Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36638443Обновлено 10 октября
В избранные

Координатор проектов

50 000 Р
Жен., 32 года, неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Помощник генерального директора
2 года и 4 месяца
сентябрь 2013 — декабрь 2015
ГБУК г. Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы", Москва
Делопроизводство, документооборот (в т.ч. система ЭДО (электронный документооборот), внедренная Департаментом культуры г. Москвы); составление Приказов, поручений, распоряжений генерального директора, контроль выполнения.
Деловая переписка/переговоры с представителями Департамента культуры, организациями, подведомственными Деп.культуры, прочими государственными и частными организациями, с целью осуществления взаимодействия Музейного объединения «Музей Москвы» и организации совместных проектов и мероприятий.
Планирование, координация, ведение рабочего графика генерального директора, ведение и корректировка рабочего календаря.
Организация (при необходимости ведение) внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Учет и распределение информации, касающейся генерального директора, заместителей генерального директора, начальников структурных подразделений;
организационная работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); при необходимости ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Координация работы водителей генерального директора.
Осуществление организации поездок и командировок генерального директора, сопровождение генерального директора на встречах, в поездках и пр. (при необходимости).
Взаимодействие с другими структурными подразделениями Музейного объединения «Музей Москвы», согласование и оперативное решение отдельных рабочих вопросов, относящихся к компетенции помощника генерального директора.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Своевременная передача документов, сообщений, информации генеральному директору;
обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе генерального директора.

Координация отдельных выставочных проектов и мероприятий Музея Москвы.
В частности, организационная работа в период принятия в Музее Москвы 10-й Юбилейной международной музейной конференции CAMOC 2015 (конференция Международного комитета коллекций и деятельности музеев городов).

Прием гостей, проведение экскурсий по музею (в т.ч. на английском языке)
Менеджер по рекламе рекламно-информационного сектора (PR-отдел)
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2013
ГБУК г. Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы", Москва
Взаимодействие со СМИ в целях обеспечения рекламно-информационного поля выставочным проектам и мероприятиям Музея Москвы и 7 его отделов (организация интервью, съемок, публикаций), координация работы фотографа, оператора;
взаимодействие с типографиями (ведение и контроль договоров по части осуществления печати полиграфии музея – афиш, пригласительных, буклетов и пр.); взаимодействие с рекламными агентствами (договоры о размещении рекламной информации о музее в городской среде).
Координация работы PR-отдела со структурными подразделениями Музея Москвы и другими его отделами-филиалами.
Написание пресс/пост-релизов выставочных событий и пр. мероприятий Музейного объединения; ведение соц.сетей, организация рассылок.

