Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5325485Обновлено 19 января
В избранные

Координатор проектов, координатор отдела

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (10 февраля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, г. Московский, ул. Радужная д 4, кв 32, м. Тропарево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
11 месяцев
март 2017 — н.в.
Менеджер проектов
AVE BURO, Москва
Архитектурные решения для выставочных и фестивальных пространств
Обязанности: ведение проектов от начального этапа до момента реализации. Ведение переговоров и заключение договоров. Участие в технических совещаниях. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Курирование процесса монтажа-демонтажа на площадках, координирование взаимодействия технической и коммерческой служб в рамках конкретных проектов. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Работа с документами. (подготовка договоров, всех закрывающих документов). Контроль оплаты.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2015 — ноябрь 2016
Менеджер клиентского департамента
Сеть фитнес клубов «СпортЛэнд», Москва
http://www.sportland-club.ru
Фитнес
Выполнение личного и коллективного плана продаж. Привлечение новых клиентов. Проведение презентаций для потенциальных клиентов. Заключение договоров. Сервисное сопровождение постоянных клиентов. Ведение документооборота и отчетности. Четкое ведение информации в базе данных. Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба. Работа с жалобами и обращениями клиентов.
2 года и 1 месяц
июль 2010 — июль 2012
Помощник руководителя
Международная компания "ARTISTIC DESIGN", Москва
http://www.dvelikovsky.com/en/
Реализация дизайн проектов интерьеров бутик-отелей, ресторанов, офисов и самолетов.
Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч. Деловая переписка и общение с зарубежными партнерами. Подготовка презентаций для Заказчиков. Организация командировок руководителя, заказ и бронирование билетов, отелей, трансфера, визовая поддержка и т.д. Координация работы двух офисов - головного офиса в Москве и представительства в Париже. Ведение документооборота руководителя. Подбор персонала, проведение первичных собеседований. Выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 6 месяцев
август 2008 — январь 2010
Координатор проектов
Группа Компаний "Плазменные Технологии", Москва
http://www.plasmatech.ru
Крупнейший инсталлятор светодиодных экранов в России
Обязанности: ведение проектов от начального этапа до момента реализации. Ведение переговоров и заключение договоров. Участие в технических совещаниях. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Курирование процесса монтажа-демонтажа на площадках, координирование взаимодействия технической и коммерческой служб в рамках конкретных проектов.
1 год и 1 месяц
август 2007 — август 2008
Помощник генерального директора
Группа Компаний "Плазменные Технологии", Москва, полная занятость
http://www.plasmatech.ru
Крупнейший инсталлятор светодиодных экранов в России
Выполнение задач, поставленных в рамках проектов руководителя.
Участие в реализации всех этапов проекта. Ведение клиентской базы руководителя. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Работа с документами в программе 1С. (подготовка договоров, выставление счетов). Контроль оплаты.
1 год
август 2006 — июль 2007
Менеджер по рекламе
Рекламное агентство недвижимости "СтройАрт", Москва, полная занятость
Поиск поставщиков сувенирной, полиграфической, рекламной продукции, ведение переговоров и заключение договоров, контроль за их выполнением, контроль оплаты. Мониторинг рынка рекламной продукции. Подготовка, организация и проведение съемок рекламных роликов.
6 месяцев
январь  — июнь 2006
Координатор редакции
ИД "Global Media Group", Москва, полная занятость
Издательство журналов WEDDING, COLLEZIONI, HOMES OVERSEAS, NRG
Деловая переписка и общение с иностранными партнерами. Координация работы редакции, ведение переговоров с рекламодателями, составление клиентских баз, деловая переписка, взаимодействие с рекламодателями по срокам предоставления и качеству рекламных макетов, отслеживание и утверждение макетов, проверка файлов и изображений рекламных макетов с экрана.
9 месяцев
апрель  — декабрь 2005
Офис менеджер
ИД "Global Media Group", Москва, полная занятость
Издательство журналов WEDDING, COLLEZIONI, HOMES OVERSEAS, NRG
Прием, распределение, регистрация входящих звонков; оформление и печать документов, составление клиентских баз, деловая переписка; рассылка журналов по клиентским базам; прием и распределение корреспонденции; организация работы курьеров и водителей; обеспечение офиса хоз. и канц. товарами; составление графиков работы сотрудников; поиск, подбор сотрудников, проведение первичных собеседований, планирование рабочего дня руководителя; организация приема посетителей, деловой этикет (чай, кофе).
Продвижение по карьерной лестнице внутри компании.
Высшее образование
2010
Государственный специализированный институт искусств
СКД
Заочная форма обучения
Арт-менеджмент
Курсы
2016
Компания «A&A»
Курс обучения программы «A&A».
Москва
2011
"Frances King school of English"
Языковые курсы английского языка
London
2010
Учебный центр "Capital Tour"
Курсы по туризму
Москва
2004
Курсы по психологии
Москва
2003
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Успешный опыт ведения переговоров. Умение оценить альтернативы и возможности при принятии решений. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Умение работать с большим объемом информации. Уверенное владение ПК (все офисные приложения, почта, быстрый поиск), знание и умение работать в программе 1С., A&A, полное знание делопроизводства. Опыт работы общения с людьми, умение установить контакт. Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК (все офисные приложения, почта, быстрый поиск), знание и умение работать в программе 1С
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стресcоустойчивость, активность, оптимизм.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор
По договоренности
Координатор полевых проектов, Региональная общественная организация "Экологическая вахта Сахалина"
Координатор
Координатор бизнес-процессов
По договоренности
Заместитель генерального директора, СветоБейсик
Координатор бизнес-процессов
Смотреть все резюме
Резюме № 5325485 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 15:32

