Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36064432
17 октября

Культурный организатор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (1 апреля 1962), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 4 месяца

август 2014 — февраль 2015
7 месяцев

Культурный организатор

(Полная занятость)

ГБУ ТЦСО "Сокольники", г. Москва.

Должностные обязанности
Культорганизатор должен знать:
— Руководящие документы вышестоящих органов по вопросам культурно-просветительной работы;
— Основы истории и теории искусства;
— Происхождение и историю возникновения игр; развлечений, их социально-психологические и педагогические функции;
— Законы, приемы активации аудитории, вовлечения людей в коллективное игровое общение;
— Драматургические построения массовых развлекательных мероприятий;
— Основы конферанса;
— Игровой репертуар для различных возрастных категорий;
— Передовой опыт работы культорганизаторов;

Культорганизатор обязан:
— Проводить массовые игры, коллективное и игровое общение;
— Организовывать представления, проводить развлекательные мероприятия обслуживаемых в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;
— Организовывать и проводить досуг граждан согласно плану культурно-массовых мероприятий отделения: просмотр газет, журналов, телепередач, видеофильмов; проведение лекций на исторические, литературные и духовные темы; игра в настольные игры; посещение театров, концертных залов, музеев, выставок, храмов, экскурсий и коллективных прогулок; организация выставок изделий народного творчества клиентов отделения дневного пребывания (рукоделие, шитье, картины, резьба по дереву и др);
— Организовывать художественную самодеятельность отделения дневного пребывания и музыкальное сопровождение проводимых мероприятий;
— Выявлять интересы и возможности клиентов и привлекать интересных людей к проведению досуга;
— Обеспечивать участие клиентов в самодеятельности на проводимых отделением дневного пребывания и Центром совместно с Управой, Советом ветеранов и др. общественными организациями праздниках и культурно-массовых мероприятиях;
— Разрабатывать и составлять сценарии тематических программ, игровых форм коллективного досуга и методических рекомендаций по проведению культурно-массовых мероприятий;
— Принимать участие в художественном оформлении, музыкальном сопровождении проводимых мероприятий;
— Вести необходимую учетно-отчетную документацию по отделению в части культурно-массовой работы по установленным формам и в установленные сроки;
— Оформлять уголки отдыха в отделении дневного пребывания, информационные стенды, стенгазеты с привлечением активистов отделения;
— Знакомить клиентов отделения дневного пребывания с новинками печати (газетами, журналами и т.п.).

январь 2007 — август 2008
1 год и 8 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

Фонд "Московская программа общественного развития" Комитета Общественных Связей Правительства Москвы, г. Москва.

Описание деятельности организации:
— создание ресурсных возможностей для поддержки гражданских инициатив,
— проведение просветительской деятельности, способствующей повышению эффективности работы общественных институтов,
— подбор и подготовка кадров, привлечение добровольцев для работы в общественном секторе,
— привлечение к взаимодействию со структурами Правительства Москвы организаций, оказывающих материальную и др.помощь общественным объединениям,
— подготовка и проведение конкурсов, выставок, фестивалей, конференций, семинаров, "круглых столов" и др. мероприятий с участием общественных организаций,
— организация благотворительных акций:
* ветеранам и инвалидам ВОВ;
* семьям военнослужащих, погибших в "горячих точках";
* инвалидам Афганистана;
* участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;
* домам инвалидов;
* домам ребёнка;
* детским домам,
— профессиональное консультирование по социальным, экономическим и финансовым вопросам,
— издательство информационных материалов, приглашений, сборников, мемуаров и т.д. малым тиражом.