Поиск информационных партнеров и спонсоров.
Организация и координация совместных проектов Музея Москвы и др. подведомственных Департаменту культуры и частных организаций.
Опыт выступления на публике, радио, тв.
Помощник генерального директора
3 года и 1 месяц
январь 2009 — январь 2012
ООО «Протос Консалтинг», Москва
Координация рабочего графика ген.директора;
связи с общественностью; редакторская деятельность.
Организация, координация культурных мероприятий компании (в ч-ти участие в выставках), координация работы операторов, фотографов;
создание стиля/имиджа ген.директора/компании на выставках, форумах.
Личный помощник руководителя. Организатор культурных проектов, PR
2 года и 1 месяц
январь 2007 — январь 2009
Студия развития творческих способностей искусствоведа Л.М. Поповой «Творчество. Стиль. Личность.», Москва
Административная работа в студии, разработка концепции сайта, организация и поддержка работы сайта (координация работы программиста), продвижение студии (координация работы SMM-менеджера), развитие студии через соц.сети.
Организация/координация культурных проектов: обучающих курсов – лекций по истории искусства, походов в музеи, галереи (арт-тренинги), модные показы; координация направления «Арт-туризм» – организация групповых выездов за границу с разработкой маршрутов с целью посещения и изучения историко-культурных ценностей, произведений искусства.
Маркетинговое продвижение и продажа тренингов и обучающих курсов по истории искусства, организация рассылок.
Подбор визуальных материалов к презентации, литературы – ассистирование в проведении обучающих курсов.
Ведение бухгалтерии, отчетности.
Имидж-стилист. Консультант
5 месяцев
август  — декабрь 2007
Национальное имидж-агентство «Гид по стилю» / Style Guide, Москва
Консультирование клиентов по имиджу и стилю, подбор одежды, шопинг-сопровождение, написание статей, ведение интернет-блога, редакторская деятельность.
Костюмер
4 месяца
октябрь 2001 — январь 2002
Московский Драматический театр им. Ермоловой, Москва
Работа в запасниках, архивах – хранение, классификация, документация.
Подготовка, подбор костюмов к спектаклю.
Неполное высшее образование
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Истории искусств
Заочная форма обучения
Искусствовед
2005
Институт индустрии моды
Связи с общественностью / коммуникационный менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная работа, документооборот, организационные навыки - организация мероприятий, встреч, конференций, деловых поездок, командировок;
делопроизводство, протоколирование, планирование рабочего дня руководителя;
деловая переписка, телефонные переговоры, деловое общение;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительная информация:
владение иностранными языками: английский (письменный, разговорный свободный).
Водительские права: имеются (2010 г. автошкола при Московском авиатехническом институте).
Личные качества: ответственность, педантичность, целеустремленность, предприимчивость, трудолюбие, коммуникабельность, доброжелательность, дипломатичность, умение договариваться, улаживать конфликты, оперативно решать вопросы;
стрессоустойчивость, позитивный настрой, творческий подход.

Вредных привычек не имею.

Интересы: искусство, литература, музыка, кинематограф, дизайн, декор,
спорт, путешествия, кулинария.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор проекта
По договоренности
Главный инженер проекта, ООО"Лекс плюс"
Координатор проекта
Координатор проектов
40 000 Р
Генеральный директор, главный бухгалтер, ООО "ПЛАЗА"-ресторанная деятельность
Координатор проектов
По договоренности
Специалист отдела МТО, Сибзаружстрой
174 резюме
Резюме № 36638443 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 12:36

Резюме

Координатор проектов 50 000
Дата рождения: 27 сентября 1984, 32 года.
Москва
09.2013—12.2015   2 года 4 месяца
Помощник генерального директора
ГБУК г. Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы", г. Москва.
Делопроизводство, документооборот (в т.ч. система ЭДО (электронный документооборот), внедренная Департаментом культуры г. Москвы); составление Приказов, поручений, распоряжений генерального директора, контроль выполнения.
Деловая переписка/переговоры с представителями Департамента культуры, организациями, подведомственными Деп.культуры, прочими государственными и частными организациями, с целью осуществления взаимодействия Музейного объединения «Музей Москвы» и организации совместных проектов и мероприятий.
Планирование, координация, ведение рабочего графика генерального директора, ведение и корректировка рабочего календаря.
Организация (при необходимости ведение) внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований.
Учет и распределение информации, касающейся генерального директора, заместителей генерального директора, начальников структурных подразделений;
организационная работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация); при необходимости ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Координация работы водителей генерального директора.
Осуществление организации поездок и командировок генерального директора, сопровождение генерального директора на встречах, в поездках и пр. (при необходимости).
Взаимодействие с другими структурными подразделениями Музейного объединения «Музей Москвы», согласование и оперативное решение отдельных рабочих вопросов, относящихся к компетенции помощника генерального директора.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
Своевременная передача документов, сообщений, информации генеральному директору;
обеспечение рабочего места генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями; создание условий, способствующих эффективной работе генерального директора.

Координация отдельных выставочных проектов и мероприятий Музея Москвы.
В частности, организационная работа в период принятия в Музее Москвы 10-й Юбилейной международной музейной конференции CAMOC 2015 (конференция Международного комитета коллекций и деятельности музеев городов).

