Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4394078
15 августа 2016

Координатор проектов

56 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (16 февраля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Домодедовская
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

февраль 2016 — апрель 2016
3 месяца

Координатор отдела развития

(Полная занятость)

Аатодок, г. Москва.

Всесторонняя поддержка при открытии новых офисов продаж: подключение телефонии/Интернета, охраны, заказ мебели/Ит и пожарного оборудования. Заключение договоров на указанные услуги, контроль отгрузок оборудования в офисы, их учёт. Контроль оплаты и ведения расходов при открытии новых точек. Активное взаимодействие со смежными отделами. Налаживание контактов с поставщиками услуг и ведение работы по снижению стоимости на услуги и оборудования, запрос закрывающих документов.
Ведения операционного графика по открытию новых точек, постоянная актуализация для предоставления руководству.

апрель 2013 — август 2015
2 года и 5 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

Отп банк, г. Москва.

Работа в Управлении поддержки инфраструктуры Сети Банка. Координация работы региональных офисах Банка (7 филалов,144 ВСП).
Оформление заявки на закупку мебели/кассового оборудования/др.устройств для релоцируемых/реконструируемых офисов. Участие в процессе планирования текущего бюджета неоперационных расходов банковской Сети (командировочные расходы, представительские расходы), контроль исполнения бюджета, перенос средств.
Разработка, согласование и контроль исполнения бюджета в части договоров гражданско-правового характера и договоров аренды.
Согласование договоров и счетов согласно действующим Приказам Банка.
Администрирование командировок и представительских расходов региональных сотрудников Сети в соответствии с действующим регламентом Банка.
Мониторинг сети АТМ и терминалов.
Мониторинг договоров аренды и поддерживание их в актуальном состоянии.
Решение проблемных вопросов по текущей хозяйственной деятельности классической сети Банка, разработка и согласование схем взаимодействия по хозяйственной деятельности.
Участие в различных проектах подразделения. Оформление и ведение технической документации проектов.
Ведение отчетностей и сбор различного рода информации по офисам и их консолидация по Управлению для руководства Банка, ведение аналитики.
Подготовка еженедельного отчета по работе Управления в виде презентаций.
Разработка и Поддержка бизнес- процессов. Участие в проведении аудита по офисам/проектам и контроль отслеживания сроков исполнения по выявленным нарушениям.
Ведение Документооборота по Управлению.

февраль 2011 — декабрь 2012
1 год и 11 месяцев

Координатор-администратор отдела коммерческой недвижимости

(Полная занятость)

ООО"Фесилити Сервисиз Рус", г. Москва.

Работа на аутсорсинге в КБ"СитиБанк" в отделе по управлению коммерческой недвижимостью. Работа на территории Заказчика, техническая и клининговая эксплуатация недвижимости. Сервисное обслуживание внутренних коммуникаций офисов (отопление, кондиционирование, вентиляция, водопровод и т.д). Отслеживание выполнения заявок, поступающих от Заказчика, сотрудников инженерной группой, закрытие инцидентов.
Координация работ отдела, ведение отчетов по работе отдела ежедневно, ведение протоколов совещаний, проектов отдела.
Контроль за выполнением работ сотрудников отдела согласно протоколу.
Взаимодействие с арендодателями, подрядчиками. Составление КП и смет на дополнительные работы.
Ведение планов производственных работ по ежемесячным и годовым работам и занесение их в программу REMS BOM.
Проверка при приеме персонала на благонадежность согласно политикам и процедурам банка, проведение SDN citiscreening.
Выполнение поручений вице президента по управлению недвижимости Банка

январь 2010 — январь 2011
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО"ИНТЕК", г. Москва.

Жизнеобеспечение офиса. Заказ воды, конц.товаров, мебели.
Регистрация вх.\ исх.документации, прием и распределение тел.звонков.
Административная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой.
Планирование рабочего дня.
Встреча посетителей.
Деловая корреспонденция (переводы, деловые письма).
Личные поручения.
Координация курьеров, водителей, уборщиц.
Ведение табеля учета рабочего времени, контроль за посещаемостью сотрудников компании.

