Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31002425
10 ноября

Координатор в детский центр

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (20 апреля 1992), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

ДРЦ "Добрознание", г. Зеленоград.

- организация работы детского игрового центра, поддержание порядка;
- работа с кассой, ежедневная проверка исправности оборудования центра, ведение порядка в центре;
- ведение документации;
- встреча клиентов, проведение мини-презентации центра;
- помощь маленьким посетителям (попить, выйти в туалет);
- вежливое и культурное общение с посетителями;
- информирование клиентов о мероприятиях центра;
- подборка развивающего занимательного материала для детей в социальных сетях.

сентябрь 2015 — ноябрь 2015
3 месяца

Специалист учебного отдела

(Полная занятость)

ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва.

- работа с документацией;
- взаимодействие с педагогами и студентами;
- проведение отчетности, проведение дистанционного общения со студентами;
- работа в программах Word, Excel, Power Point;
- обработка входящих/исходящих звонков;
- участие в учебных мероприятиях.

сентябрь 2014 — май 2015
9 месяцев

Организатор психологических тренингов для детей

(Частичная занятость)

Детско-Юношеский центр "Ведогонь", г. Москва.

Успешное обучение группы детей категории (от 10-18 лет).
Цель тренингов: индивидуальное развитие способностей каждого из участников тренинга.
Задачи тренингов:
1) способствовать присвоению новых навыков, открытия в себе иных психологических возможностей у учащихся.
2) способствовать тому, чтобы обучающийся занимал в процессе тренинга активную позицию, а усвоение коммуникативных навыков происходило в процессе проживания, личного опыта поведения, чувствования, деяния.
3) создание коммуникативных ситуаций с использованием разработанных приемов и форм работы с учащимися для формирования коммуникативной компетенции.

сентябрь 2012 — май 2015
2 года и 9 месяцев

Педагог начальных классов

(Полная занятость)

ГБОУ СОШ 854,г.Москва, г. Зеленоград.

Педагог начальных классов (стажировка).
- преподавание предметов в начальных классах, в частности по программе «Школа России»;
- организация и участие в школьных мероприятиях;
- проведение внеурочной деятельности;
- взаимодействие с родителями, педагогами и администрацией школы;
- включенное наблюдение за учащимися, диагностика учащихся, составление психолого-педагогической характеристики и индивидуального маршрута учащихся.

Ключевые навыки
Организаторские способности, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость, инициативность, нацеленность на результат; обучаемость.
Училась

по 2015

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Педагогика и методика начального образования с доп.спец."Иностранный язык". Форма обучения: Дневная/Очная.

(ИППО) Институт психологии и педагогики, Москва Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Психолого-педагогическое образование. Специальность: Педагогическая психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

1. С сентября - декабрь 2010г. Должность: Дублёр зам. Главы Управы района Силино.
Достижения: Гражданская смена ЗелАО (Кадровый проект Правительства Москвы). Принимала участие в тренингах (Выдан сертификат о получении статуса «Лидер»).

2. Разработала собственную индивидуальную программу развития учащегося по повышению его учебной мотивации. Пишу магистерскую диссертацию на тему:"Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе работы со сказкой".

3. Перечень опубликованных статей:
1) Статья "Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках литературного чтения" в сборнике МГПУ (2014г.).
2) Статья "Своеобразие сказок-эксцентриад Дональда Биссета" в журнале "Начальная школа"(2016г.).(ВАК-статья).
3) Статья «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе работы со сказкой" в сборнике научных трудов III научно-практической конференции «Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса» (12-13 апреля 2016г. Москва).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31002425 обновлено 10 ноября, 21:04
Координатор в детский центр
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (20 апреля 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Старший администратор
11 месяцев
февраль 2016 — н.в.
ДРЦ "Добрознание", Зеленоград, полная занятость
- организация работы детского игрового центра, поддержание порядка;
- работа с кассой, ежедневная проверка исправности оборудования центра, ведение порядка в центре;
- ведение документации;
- встреча клиентов, проведение мини-презентации центра;
- помощь маленьким посетителям (попить, выйти в туалет);
- вежливое и культурное общение с посетителями;
- информирование клиентов о мероприятиях центра;
- подборка развивающего занимательного материала для детей в социальных сетях.
Специалист учебного отдела
3 месяца
сентябрь — ноябрь 2015
ГАОУ ВО МГПУ, Москва, полная занятость
- работа с документацией;
- взаимодействие с педагогами и студентами;
- проведение отчетности, проведение дистанционного общения со студентами;
- работа в программах Word, Excel, Power Point;
- обработка входящих/исходящих звонков;
- участие в учебных мероприятиях.
Организатор психологических тренингов для детей
9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2015
Детско-Юношеский центр "Ведогонь", Москва, частичная занятость
Успешное обучение группы детей категории (от 10-18 лет).
Цель тренингов: индивидуальное развитие способностей каждого из участников тренинга.
Задачи тренингов:
1) способствовать присвоению новых навыков, открытия в себе иных психологических возможностей у учащихся.
2) способствовать тому, чтобы обучающийся занимал в процессе тренинга активную позицию, а усвоение коммуникативных навыков происходило в процессе проживания, личного опыта поведения, чувствования, деяния.
3) создание коммуникативных ситуаций с использованием разработанных приемов и форм работы с учащимися для формирования коммуникативной компетенции.
Педагог начальных классов
2 года 9 месяцев
сентябрь 2012 — май 2015
ГБОУ СОШ 854,г.Москва, Зеленоград, полная занятость
Педагог начальных классов (стажировка).
- преподавание предметов в начальных классах, в частности по программе «Школа России»;
- организация и участие в школьных мероприятиях;
- проведение внеурочной деятельности;
- взаимодействие с родителями, педагогами и администрацией школы;
- включенное наблюдение за учащимися, диагностика учащихся, составление психолого-педагогической характеристики и индивидуального маршрута учащихся.
Высшее образование
2015
Московский городской педагогический университет
Педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и методика начального образования с доп.спец."Иностранный язык"
(ИППО) Институт психологии и педагогики, Москва
Магистр
Психолого-педагогическое образование
Дневная/Очная форма обучения
Педагогическая психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Организаторские способности, обязательность, скромность, ответственность, сдержанность, оптимизм, трудолюбие, справедливость, инициативность, нацеленность на результат; обучаемость.
Дополнительные сведения
1. С сентября - декабрь 2010г. Должность: Дублёр зам. Главы Управы района Силино.
Достижения: Гражданская смена ЗелАО (Кадровый проект Правительства Москвы). Принимала участие в тренингах (Выдан сертификат о получении статуса «Лидер»).

2. Разработала собственную индивидуальную программу развития учащегося по повышению его учебной мотивации. Пишу магистерскую диссертацию на тему:"Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе работы со сказкой".

3. Перечень опубликованных статей:
1) Статья "Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках литературного чтения" в сборнике МГПУ (2014г.).
2) Статья "Своеобразие сказок-эксцентриад Дональда Биссета" в журнале "Начальная школа"(2016г.).(ВАК-статья).
3) Статья «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе работы со сказкой" в сборнике научных трудов III научно-практической конференции «Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса» (12-13 апреля 2016г. Москва).