Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8960894
1 ноября

Координатор проектов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (25 апреля 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новокосино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

Legal Bridge, г. Москва.

Работа в 1с ЗУП 8.3 (2) прием, кадровое перемещения, увольнение, ведения учета отпусков сотрудников, заполнение, трудовых книжек, делаю справки с места работы по требование сотрудников для гос. структур, визовых центров. Так же помощь бухгалтеру в его отсутствие (первичная документация, начисление заработной планы, перенос налогов, банк клиент, начисление декретных, отпускных, расчет уволенных сотрудников).
Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, составление приказов на прием сотрудника, кадровое перемещение, увольнение, отпуск (ЗУП), составление заявление на прием, на увольнение, отпуск, контроль подписание документов.
Работа с закупками канцелярии, кофе для офиса.
Работа с оргтехникой в офисе (сканирование, ксерокопия)
Помощь в работе руководителю, по его указаниям.
Входящие звонки от клиентов, исходящие звонки кандидатам. Поиск резюме на hh, работа с откликами на вакансии размещенных на сайте. Проведение собеседований с кандидатами.
Общение с Московской Аудиторской Палатой (внесение изменений в реестр, оформление сотрудников на повышение квалификации)
Совмещение с работой секретаря (встреча клиентов, подготовка переговорных, заказ пропусков, приготовление кофе, чая, организация праздников для сотрудников фирма, включая как дни рождения сотрудников, так и такие как Новый год, 8 марта, 23 февраля)
В отсутствие руководите курьерской службы выполняю его функции совмещая со своими (распределение заявок от сотрудников, составление маршрутов курьерам, контроль выполнения заданий, раздача выполненных заданий, разъяснения по заявке, если она того требует, решение экстренно возникших ситуаций с клиентами, гос структурами, курьерами)

февраль 2013 — май 2014
1 год и 4 месяца

Администратор

ООО " Интеллектуальная Автоматизация", г. Москва.

Входящие, исходящие звонки. Общение с клиентами через сайт компании. Работа в программе "Банк-клиент", загрузка платежных поручение входящих, исходящих, оплата платежных поручение исходящих. Ведение зарплаты сотрудников в 1с ЗУП, отправка отчетности из 1С. Знание на уровне пользователя программ 1с ЗУП, УПП, Франчайзи. Выставление счетов клиентам, ввод документов поступление товаров и услуг, ввод номенклатуры. Отгрузка ИТС, формирование документов ТОРГ -12, актов об оказание работ, услуг. Закупки для офиса, оплата услуг офиса, ввод авансовых отчетов

октябрь 2012 — февраль 2013
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

Банк Зенит , г. Москва.

Звонки по клиентам, которые оставили заявку на сайте для предоставления им кредита. Встреча с клиентам в месте, где ему было удобно, заполнение с ним анкеты для предоставления кредита. Продажа карты метро (рассказать о ней, преимуществах, о том что ей можно было расплачиваться в Интернете, в магазинах и удобно пользоваться в метро. Доставка карт клиентам. Передача документов в головной офис Банка

февраль 2012 — июль 2012
6 месяцев

Промоутер

(Полная занятость)

ООО "Твин ту би", г. Москва.

Демонстрация продукции бренда "Libero", информирование посетителей магазина о характеристиках, отличительных особенностях рекламируемой продукции бренда "Libero", оказывая помощь потенциальных покупателей в выборе подходящей продукции бренда "Libero" из всей линейки продукции бренда "Libero".

июль 2010 — июль 2011
1 год и 1 месяц

Менеджер по приему и выдачи документов

(Полная занятость)

ЗАО "Ланта-тур Вояж", г. Москва.

Проверка документов, работа в мастер- тур, составления отчетов по приему и выдачи, помощь по сбору документов агентствам и прямым клиентам, знания требований консульств

сентябрь 2008 — май 2009
9 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

М-Н Нью Йоркер, г. Москва.

) консультирование клиентов по подбору одежды; 2) прием и выкладка товара; 3) оформление витрины (совмещение должности мерчендайзера)

июнь 2006 — июнь 2007
1 год и 1 месяц

Мерчандайзер

(Полная занятость)

ОАО "Мегафон", г. Старый Оскол.

1) выкладка товара, оформление витрин, интерьера помещений; 2) обучение продавцов-консультантов по тарифным планам; 3) составление отчета о проделанной работе.

май 2004 — октябрь 2006
2 года и 6 месяцев

Промоутер

(Частичная занятость)

Рекламное агенство "Адрес", г. Старый Оскол.