март 2009 — июнь 2009
4 месяца

Оператор колл-центра

(Полная занятость)

ООО"Линеа Директа Коммьюникейшнз", г. Москва.

Обзвон клиентов, консультирование, реализация продукции через телефон

февраль 2008 — ноябрь 2008
10 месяцев

Старший инженер отдела по горячей линии и гарантийному обслуживанию

(Полная занятость)

ООО "ДСК-5", г. Москва.

Работа по жалобам жильцов, выполнение гарантийных обязательств,
- работа с подрядчиками:организация и проведение комиссий, ведение актов и контроль за исполнением обязательств,
- исполнение поручений руководителя;
- деловая переписка, прием, учет, распределение, отправка документов по электронной почте;
- составление табелей учета отработанного времени сотрудников отдела,
- ведение, внесение изменений в список телефонов.

апрель 2007 — февраль 2008
11 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "ДСК-5",, г. Москва.

Введение КДО, учет движения кадров, расстановка кадров. Составление разл.отчетностей еженедельных, ежемесячных. Подбор персонала:проведение собеседований, анкетирование. Оценка персонала. Ведение табелей учета рабочего времени.

июнь 2005 — март 2007
1 год и 10 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Торговый дом "Дубрава", г. Новочебоксарск.

Работа в торговом зале, консультирование потенциальных клиентов, реализация бытовой техники

октябрь 2004 — май 2005
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Казанская мягкая мебель,, г. Чебоксары.

Работа в торговом зале, консультирование потенциальных клиентов, принятие и оформление заказов на изготовление мягкой и корпусной мебели, работа с клиентской базой

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: Word, Excel, Internet, Microsoft Office,1C.
Знание офисной техники (факс, копир, сканер), мини-АТС.
Училась

по 2009

Институт экономики, управления и права , г. Казань. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и маркетинга. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Чебоксарский педагогический колледж , г. Чебоксары. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель англ.яз.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Как расположить покупателя. Учебный центр"Vitek", г. Казань

