Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36638443Обновлено 10 октября 2016
В избранные

Координатор проектов

50 000 Р
Жен., 33 года (27 сентября 1984), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
2 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2015
Помощник генерального директора
ГБУК г. Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы", Москва
Делопроизводство, документооборот (в т.ч. система ЭДО (электронный документооборот), внедренная Департаментом культуры г. Москвы); составление Приказов, поручений, распоряжений генерального директора, контроль выполнения.
Деловая переписка/переговоры с представителями Департамента культуры, организациями, подведомственными Деп.культуры, прочими государственными и частными организациями, с целью осуществления взаимодействия Музейного объединения «Музей Москвы» и организации совместных проектов и мероприятий.
Планирование, координация, ведение рабочего графика генерального директора, ведение и корректировка рабочего календаря.
Организация (при необходимости ведение) внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Учет и распределение информации, касающейся генерального директора, заместителей генерального директора, начальников структурных подразделений;
организационная работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); при необходимости ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Координация работы водителей генерального директора.
Осуществление организации поездок и командировок генерального директора, сопровождение генерального директора на встречах, в поездках и пр. (при необходимости).
Взаимодействие с другими структурными подразделениями Музейного объединения «Музей Москвы», согласование и оперативное решение отдельных рабочих вопросов, относящихся к компетенции помощника генерального директора.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Своевременная передача документов, сообщений, информации генеральному директору;
обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе генерального директора.

Координация отдельных выставочных проектов и мероприятий Музея Москвы.
В частности, организационная работа в период принятия в Музее Москвы 10-й Юбилейной международной музейной конференции CAMOC 2015 (конференция Международного комитета коллекций и деятельности музеев городов).

Прием гостей, проведение экскурсий по музею (в т.ч. на английском языке)
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2013
Менеджер по рекламе рекламно-информационного сектора (PR-отдел)
ГБУК г. Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы", Москва
Взаимодействие со СМИ в целях обеспечения рекламно-информационного поля выставочным проектам и мероприятиям Музея Москвы и 7 его отделов (организация интервью, съемок, публикаций), координация работы фотографа, оператора;
взаимодействие с типографиями (ведение и контроль договоров по части осуществления печати полиграфии музея – афиш, пригласительных, буклетов и пр.); взаимодействие с рекламными агентствами (договоры о размещении рекламной информации о музее в городской среде).
Координация работы PR-отдела со структурными подразделениями Музея Москвы и другими его отделами-филиалами.
Написание пресс/пост-релизов выставочных событий и пр. мероприятий Музейного объединения; ведение соц.сетей, организация рассылок.

Поиск информационных партнеров и спонсоров.
Организация и координация совместных проектов Музея Москвы и др. подведомственных Департаменту культуры и частных организаций.
Опыт выступления на публике, радио, тв.
3 года и 1 месяц
январь 2009 — январь 2012
Помощник генерального директора
ООО «Протос Консалтинг», Москва
Координация рабочего графика ген.директора;
связи с общественностью; редакторская деятельность.
Организация, координация культурных мероприятий компании (в ч-ти участие в выставках), координация работы операторов, фотографов;
создание стиля/имиджа ген.директора/компании на выставках, форумах.
2 года и 1 месяц
январь 2007 — январь 2009
Личный помощник руководителя. Организатор культурных проектов, PR
Студия развития творческих способностей искусствоведа Л.М. Поповой «Творчество. Стиль. Личность.», Москва
Административная работа в студии, разработка концепции сайта, организация и поддержка работы сайта (координация работы программиста), продвижение студии (координация работы SMM-менеджера), развитие студии через соц.сети.
Организация/координация культурных проектов: обучающих курсов – лекций по истории искусства, походов в музеи, галереи (арт-тренинги), модные показы; координация направления «Арт-туризм» – организация групповых выездов за границу с разработкой маршрутов с целью посещения и изучения историко-культурных ценностей, произведений искусства.
Маркетинговое продвижение и продажа тренингов и обучающих курсов по истории искусства, организация рассылок.
Подбор визуальных материалов к презентации, литературы – ассистирование в проведении обучающих курсов.
Ведение бухгалтерии, отчетности.
5 месяцев
август  — декабрь 2007
Имидж-стилист. Консультант
Национальное имидж-агентство «Гид по стилю» / Style Guide, Москва
Консультирование клиентов по имиджу и стилю, подбор одежды, шопинг-сопровождение, написание статей, ведение интернет-блога, редакторская деятельность.
4 месяца
октябрь 2001 — январь 2002
Костюмер
Московский Драматический театр им. Ермоловой, Москва
Работа в запасниках, архивах – хранение, классификация, документация.
Подготовка, подбор костюмов к спектаклю.
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Истории искусств
Заочная форма обучения
Искусствовед
2005
Институт индустрии моды
Связи с общественностью / коммуникационный менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная работа, документооборот, организационные навыки - организация мероприятий, встреч, конференций, деловых поездок, командировок;
делопроизводство, протоколирование, планирование рабочего дня руководителя;
деловая переписка, телефонные переговоры, деловое общение;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительная информация:
владение иностранными языками: английский (письменный, разговорный свободный).
Водительские права: имеются (2010 г. автошкола при Московском авиатехническом институте).
Личные качества: ответственность, педантичность, целеустремленность, предприимчивость, трудолюбие, коммуникабельность, доброжелательность, дипломатичность, умение договариваться, улаживать конфликты, оперативно решать вопросы;
стрессоустойчивость, позитивный настрой, творческий подход.

Вредных привычек не имею.

Интересы: искусство, литература, музыка, кинематограф, дизайн, декор,
спорт, путешествия, кулинария.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор проектов
По договоренности
Помощник на мероприятии, Организация детских праздников и свадеб
Координатор проектов
Координатор проекта
По договоренности
Координатор проектной работы, НП «ТП «Технологии экологического развития» (ВОО "РГО")
Координатор проектов, account manager, продюсер
По договоренности
Финансовый контролёр, Вымпелком
Координатор проектов, account manager, продюсер
Смотреть все резюме
Резюме № 36638443 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября 2016, 12:36

Резюме

Координатор проектов 50 000
Дата рождения: 27 сентября 1984, 33 года.
Москва
09.2013—12.2015   2 года 4 месяца
Помощник генерального директора
ГБУК г. Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы", г. Москва.
Делопроизводство, документооборот (в т.ч. система ЭДО (электронный документооборот), внедренная Департаментом культуры г. Москвы); составление Приказов, поручений, распоряжений генерального директора, контроль выполнения.
Деловая переписка/переговоры с представителями Департамента культуры, организациями, подведомственными Деп.культуры, прочими государственными и частными организациями, с целью осуществления взаимодействия Музейного объединения «Музей Москвы» и организации совместных проектов и мероприятий.
Планирование, координация, ведение рабочего графика генерального директора, ведение и корректировка рабочего календаря.
Организация (при необходимости ведение) внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Учет и распределение информации, касающейся генерального директора, заместителей генерального директора, начальников структурных подразделений;
организационная работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); при необходимости ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Координация работы водителей генерального директора.
Осуществление организации поездок и командировок генерального директора, сопровождение генерального директора на встречах, в поездках и пр. (при необходимости).
Взаимодействие с другими структурными подразделениями Музейного объединения «Музей Москвы», согласование и оперативное решение отдельных рабочих вопросов, относящихся к компетенции помощника генерального директора.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Своевременная передача документов, сообщений, информации генеральному директору;
обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе генерального директора.

Координация отдельных выставочных проектов и мероприятий Музея Москвы.
В частности, организационная работа в период принятия в Музее Москвы 10-й Юбилейной международной музейной конференции CAMOC 2015 (конференция Международного комитета коллекций и деятельности музеев городов).

