1. Написание 4-х видов статей объёмом 10000 - 20000 символов без пробелов в день: обзоры, некоммерческие статьи, коммерческие, для блога по ТЗ с уникальностью 100% по
Text.ru на тему SMM (продвижение в соцсетях).
2. Выполнение Крауд-маркетинга на форумах с высокими показателями Траста сайта, Citation Flow MJ, Trust Flow MJ и низким показателем спама, которые определялись с помощью Чек Траста. Ответ либо в существующих темах, которые были максимально приближены к SMM, либо открывалась новая тема с ключом в заголовке и его дублем в тексте. Ссылка оставлялась с разным анкором и околоссылочным текстом (ключом из статьи). Проверка ссылок на кликабельность и индексацию через
Seolik.ru и код страницы.
3. Составление ТЗ для других копирайтеров на основе семантики из Гугла с использованием Ahrefs и Яндекса с применением Вордстат. По определённой методике подбирались теги для ТИТЛ, Н1, Н2 подзаголовков, дискрипшна и ключей, прописываемых в тексте.
4. Самостоятельная публикация обзорных статей на
Miralinks.ru.
5. Обучение новых сотрудников основам копирайтинга и Крауд-маркетинга.
6. Самостоятельное редактирование метатегов на сайтах компании в старых статьях через админку, проверка "чистоты" HTML-кода (на ошибки, описки, не индексируемые ссылки с rel="nofollow", наличия Ru-ru).
7. Написание отзывов на сайты компании с определённым набором коммерческих слов и разбавленными ключами.