Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35550969Обновлено 13 июня
В избранные

Координатор проектов, менеджер по организации мероприятий

60 000 Р
Жен., 40 лет (6 декабря 1976), высшее образование
Москва, Сзао
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 6 месяцев
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2013 — н.в.
Координатор проектов
СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ ГИПП (Издательская деятельность), Москва, полная занятость
Обязанности:
• Координация проектов, организация и проведение мероприятий, конференций, фестивалей, семинаров:
• взаимодействие с федеральными и региональными органами
• ведение необходимой документации и отчетности, связанной с подготовкой и проведением мероприятия
• проведение переговоров с клиентами по вопросам, связанным с проведением выездных мероприятий
• составление графиков подготовки и проведения мероприятий
• осуществление организации и контроля работы персонала при проведении мероприятий
• координирование взаимодействия и работы подрядных организаций
• координирование обеспечения мероприятий необходимым инвентарем, оборудованием, его своевременным монтажом/демонтажем, и их своевременную доставку
• ведение административно-хозяйственной деятельности в организации
• подготовка и разработка рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
Реализованные крупные проекты:
2013-2016 г.: http://www.gipp.ru/pastcalendar.php?id=133
• Ежегодный Городской профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания распространения печатных СМИ (г. Москва)
• Ежегодный профессиональный форум российских издателей Издательский бизнес
Publishing Expo 2013-2015 (г. Москва)
• Ежегодный Городской отраслевой форум печати (г. Москва)
• Первый Всероссийский фестиваль детской прессы (г. Евпатория)
• Ежегодный фестиваль прессы на Поклонной горе (г. Москва)
• Серия семинаров «Особенности интеграции медиа-сообщества республики Крым и города федерального значения Севастополь в российский издательский рынок» (г. Симферополь)
8 лет и 9 месяцев
январь 2005 — сентябрь 2013
Руководитель административного отдела
ООО Перспектива (Агентство недвижимости), Москва, полная занятость
С позиции офис-менеджера перешла на руководящую позицию начальника административного отдела. Занималась решением всех хозяйственных вопросов, организовывала и координировала мероприятия, руководила секретариатом (2 человека), младшим персоналом (5 человек), водителями (3 человека). Была личным помощников у главы компании. Вела делопроизводство компании. Основные обязанности:
• руководство секретариатом (2 человека);
• работа с входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией, регистрация документов;
• подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
• координация работы офиса: заказ продуктов питания, канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация встреч, переговоров, совещаний, телефонных конференций;
• прием посетителей (чай/кофе);
• планирование и организация рабочего дня руководителя;
• участие в подготовке мероприятий организации;
• Travel и визовая поддержка руководителя и членов семьи: оформление паспортов и виз, бронирование билетов, заказ гостиниц, трансфера, проработка маршрутов;
• контроль работы младшего персонала: в штате до 5 человек
• закупка хозяйственных нужд (хоз.товары, канц. товары, мебель)
• организация и проведение ремонтных работ, разовых клининговых услуг.
• организация корпоративных мероприятий, праздников, организация и закупка подарков партнерам.
• организация работы в доб. офисах (ремонт, снабжение, контроль)
Высшее образование
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ВШОСЭУН
Заочная форма обучения
Инженер по ценке недвижимости
Неполное высшее образование
1999
Российский новый университет
Финансово-экономический факультет
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2013
Учебный центр "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Москва
2008
Учебный центр "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по продаже недвижимости
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК-продвинутый пользователь;
Владение иностранным языком: английский язык - базовые знания.
Разное: наличие водительских прав категория В, наличие собственного автомобиля.
Личные качества: нацеленность на результат, высокая работоспособность, исполнительность, организаторские способности, порядочность, энергичность, умение работать в команде, пунктуальность, надежность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Гример, визажист, стилист, ассистент, администратор, координатор, event-менеджер
50 000 Р
Координатор службы делопроизводства и документооборота, Банк
Гример, визажист, стилист, ассистент, администратор, координатор, event-менеджер
Event-менеджер
65 000 Р
Координатор проектов, Агентство детских праздников «Mamas’ Place»
Event-менеджер
Помощник руководителя / Шеф-редактор ведомственных изданий / Организатор мероприятий
50 000 Р
Главный специалист, начальник отдела, координатор спецпроектов, Госфильмофонд России
Помощник руководителя / Шеф-редактор ведомственных изданий / Организатор мероприятий
10 резюме
Резюме № 35550969 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 11:55