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Не курю
Танцы, плавание

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4394078 обновлено 15 августа 2016, 11:54
Координатор проектов
56 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (16 февраля 1984)
Высшее образование
Среднее специальное образование
не замужем, детей нет
Москва, Москва (м. Домодедовская)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
3 месяца
февраль   — апрель 2016
Аатодок, Москва, полная занятость
Координатор отдела развития
Всесторонняя поддержка при открытии новых офисов продаж: подключение телефонии/Интернета, охраны, заказ мебели/Ит и пожарного оборудования. Заключение договоров на указанные услуги, контроль отгрузок оборудования в офисы, их учёт. Контроль оплаты и ведения расходов при открытии новых точек. Активное взаимодействие со смежными отделами. Налаживание контактов с поставщиками услуг и ведение работы по снижению стоимости на услуги и оборудования, запрос закрывающих документов.
Ведения операционного графика по открытию новых точек, постоянная актуализация для предоставления руководству.
2 года 5 месяцев
апрель 2013  — август 2015
Отп банк, Москва, полная занятость
Главный специалист
Работа в Управлении поддержки инфраструктуры Сети Банка. Координация работы региональных офисах Банка (7 филалов,144 ВСП).
Оформление заявки на закупку мебели/кассового оборудования/др.устройств для релоцируемых/реконструируемых офисов. Участие в процессе планирования текущего бюджета неоперационных расходов банковской Сети (командировочные расходы, представительские расходы), контроль исполнения бюджета, перенос средств.
Разработка, согласование и контроль исполнения бюджета в части договоров гражданско-правового характера и договоров аренды.
Согласование договоров и счетов согласно действующим Приказам Банка.
Администрирование командировок и представительских расходов региональных сотрудников Сети в соответствии с действующим регламентом Банка.
Мониторинг сети АТМ и терминалов.
Мониторинг договоров аренды и поддерживание их в актуальном состоянии.
Решение проблемных вопросов по текущей хозяйственной деятельности классической сети Банка, разработка и согласование схем взаимодействия по хозяйственной деятельности.
Участие в различных проектах подразделения. Оформление и ведение технической документации проектов.
Ведение отчетностей и сбор различного рода информации по офисам и их консолидация по Управлению для руководства Банка, ведение аналитики.
Подготовка еженедельного отчета по работе Управления в виде презентаций.
Разработка и Поддержка бизнес- процессов. Участие в проведении аудита по офисам/проектам и контроль отслеживания сроков исполнения по выявленным нарушениям.
Ведение Документооборота по Управлению.
1 год 11 месяцев
февраль 2011  — декабрь 2012
ООО"Фесилити Сервисиз Рус", Москва, полная занятость
Координатор-администратор отдела коммерческой недвижимости
Работа на аутсорсинге в КБ"СитиБанк" в отделе по управлению коммерческой недвижимостью. Работа на территории Заказчика, техническая и клининговая эксплуатация недвижимости. Сервисное обслуживание внутренних коммуникаций офисов (отопление, кондиционирование, вентиляция, водопровод и т.д). Отслеживание выполнения заявок, поступающих от Заказчика, сотрудников инженерной группой, закрытие инцидентов.
Координация работ отдела, ведение отчетов по работе отдела ежедневно, ведение протоколов совещаний, проектов отдела.
Контроль за выполнением работ сотрудников отдела согласно протоколу.
Взаимодействие с арендодателями, подрядчиками. Составление КП и смет на дополнительные работы.
Ведение планов производственных работ по ежемесячным и годовым работам и занесение их в программу REMS BOM.
Проверка при приеме персонала на благонадежность согласно политикам и процедурам банка, проведение SDN citiscreening.
Выполнение поручений вице президента по управлению недвижимости Банка
1 год 1 месяц
январь 2010  — январь 2011
ЗАО"ИНТЕК", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Жизнеобеспечение офиса. Заказ воды, конц.товаров, мебели.
Регистрация вх.\ исх.документации, прием и распределение тел.звонков.
Административная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой.
Планирование рабочего дня.
Встреча посетителей.
Деловая корреспонденция (переводы, деловые письма).
Личные поручения.
Координация курьеров, водителей, уборщиц.
Ведение табеля учета рабочего времени, контроль за посещаемостью сотрудников компании.
4 месяца
март   — июнь 2009
ООО"Линеа Директа Коммьюникейшнз", Москва, полная занятость
Оператор колл-центра
Обзвон клиентов, консультирование, реализация продукции через телефон
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2008
ООО "ДСК-5", Москва, полная занятость
Старший инженер отдела по горячей линии и гарантийному обслуживанию
Работа по жалобам жильцов, выполнение гарантийных обязательств,
- работа с подрядчиками:организация и проведение комиссий, ведение актов и контроль за исполнением обязательств,
- исполнение поручений руководителя;
- деловая переписка, прием, учет, распределение, отправка документов по электронной почте;
- составление табелей учета отработанного времени сотрудников отдела,
- ведение, внесение изменений в список телефонов.
11 месяцев
апрель 2007  — февраль 2008
ООО "ДСК-5",, Москва, полная занятость
Инспектор отдела кадров
Введение КДО, учет движения кадров, расстановка кадров. Составление разл.отчетностей еженедельных, ежемесячных. Подбор персонала:проведение собеседований, анкетирование. Оценка персонала. Ведение табелей учета рабочего времени.
1 год 10 месяцев
июнь 2005  — март 2007
Торговый дом "Дубрава", Новочебоксарск, полная занятость
Менеджер по продажам
Работа в торговом зале, консультирование потенциальных клиентов, реализация бытовой техники
8 месяцев
октябрь 2004  — май 2005
Казанская мягкая мебель,, Чебоксары, полная занятость
Менеджер по продажам
Работа в торговом зале, консультирование потенциальных клиентов, принятие и оформление заказов на изготовление мягкой и корпусной мебели, работа с клиентской базой
Высшее образование
2009
Институт экономики, управления и права
Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Среднее специальное образование
2004
Чебоксарский педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Учитель англ.яз.
Курсы
2007
Учебный центр"Vitek"
Как расположить покупателя
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание ПК: Word, Excel, Internet, Microsoft Office,1C.
Знание офисной техники (факс, копир, сканер), мини-АТС.
Дополнительные сведения
Не курю
Танцы, плавание