Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34940119
28 ноября 2016

Кредитный специалист

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (8 июля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 11 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Люкс Дом агенство элитной недвижимости, г. Москва.

ноябрь 2015 — март 2016
5 месяцев

Офис-менеджер, секретарь

(Полная занятость)

ООО "Строй Сервис", г. Москва.

Решение организационных вопросов;
- прием посетителей;
- подготовка и редактирование документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (заказ воды, канцелярии, хоз. товары и т.д.)
- сортировка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с документами, печать материалов;
- выполнение поручений руководства;
- организация маршрутов курьера;
- взаимодействие с техническими службами делового центра.

ноябрь 2014 — август 2015
10 месяцев

Экономист отдела по работе с Юр лицами

ПАО "Межтопэнергобанк".

1. Заведение и проводка платежей.
2. Сверка базы.
3. Прошивка операционного дня за старые числа.
4. Отправление почты по адресу (От всего отдела ОПЕРУ. Это выписки для налоговых, возвращенные инк.пор. и плат.треб., письма в банки, извещения о постановке на картотеку, письма-запрос-уточнение в банки, уведомления о состоянии счетов и др. клиентам, письма в другие города. И всё, что нужно отправить банковской почтой.
5. Письма в банки – уточнение реквизитов.
6. Заполнение договоров о подключении клиента к «Клиент-банку».
7. Формирование внутренних документов за конкретную дату, предоставление их в бухгалтерию: Внутренние платежи, мемориальные, внебалансовые и банковские ордера формируются по числам и передаются в архив бухгалтерии.

8. Прошивка выписок и других документов: Выписки для налоговых и другие документы по просьбе руководства.
9. Ксерокс документов: ксерокопия своих документов, а также по просьбе других сотрудников.
10. Сканирование документов:
Скан. документов сотрудникам и в доп.офисы. Так же сканируются документы на dbo, касающееся технического обеспечения Клиент-Банка. Это заявки, списки, акты; а так же письма клиентов принятые по системе Клиент-Банк. Проверка правильности заполнения и подписей и печатей клиента и операциониста.
11. Разбор выписок в отсутствии операциониста.
12. Помощь отделу открытия счетов: раскладка документов в юр.дела клиентов.
13. Формирование папок для закрытия опердня на месяц.
14. Входящие письма и свифт-сообщения об уточнении реквизитов.
15. Составление ежемесячных отчетов: о проведенных платежах, о выполненной работе, о запросах об уточнении реквизитов и общий отчет.
16. Функции по движению документов между опер.залом, бухгалтерией, секретариатом, УАПО, ОПЕРУ: Передача документов из лотков в опер.зале в соответвующий отдел: бухгалтерию, под_ФТ, на подпись руководству, другим-отделам или сотрудникам.
17. Разбор документов из лотка «ОПЕРУ» в секретариате и передача их соответствующим сотрудникам.

Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, ЦФТ-банк, программа 1С: предприятие 8.2, работа с офисной оргтехникой, работа с конфиденциальной информацией, стрессоустойчива, коммуникабельна, пунктуальна. ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема/
Училась

по 2013

МГУТУ им. К. Г. Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34940119 обновлено 28 ноября 2016, 13:59
Кредитный специалист
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (8 июля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 1 год и 11 месяцев
Офис-менеджер
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Люкс Дом агенство элитной недвижимости, Москва, полная занятость
Офис-менеджер, секретарь
5 месяцев
ноябрь 2015  — март 2016
ООО "Строй Сервис", Москва, полная занятость
Решение организационных вопросов;
- прием посетителей;
- подготовка и редактирование документов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (заказ воды, канцелярии, хоз. товары и т.д.)
- сортировка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с документами, печать материалов;
- выполнение поручений руководства;
- организация маршрутов курьера;
- взаимодействие с техническими службами делового центра.
Экономист отдела по работе с Юр лицами
10 месяцев
ноябрь 2014  — август 2015
ПАО "Межтопэнергобанк"
1. Заведение и проводка платежей.
2. Сверка базы.
3. Прошивка операционного дня за старые числа.
4. Отправление почты по адресу (От всего отдела ОПЕРУ. Это выписки для налоговых, возвращенные инк.пор. и плат.треб., письма в банки, извещения о постановке на картотеку, письма-запрос-уточнение в банки, уведомления о состоянии счетов и др. клиентам, письма в другие города. И всё, что нужно отправить банковской почтой.
5. Письма в банки – уточнение реквизитов.
6. Заполнение договоров о подключении клиента к «Клиент-банку».
7. Формирование внутренних документов за конкретную дату, предоставление их в бухгалтерию: Внутренние платежи, мемориальные, внебалансовые и банковские ордера формируются по числам и передаются в архив бухгалтерии.

8. Прошивка выписок и других документов: Выписки для налоговых и другие документы по просьбе руководства.
9. Ксерокс документов: ксерокопия своих документов, а также по просьбе других сотрудников.
10. Сканирование документов:
Скан. документов сотрудникам и в доп.офисы. Так же сканируются документы на dbo, касающееся технического обеспечения Клиент-Банка. Это заявки, списки, акты; а так же письма клиентов принятые по системе Клиент-Банк. Проверка правильности заполнения и подписей и печатей клиента и операциониста.
11. Разбор выписок в отсутствии операциониста.
12. Помощь отделу открытия счетов: раскладка документов в юр.дела клиентов.
13. Формирование папок для закрытия опердня на месяц.
14. Входящие письма и свифт-сообщения об уточнении реквизитов.
15. Составление ежемесячных отчетов: о проведенных платежах, о выполненной работе, о запросах об уточнении реквизитов и общий отчет.
16. Функции по движению документов между опер.залом, бухгалтерией, секретариатом, УАПО, ОПЕРУ: Передача документов из лотков в опер.зале в соответвующий отдел: бухгалтерию, под_ФТ, на подпись руководству, другим-отделам или сотрудникам.
17. Разбор документов из лотка «ОПЕРУ» в секретариате и передача их соответствующим сотрудникам.
Высшее образование
2013
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, ЦФТ-банк, программа 1С: предприятие 8.2, работа с офисной оргтехникой, работа с конфиденциальной информацией, стрессоустойчива, коммуникабельна, пунктуальна. ответственна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема/