Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35770761
20 января

Координатор проектов, менеджер проектов

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (3 июня 1985), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, м. Коломенская
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Координатор проекта

ООО " СТС Групп", г. Москва.

Управление персоналом. Подбор персонала, адаптация, мотивация. Организация процессов для обеспечения качества услуг. Выезды на объекты для встречи с заказчиками а также контроля работы сотрудников.
Контроль распределения, выхода и замена персонала. Контроль работы бригадиров и супервайзеров. Распределение обязанностей и постановка целей. Работа как с постоянной занятостью так и с вахтой. Поддержание контакта с клиентами, получение обратной связи, налаживание отношений, увеличение заявки на персонал, развитие внутри объекта а так же новых направлений.
Документооборот, контроль возврата подписанных актов, работа с дебиторской задолженностью. Контроль начисления заработной платы, контроль документов рабочего персонала, ведение графиков и таблиц в MS Excel и работа в 1С:Предприятие 8. Создание и развитие инструментов для оптимизации времени для выполнения повседневных задач.
Ежемесячная и промежуточная сверка с заказчиком.
Разрешение спорных ситуаций.
Работа с СБ заказчика а также внутренними службами: АХД, финансовым отделом, бухгалтерией, коммерческим отделом и т.д.

март 2015 — май 2015
3 месяца

Территориальный управляющий

ООО "Пицца Фабрика", г. Москва.

Организация и контроль операционной деятельностью 4 кафе+доставка.
Увеличение рентабельности кафе
Взаимодействие с представителями органов власти
Оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат в кафе
Контроль работы и соблюдение стандартов сервиса
Управление персоналом кафе
Проведение аттестации менеджмента кафе
Управление продажами в кафе
Контроль на соответствие кафе стандартам компании
Ведение и предоставление отчетности

февраль 2011 — декабрь 2014
3 года и 11 месяцев

Заместитель директора ресторана

ООО "Алло Пицца", г. Москва.

- организация и обеспечение эффективной деятельности ресторана
- контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с регламентом ресторана и его сервисом
- организация работы персонала официанты, администраторы, менеджеры, курьеры, кассиры, повара, пицемейкеры, технический персонал)
- организация бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических правил
- ведение и своевременное представление отчетности
- ежедневный отчет кассира (касса -), открытие/закрытие кассового дня, ведение кассового журнала, инкассация, отчетности, работа с кредитными картами, расчет гостей
- ежедневный отчет менеджера (выручка/кол-во продаж доставки, вынос.
- ежедневный отчет администратора (выручка/кол-во продаж.
- контроль наличия и заказ (напитков, алкоголя, хоз. товаров), контроль цены поставщиков, прием товара
- ведение графиков отпусков, составление графиков работы персонала, контроль рабочего времени
- инвентаризация, подсчет, перемещения продукции, напитков, алкоголя - 2 раза в месяц
- встреча, обучение новых сотрудников - по стандартам и требованию компании, аттестация сотрудников, проведение конкурсов и утренних пятиминуток
- выполнение обязанностей директора во время его отсутствия или высокой загруженности.
- Так же исполнял обязанности Директора ресторана во время декретного отпуска.

июнь 2006 — октябрь 2009
3 года и 5 месяцев

Менеджер ресторана

Макдоналдс, г. Москва.

- Контроль и анализ выполнения показателей выполнения плана товарооборота;
- Участие в наборе и обучении персонала;
- организация и контроль всех подразделений ресторана;
- взаимодействие с гостями ресторана.
Планирование и достижение поставленных целей.
Контроль за соблюдением стандартов.
Сотрудничество с контролирующими органами
- представление отчетов о работе заведения
- проведение инвентаризации и представление отчетов по итогам
- Решение административно-технических вопросов.
Открытие/закрытие ресторана, отчетность
Работа с персоналом, контроль соблюдения стандартов сервиса
Подбор, тренинги, обучение персонала.
Уверенный пользователь ПК (Microcoft Office; Excel; Интернет)
Составление графиков расписания работникам и менеджерам.
Заказ продукции. Выполнение целевых показателей
Проведение инвентаризации.

