Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35909850
18 октября

Кредитный менеджер

65 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (27 мая 1985), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Первомайская
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

март 2014 — н.в.
2 года и 10 месяцев

Финансовый аналитик

(Полная занятость)

ООО "МПМ "Магнолия", г. Москва.

Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам кредитования, инкассации, овердрафтов, эквайринга, депозитов, сотрудничеству в области зарплатных проектов;.
Участие в подготовке пакета документов для кредитного комитета и анализе кредитной документации.
Сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов и финансовых расшифровок по группе компаний в рамках финансового мониторинга банков.
Ведение залоговой и кредитной базы, формирование отчетов (ссудная задолженность, график погашения, график оплаты процентов) по кредитам;
Работа с оценочными и страховыми организациями;
Участие в заключении договоров по кредитованию, оказанию услуг по оценке предприятия и договоров страхования;
Ведение работы по зарплатному проекту;
Составление аналитических отчетов для руководителя;
Ведение деловой переписки;
В процессе сотрудничества корректировка деталей по сделке и получению максимально выгодных условий для компании;
Знание основных банковских продуктов оказываемых предприятиям;
Знание принципов бухгалтерского учета на предприятии, 1С 7, 8;
Умение читать бухгалтерский баланс.

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Специалист по сопровождению юридических лиц

(Полная занятость)

ООО " БестЛайн", г. Москва.

Подготовка документов для получения кредитов, мониторинг дествующих кредитов,
Начисление процентов по кредитам, работа с предоставленным обеспечением,
Анализ кредитных договоров, договоров залога, поручительства,
Открытие счетов в банках,
Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам кредитования компании, подготовка пакета документов,
Оформление банковских гарантий и аккредитов,
Оформление залогового обеспечения,
работа с оценочными, сюрвейерскими и страховыми компаниями по вопросам оформления и обслуживания залогового обеспечения,
Анализ кредитной документации,
Начисление и сверка процентов,
Открытие расчетных счетов.

ноябрь 2012 — январь 2013
3 месяца

Специалист по бюджету

ЗАО " Руст Инк", г. Москва.

Контроль предоставления отчетности в установленной форме
осуществление взаимодействия со сторонними организациями
выполнение иных указаний и распоряжения Руководителя
обеспечение администрирования, координации взаимодействия с территориальными подразделениями компании
формирование всей отчетности территориального подразделения компании.

январь 2011 — октябрь 2012
1 год и 10 месяцев

Бухгалтер-операционист

ООО " Русский Стандарт Водка", г. Москва.

Работа с первичной документацией на участках ТМЦ, аренда, ремонт автомобилей, услуги связи, реклама и маркетинг, авансовые отчеты:
контроль полноты и проверка на наличие ошибок в первичной документации,
соответствие комплекта документов условиям договора
взаимодействие с ответственными лицами в части замены некорректных документов, а так же получения отсутствующих документов в комплекте.
Обработка документов в системе электронного документооборота:
регистрация платежей в программе SAP,
создание внутренней бухгалтерской проводки
создание карточки комплекта документов.
Ведение реестра входящей и исходящей документации.
Консультирование по вопросам оформления и состава комплекта документов.
Участие в разработке и усовершенствовании реестра передачи документов из региональных филиалов компании.
Составление аналитических отчетов о проделанной работе за месяц.

Ключевые навыки
- Знание первичной документации
- Знание программы SAP
- Умение вести деловую переписку
- Знание Microsoft Office
- Умение найти оптимальное решение проблемы
- Умение избежать конфликтной ситуации, спокойно объяснив суть проблемы и варианты ее решения
- Знание Банк-Клиент

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook
Училась

по 2007

Мичуринский государственный аграрный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Управление финансами. РАНХиГС, г. Москва

2015

Бухгалтерский учет. Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского, г. Москва

2012

Работа в программе Excel. НЕЧУДПО Столичный институт экономики и финансов, г. Москва