Прием гостей, проведение экскурсий по музею (в т.ч. на английском языке)
02.2013—09.2013   8 месяцев
Менеджер по рекламе рекламно-информационного сектора (PR-отдел)
ГБУК г. Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы", г. Москва.
Взаимодействие со СМИ в целях обеспечения рекламно-информационного поля выставочным проектам и мероприятиям Музея Москвы и 7 его отделов (организация интервью, съемок, публикаций), координация работы фотографа, оператора;
взаимодействие с типографиями (ведение и контроль договоров по части осуществления печати полиграфии музея – афиш, пригласительных, буклетов и пр.); взаимодействие с рекламными агентствами (договоры о размещении рекламной информации о музее в городской среде).
Координация работы PR-отдела со структурными подразделениями Музея Москвы и другими его отделами-филиалами.
Написание пресс/пост-релизов выставочных событий и пр. мероприятий Музейного объединения; ведение соц.сетей, организация рассылок.

Поиск информационных партнеров и спонсоров.
Организация и координация совместных проектов Музея Москвы и др. подведомственных Департаменту культуры и частных организаций.
Опыт выступления на публике, радио, тв.
01.2009—01.2012   3 года 1 месяц
Помощник генерального директора
ООО «Протос Консалтинг», г. Москва.
Координация рабочего графика ген.директора;
связи с общественностью; редакторская деятельность.
Организация, координация культурных мероприятий компании (в ч-ти участие в выставках), координация работы операторов, фотографов;
создание стиля/имиджа ген.директора/компании на выставках, форумах.
01.2007—01.2009   2 года 1 месяц
Личный помощник руководителя. Организатор культурных проектов, PR
Студия развития творческих способностей искусствоведа Л.М. Поповой «Творчество. Стиль. Личность.», г. Москва.
Административная работа в студии, разработка концепции сайта, организация и поддержка работы сайта (координация работы программиста), продвижение студии (координация работы SMM-менеджера), развитие студии через соц.сети.
Организация/координация культурных проектов: обучающих курсов – лекций по истории искусства, походов в музеи, галереи (арт-тренинги), модные показы; координация направления «Арт-туризм» – организация групповых выездов за границу с разработкой маршрутов с целью посещения и изучения историко-культурных ценностей, произведений искусства.
Маркетинговое продвижение и продажа тренингов и обучающих курсов по истории искусства, организация рассылок.
Подбор визуальных материалов к презентации, литературы – ассистирование в проведении обучающих курсов.
Ведение бухгалтерии, отчетности.
08.2007—12.2007   5 месяцев
Имидж-стилист. Консультант
Национальное имидж-агентство «Гид по стилю» / Style Guide, г. Москва.
Консультирование клиентов по имиджу и стилю, подбор одежды, шопинг-сопровождение, написание статей, ведение интернет-блога, редакторская деятельность.
10.2001—01.2002   4 месяца
Костюмер
Московский Драматический театр им. Ермоловой, г. Москва.
Работа в запасниках, архивах – хранение, классификация, документация.
Подготовка, подбор костюмов к спектаклю.
Неполное высшее
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Истории искусств
Заочная форма обучения
Специальность: Искусствовед
Неполное высшее
2005
Институт индустрии моды
Факультет: Связи с общественностью / коммуникационный менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная работа, документооборот, организационные навыки - организация мероприятий, встреч, конференций, деловых поездок, командировок;
делопроизводство, протоколирование, планирование рабочего дня руководителя;
деловая переписка, телефонные переговоры, деловое общение;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительная информация:
владение иностранными языками: английский (письменный, разговорный свободный).
Водительские права: имеются (2010 г. автошкола при Московском авиатехническом институте).
Личные качества: ответственность, педантичность, целеустремленность, предприимчивость, трудолюбие, коммуникабельность, доброжелательность, дипломатичность, умение договариваться, улаживать конфликты, оперативно решать вопросы;
стрессоустойчивость, позитивный настрой, творческий подход.

Вредных привычек не имею.

Интересы: искусство, литература, музыка, кинематограф, дизайн, декор,
спорт, путешествия, кулинария.