Должностные обязанности:
— реализация программы "Поддержка городских общественных организаций ветеранов по защите прав и интересов пенсионеров и ветеранов ВОВ, улучшению их благосостояния, активизации их участия в патриотическом воспитании молодёжи, оказанию помощи инвалидам, другим социально-незащищенным гражданам города Москвы" (осуществление взаимодействия с НКО для оказания помощи в проведении общественных мероприятий и благотворительных акций, обработка писем, полученных от москвичей, представителей малоимущих слоёв населения, которым необходима материальная помощь, а также от общественных организаций, нуждающихся в благотворительной помощи, отправка книг почтой ветеранам, проживающим в других городах, составление отчётности по проведённому мероприятию);
— подготовка и участие в проведении семинаров-практикумов для бухгалтеров и лидеров общественных некоммерческих организаций по ведению учёта и отчётностей, проводимые в МДОО (информационное обеспечение организаций - участников семинара, подготовка раздаточного материала, формирование делового пакета и их вручение при встрече на семинаре каждому участнику, проведение кофе-брейк, проводы гостей, составление отчётности по проведённому мероприятию);
- подготовка и участие в проведении ежегодного конкурса "Женщина - директор года",
проводимый в Мэрии (информационное обеспечение участниц конкурса, сбор их портфолио, работа в качестве эксперта портфолио женщин-директоров, написание
кратких эссе об участницах конкурса, формирование подарков для призёров и участниц конкурса, раздача портфолио, составление отчётности по проведённому мероприятию);
- организация и проведение концерта для участников Отчётно-выборной конференции
Московской ассоциации жертв политических репрессий (обеспечение подбора и
согласования артистов и творческих коллективов, дежурство в концертном зале им. П. И. Чайковского, формирование подарков, составление отчётности по проведённому
мероприятию).

Достижения:
2007 г. - Диплом Школы актива НКО,
2007-2008 гг. - после повышения квалификации в ГЭИТИ по программе курсов "Школы актива НКО“ (240 часов) прошла стажировку в Государственном учреждении города Москвы "Дом общественных организаций" (Центр по связям с общественными объединениями).

сентябрь 1994 — май 1995
9 месяцев

Педагог-психолог

Ясли-сад №23 ЗапСибЖД, г. Омск.

Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей, их оптимальное личностное развитие и социальную адаптацию. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи.

Достижения:
Выписка из приказа №167-УНК начальника Отдела учебных заведений 3апСибЖД В. Е. Сергиенко от 11.05 1995г. "Об установлении разряда оплаты труда по ЕТС педагога-психолога, получившей высшее психологическое образование и не прошедшей аттестацию на основании Тарифно-квалификационной характеристики и стажа
педагогической работы"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить 11 разряд оплаты труда по ЕТС педагогу-психологу детского сада №23
ст. Московка

сентябрь 1988 — май 1995
6 лет и 9 месяцев

Музыкальный руководитель

(Полная занятость)

Ясли-сад №127, №23 ЗапСибЖД, г. Омск.

— Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка.
— Формирует эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
— Осуществляет музыкальное воспитание детей в соответствии с Образовательной программой.
— Стимулирует развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста.
— Координирует работу специалистов детского сада и родителей по этим вопросам.
— Определяет направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей, используя с этой целью имеющиеся условия развития детей.
— Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, тематические занятия, вечера досуга, индивидуальную работу с детьми и воспитателями, организует обучение детей игре на музыкальных инструментах.
— Принимает активное участие в подготовке и проведении физкультурных праздников, досугов, утренней гимнастики, физкультурных занятий.
— Участвует активно в смотрах, конкурсах, методических мероприятиях округа, города по детскому музыкальному творчеству.
— Обеспечивает создание необходимых условий для соблюдения инструкции по охране жизни и здоровья детей (не оставлять детей без присмотра в зале, группе, на участке, во время индивидуальной работы с детьми. Соблюдает режим занятий и перед каждым занятием проветривает зал).
— Составляет планы и отчеты о своей работе с детьми вне рабочего времени, тщательно готовится к занятиям, отчитывается перед заведующей детского сада и коллективом о своей работе, составляет вместе с заведующей детского сада график проведения музыкальных и физкультурных занятий.
— Оформляет костюмы, музыкальный зал для развлечений и праздников, изготавливает музыкально- дидактические игры и другие пособия.
— Консультирует родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
— Участвует в организационно—общественных мероприятиях коллектива.
— Систематически повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, путём самообразования.

Достижения:
После прохождения квалификационного экзамена аттестована на
должность музыкального руководителя 1 категории сроком на 5 лет.
Дата аттестации 27.04.1995 г. (Приказ №19).

август 1985 — сентябрь 1988
3 года и 2 месяца

Учитель музыки

(Полная занятость)

Среднеобразовательная школа №107, г. Омск.

— Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
—Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
—В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
— Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении
правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
• безопасное проведение образовательного процесса;
• в принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
• проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
• организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил
по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
• осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
— Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.
— Работает в экзаменационной комиссии по итотовой аттестации
обучающихся.
— Допускает в соответствие с Уставом учреждения администрацию
школы на свои уроки в целях контроля за работой.
— Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению
администрации.
— Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила
внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а
также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения
администрации учреждения.
— Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе
РФ "Об образовании", Конвенции о правах ребенка.
— Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными
представителями).
— Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Участвует в деятельности методических объединений и других формах
методической работы.
— Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в
работе педагогических советов, производственных совещаний,
совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных
секций, проводимых вышестоящей организацией.
— В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время
перемен между уроками. Как классный руководитель периодически
дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 30
минут до начала уроков и уходит через 30 минут после их окончания.
— Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
— Соблюдает этические нормы поведения, является примером для
учащихся, воспитанников.

сентябрь 1981 — август 1982
1 год

Лаборант кабинета химии и физики

(Полная занятость)

Музыкально-педагогическое училище №3, г. Омск.

- подготовка оборудования к лабораторным работам по химии и физике
- оформление и выпуск общеучилищной стенгазеты "Юность"
- работа в музыкальной библиотеке
- переплёт учебников по сольфеджио и музыкальных сборников - нот по системе Кабалевского (с 1-7 класс)

Достижения:
поступление на учёбу в Омское музыкально-педагогическое училище №3 (1982-1985 г.г.)

май 1980 — август 1981
1 год и 4 месяца

Музыкальный руководитель

(Полная занятость)

Детсад №101 ЗапСибЖД, г. Омск.

Музыкальное воспитание детей.

июнь 1979 — май 1980
1 год

Воспитатель

(Полная занятость)

Детсад №101 ЗапСибЖД, г. Омск.

Воспитание, обучение и оздоровление детей.

- Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
- Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
- Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
- Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
- Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
- Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
- Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учёта посещаемости.
- Ведет работу с родителями по вопросом воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
- С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
- Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
- Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
- Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
- Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
- На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
- Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
- Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
- Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.

Ключевые навыки
С 1995г. по 2005г.:
- педагог-психолог ясли-сада №23 ЗапСибЖД г. Омск;
- психолог цеха эксплуатации ТЧ-1 ЗапСибЖД г. Омск,
- ведущий психолог группы профессионального отбора учебного отдела Военного Университета МО РФ г. Москва;
- педагог-психолог санаторного детского дома для детей-сирот №48 г. Москва.
- ведущий психолог профессионального отбора на Московской железной дороге (Локомотивное депо Москва-II Ярославская филиал ФГУП "Моск.жел.дорога" МПС РФ).

2016г. - прохождение психотренинга "Меняем реальность за 21 день" у И. Виноградовой.
2015г. - прохождение психотренинга "4 магнита для улётной жизни" у Л. Латыповой.
2013-2014 г.г. - прохождение годового коучинга "Свободная личность" у О. Гафаровой (РЦ "Интеграция").
2010-2011г.г. - прохождение дистанционного обучения по СВП (системно-векторной психологии) у Ю. Бурлана (г. Нью-Йорк), 1 и 2 уровни.
2008-2010г.г. - прохождение психотренингов по психогенетике "Птица счастья", "Золотая рыбка", "Жить-поживать и добра наживать", "Финансовое благополучие" и др. у христианского психолога В. Н. Морозова, работающего по системе "Радуга".
2007-2008г.г. - после повышения квалификации в ГЭИТИ по программе курсов "Школы актива НКО" прошла стажировку в Государственном учреждении города Москвы "Дом общественных организаций" (Центр по связям с общественными объединениями).
2004г. - после прохождения квалификационного экзамена аттестована на должность ведущего психолога РЖД 10 разряда.
2001г. - прошла семидневный курс очищения и оздоровления организма в "Театре здоровья" Маргариты Сеничкиной.
2000г. - переведена на должность ведущего психолога 10 разряда группы (профессионально-психологического отбора кандидатов в ВУЗы) учебного отдела Военного Университета.
1996г. - постоянный сертификат творческого объединения психологов "Синтон" Городского консультативно-методического центра при Правительстве Москвы, дающий право вести психотренинговые группы по следующим тематикам:
- межличностные отношения,
- техника общения,
- семьеведение,
- сексология,
- проблемы личности и судьбы,
- школа делового успеха.
1995г. - после получения высшего психологического образования, на основании приказа начальника Отдела учебных заведений ЗапСибЖД, педагогу-психологу детсада №23 ст. Московка установлен 11 разряд оплаты труда по ЕТС.

