Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35770761Обновлено 8 февраля
В избранные

Координатор проектов, менеджер проектов

По договоренности
Муж., 32 года (3 июня 1985), высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Коломенская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
Координатор проекта
ООО " СТС Групп", Москва
Управление персоналом. Подбор персонала, адаптация, мотивация. Организация процессов для обеспечения качества услуг. Выезды на объекты для встречи с заказчиками а также контроля работы сотрудников.
Контроль распределения, выхода и замена персонала. Контроль работы бригадиров и супервайзеров. Распределение обязанностей и постановка целей. Работа как с постоянной занятостью так и с вахтой. Поддержание контакта с клиентами, получение обратной связи, налаживание отношений, увеличение заявки на персонал, развитие внутри объекта а так же новых направлений.
Документооборот, контроль возврата подписанных актов, работа с дебиторской задолженностью. Контроль начисления заработной платы, контроль документов рабочего персонала, ведение графиков и таблиц в MS Excel и работа в 1С:Предприятие 8. Создание и развитие инструментов для оптимизации времени для выполнения повседневных задач.
Ежемесячная и промежуточная сверка с заказчиком.
Разрешение спорных ситуаций.
Работа с СБ заказчика а также внутренними службами: АХД, финансовым отделом, бухгалтерией, коммерческим отделом и т.д.
3 месяца
март  — май 2015
Территориальный управляющий
ООО "Пицца Фабрика", Москва
Организация и контроль операционной деятельностью 4 кафе+доставка.
Увеличение рентабельности кафе
Взаимодействие с представителями органов власти
Оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат в кафе
Контроль работы и соблюдение стандартов сервиса
Управление персоналом кафе
Проведение аттестации менеджмента кафе
Управление продажами в кафе
Контроль на соответствие кафе стандартам компании
Ведение и предоставление отчетности
3 года и 11 месяцев
февраль 2011 — декабрь 2014
Заместитель директора ресторана
ООО "Алло Пицца", Москва
- организация и обеспечение эффективной деятельности ресторана
- контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с регламентом ресторана и его сервисом
- организация работы персонала официанты, администраторы, менеджеры, курьеры, кассиры, повара, пицемейкеры, технический персонал)
- организация бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических правил
- ведение и своевременное представление отчетности
- ежедневный отчет кассира (касса -), открытие/закрытие кассового дня, ведение кассового журнала, инкассация, отчетности, работа с кредитными картами, расчет гостей
- ежедневный отчет менеджера (выручка/кол-во продаж доставки, вынос.
- ежедневный отчет администратора (выручка/кол-во продаж.
- контроль наличия и заказ (напитков, алкоголя, хоз. товаров), контроль цены поставщиков, прием товара
- ведение графиков отпусков, составление графиков работы персонала, контроль рабочего времени
- инвентаризация, подсчет, перемещения продукции, напитков, алкоголя - 2 раза в месяц
- встреча, обучение новых сотрудников - по стандартам и требованию компании, аттестация сотрудников, проведение конкурсов и утренних пятиминуток
- выполнение обязанностей директора во время его отсутствия или высокой загруженности.
- Так же исполнял обязанности Директора ресторана во время декретного отпуска.
3 года и 5 месяцев
июнь 2006 — октябрь 2009
Менеджер ресторана
Макдоналдс, Москва
- Контроль и анализ выполнения показателей выполнения плана товарооборота;
- Участие в наборе и обучении персонала;
- организация и контроль всех подразделений ресторана;
- взаимодействие с гостями ресторана.
Планирование и достижение поставленных целей.
Контроль за соблюдением стандартов.
Сотрудничество с контролирующими органами
- представление отчетов о работе заведения
- проведение инвентаризации и представление отчетов по итогам
- Решение административно-технических вопросов.
Открытие/закрытие ресторана, отчетность
Работа с персоналом, контроль соблюдения стандартов сервиса
Подбор, тренинги, обучение персонала.
Уверенный пользователь ПК (Microcoft Office; Excel; Интернет)
Составление графиков расписания работникам и менеджерам.
Заказ продукции. Выполнение целевых показателей
Проведение инвентаризации.
Высшее образование
2007
Балашовский филиал Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Целеустремленность, настойчивость в достижении цели, хорошие организаторские способности, лидерский потенциал, отличные коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость, порядочность, честность, ответственность, обязательность, пунктуальность.
Компьютерные навыки и знания: ПК: Word, Excel,1С 8
Наличие водительских прав категории «В» и личного автомобиля. Готов использовать его в работе. Стаж вождения 10 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор проекта
По договоренности
Заместитель начальника отдела, АНО "Центр международных проектов"
Координатор проекта
Координатор, администратор проектов
45 000 Р
Координатор операторов, Центр бизнес-коммуникаций Альфа-Центр
Координатор, администратор проектов
Координатор проектов
По договоренности
Координатор проекта, ООО "Стройконсалтинг"
Координатор проектов
Смотреть все резюме
Резюме № 35770761 в открытом доступе Последнее обновление 8 февраля, 16:05

