Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5325485
18 марта

Координатор проектов, координатор отдела

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (10 февраля 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, г. Московский, ул. Радужная д 4, кв 32, м. Тропарево
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Менеджер клиентского департамента

Сеть фитнес клубов «СпортЛэнд», г. Москва.

Выполнение личного и коллективного плана продаж. Привлечение новых клиентов. Проведение презентаций для потенциальных клиентов. Заключение договоров. Сервисное сопровождение постоянных клиентов. Ведение документооборота и отчетности. Четкое ведение информации в базе данных. Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба. Работа с жалобами и обращениями клиентов.

июль 2010 — июль 2012
2 года и 1 месяц

Помощник руководителя

Международная компания "ARTISTIC DESIGN", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч. Деловая переписка и общение с зарубежными партнерами. Подготовка презентаций для Заказчиков. Организация командировок руководителя, заказ и бронирование билетов, отелей, трансфера, визовая поддержка и т.д. Координация работы двух офисов - головного офиса в Москве и представительства в Париже. Ведение документооборота руководителя. Подбор персонала, проведение первичных собеседований. Выполнение личных поручений руководителя.

август 2008 — январь 2010
1 год и 6 месяцев

Координатор проектов

Группа Компаний "Плазменные Технологии", г. Москва.

Обязанности: ведение проектов от начального этапа до момента реализации. Ведение переговоров и заключение договоров. Участие в технических совещаниях. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Курирование процесса монтажа-демонтажа на площадках, координирование взаимодействия технической и коммерческой служб в рамках конкретных проектов.

август 2007 — август 2008
1 год и 1 месяц

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Группа Компаний "Плазменные Технологии", г. Москва.

Выполнение задач, поставленных в рамках проектов руководителя.
Участие в реализации всех этапов проекта. Ведение клиентской базы руководителя. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Работа с документами в программе 1С. (подготовка договоров, выставление счетов). Контроль оплаты.

август 2006 — июль 2007
1 год

Менеджер по рекламе

(Полная занятость)

Рекламное агентство недвижимости "СтройАрт", г. Москва.

Поиск поставщиков сувенирной, полиграфической, рекламной продукции, ведение переговоров и заключение договоров, контроль за их выполнением, контроль оплаты. Мониторинг рынка рекламной продукции. Подготовка, организация и проведение съемок рекламных роликов.

январь 2006 — июнь 2006
6 месяцев

Координатор редакции

(Полная занятость)

ИД "Global Media Group", г. Москва.

Деловая переписка и общение с иностранными партнерами. Координация работы редакции, ведение переговоров с рекламодателями, составление клиентских баз, деловая переписка, взаимодействие с рекламодателями по срокам предоставления и качеству рекламных макетов, отслеживание и утверждение макетов, проверка файлов и изображений рекламных макетов с экрана.

апрель 2005 — декабрь 2005
9 месяцев

Офис менеджер

(Полная занятость)

ИД "Global Media Group", г. Москва.

Прием, распределение, регистрация входящих звонков; оформление и печать документов, составление клиентских баз, деловая переписка; рассылка журналов по клиентским базам; прием и распределение корреспонденции; организация работы курьеров и водителей; обеспечение офиса хоз. и канц. товарами; составление графиков работы сотрудников; поиск, подбор сотрудников, проведение первичных собеседований, планирование рабочего дня руководителя; организация приема посетителей, деловой этикет (чай, кофе).
Продвижение по карьерной лестнице внутри компании.

Ключевые навыки
Успешный опыт ведения переговоров. Умение оценить альтернативы и возможности при принятии решений. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Умение работать с большим объемом информации. Уверенное владение ПК (все офисные приложения, почта, быстрый поиск), знание и умение работать в программе 1С., A&A, полное знание делопроизводства. Опыт работы общения с людьми, умение установить контакт. Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК (все офисные приложения, почта, быстрый поиск), знание и умение работать в программе 1С
Училась

по 2010

Государственный специализированный институт искусств Уровень образования: Высшее. Факультет: СКД. Специальность: Арт-менеджмент. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Курс обучения программы «A&A».. Компания «A&A», г. Москва