Компьютерные навыки:
1997 год - Сертификат Международного учебного центра, Института по компьютерному обеспечению правовых процедур CORA-Москва - полный курс обучения по специальности "Пользователь ПЭВМ в управлении и делопроизводстве".
(Программы "АРМ психолога", "Фильтр-М", программа Шахнаровича, "Селект", "Выбор", "Зеркало" и др.)
Училась

по 1995

Новосибирский государственный университет , г. Новосибирск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Практической психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 1991

Омский государственный педагогический университет , г. Омск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Заочная.

по 1985

Музыкально-педагогическое училище №3, г.Омск Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель музыки в школе и музыкальный руководитель дет.сада. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1980

11-й педагогический класс, шк.№68, г.Омск Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель детского сада. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2007

"Школа актива некоммерческих организаций" (10 курсов). Гуманитарно-экономический и информационно-технологических институт (ГЭИТИ), г. Москва

2003

"Медико-психологическое обеспечение безопасности движения транспортных средств". Российская медицинская академия последимплоного образования МЗ РФ (кафедра транспортной медицины), г. Москва

2003

"Формы и методы работы практического психолога". Гуманитарный институт (МГУПС), г. Москва

1996

Авторский курс профессора Козлова Н. И.. Психологический центр "Синтон", городской консультационный центр при Правительстве Москвы, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, целеустремленность, трудолюбие, доброжелательность, умение убеждать, креативность, готовность к обучению, постоянное желание расти профессионально. Вредные привычки отсутствуют.
Изучение психологической и исторической литературы, ПК, Интернет фото, театр, путешествия, танцы: бачата доминиканская в школе "CrazySalsaLovers", занятия спортом в фитнес-клубе "Спарта".
Изучение системно-векторной психологии (СВП) - новейшего направления в мире прикладной психологии.
Эти знания позволяют определять тип характера человека, образ его мышления, тип интеллекта. поведение в паре, в группе. в обществе.
СВП — впервые дифференцирует и классифицирует сексуальность человека на 4 врождённых типа. Понимая тип сексуальности своего партнёра, можно безошибочно определить свою совместимость. создать гармоничные отношения с уже существующим партнёром.
СВП - незаменимый практический инструмент в вопросах воспитания детей. С его помощью можно наладить полноценные отношения со своими детьми, обнаружить их скрытые таланты для дальнейшего безошибочного воспитания и развития.
СВП - позволит нам создать максимально позитивные отношения в коллективе, правильно подобрать персонал, эффективно управлять бизнесом.
СВП - это качественно новое состояние ума!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36064432 обновлено 17 октября, 21:08
Культурный организатор
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 54 года (1 апреля 1962)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 15 лет и 4 месяца
Культурный организатор
7 месяцев
август 2014  — февраль 2015
ГБУ ТЦСО "Сокольники", Москва, полная занятость
Должностные обязанности
Культорганизатор должен знать:
— Руководящие документы вышестоящих органов по вопросам культурно-просветительной работы;
— Основы истории и теории искусства;
— Происхождение и историю возникновения игр; развлечений, их социально-психологические и педагогические функции;
— Законы, приемы активации аудитории, вовлечения людей в коллективное игровое общение;
— Драматургические построения массовых развлекательных мероприятий;
— Основы конферанса;
— Игровой репертуар для различных возрастных категорий;
— Передовой опыт работы культорганизаторов;

