Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5565288Обновлено 18 сентября 2016
В избранные

Креативный директор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 36 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Креативный директор
ИД "Горпроект", Москва, полная занятость
• Формирование и реализация редакционного плана, согласование контента. Подбор и взаимодействие с внешними пишущими редакторами, авторами, фотографами, дизайнерами; выбор актуальных тем для основных рубрик номера, постановка задач, контроль соблюдения сроков сдачи и выпуска материала в печать.
• Контроль соблюдения художественных и стилистических особенностей издания, охват и угол подачи тем, визуальное оформление материалов, включая сетку верстки. Ответственность за визуальное восприятие контента.
• Участие в разработке и реализации новых креативных идей, спонсорского контента и спецпроектов для рекламодателей.
• Установление и поддержание отношений с партнерами и клиентами издания.
• Разработка концепции продвижения издания. Планирование, интеграция и организация участия издания в различных внешних партнерских мероприятиях.
• Постоянный мониторинг и оценка деятельности конкурирующих СМИ
11 месяцев
декабрь 2014 — октябрь 2015
New Business Manager
Ginza Project, Москва, полная занятость
Участие в коллаборационных проектов в рамках производства рекламных кампаний партнеров
(проведение фото съемок, мастер классы и т д)
Продажа рекламных поверхностей сети ресторанов Ginza для размещения рекламных кампаний клиентов/партнеров
(газета Ginza news, сайт, соц сети, Ginza-ТВ, рестораны)

Составление редакционного контента, газеты Ginza News, -
бильд-редактирование, светская хроника, подготовка материалов, комментариев, фото съемки.

Взаимодействие с компаниями / организациями (ЦУМ, посольства, и др) для поиска новых направлений в развитии рестораной сети с целью расширения безнеса.
3 года
июль 2011 — июнь 2014
Менеджер по продажам издательских проектов
ТОП-50, Издательский дом (Time Out / Аэрофлот Inflight), Москва, полная занятость
Формирование базы, привлечение новых клиентов
Разработка и организация рекламных акций, в т.ч. (адверториал, спец проектами) Выполнение плана продаж, участие организации премии Меню и Счет
рекомендации по запросу

Ребрендинг сайта и фирменного стиля
Размещение пиар публикаций, статей
Планирование, Размещение рекламы
Съемки, контроль работы дизайнера
Рекомендации по запросу
1 год и 1 месяц
март 2010 — март 2011
Ведущий менеджер по рекламе и PR
Raschini, Москва, полная занятость
Создание информационных поводов, публикации и размещение в СМИ статей, комментариев, пресс-релизов, активное взаимодействие с журналистами;
Организация имиджевых мероприятиях
Разработка рекламных материалов: подготовка и редактирование текстов, координация работы дизайнеров.
Участие в организации фото-съемок (работа со стилистами, подбор реквизита, луков)
Разработка плана PR- и маркетинговой активности и контроль его выполнения.
1 год и 7 месяцев
август 2008 — февраль 2010
PR Директор
ИД Коммерсант / журнал CITIZEN K, Москва, полная занятость
Формирование положительного образа журнала у целевой аудитории
Разработка комплексной рекламной компании, по продвижению журнала. 
 Медиа - планирование, связи со СМИ, организация участие журнала в выставках, фестивалях.
Организация мероприятий в поддержку выхода номера.
Организация и контроль над всеми видами работ для отдела по связям с общественностью (подготовка полиграфических, и аудиоматериалов, выставочных стендов, фирменных сувениров и др., выбор, дизайн и заказ сувенирной и всей рекламной печатной продукции, POS-материалов)
дополнительно:
редактор светской хроники
привлечение клиентов, выстраивание долгосрочных отношений, переговоры и т.п.
3 года и 7 месяцев
декабрь 2004 — июнь 2008
Менеджер коммерческого отдела
«Европейская Медиа Группа», Москва, полная занятость
Формирование базы клиентов радио;
Разработка, планирование и организация рекламных акций, в т.ч. нестандартных (sales-promo)
Размещение рекламных кампаний через рекламные агентства;
Ведение контрактов, работа с дебиторами;
Мониторинг деятельности конкурентов
1 год
декабрь 2003 — ноябрь 2004
Менеджер коммерческого отдела
Радио МАКСИМУМ, Санкт-Петербург, полная занятость
Формирование базы клиентов радио, размещение рекламных кампаний; Разработка, планирование и организация рекламных акций, в т.ч. нестандартных (sales-promo, BTL); Размещение рекламных кампаний через рекламные агентства;; Ведение контрактов, работа с дебиторами; Участие в sales-promo meeting; Мониторинг деятельности конкурентов; Документальное оформление сделок (предложение, договор)
9 месяцев
февраль  — октябрь 2003
Специалист по рекламе и PR бренда Ессентуки
Компания «СНК», Санкт-Петербург, полная занятость
Подготовка и реализация планов рекламных компаний
Проведение акций, способствующих повышению имиджа бренда (конкурс для покупателей, освещение его результатов в прессе, написание и размещение статей о марке, ее истории и продуктах)
Взаимодействие с рекламными агентствами, контроль за производством рекламных материалов.
Участие в подготовке спонсорской программы для V международного экономического форума
Непосредственная работа с потребителями – разъяснение преимуществ продуктов бренда.
Взаимодействие с корпоративными клиентами (торговыми точками города) – контроль за мерчендайзингом.
Высшее образование
2003
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по Связям с общественностью
Курсы
2004
"Стокгольмская школа экономики"
Тренинг по продажам
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Дополнительные сведения
Дизайн интерьеров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по стратегии и развитию
По договоренности
Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний "НОВАЭМ" www.novaem.ru
Директор по стратегии и развитию
Директор по продажам и маркетингу
По договоренности
Директор по развитию и маркетингу, Группа компаний "НОВАЭМ" www.novaem.ru
Директор по продажам и маркетингу
Генеральный директор
По договоренности
Генеральный директор, ООО Едим Вкусно
Генеральный директор
318 резюме
Резюме № 5565288 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября 2016, 14:46

Резюме

Креативный директор По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 ноября 1980, 36 лет. Не женат, детей нет.
Москва
09.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Креативный директор
ИД "Горпроект", г. Москва, полная занятость.
• Формирование и реализация редакционного плана, согласование контента. Подбор и взаимодействие с внешними пишущими редакторами, авторами, фотографами, дизайнерами; выбор актуальных тем для основных рубрик номера, постановка задач, контроль соблюдения сроков сдачи и выпуска материала в печать.
• Контроль соблюдения художественных и стилистических особенностей издания, охват и угол подачи тем, визуальное оформление материалов, включая сетку верстки. Ответственность за визуальное восприятие контента.
• Участие в разработке и реализации новых креативных идей, спонсорского контента и спецпроектов для рекламодателей.
• Установление и поддержание отношений с партнерами и клиентами издания.
• Разработка концепции продвижения издания. Планирование, интеграция и организация участия издания в различных внешних партнерских мероприятиях.
• Постоянный мониторинг и оценка деятельности конкурирующих СМИ
12.2014—10.2015   11 месяцев
New Business Manager
Ginza Project, г. Москва, полная занятость.
Участие в коллаборационных проектов в рамках производства рекламных кампаний партнеров
(проведение фото съемок, мастер классы и т д)
Продажа рекламных поверхностей сети ресторанов Ginza для размещения рекламных кампаний клиентов/партнеров
(газета Ginza news, сайт, соц сети, Ginza-ТВ, рестораны)

Составление редакционного контента, газеты Ginza News, -
бильд-редактирование, светская хроника, подготовка материалов, комментариев, фото съемки.