2009

1С:Бухгалтерия. АНО Центральная школа Обучения, г. Москва

2009

Бюджетирование и анализ. Высшая школа экономики и сервиса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Готовность работать на результат и объективная аргументация при его отсутствии.
Причина поиска работы - декретная должность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35909850 обновлено 18 октября, 17:49
Кредитный менеджер
65 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (27 мая 1985)
Не замужем, детей нет
Москва, Первомайская
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
Финансовый аналитик
2 года 10 месяцев
март 2014  — н.в.
ООО "МПМ "Магнолия", Москва, полная занятость
Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам кредитования, инкассации, овердрафтов, эквайринга, депозитов, сотрудничеству в области зарплатных проектов;.
Участие в подготовке пакета документов для кредитного комитета и анализе кредитной документации.
Сдача ежемесячных и ежеквартальных отчетов и финансовых расшифровок по группе компаний в рамках финансового мониторинга банков.
Ведение залоговой и кредитной базы, формирование отчетов (ссудная задолженность, график погашения, график оплаты процентов) по кредитам;
Работа с оценочными и страховыми организациями;
Участие в заключении договоров по кредитованию, оказанию услуг по оценке предприятия и договоров страхования;
Ведение работы по зарплатному проекту;
Составление аналитических отчетов для руководителя;
Ведение деловой переписки;
В процессе сотрудничества корректировка деталей по сделке и получению максимально выгодных условий для компании;
Знание основных банковских продуктов оказываемых предприятиям;
Знание принципов бухгалтерского учета на предприятии, 1С 7, 8;
Умение читать бухгалтерский баланс.
Специалист по сопровождению юридических лиц
9 месяцев
февраль   — октябрь 2013
ООО " БестЛайн", Москва, полная занятость
Подготовка документов для получения кредитов, мониторинг дествующих кредитов,
Начисление процентов по кредитам, работа с предоставленным обеспечением,
Анализ кредитных договоров, договоров залога, поручительства,
Открытие счетов в банках,
Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам кредитования компании, подготовка пакета документов,
Оформление банковских гарантий и аккредитов,
Оформление залогового обеспечения,
работа с оценочными, сюрвейерскими и страховыми компаниями по вопросам оформления и обслуживания залогового обеспечения,
Анализ кредитной документации,
Начисление и сверка процентов,
Открытие расчетных счетов.
Специалист по бюджету
3 месяца
ноябрь 2012  — январь 2013
ЗАО " Руст Инк", Москва
Контроль предоставления отчетности в установленной форме
осуществление взаимодействия со сторонними организациями
выполнение иных указаний и распоряжения Руководителя
обеспечение администрирования, координации взаимодействия с территориальными подразделениями компании
формирование всей отчетности территориального подразделения компании.
Бухгалтер-операционист
1 год 10 месяцев
январь 2011  — октябрь 2012
ООО " Русский Стандарт Водка", Москва
Работа с первичной документацией на участках ТМЦ, аренда, ремонт автомобилей, услуги связи, реклама и маркетинг, авансовые отчеты:
контроль полноты и проверка на наличие ошибок в первичной документации,
соответствие комплекта документов условиям договора
взаимодействие с ответственными лицами в части замены некорректных документов, а так же получения отсутствующих документов в комплекте.
Обработка документов в системе электронного документооборота:
регистрация платежей в программе SAP,
создание внутренней бухгалтерской проводки
создание карточки комплекта документов.
Ведение реестра входящей и исходящей документации.
Консультирование по вопросам оформления и состава комплекта документов.
Участие в разработке и усовершенствовании реестра передачи документов из региональных филиалов компании.
Составление аналитических отчетов о проделанной работе за месяц.
Высшее образование
2007
Мичуринский государственный аграрный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист-менеджер
Курсы
2016
РАНХиГС
Управление финансами
Москва
2015
Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учет
Москва
2012
НЕЧУДПО Столичный институт экономики и финансов
Работа в программе Excel
Москва
2009
АНО Центральная школа Обучения
1С:Бухгалтерия
Москва
2009
Высшая школа экономики и сервиса
Бюджетирование и анализ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Знание первичной документации
- Знание программы SAP
- Умение вести деловую переписку
- Знание Microsoft Office
- Умение найти оптимальное решение проблемы
- Умение избежать конфликтной ситуации, спокойно объяснив суть проблемы и варианты ее решения
- Знание Банк-Клиент

Компьютерные навыки:
Microsoft Word, Excel, Outlook
Дополнительные сведения
Готовность работать на результат и объективная аргументация при его отсутствии.
Причина поиска работы - декретная должность.