Культорганизатор обязан:
— Проводить массовые игры, коллективное и игровое общение;
— Организовывать представления, проводить развлекательные мероприятия обслуживаемых в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов;
— Организовывать и проводить досуг граждан согласно плану культурно-массовых мероприятий отделения: просмотр газет, журналов, телепередач, видеофильмов; проведение лекций на исторические, литературные и духовные темы; игра в настольные игры; посещение театров, концертных залов, музеев, выставок, храмов, экскурсий и коллективных прогулок; организация выставок изделий народного творчества клиентов отделения дневного пребывания (рукоделие, шитье, картины, резьба по дереву и др);
— Организовывать художественную самодеятельность отделения дневного пребывания и музыкальное сопровождение проводимых мероприятий;
— Выявлять интересы и возможности клиентов и привлекать интересных людей к проведению досуга;
— Обеспечивать участие клиентов в самодеятельности на проводимых отделением дневного пребывания и Центром совместно с Управой, Советом ветеранов и др. общественными организациями праздниках и культурно-массовых мероприятиях;
— Разрабатывать и составлять сценарии тематических программ, игровых форм коллективного досуга и методических рекомендаций по проведению культурно-массовых мероприятий;
— Принимать участие в художественном оформлении, музыкальном сопровождении проводимых мероприятий;
— Вести необходимую учетно-отчетную документацию по отделению в части культурно-массовой работы по установленным формам и в установленные сроки;
— Оформлять уголки отдыха в отделении дневного пребывания, информационные стенды, стенгазеты с привлечением активистов отделения;
— Знакомить клиентов отделения дневного пребывания с новинками печати (газетами, журналами и т.п.).
Главный специалист
1 год 8 месяцев
январь 2007  — август 2008
Фонд "Московская программа общественного развития" Комитета Общественных Связей Правительства Москвы, Москва, полная занятость
Описание деятельности организации:
— создание ресурсных возможностей для поддержки гражданских инициатив,
— проведение просветительской деятельности, способствующей повышению эффективности работы общественных институтов,
— подбор и подготовка кадров, привлечение добровольцев для работы в общественном секторе,
— привлечение к взаимодействию со структурами Правительства Москвы организаций, оказывающих материальную и др.помощь общественным объединениям,
— подготовка и проведение конкурсов, выставок, фестивалей, конференций, семинаров, "круглых столов" и др. мероприятий с участием общественных организаций,
— организация благотворительных акций:
* ветеранам и инвалидам ВОВ;
* семьям военнослужащих, погибших в "горячих точках";
* инвалидам Афганистана;
* участникам ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;
* домам инвалидов;
* домам ребёнка;
* детским домам,
— профессиональное консультирование по социальным, экономическим и финансовым вопросам,
— издательство информационных материалов, приглашений, сборников, мемуаров и т.д. малым тиражом.

Должностные обязанности:
— реализация программы "Поддержка городских общественных организаций ветеранов по защите прав и интересов пенсионеров и ветеранов ВОВ, улучшению их благосостояния, активизации их участия в патриотическом воспитании молодёжи, оказанию помощи инвалидам, другим социально-незащищенным гражданам города Москвы" (осуществление взаимодействия с НКО для оказания помощи в проведении общественных мероприятий и благотворительных акций, обработка писем, полученных от москвичей, представителей малоимущих слоёв населения, которым необходима материальная помощь, а также от общественных организаций, нуждающихся в благотворительной помощи, отправка книг почтой ветеранам, проживающим в других городах, составление отчётности по проведённому мероприятию);
— подготовка и участие в проведении семинаров-практикумов для бухгалтеров и лидеров общественных некоммерческих организаций по ведению учёта и отчётностей, проводимые в МДОО (информационное обеспечение организаций - участников семинара, подготовка раздаточного материала, формирование делового пакета и их вручение при встрече на семинаре каждому участнику, проведение кофе-брейк, проводы гостей, составление отчётности по проведённому мероприятию);
- подготовка и участие в проведении ежегодного конкурса "Женщина - директор года",
проводимый в Мэрии (информационное обеспечение участниц конкурса, сбор их портфолио, работа в качестве эксперта портфолио женщин-директоров, написание
кратких эссе об участницах конкурса, формирование подарков для призёров и участниц конкурса, раздача портфолио, составление отчётности по проведённому мероприятию);
- организация и проведение концерта для участников Отчётно-выборной конференции
Московской ассоциации жертв политических репрессий (обеспечение подбора и
согласования артистов и творческих коллективов, дежурство в концертном зале им. П. И. Чайковского, формирование подарков, составление отчётности по проведённому
мероприятию).