Взаимодействие с компаниями / организациями (ЦУМ, посольства, и др) для поиска новых направлений в развитии рестораной сети с целью расширения безнеса.
07.2011—06.2014   3 года
Менеджер по продажам издательских проектов
ТОП-50, Издательский дом (Time Out / Аэрофлот Inflight), г. Москва, полная занятость.
Формирование базы, привлечение новых клиентов
Разработка и организация рекламных акций, в т.ч. (адверториал, спец проектами) Выполнение плана продаж, участие организации премии Меню и Счет
рекомендации по запросу

Ребрендинг сайта и фирменного стиля
Размещение пиар публикаций, статей
Планирование, Размещение рекламы
Съемки, контроль работы дизайнера
Рекомендации по запросу
03.2010—03.2011   1 год 1 месяц
Ведущий менеджер по рекламе и PR
Raschini, г. Москва, полная занятость.
Создание информационных поводов, публикации и размещение в СМИ статей, комментариев, пресс-релизов, активное взаимодействие с журналистами;
Организация имиджевых мероприятиях
Разработка рекламных материалов: подготовка и редактирование текстов, координация работы дизайнеров.
Участие в организации фото-съемок (работа со стилистами, подбор реквизита, луков)
Разработка плана PR- и маркетинговой активности и контроль его выполнения.
08.2008—02.2010   1 год 7 месяцев
PR Директор
ИД Коммерсант / журнал CITIZEN K, г. Москва, полная занятость.
Формирование положительного образа журнала у целевой аудитории
Разработка комплексной рекламной компании, по продвижению журнала. 
 Медиа - планирование, связи со СМИ, организация участие журнала в выставках, фестивалях.
Организация мероприятий в поддержку выхода номера.
Организация и контроль над всеми видами работ для отдела по связям с общественностью (подготовка полиграфических, и аудиоматериалов, выставочных стендов, фирменных сувениров и др., выбор, дизайн и заказ сувенирной и всей рекламной печатной продукции, POS-материалов)
дополнительно:
редактор светской хроники
привлечение клиентов, выстраивание долгосрочных отношений, переговоры и т.п.
12.2004—06.2008   3 года 7 месяцев
Менеджер коммерческого отдела
«Европейская Медиа Группа», г. Москва, полная занятость.
Формирование базы клиентов радио;
Разработка, планирование и организация рекламных акций, в т.ч. нестандартных (sales-promo)
Размещение рекламных кампаний через рекламные агентства;
Ведение контрактов, работа с дебиторами;
Мониторинг деятельности конкурентов
12.2003—11.2004   1 год
Менеджер коммерческого отдела
Радио МАКСИМУМ, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Формирование базы клиентов радио, размещение рекламных кампаний; Разработка, планирование и организация рекламных акций, в т.ч. нестандартных (sales-promo, BTL); Размещение рекламных кампаний через рекламные агентства;; Ведение контрактов, работа с дебиторами; Участие в sales-promo meeting; Мониторинг деятельности конкурентов; Документальное оформление сделок (предложение, договор)
02.2003—10.2003   9 месяцев
Специалист по рекламе и PR бренда Ессентуки
Компания «СНК», г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Подготовка и реализация планов рекламных компаний
Проведение акций, способствующих повышению имиджа бренда (конкурс для покупателей, освещение его результатов в прессе, написание и размещение статей о марке, ее истории и продуктах)
Взаимодействие с рекламными агентствами, контроль за производством рекламных материалов.
Участие в подготовке спонсорской программы для V международного экономического форума
Непосредственная работа с потребителями – разъяснение преимуществ продуктов бренда.
Взаимодействие с корпоративными клиентами (торговыми точками города) – контроль за мерчендайзингом.
Высшее
2003
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им.проф.М.А.Бонч-Бруевича
Факультет: Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по Связям с общественностью
Курсы и тренинги
2004
"Стокгольмская школа экономики"
Тренинг по продажам
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Дополнительные сведения
Дизайн интерьеров