Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35181106Обновлено 17 июля
В избранные

Корректор

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (20 марта 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Речной вокзал
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 2 месяца
8 месяцев
октябрь 2007 — май 2008
Курьер, помощник секретаря
НКО "ИНКАХРАН" (ОАО), Москва
Работа в Приёмной Председателя Правления Небанковской кредитной организации.
В обязанности входило: приём и распределение по отделам компании большого количества телефонных звонков, работа с оргтехникой-ксерокс, факсы, сканер. Делопроизводство: приём документа, регистрация, обработка, распределение, архивирование, ведение базы по имеющейся документации в виде отчёта в программе Excel. Приём и встреча гостей и посетителей. Выписка пропусков на автомобили. Работа с курьерскими службами. Работа с корреспонденцией, поступающей в компанию (большое количество). Подготовка и отправка писем, в том числе служебных. Поездки, в том числе в ЦБ-сдавала деньги на экспертизу (имела материальную ответственность).
6 месяцев
январь  — июнь 2007
Специалист
РГАЛИ, Москва, полная занятость
Ведение базы по имеющимся материалам, работа с электронной почтой, оцифровка материалов, работа с заявками, договорами, перевод с русского на английский. поездки в художественные фонды.
Высшее образование
2010
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданское право
Курсы
2013
Учебный центр "Специалист"
Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский-advanced.
Английский язык знаю хорошо: заканчивала школу с углубленным изучением английского языка, изучала бизнес-лексику).
Могу переводить деловую переписку, документацию.
Высокий уровень грамотности стилистической и орфографической.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office-
Word, Excel, Outlook, и другие виды электронной почты, Internet.
Дополнительные сведения
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ ВЫСЫЛАЙТЕ, пожалуйста, на мою почту.
Метро - желательно в шаговой доступности.
ОБЩИЙ ОПЫТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ около 4-х лет.
Имею приятную внешность, вежливая, уравновешенная. Серьёзная. Имела материальную ответственность-возила на экспертизу материальные ценности.
Сообразительная.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

СМИ, издательства

Другие резюме

Корректор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Редактор-корректор
По договоренности
Редактор, ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ»
Корректор
По договоренности
Корректор, рекламное агенство "Реформа"
Корректор
Редактор, корректор
По договоренности
Администратор call-центра, ООО "Liberty"
Редактор, корректор
6 резюме
Резюме № 35181106 в открытом доступе Последнее обновление 17 июля, 14:21

Резюме

Корректор 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 марта 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Речной вокзал
10.2007—05.2008   8 месяцев
Курьер, помощник секретаря
НКО "ИНКАХРАН" (ОАО), г. Москва.
Работа в Приёмной Председателя Правления Небанковской кредитной организации.
В обязанности входило: приём и распределение по отделам компании большого количества телефонных звонков, работа с оргтехникой-ксерокс, факсы, сканер. Делопроизводство: приём документа, регистрация, обработка, распределение, архивирование, ведение базы по имеющейся документации в виде отчёта в программе Excel. Приём и встреча гостей и посетителей. Выписка пропусков на автомобили. Работа с курьерскими службами. Работа с корреспонденцией, поступающей в компанию (большое количество). Подготовка и отправка писем, в том числе служебных. Поездки, в том числе в ЦБ-сдавала деньги на экспертизу (имела материальную ответственность).
01.2007—06.2007   6 месяцев
Специалист
РГАЛИ, г. Москва, полная занятость.
Ведение базы по имеющимся материалам, работа с электронной почтой, оцифровка материалов, работа с заявками, договорами, перевод с русского на английский. поездки в художественные фонды.
Высшее
2010
Московский институт мировой экономики и международных экономических отношений
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданское право
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр "Специалист"
Excel 2013
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский-advanced.
Английский язык знаю хорошо: заканчивала школу с углубленным изучением английского языка, изучала бизнес-лексику).
Могу переводить деловую переписку, документацию.
Высокий уровень грамотности стилистической и орфографической.

Компьютерные навыки: пакет Microsoft Office-
Word, Excel, Outlook, и другие виды электронной почты, Internet.
Дополнительные сведения
ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ ВЫСЫЛАЙТЕ, пожалуйста, на мою почту.
Метро - желательно в шаговой доступности.
ОБЩИЙ ОПЫТ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РАБОТЫ около 4-х лет.
Имею приятную внешность, вежливая, уравновешенная. Серьёзная. Имела материальную ответственность-возила на экспертизу материальные ценности.
Сообразительная.