Достижения:
2007 г. - Диплом Школы актива НКО,
2007-2008 гг. - после повышения квалификации в ГЭИТИ по программе курсов "Школы актива НКО“ (240 часов) прошла стажировку в Государственном учреждении города Москвы "Дом общественных организаций" (Центр по связям с общественными объединениями).
Педагог-психолог
9 месяцев
сентябрь 1994  — май 1995
Ясли-сад №23 ЗапСибЖД, Омск
Педагог-психолог осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей, их оптимальное личностное развитие и социальную адаптацию. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. Принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи.

Достижения:
Выписка из приказа №167-УНК начальника Отдела учебных заведений 3апСибЖД В. Е. Сергиенко от 11.05 1995г. "Об установлении разряда оплаты труда по ЕТС педагога-психолога, получившей высшее психологическое образование и не прошедшей аттестацию на основании Тарифно-квалификационной характеристики и стажа
педагогической работы"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить 11 разряд оплаты труда по ЕТС педагогу-психологу детского сада №23
ст. Московка
Музыкальный руководитель
6 лет 9 месяцев
сентябрь 1988  — май 1995
Ясли-сад №127, №23 ЗапСибЖД, Омск, полная занятость
— Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы ребенка.
— Формирует эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
— Осуществляет музыкальное воспитание детей в соответствии с Образовательной программой.
— Стимулирует развитие творческой деятельности детей дошкольного возраста.
— Координирует работу специалистов детского сада и родителей по этим вопросам.
— Определяет направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, а также их творческих способностей, используя с этой целью имеющиеся условия развития детей.
— Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, тематические занятия, вечера досуга, индивидуальную работу с детьми и воспитателями, организует обучение детей игре на музыкальных инструментах.
— Принимает активное участие в подготовке и проведении физкультурных праздников, досугов, утренней гимнастики, физкультурных занятий.
— Участвует активно в смотрах, конкурсах, методических мероприятиях округа, города по детскому музыкальному творчеству.
— Обеспечивает создание необходимых условий для соблюдения инструкции по охране жизни и здоровья детей (не оставлять детей без присмотра в зале, группе, на участке, во время индивидуальной работы с детьми. Соблюдает режим занятий и перед каждым занятием проветривает зал).
— Составляет планы и отчеты о своей работе с детьми вне рабочего времени, тщательно готовится к занятиям, отчитывается перед заведующей детского сада и коллективом о своей работе, составляет вместе с заведующей детского сада график проведения музыкальных и физкультурных занятий.
— Оформляет костюмы, музыкальный зал для развлечений и праздников, изготавливает музыкально- дидактические игры и другие пособия.
— Консультирует родителей по вопросам музыкального воспитания детей.
— Участвует в организационно—общественных мероприятиях коллектива.
— Систематически повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, путём самообразования.

Достижения:
После прохождения квалификационного экзамена аттестована на
должность музыкального руководителя 1 категории сроком на 5 лет.
Дата аттестации 27.04.1995 г. (Приказ №19).
Учитель музыки
3 года 2 месяца
август 1985  — сентябрь 1988
Среднеобразовательная школа №107, Омск, полная занятость
— Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях.
—Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
—В своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.
— Отвечает за выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении
правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»:
• безопасное проведение образовательного процесса;
• в принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
• проведение инструктажа обучающихся (воспитанников) по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или «Журнале инструктажа учащихся по охране и безопасности труда»;
• организацию изучения учащимися (воспитанниками) правил
по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
• осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
— Ведет в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдает администрации необходимые отчетные данные.
— Работает в экзаменационной комиссии по итотовой аттестации
обучающихся.
— Допускает в соответствие с Уставом учреждения администрацию
школы на свои уроки в целях контроля за работой.
— Заменяет уроки отсутствующих учителей по распоряжению
администрации.
— Соблюдает Устав учреждения, Коллективный договор, Правила
внутреннего трудового распорядка, требования данной инструкции, а
также локальные акты учреждения, приказы и распоряжения
администрации учреждения.
— Соблюдает права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе
РФ "Об образовании", Конвенции о правах ребенка.
— Осуществляет связь с родителями обучающихся (или их законными
представителями).
— Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.
Участвует в деятельности методических объединений и других формах
методической работы.
— Согласно годовому плану работы учреждения принимает участие в
работе педагогических советов, производственных совещаний,
совещаний при директоре, родительских собраний, а также предметных
секций, проводимых вышестоящей организацией.
— В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время
перемен между уроками. Как классный руководитель периодически
дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 30
минут до начала уроков и уходит через 30 минут после их окончания.
— Проходит периодически бесплатные медицинские обследования.
— Соблюдает этические нормы поведения, является примером для
учащихся, воспитанников.
Лаборант кабинета химии и физики
1 год
сентябрь 1981  — август 1982
Музыкально-педагогическое училище №3, Омск, полная занятость
- подготовка оборудования к лабораторным работам по химии и физике
- оформление и выпуск общеучилищной стенгазеты "Юность"
- работа в музыкальной библиотеке
- переплёт учебников по сольфеджио и музыкальных сборников - нот по системе Кабалевского (с 1-7 класс)