Резюме

Координатор проектов, координатор отдела 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 февраля 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва, Г. Москва, г. Московский, ул. Радужная д 4, кв 32 (м. Тропарево)
03.2017—н.в.   11 месяцев
Менеджер проектов
AVE BURO, г. Москва.
Обязанности: ведение проектов от начального этапа до момента реализации. Ведение переговоров и заключение договоров. Участие в технических совещаниях. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Курирование процесса монтажа-демонтажа на площадках, координирование взаимодействия технической и коммерческой служб в рамках конкретных проектов. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Работа с документами. (подготовка договоров, всех закрывающих документов). Контроль оплаты.
11.2015—11.2016   1 год 1 месяц
Менеджер клиентского департамента
Сеть фитнес клубов «СпортЛэнд», г. Москва.
Выполнение личного и коллективного плана продаж. Привлечение новых клиентов. Проведение презентаций для потенциальных клиентов. Заключение договоров. Сервисное сопровождение постоянных клиентов. Ведение документооборота и отчетности. Четкое ведение информации в базе данных. Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба. Работа с жалобами и обращениями клиентов.
07.2010—07.2012   2 года 1 месяц
Помощник руководителя
Международная компания "ARTISTIC DESIGN", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя. Организация деловых встреч. Деловая переписка и общение с зарубежными партнерами. Подготовка презентаций для Заказчиков. Организация командировок руководителя, заказ и бронирование билетов, отелей, трансфера, визовая поддержка и т.д. Координация работы двух офисов - головного офиса в Москве и представительства в Париже. Ведение документооборота руководителя. Подбор персонала, проведение первичных собеседований. Выполнение личных поручений руководителя.
08.2008—01.2010   1 год 6 месяцев
Координатор проектов
Группа Компаний "Плазменные Технологии", г. Москва.
Обязанности: ведение проектов от начального этапа до момента реализации. Ведение переговоров и заключение договоров. Участие в технических совещаниях. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Курирование процесса монтажа-демонтажа на площадках, координирование взаимодействия технической и коммерческой служб в рамках конкретных проектов.
08.2007—08.2008   1 год 1 месяц
Помощник генерального директора
Группа Компаний "Плазменные Технологии", г. Москва, полная занятость.
Выполнение задач, поставленных в рамках проектов руководителя.
Участие в реализации всех этапов проекта. Ведение клиентской базы руководителя. Составление и утверждение коммерческих предложений с Заказчиками. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками. Работа с документами в программе 1С. (подготовка договоров, выставление счетов). Контроль оплаты.
08.2006—07.2007   1 год
Менеджер по рекламе
Рекламное агентство недвижимости "СтройАрт", г. Москва, полная занятость.
Поиск поставщиков сувенирной, полиграфической, рекламной продукции, ведение переговоров и заключение договоров, контроль за их выполнением, контроль оплаты. Мониторинг рынка рекламной продукции. Подготовка, организация и проведение съемок рекламных роликов.
01.2006—06.2006   6 месяцев
Координатор редакции
ИД "Global Media Group", г. Москва, полная занятость.
Деловая переписка и общение с иностранными партнерами. Координация работы редакции, ведение переговоров с рекламодателями, составление клиентских баз, деловая переписка, взаимодействие с рекламодателями по срокам предоставления и качеству рекламных макетов, отслеживание и утверждение макетов, проверка файлов и изображений рекламных макетов с экрана.
04.2005—12.2005   9 месяцев
Офис менеджер
ИД "Global Media Group", г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение, регистрация входящих звонков; оформление и печать документов, составление клиентских баз, деловая переписка; рассылка журналов по клиентским базам; прием и распределение корреспонденции; организация работы курьеров и водителей; обеспечение офиса хоз. и канц. товарами; составление графиков работы сотрудников; поиск, подбор сотрудников, проведение первичных собеседований, планирование рабочего дня руководителя; организация приема посетителей, деловой этикет (чай, кофе).
Продвижение по карьерной лестнице внутри компании.
Высшее
2010
Государственный специализированный институт искусств
Факультет: СКД
Заочная форма обучения
Специальность: Арт-менеджмент
Курсы и тренинги
2016
Компания «A&A»
Курс обучения программы «A&A».
Москва
2011
"Frances King school of English"
Языковые курсы английского языка
London
2010
Учебный центр "Capital Tour"
Курсы по туризму
Москва
2004
Курсы по психологии
Москва
2003
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Успешный опыт ведения переговоров. Умение оценить альтернативы и возможности при принятии решений. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Умение работать с большим объемом информации. Уверенное владение ПК (все офисные приложения, почта, быстрый поиск), знание и умение работать в программе 1С., A&A, полное знание делопроизводства. Опыт работы общения с людьми, умение установить контакт. Компьютерные навыки: Уверенное владение ПК (все офисные приложения, почта, быстрый поиск), знание и умение работать в программе 1С
Дополнительные сведения
Личные качества: исполнительность, внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, стресcоустойчивость, активность, оптимизм.