Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35423271
22 ноября

Креативный менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
31 год (25 января 1985), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

октябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год

Менеджер по продажам подарочных изданий интернет-магазина

(Частичная занятость)

холдинг, г. Москва.

Внутреннее совместительство.
Быстрая реакция на входящие звонки и письма, индивидуальный подход к каждому клиенту, креативное оформление, упаковка заказов.
Документооборот, заключение договоров с клиентами и поставщиками. Взаимодействие с внутренней курьерской службой и транспортными компаниями.
Работаю по настоящее время. Работу свою люблю. Рассматриваю вариант смены работы в связи с тем, что в компании период перемен - существенные задержки в выплате з.п.

январь 2014 — май 2014
5 месяцев

Менеджер отдела кадрового обслуживания

(Частичная занятость)

Кадровое агентство, г. Москва.

Подбор персонала от размещения вакансии до назначения финального собеседования с заказчиком. Ведение кадрового делопроизводства по аутсорсингу.
С мая - подбор персонала удаленно, freelance.
Уволилась в связи с появившейся возможность работать на полной занятости.

сентябрь 2013 — декабрь 2013
4 месяца

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Торговая фирма Stylish Tableware, г. Москва.

- Размещение вакансий на сайтах, в газетах, отбор резюме подходящих кандидатов, предварительное собеседование по телефону и лично, назначение времени собеседования с руководителем подразделения.
- Выполнение поручений директора по персоналу - мониторинги оплаты труда по должностям, помощь в проведении тренингов для менеджеров по продажам.
- Помощь в адаптации новых сотрудников в коллективе.
Увольнение по семейным обстоятельствам (смена места жительства, перевод ребенка в другую школу, 1-й класс)

октябрь 2011 — май 2013
1 год и 8 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО "Москва-Макдоналдс"/ ООО "Макдоналдс", г. Москва.

- Постоянный массовый подбор персонала, собеседования, анкетирование, помощь в обучении, знакомстве с корпоративной культурой компании.
- Ведение кадрового делопроизводства со штатом сотрудников до 200 чел (годовая текучесть до 100 %).
- Проведение первичного собеседования и организация встреч с руководителем, оформление полного пакета документов на прием (до 15-20 чел/мес).
- Оформление приказов на прием/увольнение, награждения/поощрения, командировки, ведение графика отпусков по форме Т-7, издание приказов на отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов на доплаты к закрытию заработной платы, работа с базой данных сотрудников (своя программа компании HR Scala): внесение личной информации, переводы в должности, б/л, заполнение формы Т-2. Заполнение трудовых книжек и учет в книге движения, контроль и своевременное оформления журналов инструктажей. Подготовка и архивирование документов.

Ключевые навыки
Открыта новым знаниям, готова быстро и эффективно обучаться. Люблю людей, люблю привносить радость и жизненную энергию в дело, которым занимаюсь. Творчески подхожу к решению разнообразных задач, легко взаимодействую как с коллегами и руководством, так и с клиентами, поставщиками, партнерами.
Обладаю жаждой к жизни, стремлением к красоте и гармонии.
Подвижна, энергична, жизнерадостна.

Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь MS Word, MS Outlook, MS Excel, 1C.
Печать слепым десятипальцевым методом до 250 уд./мин.
Училась

по 2008

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Специалист по социальной рекламе. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Лицей №345 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-машинистка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Люблю быть полезной, хочу реализовывать свой творческий потенциал не только на досуге, но и в процессе работы.
Верю, что можно заниматься в жизни тем, что нравится за достойное вознаграждение.
С радостью рассмотрю вакансии, подразумевающие командировки и разъездной характер работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35423271 обновлено 22 ноября, 20:55
Креативный менеджер
50 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 31 год (25 января 1985)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Менеджер по продажам подарочных изданий интернет-магазина
1 год
октябрь 2015  — сентябрь 2016
холдинг, Москва, частичная занятость
Внутреннее совместительство.
Быстрая реакция на входящие звонки и письма, индивидуальный подход к каждому клиенту, креативное оформление, упаковка заказов.
Документооборот, заключение договоров с клиентами и поставщиками. Взаимодействие с внутренней курьерской службой и транспортными компаниями.
Работаю по настоящее время. Работу свою люблю. Рассматриваю вариант смены работы в связи с тем, что в компании период перемен - существенные задержки в выплате з.п.
Менеджер отдела кадрового обслуживания
5 месяцев
январь   — май 2014
Кадровое агентство, Москва, частичная занятость
Подбор персонала от размещения вакансии до назначения финального собеседования с заказчиком. Ведение кадрового делопроизводства по аутсорсингу.
С мая - подбор персонала удаленно, freelance.
Уволилась в связи с появившейся возможность работать на полной занятости.
Менеджер по персоналу
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2013
Торговая фирма Stylish Tableware, Москва, полная занятость
- Размещение вакансий на сайтах, в газетах, отбор резюме подходящих кандидатов, предварительное собеседование по телефону и лично, назначение времени собеседования с руководителем подразделения.
- Выполнение поручений директора по персоналу - мониторинги оплаты труда по должностям, помощь в проведении тренингов для менеджеров по продажам.
- Помощь в адаптации новых сотрудников в коллективе.
Увольнение по семейным обстоятельствам (смена места жительства, перевод ребенка в другую школу, 1-й класс)
Инспектор отдела кадров
1 год 8 месяцев
октябрь 2011  — май 2013
ЗАО "Москва-Макдоналдс"/ ООО "Макдоналдс", Москва, полная занятость
- Постоянный массовый подбор персонала, собеседования, анкетирование, помощь в обучении, знакомстве с корпоративной культурой компании.
- Ведение кадрового делопроизводства со штатом сотрудников до 200 чел (годовая текучесть до 100 %).
- Проведение первичного собеседования и организация встреч с руководителем, оформление полного пакета документов на прием (до 15-20 чел/мес).
- Оформление приказов на прием/увольнение, награждения/поощрения, командировки, ведение графика отпусков по форме Т-7, издание приказов на отпуск, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка документов на доплаты к закрытию заработной платы, работа с базой данных сотрудников (своя программа компании HR Scala): внесение личной информации, переводы в должности, б/л, заполнение формы Т-2. Заполнение трудовых книжек и учет в книге движения, контроль и своевременное оформления журналов инструктажей. Подготовка и архивирование документов.
Неполное высшее образование
2008
Российский государственный социальный университет
Гуманитарный
Вечерняя форма обучения
Специалист по социальной рекламе
Среднее специальное образование
2003
Лицей №345
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-машинистка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Открыта новым знаниям, готова быстро и эффективно обучаться. Люблю людей, люблю привносить радость и жизненную энергию в дело, которым занимаюсь. Творчески подхожу к решению разнообразных задач, легко взаимодействую как с коллегами и руководством, так и с клиентами, поставщиками, партнерами.
Обладаю жаждой к жизни, стремлением к красоте и гармонии.
Подвижна, энергична, жизнерадостна.

Компьютерные навыки:
ПК-уверенный пользователь MS Word, MS Outlook, MS Excel, 1C.
Печать слепым десятипальцевым методом до 250 уд./мин.
Дополнительные сведения
Люблю быть полезной, хочу реализовывать свой творческий потенциал не только на досуге, но и в процессе работы.
Верю, что можно заниматься в жизни тем, что нравится за достойное вознаграждение.
С радостью рассмотрю вакансии, подразумевающие командировки и разъездной характер работы.