Резюме

Координатор проектов, менеджер по организации мероприятий 60 000
Дата рождения: 6 декабря 1976, 40 лет.
Москва, Сзао
09.2013—н.в.   3 года 10 месяцев
Координатор проектов
СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ ГИПП (Издательская деятельность), г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Координация проектов, организация и проведение мероприятий, конференций, фестивалей, семинаров:
• взаимодействие с федеральными и региональными органами
• ведение необходимой документации и отчетности, связанной с подготовкой и проведением мероприятия
• проведение переговоров с клиентами по вопросам, связанным с проведением выездных мероприятий
• составление графиков подготовки и проведения мероприятий
• осуществление организации и контроля работы персонала при проведении мероприятий
• координирование взаимодействия и работы подрядных организаций
• координирование обеспечения мероприятий необходимым инвентарем, оборудованием, его своевременным монтажом/демонтажем, и их своевременную доставку
• ведение административно-хозяйственной деятельности в организации
• подготовка и разработка рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
Реализованные крупные проекты:
2013-2016 г.: http://www.gipp.ru/pastcalendar.php?id=133
• Ежегодный Городской профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания распространения печатных СМИ (г. Москва)
• Ежегодный профессиональный форум российских издателей Издательский бизнес
Publishing Expo 2013-2015 (г. Москва)
• Ежегодный Городской отраслевой форум печати (г. Москва)
• Первый Всероссийский фестиваль детской прессы (г. Евпатория)
• Ежегодный фестиваль прессы на Поклонной горе (г. Москва)
• Серия семинаров «Особенности интеграции медиа-сообщества республики Крым и города федерального значения Севастополь в российский издательский рынок» (г. Симферополь)
01.2005—09.2013   8 лет 9 месяцев
Руководитель административного отдела
ООО Перспектива (Агентство недвижимости), г. Москва, полная занятость.
С позиции офис-менеджера перешла на руководящую позицию начальника административного отдела. Занималась решением всех хозяйственных вопросов, организовывала и координировала мероприятия, руководила секретариатом (2 человека), младшим персоналом (5 человек), водителями (3 человека). Была личным помощников у главы компании. Вела делопроизводство компании. Основные обязанности:
• руководство секретариатом (2 человека);
• работа с входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией, регистрация документов;
• подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
• координация работы офиса: заказ продуктов питания, канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация встреч, переговоров, совещаний, телефонных конференций;
• прием посетителей (чай/кофе);
• планирование и организация рабочего дня руководителя;
• участие в подготовке мероприятий организации;
• Travel и визовая поддержка руководителя и членов семьи: оформление паспортов и виз, бронирование билетов, заказ гостиниц, трансфера, проработка маршрутов;
• контроль работы младшего персонала: в штате до 5 человек
• закупка хозяйственных нужд (хоз.товары, канц. товары, мебель)
• организация и проведение ремонтных работ, разовых клининговых услуг.
• организация корпоративных мероприятий, праздников, организация и закупка подарков партнерам.
• организация работы в доб. офисах (ремонт, снабжение, контроль)
Высшее
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: ВШОСЭУН
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер по ценке недвижимости
Неполное высшее
1999
Российский новый университет
Факультет: Финансово-экономический факультет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2013
Учебный центр "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Москва
2008
Учебный центр "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по продаже недвижимости
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК-продвинутый пользователь;
Владение иностранным языком: английский язык - базовые знания.
Разное: наличие водительских прав категория В, наличие собственного автомобиля.
Личные качества: нацеленность на результат, высокая работоспособность, исполнительность, организаторские способности, порядочность, энергичность, умение работать в команде, пунктуальность, надежность.