Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8960894Обновлено 1 ноября 2016
В избранные

Координатор проектов

По договоренности
Жен., 30 лет (25 апреля 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новокосино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года и 11 месяцев
август 2014 — н.в.
Менеджер по персоналу
Legal Bridge, Москва, полная занятость
Работа в 1с ЗУП 8.3 (2) прием, кадровое перемещения, увольнение, ведения учета отпусков сотрудников, заполнение, трудовых книжек, делаю справки с места работы по требование сотрудников для гос. структур, визовых центров. Так же помощь бухгалтеру в его отсутствие (первичная документация, начисление заработной планы, перенос налогов, банк клиент, начисление декретных, отпускных, расчет уволенных сотрудников).
Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, составление приказов на прием сотрудника, кадровое перемещение, увольнение, отпуск (ЗУП), составление заявление на прием, на увольнение, отпуск, контроль подписание документов.
Работа с закупками канцелярии, кофе для офиса.
Работа с оргтехникой в офисе (сканирование, ксерокопия)
Помощь в работе руководителю, по его указаниям.
Входящие звонки от клиентов, исходящие звонки кандидатам. Поиск резюме на hh, работа с откликами на вакансии размещенных на сайте. Проведение собеседований с кандидатами.
Общение с Московской Аудиторской Палатой (внесение изменений в реестр, оформление сотрудников на повышение квалификации)
Совмещение с работой секретаря (встреча клиентов, подготовка переговорных, заказ пропусков, приготовление кофе, чая, организация праздников для сотрудников фирма, включая как дни рождения сотрудников, так и такие как Новый год, 8 марта, 23 февраля)
В отсутствие руководите курьерской службы выполняю его функции совмещая со своими (распределение заявок от сотрудников, составление маршрутов курьерам, контроль выполнения заданий, раздача выполненных заданий, разъяснения по заявке, если она того требует, решение экстренно возникших ситуаций с клиентами, гос структурами, курьерами)
1 год и 4 месяца
февраль 2013 — май 2014
Администратор
ООО " Интеллектуальная Автоматизация", Москва
Входящие, исходящие звонки. Общение с клиентами через сайт компании. Работа в программе "Банк-клиент", загрузка платежных поручение входящих, исходящих, оплата платежных поручение исходящих. Ведение зарплаты сотрудников в 1с ЗУП, отправка отчетности из 1С. Знание на уровне пользователя программ 1с ЗУП, УПП, Франчайзи. Выставление счетов клиентам, ввод документов поступление товаров и услуг, ввод номенклатуры. Отгрузка ИТС, формирование документов ТОРГ -12, актов об оказание работ, услуг. Закупки для офиса, оплата услуг офиса, ввод авансовых отчетов
5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2013
Менеджер по работе с клиентами
Банк Зенит , Москва
Звонки по клиентам, которые оставили заявку на сайте для предоставления им кредита. Встреча с клиентам в месте, где ему было удобно, заполнение с ним анкеты для предоставления кредита. Продажа карты метро (рассказать о ней, преимуществах, о том что ей можно было расплачиваться в Интернете, в магазинах и удобно пользоваться в метро. Доставка карт клиентам. Передача документов в головной офис Банка
6 месяцев
февраль  — июль 2012
Промоутер
ООО "Твин ту би", Москва, полная занятость
Демонстрация продукции бренда "Libero", информирование посетителей магазина о характеристиках, отличительных особенностях рекламируемой продукции бренда "Libero", оказывая помощь потенциальных покупателей в выборе подходящей продукции бренда "Libero" из всей линейки продукции бренда "Libero".
1 год и 1 месяц
июль 2010 — июль 2011
Менеджер по приему и выдачи документов
ЗАО "Ланта-тур Вояж", Москва, полная занятость
Проверка документов, работа в мастер- тур, составления отчетов по приему и выдачи, помощь по сбору документов агентствам и прямым клиентам, знания требований консульств
9 месяцев
сентябрь 2008 — май 2009
Продавец-консультант
М-Н Нью Йоркер, Москва, полная занятость
) консультирование клиентов по подбору одежды; 2) прием и выкладка товара; 3) оформление витрины (совмещение должности мерчендайзера)
1 год и 1 месяц
июнь 2006 — июнь 2007
Мерчандайзер
ОАО "Мегафон", Старый Оскол, полная занятость
1) выкладка товара, оформление витрин, интерьера помещений; 2) обучение продавцов-консультантов по тарифным планам; 3) составление отчета о проделанной работе.
2 года и 6 месяцев
май 2004 — октябрь 2006
Промоутер
Рекламное агенство "Адрес", Старый Оскол, частичная занятость
Раздача листовок, проведения акций подарок за покупку, тайный посетитель, консультант
Высшее образование
2009
Воронежский государственный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Среднее специальное образование
2006
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель проекта, координатор проекта, ассистент
60 000 Р
Директор, Группа компаний "Сити"
Руководитель проекта, координатор проекта, ассистент
Менеджер проектов / Координатор проектов
40 000 Р
Ведущий специалист отдела протокола Департамента международного сотрудничества, Министерство энергетики РФ
54 резюме
Резюме № 8960894 в открытом доступе Последнее обновление 1 ноября 2016, 17:28

Резюме

Координатор проектов По договоренности
Дата рождения: 25 апреля 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новокосино, готова к переезду
08.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Менеджер по персоналу
Legal Bridge, г. Москва, полная занятость.
Работа в 1с ЗУП 8.3 (2) прием, кадровое перемещения, увольнение, ведения учета отпусков сотрудников, заполнение, трудовых книжек, делаю справки с места работы по требование сотрудников для гос. структур, визовых центров. Так же помощь бухгалтеру в его отсутствие (первичная документация, начисление заработной планы, перенос налогов, банк клиент, начисление декретных, отпускных, расчет уволенных сотрудников).
Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, составление приказов на прием сотрудника, кадровое перемещение, увольнение, отпуск (ЗУП), составление заявление на прием, на увольнение, отпуск, контроль подписание документов.
Работа с закупками канцелярии, кофе для офиса.
Работа с оргтехникой в офисе (сканирование, ксерокопия)
Помощь в работе руководителю, по его указаниям.
Входящие звонки от клиентов, исходящие звонки кандидатам. Поиск резюме на hh, работа с откликами на вакансии размещенных на сайте. Проведение собеседований с кандидатами.
Общение с Московской Аудиторской Палатой (внесение изменений в реестр, оформление сотрудников на повышение квалификации)
Совмещение с работой секретаря (встреча клиентов, подготовка переговорных, заказ пропусков, приготовление кофе, чая, организация праздников для сотрудников фирма, включая как дни рождения сотрудников, так и такие как Новый год, 8 марта, 23 февраля)
В отсутствие руководите курьерской службы выполняю его функции совмещая со своими (распределение заявок от сотрудников, составление маршрутов курьерам, контроль выполнения заданий, раздача выполненных заданий, разъяснения по заявке, если она того требует, решение экстренно возникших ситуаций с клиентами, гос структурами, курьерами)
02.2013—05.2014   1 год 4 месяца
Администратор
ООО " Интеллектуальная Автоматизация", г. Москва.
Входящие, исходящие звонки. Общение с клиентами через сайт компании. Работа в программе "Банк-клиент", загрузка платежных поручение входящих, исходящих, оплата платежных поручение исходящих. Ведение зарплаты сотрудников в 1с ЗУП, отправка отчетности из 1С. Знание на уровне пользователя программ 1с ЗУП, УПП, Франчайзи. Выставление счетов клиентам, ввод документов поступление товаров и услуг, ввод номенклатуры. Отгрузка ИТС, формирование документов ТОРГ -12, актов об оказание работ, услуг. Закупки для офиса, оплата услуг офиса, ввод авансовых отчетов
10.2012—02.2013   5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Банк Зенит , г. Москва.
Звонки по клиентам, которые оставили заявку на сайте для предоставления им кредита. Встреча с клиентам в месте, где ему было удобно, заполнение с ним анкеты для предоставления кредита. Продажа карты метро (рассказать о ней, преимуществах, о том что ей можно было расплачиваться в Интернете, в магазинах и удобно пользоваться в метро. Доставка карт клиентам. Передача документов в головной офис Банка
02.2012—07.2012   6 месяцев
Промоутер
ООО "Твин ту би", г. Москва, полная занятость.
Демонстрация продукции бренда "Libero", информирование посетителей магазина о характеристиках, отличительных особенностях рекламируемой продукции бренда "Libero", оказывая помощь потенциальных покупателей в выборе подходящей продукции бренда "Libero" из всей линейки продукции бренда "Libero".
07.2010—07.2011   1 год 1 месяц
Менеджер по приему и выдачи документов
ЗАО "Ланта-тур Вояж", г. Москва, полная занятость.
Проверка документов, работа в мастер- тур, составления отчетов по приему и выдачи, помощь по сбору документов агентствам и прямым клиентам, знания требований консульств
09.2008—05.2009   9 месяцев
Продавец-консультант
М-Н Нью Йоркер, г. Москва, полная занятость.
) консультирование клиентов по подбору одежды; 2) прием и выкладка товара; 3) оформление витрины (совмещение должности мерчендайзера)
06.2006—06.2007   1 год 1 месяц
Мерчандайзер
ОАО "Мегафон", г. Старый Оскол, полная занятость.
1) выкладка товара, оформление витрин, интерьера помещений; 2) обучение продавцов-консультантов по тарифным планам; 3) составление отчета о проделанной работе.
05.2004—10.2006   2 года 6 месяцев
Промоутер
Рекламное агенство "Адрес", г. Старый Оскол, частичная занятость.
Раздача листовок, проведения акций подарок за покупку, тайный посетитель, консультант
Высшее
2009
Воронежский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Среднее специальное
2006
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер