятий по проведению ревизий, инвентаризаций.
• Организация работы по безопасности и охране труда, пожарной безопасности.
Оформление документации. Предоставление отчетности руководству.
Достижения: Руководил отделом продаж из 3 человек и бухгалтерией,
Организация ведения отчетности в программе 1С.
Организация более рационального размещения товара, увеличение полезной площади.
Среднее специальное образование
1984
Московский радиомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Радиотехник
Курсы
2011
Столичный Бизнес Колледж
Работа в программе 1С управление торговлей
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• • Опыт работы в сфере производства и складской логистике более 10-ти лет, отличные навыки организации работы склада, внедрения системы учета, рационального размещения, хранения, упаковки и отпуска товара на складе.
• Опыт организации закупки материалов, инструментов (поиск поставщиков, заключение договоров, контроль качества полученных заказов). Опыт проведения переговоров с поставщиками заключение договоров. Отслеживание исполнения договорных обязательств.
• Осуществление контроля правильности оформления первичных бухгалтерских документов. Навыки эффективного взаимодействия между отделами для бесперебойной работы компании (отдел продаж, отдел логистики). Работа с транспортными компаниями. Управление службой доставки (25 машин), навыки обеспечения своевременного обслуживания парка машин, проведения плановых ТО, учет ГСМ.
• Знание нормативных документов и регламентов в сфере материального учета. Постоянное совершенствование форм и методов учета и хранения.

Компьютерные навыки:
(MS Office,1 Ctrade 50 и АСУ ПДО.).
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стремление выполнить порученную работу качественно и в срок, умение самостоятельно организовать работу
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Курьер пеший
25 000 Р
Курьер, ООО " Единые реестры"
Курьер пеший
Курьер
28 000 Р
Курьер, Линзы окей
Курьер
Курьер
По договоренности
Индивидуальный предприниматель
Курьер
Смотреть все резюме
Резюме № 22803932 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 12:10

Резюме

Курьер в офис 25 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1959, 58 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Отрадное (м. Отрадное)
07.2015—03.2016   9 месяцев
Заведующий складом
ООО Академ-Текстиль, г. Ивантеевка, полная занятость.
• Ведение оперативного учета о наличии, поступлении, перемещении и остатках товара достоверности сведений о наличии и сохранности товара.
• Реорганизация склада. Создание с «нуля» системы адресного хранения с целью учета используемых производством объемов сырья (пряжа, ткани, фурнитура).
• Контроль проведения отгрузок и приёма ТМЦ (достоверность отгружаемого товара с накладной, регистрация ошибок при отгрузке). Контроль оформления отгрузочных и сопроводительных документов.
• Обеспечение производственной дисциплины, инструктаж сотрудников, контроль качества выполняемых работ.
• Взаимодействие с проверяющими органами, контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности.
Ведение учета и отчетности в Программе trade 50 и АСУ ПДО. Достижения: В результате внедрения системы адресного хранения и усиления дисциплинарного контроля, а так же внедрения весового контроля готовых изделий, удалось более чем в полтора раза снизить потери компании.
03.2013—06.2015   2 года 4 месяца
Кладовщик
Корпорация ЭЛАР ( информационные технологии ), г. Москва, полная занятость.
• Организация работы склада, приема, хранения, перемещения, выдачи списания и утилизации ТМЦ, необходимых для оснащения рабочих мест сотрудников компании и обеспечения жизнедеятельности офиса в г. Москве.
• Ведение учета и отчетности в 1С и АСУ ПДО.
• Информирование отделов, ответственных за закупку товара, в случае несоответствия ТМЦ, поступивших на склад, по количеству, ассортименту и качеству.
• Организация транспортировки и погрузо-разгрузочных работ при перемещении внутри и между офисами компании.
• Проведение контрольных сверок ТМЦ на складе, на рабочих местах сотрудников и в помещениях общего назначения.
• Участие в работе инвентаризационных комиссий.
• Обеспечение соблюдения в помещениях склада правил пожарной безопасности.
Достижения: Организация более рационального размещения товара, увеличение полезной площади. Организация переезда склада в новое помещение.
03.2010—02.2013   3 года
Заведующий складом
ООО БигБорд, г. Москва, полная занятость.
• Организация работы склада в полном объеме. Контроль наличия товара на складах (3 склада в Москве).
• Организация закупок комплектующих материалов, обеспечение производства. Поиск поставщиков, проведение встреч, переговоров, заключение договоров на поставки. Контроль выполнения договорных обязательств.
• Организация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе (размещение с учетом рационального использования складских площадей) с соблюдением режимов хранения.
• Ежедневная выдача и приём материалов и инструментов на объекты для проведения монтажа, ремонта, замены деталей.
• Контроль сборки заказов, погрузочных работ. Взаимодействие с водителями.
• Ведение складского учета (в т.ч. на базе 1С). Планирование и проведение мероприятий по проведению ревизий, инвентаризаций.
• Организация работы по безопасности и охране труда, пожарной безопасности.
Оформление документации. Предоставление отчетности руководству.
Достижения: Руководил отделом продаж из 3 человек и бухгалтерией,
Организация ведения отчетности в программе 1С.
Организация более рационального размещения товара, увеличение полезной площади.
Среднее специальное
1984
Московский радиомеханический техникум
Вечерняя форма обучения
Специальность: Радиотехник
Курсы и тренинги
2011
Столичный Бизнес Колледж
Работа в программе 1С управление торговлей
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• • Опыт работы в сфере производства и складской логистике более 10-ти лет, отличные навыки организации работы склада, внедрения системы учета, рационального размещения, хранения, упаковки и отпуска товара на складе.
• Опыт организации закупки материалов, инструментов (поиск поставщиков, заключение договоров, контроль качества полученных заказов). Опыт проведения переговоров с поставщиками заключение договоров. Отслеживание исполнения договорных обязательств.
• Осуществление контроля правильности оформления первичных бухгалтерских документов. Навыки эффективного взаимодействия между отделами для бесперебойной работы компании (отдел продаж, отдел логистики). Работа с транспортными компаниями. Управление службой доставки (25 машин), навыки обеспечения своевременного обслуживания парка машин, проведения плановых ТО, учет ГСМ.
• Знание нормативных документов и регламентов в сфере материального учета. Постоянное совершенствование форм и методов учета и хранения.

Компьютерные навыки:
(MS Office,1 Ctrade 50 и АСУ ПДО.).
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стремление выполнить порученную работу качественно и в срок, умение самостоятельно организовать работу