Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34932582Обновлено 27 февраля
В избранные

Кредитный менеджер, менеджер по работе с клиентами, начальник офиса

40 000 Р
Жен., 30 лет (13 января 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, Домодедово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 8 месяцев
1 год и 8 месяцев
август 2014 — март 2016
Начальник офиса продаж
ООО МФО Вайнемейнен Полярный, Москва
Начало карьеры - менеджер по продажам (продолжительно время-лучший сотрудник месяца), окончание - начальник офиса (поднятие рейтинга офиса и вывод на высокие позиции), открытие 3-х офисов продаж, их ведение 3 месяца, обучение персонала в качестве наставника.
Высшее образование
2013
Национальный институт имени Екатерины Великой
Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2015
ООО МФО Вайнемейнен Полярный
Основы управления, Наставничество, Активные продажи
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат. Опыт работы с клиентами, управление персоналом (от 4-х человек), опыт наставничества, обучение, введение, адаптация персонала, постановка задач, открытие новых офисов (командировка), ведение статистики и отчетности, составление графиков работы и табелей, авансовая отчетность, анализ результатов работы, разработка плана работы и его достижение, участие и проведение собраний, закупка канцтоваров, хозтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса, инкассация, инвентаризация.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, отсутствие вредных привычек, желание расти и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист
35 000 Р
Кредитный инспектор, ООО МФО "Алтима Центр"
Менеджер по работе с клиентами, кредитный специалист
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, Банк Ренессанс Кредит
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер в отделение банка / Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Специалист сектора исходящих коммуникаций, Тинькофф Банк
Менеджер в отделение банка / Менеджер по работе с клиентами
23 резюме
Резюме № 34932582 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 22:34

Резюме

Кредитный менеджер, менеджер по работе с клиентами, начальник офиса 40 000
Дата рождения: 13 января 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Домодедово
08.2014—03.2016   1 год 8 месяцев
Начальник офиса продаж
ООО МФО Вайнемейнен Полярный, г. Москва.
Начало карьеры - менеджер по продажам (продолжительно время-лучший сотрудник месяца), окончание - начальник офиса (поднятие рейтинга офиса и вывод на высокие позиции), открытие 3-х офисов продаж, их ведение 3 месяца, обучение персонала в качестве наставника.
Высшее
2013
Национальный институт имени Екатерины Великой
Факультет: Экономики и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2015
ООО МФО Вайнемейнен Полярный
Основы управления, Наставничество, Активные продажи
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат. Опыт работы с клиентами, управление персоналом (от 4-х человек), опыт наставничества, обучение, введение, адаптация персонала, постановка задач, открытие новых офисов (командировка), ведение статистики и отчетности, составление графиков работы и табелей, авансовая отчетность, анализ результатов работы, разработка плана работы и его достижение, участие и проведение собраний, закупка канцтоваров, хозтоваров, обеспечение жизнедеятельности офиса, инкассация, инвентаризация.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, отсутствие вредных привычек, желание расти и развиваться.