Ключевые навыки
Целеустремленность, настойчивость в достижении цели, хорошие организаторские способности, лидерский потенциал, отличные коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость, порядочность, честность, ответственность, обязательность, пунктуальность.
Компьютерные навыки и знания: ПК: Word, Excel,1С 8
Наличие водительских прав категории «В» и личного автомобиля. Готов использовать его в работе. Стаж вождения 10 лет.
Учился

по 2007

Балашовский филиал Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B,C
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35770761 обновлено 20 января, 12:57
Координатор проектов, менеджер проектов
По договоренности
Мужчина, 31 год (3 июня 1985)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Коломенская)
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Координатор проекта
11 месяцев
октябрь 2015  — август 2016
ООО " СТС Групп", Москва
Управление персоналом. Подбор персонала, адаптация, мотивация. Организация процессов для обеспечения качества услуг. Выезды на объекты для встречи с заказчиками а также контроля работы сотрудников.
Контроль распределения, выхода и замена персонала. Контроль работы бригадиров и супервайзеров. Распределение обязанностей и постановка целей. Работа как с постоянной занятостью так и с вахтой. Поддержание контакта с клиентами, получение обратной связи, налаживание отношений, увеличение заявки на персонал, развитие внутри объекта а так же новых направлений.
Документооборот, контроль возврата подписанных актов, работа с дебиторской задолженностью. Контроль начисления заработной платы, контроль документов рабочего персонала, ведение графиков и таблиц в MS Excel и работа в 1С:Предприятие 8. Создание и развитие инструментов для оптимизации времени для выполнения повседневных задач.
Ежемесячная и промежуточная сверка с заказчиком.
Разрешение спорных ситуаций.
Работа с СБ заказчика а также внутренними службами: АХД, финансовым отделом, бухгалтерией, коммерческим отделом и т.д.
Территориальный управляющий
3 месяца
март   — май 2015
ООО "Пицца Фабрика", Москва
Организация и контроль операционной деятельностью 4 кафе+доставка.
Увеличение рентабельности кафе
Взаимодействие с представителями органов власти
Оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат в кафе
Контроль работы и соблюдение стандартов сервиса
Управление персоналом кафе
Проведение аттестации менеджмента кафе
Управление продажами в кафе
Контроль на соответствие кафе стандартам компании
Ведение и предоставление отчетности
Заместитель директора ресторана
3 года 11 месяцев
февраль 2011  — декабрь 2014
ООО "Алло Пицца", Москва
- организация и обеспечение эффективной деятельности ресторана
- контроль над качеством обслуживания гостей в соответствии с регламентом ресторана и его сервисом
- организация работы персонала официанты, администраторы, менеджеры, курьеры, кассиры, повара, пицемейкеры, технический персонал)
- организация бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических правил
- ведение и своевременное представление отчетности
- ежедневный отчет кассира (касса -), открытие/закрытие кассового дня, ведение кассового журнала, инкассация, отчетности, работа с кредитными картами, расчет гостей
- ежедневный отчет менеджера (выручка/кол-во продаж доставки, вынос.
- ежедневный отчет администратора (выручка/кол-во продаж.
- контроль наличия и заказ (напитков, алкоголя, хоз. товаров), контроль цены поставщиков, прием товара
- ведение графиков отпусков, составление графиков работы персонала, контроль рабочего времени
- инвентаризация, подсчет, перемещения продукции, напитков, алкоголя - 2 раза в месяц
- встреча, обучение новых сотрудников - по стандартам и требованию компании, аттестация сотрудников, проведение конкурсов и утренних пятиминуток
- выполнение обязанностей директора во время его отсутствия или высокой загруженности.
- Так же исполнял обязанности Директора ресторана во время декретного отпуска.
Менеджер ресторана
3 года 5 месяцев
июнь 2006  — октябрь 2009
Макдоналдс, Москва
- Контроль и анализ выполнения показателей выполнения плана товарооборота;
- Участие в наборе и обучении персонала;
- организация и контроль всех подразделений ресторана;
- взаимодействие с гостями ресторана.
Планирование и достижение поставленных целей.
Контроль за соблюдением стандартов.
Сотрудничество с контролирующими органами
- представление отчетов о работе заведения
- проведение инвентаризации и представление отчетов по итогам
- Решение административно-технических вопросов.
Открытие/закрытие ресторана, отчетность
Работа с персоналом, контроль соблюдения стандартов сервиса
Подбор, тренинги, обучение персонала.
Уверенный пользователь ПК (Microcoft Office; Excel; Интернет)
Составление графиков расписания работникам и менеджерам.
Заказ продукции. Выполнение целевых показателей
Проведение инвентаризации.
Высшее образование
2007
Балашовский филиал Саратовского государственного университета им. Н.Г.Чернышевского
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Целеустремленность, настойчивость в достижении цели, хорошие организаторские способности, лидерский потенциал, отличные коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость, порядочность, честность, ответственность, обязательность, пунктуальность.
Компьютерные навыки и знания: ПК: Word, Excel,1С 8
Наличие водительских прав категории «В» и личного автомобиля. Готов использовать его в работе. Стаж вождения 10 лет.