Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36457665
25 октября 2016

Координатор проектов

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (15 января 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Управляющий

ООО Джи Пи Эдьюкейшн, г. Москва.

Координация работы организации;
Руководство коллективом клуба (администраторы, педагоги, клининг-персонал), планирование деятельности коллектива (до 20 человек), составление графиков работы и расписания;
Полное сопровождение партнерских программ (поиск новых партнеров, ведение переговоров, составление коммерческих предложений и другое);
Организация выездных мероприятий с целью презентации центра и привлечения новых клиентов (парки, фестивали);
Работа в современных системах документооборота, составление статистики;
Взаимодействие с клиентами центра, работа с существующей базой, ее пополнение, работа с программами лояльности;
Решение всех административных задач (заказ оборудования, материалов и др);
Ведение отчетности: финансовой и клиентской;
Набор и обучение новых сотрудников, проведение собеседования;
Выполнение поручений генерального директора.

декабрь 2012 — май 2015
2 года и 6 месяцев

Администратор площадки

ООО Парки развития, г. Москва.

Активное взаимодействие с клиентами фирмы, выявление особенностей и потребностей клиента;
Контроль оплаты и проведения мероприятия с момента заказа до окончания+согласование бюджета мероприятий, составление смет;
Составление расписания мероприятий;
Непосредственное участие в реализации мероприятий, а также руководство в процессе;
Бюджетирование проектов;
Набор и обучение новых сотрудников, проведение первичного собеседования, определение сфер будущей деятельности;
Координация работы сотрудников фирмы (до 20 человек), составление графика работы;
Ведение базы данных клиентов/сотрудников, документооборот (коммерческие договора, акты, счета и др.);
Разработка и ведение отчетности, подготовка статистического материала;
Выполнение поручений руководителя;
Выступления на выездных мероприятиях с целью презентации фирмы и привлечения новых клиентов.

сентябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 3 месяца

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ООО СлавЦем, г. Москва.

Прием и распределение внутренней документации/звонков;
Ведение административно–хозяйственные дел;
Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров;
Встреча гостей и клиентов компании;
Работа с орг. техникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).

октябрь 2010 — май 2011
8 месяцев

Ассистент начальника отдела профессионального образования

Министерство Образования и Науки РФ, г. Москва.

Прием и распределение внутренней документации;
Работа с орг. техникой;
Выполнение поручений руководителя.

июнь 2010 — август 2010
3 месяца

Стажер

Департамент молодежной политики, г. Кострома, г. Москва.

Помощь в организации Межрегионального образовательного форума «Патриот-2010»;
Составление расписания тренингов, мастер-классов;
Контроль посещаемости занятий;
Помощь участникам в разработке социальных проектов;
Решение текущих хозяйственных проблем.

Ключевые навыки
Делопроизводство;
Организация презентаций, конференций, выездных мероприятий;
Составление статистики.
Училась

по 2015

РГГУ Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Отделение международных отношений. Специальность: История. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2015

Университет Констанца (Германия) Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: История- Медиа. Специальность: История Восточной Европы. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2013

РГУТиС Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Права и социальных коммуникаций. Специальность: Социология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык технический, чешский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36457665 обновлено 25 октября 2016, 12:32
Координатор проектов
50 000 Р
Женщина, 25 лет (15 января 1992)
Москва
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Управляющий
1 год 10 месяцев
май 2015  — н.в.
ООО Джи Пи Эдьюкейшн, Москва
Координация работы организации;
Руководство коллективом клуба (администраторы, педагоги, клининг-персонал), планирование деятельности коллектива (до 20 человек), составление графиков работы и расписания;
Полное сопровождение партнерских программ (поиск новых партнеров, ведение переговоров, составление коммерческих предложений и другое);
Организация выездных мероприятий с целью презентации центра и привлечения новых клиентов (парки, фестивали);
Работа в современных системах документооборота, составление статистики;
Взаимодействие с клиентами центра, работа с существующей базой, ее пополнение, работа с программами лояльности;
Решение всех административных задач (заказ оборудования, материалов и др);
Ведение отчетности: финансовой и клиентской;
Набор и обучение новых сотрудников, проведение собеседования;
Выполнение поручений генерального директора.
Администратор площадки
2 года 6 месяцев
декабрь 2012  — май 2015
ООО Парки развития, Москва
Активное взаимодействие с клиентами фирмы, выявление особенностей и потребностей клиента;
Контроль оплаты и проведения мероприятия с момента заказа до окончания+согласование бюджета мероприятий, составление смет;
Составление расписания мероприятий;
Непосредственное участие в реализации мероприятий, а также руководство в процессе;
Бюджетирование проектов;
Набор и обучение новых сотрудников, проведение первичного собеседования, определение сфер будущей деятельности;
Координация работы сотрудников фирмы (до 20 человек), составление графика работы;
Ведение базы данных клиентов/сотрудников, документооборот (коммерческие договора, акты, счета и др.);
Разработка и ведение отчетности, подготовка статистического материала;
Выполнение поручений руководителя;
Выступления на выездных мероприятиях с целью презентации фирмы и привлечения новых клиентов.
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
1 год 3 месяца
сентябрь 2011  — ноябрь 2012
ООО СлавЦем, Москва
Прием и распределение внутренней документации/звонков;
Ведение административно–хозяйственные дел;
Подготовка печатных материалов для конференций, совещаний, переговоров;
Встреча гостей и клиентов компании;
Работа с орг. техникой;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
Ассистент начальника отдела профессионального образования
8 месяцев
октябрь 2010  — май 2011
Министерство Образования и Науки РФ, Москва
Прием и распределение внутренней документации;
Работа с орг. техникой;
Выполнение поручений руководителя.
Стажер
3 месяца
июнь   — август 2010
Департамент молодежной политики, г. Кострома, Москва
Помощь в организации Межрегионального образовательного форума «Патриот-2010»;
Составление расписания тренингов, мастер-классов;
Контроль посещаемости занятий;
Помощь участникам в разработке социальных проектов;
Решение текущих хозяйственных проблем.
Высшее образование
2015
РГГУ
Магистр
Отделение международных отношений
Дневная/Очная форма обучения
История
2015
Университет Констанца (Германия)
Магистр
История- Медиа
Очно-заочная форма обучения
История Восточной Европы
2013
РГУТиС
Бакалавр
Права и социальных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Социология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (технический), чешский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Делопроизводство;
Организация презентаций, конференций, выездных мероприятий;
Составление статистики.