2011

Языковые курсы английского языка. "Frances King school of English", г. London

2010

Курсы по туризму. Учебный центр "Capital Tour", г. Москва

2004

Курсы по психологии. , г. Москва

2003

Компьютерные курсы. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Личные качества: исполнительность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стресcоустойчивость, активность, оптимизм.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5325485 обновлено 18 марта, 16:44
Координатор проектов, координатор отдела
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (10 февраля 1984)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, г. Московский, ул. Радужная д 4, кв 32 (м. Тропарево)
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год 5 месяцев
ноябрь 2015  — н.в.
Сеть фитнес клубов «СпортЛэнд», Москва
Менеджер клиентского департамента
Выполнение личного и коллективного плана продаж. Привлечение новых клиентов. Проведение презентаций для потенциальных клиентов. Заключение договоров. Сервисное сопровождение постоянных клиентов. Ведение документооборота и отчетности. Четкое ведение информации в базе данных. Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба. Работа с жалобами и обращениями клиентов.
2 года 1 месяц
июль 2010  — июль 2012
Международная компания "ARTISTIC DESIGN", Москва
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч. Деловая переписка и общение с зарубежными партнерами. Подготовка презентаций для Заказчиков. Организация командировок руководителя, заказ и бронирование билетов, отелей, трансфера, визовая поддержка и т.д. Координация работы двух офисов - головного офиса в Москве и представительства в Париже. Ведение документооборота руководителя. Подбор персонала, проведение первичных собеседований. Выполнение личных поручений руководителя.
1 год 6 месяцев
август 2008  — январь 2010
Группа Компаний "Плазменные Технологии", Москва
Координатор проектов
Обязанности: ведение проектов от начального этапа до момента реализации. Ведение переговоров и заключение договоров. Участие в технических совещаниях. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Курирование процесса монтажа-демонтажа на площадках, координирование взаимодействия технической и коммерческой служб в рамках конкретных проектов.
1 год 1 месяц
август 2007  — август 2008
Группа Компаний "Плазменные Технологии", Москва, полная занятость
Помощник генерального директора
Выполнение задач, поставленных в рамках проектов руководителя.
Участие в реализации всех этапов проекта. Ведение клиентской базы руководителя. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Работа с документами в программе 1С. (подготовка договоров, выставление счетов). Контроль оплаты.
1 год
август 2006  — июль 2007
Рекламное агентство недвижимости "СтройАрт", Москва, полная занятость
Менеджер по рекламе
Поиск поставщиков сувенирной, полиграфической, рекламной продукции, ведение переговоров и заключение договоров, контроль за их выполнением, контроль оплаты. Мониторинг рынка рекламной продукции. Подготовка, организация и проведение съемок рекламных роликов.
6 месяцев
январь   — июнь 2006
ИД "Global Media Group", Москва, полная занятость
Координатор редакции
Деловая переписка и общение с иностранными партнерами. Координация работы редакции, ведение переговоров с рекламодателями, составление клиентских баз, деловая переписка, взаимодействие с рекламодателями по срокам предоставления и качеству рекламных макетов, отслеживание и утверждение макетов, проверка файлов и изображений рекламных макетов с экрана.
9 месяцев
апрель   — декабрь 2005
ИД "Global Media Group", Москва, полная занятость
Офис менеджер
Прием, распределение, регистрация входящих звонков; оформление и печать документов, составление клиентских баз, деловая переписка; рассылка журналов по клиентским базам; прием и распределение корреспонденции; организация работы курьеров и водителей; обеспечение офиса хоз. и канц. товарами; составление графиков работы сотрудников; поиск, подбор сотрудников, проведение первичных собеседований, планирование рабочего дня руководителя; организация приема посетителей, деловой этикет (чай, кофе).
Продвижение по карьерной лестнице внутри компании.
Высшее образование
2010
Государственный специализированный институт искусств
СКД
Заочная форма обучения
Арт-менеджмент
Курсы
2016
Компания «A&A»
Курс обучения программы «A&A».
Москва
2011
"Frances King school of English"
Языковые курсы английского языка
London
2010
Учебный центр "Capital Tour"
Курсы по туризму
Москва
2004
Курсы по психологии
Москва
2003
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Успешный опыт ведения переговоров. Умение оценить альтернативы и возможности при принятии решений. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Умение работать с большим объемом информации. Уверенное владение ПК (все офисные приложения, почта, быстрый поиск), знание и умение работать в программе 1С., A&A, полное знание делопроизводства. Опыт работы общения с людьми, умение установить контакт. Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК (все офисные приложения, почта, быстрый поиск), знание и умение работать в программе 1С
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стресcоустойчивость, активность, оптимизм.