Раздача листовок, проведения акций подарок за покупку, тайный посетитель, консультант

Училась

по 2009

Воронежский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Финансовый менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Старооскольский кооперативный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8960894 обновлено 1 ноября, 17:28
Координатор проектов
По договоренности
Женщина, 29 лет (25 апреля 1987)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Новокосино, готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Менеджер по персоналу
2 года 5 месяцев
август 2014  — н.в.
Legal Bridge, Москва, полная занятость
Работа в 1с ЗУП 8.3 (2) прием, кадровое перемещения, увольнение, ведения учета отпусков сотрудников, заполнение, трудовых книжек, делаю справки с места работы по требование сотрудников для гос. структур, визовых центров. Так же помощь бухгалтеру в его отсутствие (первичная документация, начисление заработной планы, перенос налогов, банк клиент, начисление декретных, отпускных, расчет уволенных сотрудников).
Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, составление приказов на прием сотрудника, кадровое перемещение, увольнение, отпуск (ЗУП), составление заявление на прием, на увольнение, отпуск, контроль подписание документов.
Работа с закупками канцелярии, кофе для офиса.
Работа с оргтехникой в офисе (сканирование, ксерокопия)
Помощь в работе руководителю, по его указаниям.
Входящие звонки от клиентов, исходящие звонки кандидатам. Поиск резюме на hh, работа с откликами на вакансии размещенных на сайте. Проведение собеседований с кандидатами.
Общение с Московской Аудиторской Палатой (внесение изменений в реестр, оформление сотрудников на повышение квалификации)
Совмещение с работой секретаря (встреча клиентов, подготовка переговорных, заказ пропусков, приготовление кофе, чая, организация праздников для сотрудников фирма, включая как дни рождения сотрудников, так и такие как Новый год, 8 марта, 23 февраля)
В отсутствие руководите курьерской службы выполняю его функции совмещая со своими (распределение заявок от сотрудников, составление маршрутов курьерам, контроль выполнения заданий, раздача выполненных заданий, разъяснения по заявке, если она того требует, решение экстренно возникших ситуаций с клиентами, гос структурами, курьерами)
Администратор
1 год 4 месяца
февраль 2013  — май 2014
ООО " Интеллектуальная Автоматизация", Москва
Входящие, исходящие звонки. Общение с клиентами через сайт компании. Работа в программе "Банк-клиент", загрузка платежных поручение входящих, исходящих, оплата платежных поручение исходящих. Ведение зарплаты сотрудников в 1с ЗУП, отправка отчетности из 1С. Знание на уровне пользователя программ 1с ЗУП, УПП, Франчайзи. Выставление счетов клиентам, ввод документов поступление товаров и услуг, ввод номенклатуры. Отгрузка ИТС, формирование документов ТОРГ -12, актов об оказание работ, услуг. Закупки для офиса, оплата услуг офиса, ввод авансовых отчетов
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
октябрь 2012  — февраль 2013
Банк Зенит , Москва
Звонки по клиентам, которые оставили заявку на сайте для предоставления им кредита. Встреча с клиентам в месте, где ему было удобно, заполнение с ним анкеты для предоставления кредита. Продажа карты метро (рассказать о ней, преимуществах, о том что ей можно было расплачиваться в Интернете, в магазинах и удобно пользоваться в метро. Доставка карт клиентам. Передача документов в головной офис Банка
Промоутер
6 месяцев
февраль   — июль 2012
ООО "Твин ту би", Москва, полная занятость
Демонстрация продукции бренда "Libero", информирование посетителей магазина о характеристиках, отличительных особенностях рекламируемой продукции бренда "Libero", оказывая помощь потенциальных покупателей в выборе подходящей продукции бренда "Libero" из всей линейки продукции бренда "Libero".
Менеджер по приему и выдачи документов
1 год 1 месяц
июль 2010  — июль 2011
ЗАО "Ланта-тур Вояж", Москва, полная занятость
Проверка документов, работа в мастер- тур, составления отчетов по приему и выдачи, помощь по сбору документов агентствам и прямым клиентам, знания требований консульств
Продавец-консультант
9 месяцев
сентябрь 2008  — май 2009
М-Н Нью Йоркер, Москва, полная занятость
) консультирование клиентов по подбору одежды; 2) прием и выкладка товара; 3) оформление витрины (совмещение должности мерчендайзера)
Мерчандайзер
1 год 1 месяц
июнь 2006  — июнь 2007
ОАО "Мегафон", Старый Оскол, полная занятость
1) выкладка товара, оформление витрин, интерьера помещений; 2) обучение продавцов-консультантов по тарифным планам; 3) составление отчета о проделанной работе.
Промоутер
2 года 6 месяцев
май 2004  — октябрь 2006
Рекламное агенство "Адрес", Старый Оскол, частичная занятость
Раздача листовок, проведения акций подарок за покупку, тайный посетитель, консультант
Высшее образование
2009
Воронежский государственный университет
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Среднее специальное образование
2006
Старооскольский кооперативный техникум
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер