Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8524771Обновлено 17 мая
В избранные

Кредитный специалист

50 000 Р, на территории работодателя
Жен., 25 лет (3 мая 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ленинский проспект , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
1 год
октябрь 2016 — н.в.
Экономист Отдела сопровождения кредитных операций Департамента кредитования
ООО КБ "Новопокровский", Москва, полная занятость
Сопровождение кредитов юридических и физических лиц:
- Работа с базой кредитных договоров,
- Проверка договоров на соответствие Решению Кредитного комитета,
- Подготовка кредитно-обеспечительной документации на сопровождение, проверка правильности оформления,
- Заведение кредитных сделок и банковских гарантий в АБС Банка.
- Контроль лимитов,
- Проверка целевого использования,
- Бухгалтерский учет кредитов, учет обеспечения, выдача/погашение траншей, начисление/погашение процентов, корректировка РВПС/РВП,
- Выставление платежных требований клиентам, контроль своевременного поступления денежных средств в счет погашения задолженности перед банком,
- Составление отчетов и выписок по операциям клиентов,
- Подготовка справок,
- Согласование внутренних нормативных документов в рамках своей компетенции,
- Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам сопровождения/мониторинга кредитов,
- Взаимодействие с клиентами.
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Помощник Первого заместителя Председателя Правления банка
ООО КБ Новопокровский, Москва, полная занятость
1. Прием входящей документации. Проверка правильности их оформления. Направление на рассмотрение руководителю. Работа с конфиденциальной информацией и документацией.
2. Соединение и организация телефонных переговоров.
3. Ведение календаря руководителя. Outlook. Координация встреч.
4. Составление писем, запросов, др. документов, подготовка ответов.
5. Обеспечение оперативного взаимодействия с различными подразделениями компании, руководителями подразделений, партнерами, внешними контактами различного уровня, а также обсуждение и согласование рабочих моментов по поручению руководителя. Контроль исполнения распоряжений руководителя/договоренностей.
6. Деловая переписка.
7. Прием посетителей.
8. Подготовка совещаний и др. мероприятий.
9. Оформление и организация командировок и деловых поездок. Trevel-поддержка.
10. Осуществление технической помощи (копирование, сканирование, печать документов).
11. Обеспечение комфортной работы руководителя и офиса. Заказ канц.товаров, воды, "буфетной" продукции и т д.
12. Работа с курьерами, водителями и ресепшионистами.
13. Ведение и актуализация списка ключевых контактов руководителя (деловых и личных).
14. Мониторинг информации в интернете. Подготовка презентаций.
15. Личные поручения руководителя.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2012
Менеджер по работе с клиентами
BIG BEN, Москва, полная занятость
1. Помощь клиентам, консультации.
2. Активные продажи и привлечение клиентов.
3. Дополнение базы клиентов и ведение действующих.
4. Составления графика руководителя.
5. Жизнеобеспечение офиса.
6. Административная деятельность.
Высшее образование
2014
Stahltechnologie
Дневная/Очная форма обучения
Staltechnologie
2014
Магистр
Экотехнологии и инжиниринг
Дневная/Очная форма обучения
Технологический менеджмент
2013
Бакалавр
Металлургия стали и ферросплавов
Дневная/Очная форма обучения
Мировой рынок сырья и металлов
Курсы
2015
Tom's Haus
Английский язык
Москва
2009
МОУ МУК
Информационные технологии
Лесной
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Имею сертификаты общества \"Знание\" России об успешной сдачи экзаменов по курсу \"Основы работы на ПК\" и \"Microsoft Office\"
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, целеустремленная, активная жизненная позиция, люблю и умею учиться, пунктуальность, ответственность.
Уверенное владение ПК и офисной техникой, коммуникабельность, общительность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение быстро находить пути решения сложных задач и подход к людям, высокие организаторские способности, уверенность в себе, лидерские качества.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, Кредитный специалист
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО Юником Трейдинг (Citypoint)
Менеджер по работе с клиентами, Кредитный специалист
Кредитный специалист
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, Ооо Домашние деньги
Кредитный специалист
Кредитный специалист
По договоренности
Секретарь на ресепшн, ООО "Ауди Центр Юг"
Смотреть все резюме
Резюме № 8524771 в открытом доступе Последнее обновление 17 мая, 13:17

Резюме

Кредитный специалист 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 3 мая 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Ленинский проспект, готова к переезду
10.2016—н.в.   1 год
Экономист Отдела сопровождения кредитных операций Департамента кредитования
ООО КБ "Новопокровский", г. Москва, полная занятость.
Сопровождение кредитов юридических и физических лиц:
- Работа с базой кредитных договоров,
- Проверка договоров на соответствие Решению Кредитного комитета,
- Подготовка кредитно-обеспечительной документации на сопровождение, проверка правильности оформления,
- Заведение кредитных сделок и банковских гарантий в АБС Банка.
- Контроль лимитов,
- Проверка целевого использования,
- Бухгалтерский учет кредитов, учет обеспечения, выдача/погашение траншей, начисление/погашение процентов, корректировка РВПС/РВП,
- Выставление платежных требований клиентам, контроль своевременного поступления денежных средств в счет погашения задолженности перед банком,
- Составление отчетов и выписок по операциям клиентов,
- Подготовка справок,
- Согласование внутренних нормативных документов в рамках своей компетенции,
- Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам сопровождения/мониторинга кредитов,
- Взаимодействие с клиентами.
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Помощник Первого заместителя Председателя Правления банка
ООО КБ Новопокровский, г. Москва, полная занятость.
1. Прием входящей документации. Проверка правильности их оформления. Направление на рассмотрение руководителю. Работа с конфиденциальной информацией и документацией.
2. Соединение и организация телефонных переговоров.
3. Ведение календаря руководителя. Outlook. Координация встреч.
4. Составление писем, запросов, др. документов, подготовка ответов.
5. Обеспечение оперативного взаимодействия с различными подразделениями компании, руководителями подразделений, партнерами, внешними контактами различного уровня, а также обсуждение и согласование рабочих моментов по поручению руководителя. Контроль исполнения распоряжений руководителя/договоренностей.
6. Деловая переписка.
7. Прием посетителей.
8. Подготовка совещаний и др. мероприятий.
9. Оформление и организация командировок и деловых поездок. Trevel-поддержка.
10. Осуществление технической помощи (копирование, сканирование, печать документов).
11. Обеспечение комфортной работы руководителя и офиса. Заказ канц.товаров, воды, "буфетной" продукции и т д.
12. Работа с курьерами, водителями и ресепшионистами.
13. Ведение и актуализация списка ключевых контактов руководителя (деловых и личных).
14. Мониторинг информации в интернете. Подготовка презентаций.
15. Личные поручения руководителя.
06.2012—12.2012   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
BIG BEN, г. Москва, полная занятость.
1. Помощь клиентам, консультации.
2. Активные продажи и привлечение клиентов.
3. Дополнение базы клиентов и ведение действующих.
4. Составления графика руководителя.
5. Жизнеобеспечение офиса.
6. Административная деятельность.
Высшее
2014
Факультет: Stahltechnologie
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Staltechnologie
Высшее (магистр)
2014
Факультет: Экотехнологии и инжиниринг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технологический менеджмент
Высшее (бакалавр)
2013
Факультет: Металлургия стали и ферросплавов
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировой рынок сырья и металлов
Курсы и тренинги
2015
Tom's Haus
Английский язык
Москва
2009
МОУ МУК
Информационные технологии
Лесной
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Имею сертификаты общества \"Знание\" России об успешной сдачи экзаменов по курсу \"Основы работы на ПК\" и \"Microsoft Office\"
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, целеустремленная, активная жизненная позиция, люблю и умею учиться, пунктуальность, ответственность.
Уверенное владение ПК и офисной техникой, коммуникабельность, общительность, исполнительность, стрессоустойчивость, умение быстро находить пути решения сложных задач и подход к людям, высокие организаторские способности, уверенность в себе, лидерские качества.