Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23472979Обновлено 22 ноября 2016
В избранные

Кредитный брокер

50 000 Р
Жен., 47 лет (8 марта 1970), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
4 года и 8 месяцев
январь 2013 — н.в.
Брокер
ооо капиталл, Москва, полная занятость
1. Формирование портфеля объектов для срочного выкупа.
2. Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3. Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4. Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5. Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7. Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9. Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка)
12 Рефинансирование.
15 лет и 11 месяцев
январь 1985 — ноябрь 2000
Руководитель отдела
Сбербанк России, Мурманск, полная занятость
Начинала с кассира-контролёра.
Среднее специальное образование
1988
Учётно-кредитный техникум г петрозаводск
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:12.04.1999г-16.06.1999 Учебный центр от областного центра занятости электронно-вычислительных машин
Должность: Оператор электронно-вычислительных машин
Должностные обязанности:
• Основы рыночной экономики и предпринимательства;
• Программное обеспечение персональных электронно-вычислительных машин;
• Производственное обучение и практика
• Word, Excel, PowerPoint, AutoCAD, Adobe Reader, Adobe Acrobat, 1 С торговля и т.п.).
Дополнительные сведения
Руководитель отдела продаж. Бизнес.
Обязанности:
1. Формирование портфеля объектов для срочного выкупа коммерческих объектов, вторичного жилья, новостроек, земля.
2. Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3. Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4. Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5. Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7. Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9. Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка)
• Дополнительная информация:
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, Exl.1С торговля и т.д)
Личные качества: опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости более 8 лет
знание рынка московской недвижимости;
профессиональный подход к технологии продаж, знание психологических аспектов продаж, активная жизненная позиция, эффективность.
отличные коммуникативные навыки: умение располагать, стрессоустойчивость, навыки убеждения, грамотная речь;
умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, выдержка, энергичность. Умения работать и справляться с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК. Презентабельный внешний вид. Понимания построения бизнеса и бизнес процессов. Умение выстраивать быстрое конструктивное общение с опытными и солидными
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Заместитель председателя правления банка
По договоренности
Член правления банка, директор филиала, Московский Филиал КБ ТОП-150 (ОАО)
Заместитель председателя правления банка
Менеджер отдела страхования и кредитования
60 000 Р
Руководитель отдела кредитования и страхования, ООО "Евроком-Авто-Трейд"
Менеджер отдела страхования и кредитования
Резюме № 23472979 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2016, 23:11

Резюме

Кредитный брокер 50 000
Дата рождения: 8 марта 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Брокер
ооо капиталл, г. Москва, полная занятость.
1. Формирование портфеля объектов для срочного выкупа.
2. Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3. Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4. Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5. Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7. Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9. Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка)
12 Рефинансирование.
01.1985—11.2000   15 лет 11 месяцев
Руководитель отдела
Сбербанк России, г. Мурманск, полная занятость.
Начинала с кассира-контролёра.
Среднее специальное
1988
Учётно-кредитный техникум г петрозаводск
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:12.04.1999г-16.06.1999 Учебный центр от областного центра занятости электронно-вычислительных машин
Должность: Оператор электронно-вычислительных машин
Должностные обязанности:
• Основы рыночной экономики и предпринимательства;
• Программное обеспечение персональных электронно-вычислительных машин;
• Производственное обучение и практика
• Word, Excel, PowerPoint, AutoCAD, Adobe Reader, Adobe Acrobat, 1 С торговля и т.п.).
Дополнительные сведения
Руководитель отдела продаж. Бизнес.
Обязанности:
1. Формирование портфеля объектов для срочного выкупа коммерческих объектов, вторичного жилья, новостроек, земля.
2. Проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами (Встречи как на объектах продажи, так и в офисе)
3. Консультирование клиентов с целью заключения договоров.
4. Организация и ведение переговоров между продавцами и покупателями готового бизнеса
5. Предложение выкупа и продажа клиентам дополнительных услуг по ведению, расширению и продвижению бизнеса
6. Сопровождение клиента на всех этапах сделки. Поиск оптимального решения и минимизация рисков в интересах клиентов.
7. Заполнение отчетности и ведение различных баз данных
8. Коммерческая недвижимость, вторичное жильё, новостройки, земли, дома.
9. Оценка.
10 Работа с элитной недвижимостью
11 Ипотечные программы (подбор и выбор банка)
• Дополнительная информация:
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, Exl.1С торговля и т.д)
Личные качества: опыт работы менеджером по продаже жилой недвижимости более 8 лет
знание рынка московской недвижимости;
профессиональный подход к технологии продаж, знание психологических аспектов продаж, активная жизненная позиция, эффективность.
отличные коммуникативные навыки: умение располагать, стрессоустойчивость, навыки убеждения, грамотная речь;
умение чувствовать людей и располагать их к себе, ответственность, внимательность, исполнительность, высокая работоспособность, выдержка, энергичность. Умения работать и справляться с большим объемом информации. Уверенный пользователь ПК. Презентабельный внешний вид. Понимания построения бизнеса и бизнес процессов. Умение выстраивать быстрое конструктивное общение с опытными и солидными