Достижения:
поступление на учёбу в Омское музыкально-педагогическое училище №3 (1982-1985 г.г.)
Музыкальный руководитель
1 год 4 месяца
май 1980  — август 1981
Детсад №101 ЗапСибЖД, Омск, полная занятость
Музыкальное воспитание детей.
Воспитатель
1 год
июнь 1979  — май 1980
Детсад №101 ЗапСибЖД, Омск, полная занятость
Воспитание, обучение и оздоровление детей.

- Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
- Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, совместно с медперсоналом учреждения регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми раннего возраста. Особое внимание уделяет детям, пришедшим в детский сад после болезни.
- Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Тщательно готовится к проведению занятий.
- Изучает индивидуальные способности, склонности и интересы детей. Умело использует результаты изучения в своей педагогической деятельности с целью развития каждого ребенка. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, рекомендаций психолога проводит коррекционно-развивающую работу со своими воспитанниками.
- Обеспечивает строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий.
- Осуществляет наблюдение за поведением детей в период адаптации, помогает им; в группах раннего возраста ведет дневник наблюдений.
- Регулярно информирует руководителя учреждения и старшую медсестру об изменениях в состоянии здоровья детей. Сообщает старшей медсестре об отсутствующих детях, выясняет причину их отсутствия, ведет табель учёта посещаемости.
- Ведет работу с родителями по вопросом воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы.
- С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе. Проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
- Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.
- Выполняет требование руководителя, старшей медсестры, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей.
- Своевременно и четко ведет документацию воспитателя.
- Систематически повышает профессиональную квалификацию и педагогический уровень на курсах, семинарах, открытых просмотрах.
- На участке совместно с детьми ведет работу по благоустройству согласно программе своей возрастной группы.
- Участвует в педсоветах учреждений, методических объединениях в районе, округе, организует смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводит родительские собрания, участвует в праздниках.
- Обеспечивает санитарно-гигиенический режим в группе.
- Смену воспитатель сдает лично второму воспитателю, детей передает по списку.
Высшее образование
1995
Новосибирский государственный университет
Практической психологии
Заочная форма обучения
Психолог
1991
Омский государственный педагогический университет
Филологический
Заочная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Среднее специальное образование
1985
Музыкально-педагогическое училище №3, г.Омск
Дневная/Очная форма обучения
Учитель музыки в школе и музыкальный руководитель дет.сада
1980
11-й педагогический класс, шк.№68, г.Омск
Вечерняя форма обучения
Воспитатель детского сада
Курсы
2007
Гуманитарно-экономический и информационно-технологических институт (ГЭИТИ)
"Школа актива некоммерческих организаций" (10 курсов)
Москва
2003
Российская медицинская академия последимплоного образования МЗ РФ (кафедра транспортной медицины)
"Медико-психологическое обеспечение безопасности движения транспортных средств"
Москва
2003
Гуманитарный институт (МГУПС)
"Формы и методы работы практического психолога"
Москва
1996
Психологический центр "Синтон", городской консультационный центр при Правительстве Москвы
Авторский курс профессора Козлова Н. И.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
С 1995г. по 2005г.:
- педагог-психолог ясли-сада №23 ЗапСибЖД г. Омск;
- психолог цеха эксплуатации ТЧ-1 ЗапСибЖД г. Омск,
- ведущий психолог группы профессионального отбора учебного отдела Военного Университета МО РФ г. Москва;
- педагог-психолог санаторного детского дома для детей-сирот №48 г. Москва.
- ведущий психолог профессионального отбора на Московской железной дороге (Локомотивное депо Москва-II Ярославская филиал ФГУП "Моск.жел.дорога" МПС РФ).

