Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35181106
28 декабря 2016

Корректор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (20 марта 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Речной вокзал
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 2 месяца

октябрь 2007 — май 2008
8 месяцев

Курьер, помощник секретаря

НКО "ИНКАХРАН" (ОАО), г. Москва.

Работа в Приёмной Председателя Правления Небанковской кредитной организации.
В обязанности входило: приём и распределение по отделам компании большого количества телефонных звонков, работа с оргтехникой-ксерокс, факсы, сканер. Делопроизводство: приём документа, регистрация, обработка, распределение, архивирование, ведение базы по имеющейся документации в виде отчёта в программе Excel. Приём и встреча гостей и посетителей. Выписка пропусков на автомобили. Работа с курьерскими службами. Работа с корреспонденцией, поступающей в компанию (большое количество). Подготовка и отправка писем, в том числе служебных. Поездки, в том числе в ЦБ-сдавала деньги на экспертизу (имела материальную ответственность).

январь 2007 — июнь 2007
6 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

РГАЛИ, г. Москва.

Ведение базы по имеющимся материалам, работа с электронной почтой, оцифровка материалов, работа с заявками, договорами, перевод с русского на английский. поездки в художественные фонды.

Ключевые навыки
Английский-advanced.
Английский язык знаю хорошо: заканчивала школу с углубленным изучением английского языка, изучала бизнес-лексику).
Могу переводить деловую переписку, документацию.
Высокий уровень грамотности стилистической и орфографической.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office-
Word, Excel, Outlook, и другие виды электронной почты, Internet.
Училась

по 2010

Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Гражданское право. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Excel 2013. Учебный центр "Специалист", г. Москва

О себе

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ ВЫСЫЛАЙТЕ, пожалуйста, на мою почту.
Метро - желательно в шаговой доступности.
ОБЩИЙ ОПЫТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ около 4-х лет.
Имею приятную внешность, вежливая, уравновешенная. Серьёзная. Имела материальную ответственность-возила на экспертизу материальные ценности.
Сообразительная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Корректор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35181106 обновлено 28 декабря 2016, 22:06
Корректор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (20 марта 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, Речной вокзал
Опыт работы 1 год и 2 месяца
Курьер, помощник секретаря
8 месяцев
октябрь 2007  — май 2008
НКО "ИНКАХРАН" (ОАО), Москва
Работа в Приёмной Председателя Правления Небанковской кредитной организации.
В обязанности входило: приём и распределение по отделам компании большого количества телефонных звонков, работа с оргтехникой-ксерокс, факсы, сканер. Делопроизводство: приём документа, регистрация, обработка, распределение, архивирование, ведение базы по имеющейся документации в виде отчёта в программе Excel. Приём и встреча гостей и посетителей. Выписка пропусков на автомобили. Работа с курьерскими службами. Работа с корреспонденцией, поступающей в компанию (большое количество). Подготовка и отправка писем, в том числе служебных. Поездки, в том числе в ЦБ-сдавала деньги на экспертизу (имела материальную ответственность).
Специалист
6 месяцев
январь   — июнь 2007
РГАЛИ, Москва, полная занятость
Ведение базы по имеющимся материалам, работа с электронной почтой, оцифровка материалов, работа с заявками, договорами, перевод с русского на английский. поездки в художественные фонды.
Высшее образование
2010
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2013
Учебный центр "Специалист"
Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский-advanced.
Английский язык знаю хорошо: заканчивала школу с углубленным изучением английского языка, изучала бизнес-лексику).
Могу переводить деловую переписку, документацию.
Высокий уровень грамотности стилистической и орфографической.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office-
Word, Excel, Outlook, и другие виды электронной почты, Internet.
Дополнительные сведения
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ ВЫСЫЛАЙТЕ, пожалуйста, на мою почту.
Метро - желательно в шаговой доступности.
ОБЩИЙ ОПЫТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ около 4-х лет.
Имею приятную внешность, вежливая, уравновешенная. Серьёзная. Имела материальную ответственность-возила на экспертизу материальные ценности.
Сообразительная.