Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32986959Обновлено 5 июня
В избранные

Координатор технической поддержки

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 27 лет (24 июня 1990), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
3 года и 8 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Специалист технической поддержки / Заместитель руководителя отдела технической поддержки
Росагролизинг, АО, Москва, полная занятость
- Прием заявок (телефон, электронная почта, Web-форма на портале), регистрация заявок в автоматизированной системе и первичное реагирование на заявки в рамках своей компетенции на основании базы знаний;
- Сбор дополнительной информации, необходимой для решения вопроса по заявке;
- Классификация заявок и их перенаправление профильным специалистам;
- Информационное сопровождение заявки на протяжении всего жизненного цикла;
- Контроль исполнения и соблюдения сроков исполнения заявок;
- Устранение неполадок рабочих станций, оргтехники, телефонии;
- Установка оборудования и программного обеспечения;
- Оказание консультаций по использованию ПО;
- Удаленное решение проблем пользователей;
- Подготовка ПК и ноутбуков для работы в компании и командировках;
- Подготовка предложений на закупку техники;
- Выдача мобильных телефон, 3G роутеров и сим-карт, а так же учет использования мобильной связи;
- Организация презентаций и совещаний;
- Учет техники, закрепление техники за сотрудниками в 1С, проведение инвентаризаций;
- Установка, замена расходных материалов, запасных частей, мелкий ремонт принтеров (МФУ, WorkCentre);
- Поддержка программы документооборота Sherp (заведение новых сотрудников, выдача прав, удаление документов и файлов, корректировка данных);
- Выполнение обязанностей начальника отдела на время его отпуска/болезни.
11 месяцев
май 2013 — март 2014
Специалист технической поддержки (1-2 линия)
ФК Пульс, ООО, Химки, полная занятость
- Техническая поддержка пользователей;
- Организация рабочих мест сотрудников;
- Установка и настройка тонких клиентов;
- Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов;
- Мелкий ремонт офисной техники и рабочих станций, замена комплектующих;
- Установка, настройка, обновление и устранение неисправностей ПО рабочих станций, настройка сетевых подключений;
- Работа с Microsoft Windows XP/7/8/8.1, Windows 2003/2008/2012 Server (Заведение новых пользователей в AD, выдача прав, распределение по группам);
- Работа с программами удалённого управления (RDP, TeamViewer, DameWare);
- Удаленное обслуживание рабочих станций филиалов;
- Консультирование пользователей по техническим вопросам;
- Техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения терминалов и планшетов;
- Поддержка базы 1С: Предприятие 8.2 (склад);
- Обслуживание ТСД и термопринтеров (печать этикеток);
- Взаимодействие с системными администраторами, программистами, службой технической поддержки в Австрии для наиболее эффективного решения проблем;
- Постановка задач программистам для написания запросов, обработок, приложений, а так же их тестирование;
- Ведение отчётов о деятельности и результатах работы, проведение инвентаризаций
3 года и 2 месяца
ноябрь 2009 — декабрь 2012
Специалист технической поддержки
ООО «МГСУ - СТРОЙСЕРВИС 2007», Москва, частичная занятость
Специалист технической поддержки
- Установка и настройка ОС Windows, MS Office, клиентского ПО;
- Техническая поддержка офисного оборудования и ПО;
- Закупка, подключение и настройка оргтехники;
- Устранение неисправностей в работе ПО и компьютерной техники;
- Консультация пользователей по работе с компьютером и ПО.
Высшее образование
2012
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
Факультет компьютерных и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист IT, СКС, электрика, ВОЛС, интернет, СКД и видеонаблюдение
По договоренности
Руководитель службы технической поддержки, эксплуатации и сервиса, ООО «Линк-Регион» - интернет провайдер
Резюме № 32986959 в открытом доступе Последнее обновление 5 июня, 15:32

Резюме

Координатор технической поддержки 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июня 1990, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Специалист технической поддержки / Заместитель руководителя отдела технической поддержки
Росагролизинг, АО, г. Москва, полная занятость.
- Прием заявок (телефон, электронная почта, Web-форма на портале), регистрация заявок в автоматизированной системе и первичное реагирование на заявки в рамках своей компетенции на основании базы знаний;
- Сбор дополнительной информации, необходимой для решения вопроса по заявке;
- Классификация заявок и их перенаправление профильным специалистам;
- Информационное сопровождение заявки на протяжении всего жизненного цикла;
- Контроль исполнения и соблюдения сроков исполнения заявок;
- Устранение неполадок рабочих станций, оргтехники, телефонии;
- Установка оборудования и программного обеспечения;
- Оказание консультаций по использованию ПО;
- Удаленное решение проблем пользователей;
- Подготовка ПК и ноутбуков для работы в компании и командировках;
- Подготовка предложений на закупку техники;
- Выдача мобильных телефон, 3G роутеров и сим-карт, а так же учет использования мобильной связи;
- Организация презентаций и совещаний;
- Учет техники, закрепление техники за сотрудниками в 1С, проведение инвентаризаций;
- Установка, замена расходных материалов, запасных частей, мелкий ремонт принтеров (МФУ, WorkCentre);
- Поддержка программы документооборота Sherp (заведение новых сотрудников, выдача прав, удаление документов и файлов, корректировка данных);
- Выполнение обязанностей начальника отдела на время его отпуска/болезни.
05.2013—03.2014   11 месяцев
Специалист технической поддержки (1-2 линия)
ФК Пульс, ООО, г. Химки, полная занятость.
- Техническая поддержка пользователей;
- Организация рабочих мест сотрудников;
- Установка и настройка тонких клиентов;
- Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов;
- Мелкий ремонт офисной техники и рабочих станций, замена комплектующих;
- Установка, настройка, обновление и устранение неисправностей ПО рабочих станций, настройка сетевых подключений;
- Работа с Microsoft Windows XP/7/8/8.1, Windows 2003/2008/2012 Server (Заведение новых пользователей в AD, выдача прав, распределение по группам);
- Работа с программами удалённого управления (RDP, TeamViewer, DameWare);
- Удаленное обслуживание рабочих станций филиалов;
- Консультирование пользователей по техническим вопросам;
- Техническое обслуживание оборудования и программного обеспечения терминалов и планшетов;
- Поддержка базы 1С: Предприятие 8.2 (склад);
- Обслуживание ТСД и термопринтеров (печать этикеток);
- Взаимодействие с системными администраторами, программистами, службой технической поддержки в Австрии для наиболее эффективного решения проблем;
- Постановка задач программистам для написания запросов, обработок, приложений, а так же их тестирование;
- Ведение отчётов о деятельности и результатах работы, проведение инвентаризаций
11.2009—12.2012   3 года 2 месяца
Специалист технической поддержки
ООО «МГСУ - СТРОЙСЕРВИС 2007», г. Москва, частичная занятость.
Специалист технической поддержки
- Установка и настройка ОС Windows, MS Office, клиентского ПО;
- Техническая поддержка офисного оборудования и ПО;
- Закупка, подключение и настройка оргтехники;
- Устранение неисправностей в работе ПО и компьютерной техники;
- Консультация пользователей по работе с компьютером и ПО.
Высшее
2012
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, Москва
Факультет: Факультет компьютерных и информационных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B