Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23472979
22 ноября 2016

Кредитный брокер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (8 марта 1970), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года и 3 месяца

Брокер

(Полная занятость)

ооо капиталл, г. Москва.

1. Формирование портфеля объектов для срочного выкупа.
2. Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3. Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4. Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5. Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7. Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9. Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка)
12 Рефинансирование.

январь 1985 — ноябрь 2000
15 лет и 11 месяцев

Руководитель отдела

(Полная занятость)

Сбербанк России, г. Мурманск.

Начинала с кассира-контролёра.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:12.04.1999г-16.06.1999 Учебный центр от областного центра занятости электронно-вычислительных машин
Должность: Оператор электронно-вычислительных машин
Должностные обязанности:
• Основы рыночной экономики и предпринимательства;
• Программное обеспечение персональных электронно-вычислительных машин;
• Производственное обучение и практика
• Word, Excel, PowerPoint, AutoCAD, Adobe Reader, Adobe Acrobat, 1 С торговля и т.п.).
Училась

по 1988

Учётно-кредитный техникум г петрозаводск Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Очно-заочная.
О себе

Руководитель отдела продаж. Бизнес.
Обязанности:
1. Формирование портфеля объектов для срочного выкупа коммерческих объектов, вторичного жилья, новостроек, земля.
2. Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3. Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4. Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5. Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7. Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9. Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка)
• Дополнительная информация:
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, Exl.1С торговля и т.д)
Личные качества: опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости более 8 лет
знание рынка московской недвижимости;
профессиональный подход к технологии продаж, знание психологических аспектов продаж, активная жизненная позиция, эффективность.
отличные коммуникативные навыки: умение располагать, стрессоустойчивость, навыки убеждения, грамотная речь;
умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, выдержка, энергичность. Умения работать и справляться с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК. Презентабельный внешний вид. Понимания построения бизнеса и бизнес процессов. Умение выстраивать быстрое конструктивное общение с опытными и солидными

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23472979 обновлено 22 ноября 2016, 23:11
Кредитный брокер
50 000 Р
Женщина, 47 лет (8 марта 1970)
Среднее специальное образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
4 года 3 месяца
январь 2013  — н.в.
ооо капиталл, Москва, полная занятость
Брокер
1. Формирование портфеля объектов для срочного выкупа.
2. Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3. Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4. Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5. Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7. Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9. Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка)
12 Рефинансирование.
15 лет 11 месяцев
январь 1985  — ноябрь 2000
Сбербанк России, Мурманск, полная занятость
Руководитель отдела
Начинала с кассира-контролёра.
Среднее специальное образование
1988
Учётно-кредитный техникум г петрозаводск
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:12.04.1999г-16.06.1999 Учебный центр от областного центра занятости электронно-вычислительных машин
Должность: Оператор электронно-вычислительных машин
Должностные обязанности:
• Основы рыночной экономики и предпринимательства;
• Программное обеспечение персональных электронно-вычислительных машин;
• Производственное обучение и практика
• Word, Excel, PowerPoint, AutoCAD, Adobe Reader, Adobe Acrobat, 1 С торговля и т.п.).
Дополнительные сведения
Руководитель отдела продаж. Бизнес.
Обязанности:
1. Формирование портфеля объектов для срочного выкупа коммерческих объектов, вторичного жилья, новостроек, земля.
2. Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3. Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4. Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5. Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7. Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9. Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка)
• Дополнительная информация:
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, Exl.1С торговля и т.д)
Личные качества: опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости более 8 лет
знание рынка московской недвижимости;
профессиональный подход к технологии продаж, знание психологических аспектов продаж, активная жизненная позиция, эффективность.
отличные коммуникативные навыки: умение располагать, стрессоустойчивость, навыки убеждения, грамотная речь;
умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, выдержка, энергичность. Умения работать и справляться с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК. Презентабельный внешний вид. Понимания построения бизнеса и бизнес процессов. Умение выстраивать быстрое конструктивное общение с опытными и солидными