Прием гостей, проведение экскурсий по музею (в т.ч. на английском языке)
02.2013—09.2013   8 месяцев
Менеджер по рекламе рекламно-информационного сектора (PR-отдел)
ГБУК г. Москвы "Музейное объединение "Музей Москвы", г. Москва.
Взаимодействие со СМИ в целях обеспечения рекламно-информационного поля выставочным проектам и мероприятиям Музея Москвы и 7 его отделов (организация интервью, съемок, публикаций), координация работы фотографа, оператора;
взаимодействие с типографиями (ведение и контроль договоров по части осуществления печати полиграфии музея – афиш, пригласительных, буклетов и пр.); взаимодействие с рекламными агентствами (договоры о размещении рекламной информации о музее в городской среде).
Координация работы PR-отдела со структурными подразделениями Музея Москвы и другими его отделами-филиалами.
Написание пресс/пост-релизов выставочных событий и пр. мероприятий Музейного объединения; ведение соц.сетей, организация рассылок.

Поиск информационных партнеров и спонсоров.
Организация и координация совместных проектов Музея Москвы и др. подведомственных Департаменту культуры и частных организаций.
Опыт выступления на публике, радио, тв.
01.2009—01.2012   3 года 1 месяц
Помощник генерального директора
ООО «Протос Консалтинг», г. Москва.
Координация рабочего графика ген.директора;
связи с общественностью; редакторская деятельность.
Организация, координация культурных мероприятий компании (в ч-ти участие в выставках), координация работы операторов, фотографов;
создание стиля/имиджа ген.директора/компании на выставках, форумах.
01.2007—01.2009   2 года 1 месяц
Личный помощник руководителя. Организатор культурных проектов, PR
Студия развития творческих способностей искусствоведа Л.М. Поповой «Творчество. Стиль. Личность.», г. Москва.
Административная работа в студии, разработка концепции сайта, организация и поддержка работы сайта (координация работы программиста), продвижение студии (координация работы SMM-менеджера), развитие студии через соц.сети.
Организация/координация культурных проектов: обучающих курсов – лекций по истории искусства, походов в музеи, галереи (арт-тренинги), модные показы; координация направления «Арт-туризм» – организация групповых выездов за границу с разработкой маршрутов с целью посещения и изучения историко-культурных ценностей, произведений искусства.
Маркетинговое продвижение и продажа тренингов и обучающих курсов по истории искусства, организация рассылок.
Подбор визуальных материалов к презентации, литературы – ассистирование в проведении обучающих курсов.
Ведение бухгалтерии, отчетности.
08.2007—12.2007   5 месяцев
Имидж-стилист. Консультант
Национальное имидж-агентство «Гид по стилю» / Style Guide, г. Москва.
Консультирование клиентов по имиджу и стилю, подбор одежды, шопинг-сопровождение, написание статей, ведение интернет-блога, редакторская деятельность.
10.2001—01.2002   4 месяца
Костюмер
Московский Драматический театр им. Ермоловой, г. Москва.
Работа в запасниках, архивах – хранение, классификация, документация.
Подготовка, подбор костюмов к спектаклю.
Неполное высшее
2018
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Истории искусств
Заочная форма обучения
Специальность: Искусствовед
Неполное высшее
2005
Институт индустрии моды
Факультет: Связи с общественностью / коммуникационный менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Административная работа, документооборот, организационные навыки - организация мероприятий, встреч, конференций, деловых поездок, командировок;
делопроизводство, протоколирование, планирование рабочего дня руководителя;
деловая переписка, телефонные переговоры, деловое общение;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Дополнительная информация:
владение иностранными языками: английский (письменный, разговорный свободный).
Водительские права: имеются (2010 г. автошкола при Московском авиатехническом институте).
Личные качества: ответственность, педантичность, целеустремленность, предприимчивость, трудолюбие, коммуникабельность, доброжелательность, дипломатичность, умение договариваться, улаживать конфликты, оперативно решать вопросы;
стрессоустойчивость, позитивный настрой, творческий подход.

Вредных привычек не имею.

Интересы: искусство, литература, музыка, кинематограф, дизайн, декор,
спорт, путешествия, кулинария.