2016г. - прохождение психотренинга "Меняем реальность за 21 день" у И. Виноградовой.
2015г. - прохождение психотренинга "4 магнита для улётной жизни" у Л. Латыповой.
2013-2014 г.г. - прохождение годового коучинга "Свободная личность" у О. Гафаровой (РЦ "Интеграция").
2010-2011г.г. - прохождение дистанционного обучения по СВП (системно-векторной психологии) у Ю. Бурлана (г. Нью-Йорк), 1 и 2 уровни.
2008-2010г.г. - прохождение психотренингов по психогенетике "Птица счастья", "Золотая рыбка", "Жить-поживать и добра наживать", "Финансовое благополучие" и др. у христианского психолога В. Н. Морозова, работающего по системе "Радуга".
2007-2008г.г. - после повышения квалификации в ГЭИТИ по программе курсов "Школы актива НКО" прошла стажировку в Государственном учреждении города Москвы "Дом общественных организаций" (Центр по связям с общественными объединениями).
2004г. - после прохождения квалификационного экзамена аттестована на должность ведущего психолога РЖД 10 разряда.
2001г. - прошла семидневный курс очищения и оздоровления организма в "Театре здоровья" Маргариты Сеничкиной.
2000г. - переведена на должность ведущего психолога 10 разряда группы (профессионально-психологического отбора кандидатов в ВУЗы) учебного отдела Военного Университета.
1996г. - постоянный сертификат творческого объединения психологов "Синтон" Городского консультативно-методического центра при Правительстве Москвы, дающий право вести психотренинговые группы по следующим тематикам:
- межличностные отношения,
- техника общения,
- семьеведение,
- сексология,
- проблемы личности и судьбы,
- школа делового успеха.
1995г. - после получения высшего психологического образования, на основании приказа начальника Отдела учебных заведений ЗапСибЖД, педагогу-психологу детсада №23 ст. Московка установлен 11 разряд оплаты труда по ЕТС.

Компьютерные навыки:
1997 год - Сертификат Международного учебного центра, Института по компьютерному обеспечению правовых процедур CORA-Москва - полный курс обучения по специальности "Пользователь ПЭВМ в управлении и делопроизводстве".
(Программы "АРМ психолога", "Фильтр-М", программа Шахнаровича, "Селект", "Выбор", "Зеркало" и др.)
Дополнительные сведения
Ответственность, целеустремленность, трудолюбие, доброжелательность, умение убеждать, креативность, готовность к обучению, постоянное желание расти профессионально. Вредные привычки отсутствуют.
Изучение психологической и исторической литературы, ПК, Интернет фото, театр, путешествия, танцы: бачата доминиканская в школе "CrazySalsaLovers", занятия спортом в фитнес-клубе "Спарта".
Изучение системно-векторной психологии (СВП) - новейшего направления в мире прикладной психологии.
Эти знания позволяют определять тип характера человека, образ его мышления, тип интеллекта. поведение в паре, в группе. в обществе.
СВП — впервые дифференцирует и классифицирует сексуальность человека на 4 врождённых типа. Понимая тип сексуальности своего партнёра, можно безошибочно определить свою совместимость. создать гармоничные отношения с уже существующим партнёром.
СВП - незаменимый практический инструмент в вопросах воспитания детей. С его помощью можно наладить полноценные отношения со своими детьми, обнаружить их скрытые таланты для дальнейшего безошибочного воспитания и развития.
СВП - позволит нам создать максимально позитивные отношения в коллективе, правильно подобрать персонал, эффективно управлять бизнесом.
СВП - это качественно новое состояние ума!