Резюме

Координатор проектов, менеджер проектов По договоренности
Дата рождения: 3 июня 1985, 32 года. Женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Коломенская)
10.2015—08.2016   11 месяцев
Координатор проекта
ООО " СТС Групп", г. Москва.
Управление персоналом. Подбор персонала, адаптация, мотивация. Организация процессов для обеспечения качества услуг. Выезды на объекты для встречи с заказчиками а также контроля работы сотрудников.
Контроль распределения, выхода и замена персонала. Контроль работы бригадиров и супервайзеров. Распределение обязанностей и постановка целей. Работа как с постоянной занятостью так и с вахтой. Поддержание контакта с клиентами, получение обратной связи, налаживание отношений, увеличение заявки на персонал, развитие внутри объекта а так же новых направлений.
Документооборот, контроль возврата подписанных актов, работа с дебиторской задолженностью. Контроль начисления заработной платы, контроль документов рабочего персонала, ведение графиков и таблиц в MS Excel и работа в 1С:Предприятие 8. Создание и развитие инструментов для оптимизации времени для выполнения повседневных задач.
Ежемесячная и промежуточная сверка с заказчиком.
Разрешение спорных ситуаций.
Работа с СБ заказчика а также внутренними службами: АХД, финансовым отделом, бухгалтерией, коммерческим отделом и т.д.
03.2015—05.2015   3 месяца
Территориальный управляющий
ООО "Пицца Фабрика", г. Москва.
Организация и контроль операционной деятельностью 4 кафе+доставка.
Увеличение рентабельности кафе
Взаимодействие с представителями органов власти
Оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат в кафе
Контроль работы и соблюдение стандартов сервиса
Управление персоналом кафе
Проведение аттестации менеджмента кафе
Управление продажами в кафе
Контроль на соответствие кафе стандартам компании
Ведение и предоставление отчетности
02.2011—12.2014   3 года 11 месяцев
Заместитель директора ресторана
ООО "Алло Пицца", г. Москва.
- организация и обеспечение эффективной деятельности ресторана
- контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с регламентом ресторана и его сервисом
- организация работы персонала официанты, администраторы, менеджеры, курьеры, кассиры, повара, пицемейкеры, технический персонал)
- организация бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических правил
- ведение и своевременное представление отчетности
- ежедневный отчет кассира (касса -), открытие/закрытие кассового дня, ведение кассового журнала, инкассация, отчетности, работа с кредитными картами, расчет гостей
- ежедневный отчет менеджера (выручка/кол-во продаж доставки, вынос.
- ежедневный отчет администратора (выручка/кол-во продаж.
- контроль наличия и заказ (напитков, алкоголя, хоз. товаров), контроль цены поставщиков, прием товара
- ведение графиков отпусков, составление графиков работы персонала, контроль рабочего времени
- инвентаризация, подсчет, перемещения продукции, напитков, алкоголя - 2 раза в месяц
- встреча, обучение новых сотрудников - по стандартам и требованию компании, аттестация сотрудников, проведение конкурсов и утренних пятиминуток
- выполнение обязанностей директора во время его отсутствия или высокой загруженности.
- Так же исполнял обязанности Директора ресторана во время декретного отпуска.
06.2006—10.2009   3 года 5 месяцев
Менеджер ресторана
Макдоналдс, г. Москва.
- Контроль и анализ выполнения показателей выполнения плана товарооборота;
- Участие в наборе и обучении персонала;
- организация и контроль всех подразделений ресторана;
- взаимодействие с гостями ресторана.
Планирование и достижение поставленных целей.
Контроль за соблюдением стандартов.
Сотрудничество с контролирующими органами
- представление отчетов о работе заведения
- проведение инвентаризации и представление отчетов по итогам
- Решение административно-технических вопросов.
Открытие/закрытие ресторана, отчетность
Работа с персоналом, контроль соблюдения стандартов сервиса
Подбор, тренинги, обучение персонала.
Уверенный пользователь ПК (Microcoft Office; Excel; Интернет)
Составление графиков расписания работникам и менеджерам.
Заказ продукции. Выполнение целевых показателей
Проведение инвентаризации.
Высшее
2007
Балашовский филиал Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Целеустремленность, настойчивость в достижении цели, хорошие организаторские способности, лидерский потенциал, отличные коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость, порядочность, честность, ответственность, обязательность, пунктуальность.
Компьютерные навыки и знания: ПК: Word, Excel,1С 8
Наличие водительских прав категории «В» и личного автомобиля. Готов использовать его в работе. Стаж вождения 10 лет.