Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35550969
9 ноября

Координатор проектов, менеджер по организации мероприятий

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (6 декабря 1976), женский, высшее образование
Москва, Сзао
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет

сентябрь 2013 — н.в.
3 года и 4 месяца

Координатор проектов

(Полная занятость)

СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ ГИПП (Издательская деятельность), г. Москва.

Обязанности:
• Координация проектов, организация и проведение мероприятий, конференций, фестивалей, семинаров:
• взаимодействие с федеральными и региональными органами
• ведение необходимой документации и отчетности, связанной с подготовкой и проведением мероприятия
• проведение переговоров с клиентами по вопросам, связанным с проведением выездных мероприятий
• составление графиков подготовки и проведения мероприятий
• осуществление организации и контроля работы персонала при проведении мероприятий
• координирование взаимодействия и работы подрядных организаций
• координирование обеспечения мероприятий необходимым инвентарем, оборудованием, его своевременным монтажом/демонтажем, и их своевременную доставку
• ведение административно-хозяйственной деятельности в организации
• подготовка и разработка рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
Реализованные крупные проекты:
2013-2016 г.: http://www.gipp.ru/pastcalendar.php?id=133
• Ежегодный Городской профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания распространения печатных СМИ (г. Москва)
• Ежегодный профессиональный форум российских издателей Издательский бизнес
Publishing Expo 2013-2015 (г. Москва)
• Ежегодный Городской отраслевой форум печати (г. Москва)
• Первый Всероссийский фестиваль детской прессы (г. Евпатория)
• Ежегодный фестиваль прессы на Поклонной горе (г. Москва)
• Серия семинаров «Особенности интеграции медиа-сообщества республики Крым и города федерального значения Севастополь в российский издательский рынок» (г. Симферополь)

январь 2005 — сентябрь 2013
8 лет и 9 месяцев

Руководитель административного отдела

(Полная занятость)

ООО Перспектива (Агентство недвижимости), г. Москва.

С позиции офис-менеджера перешла на руководящую позицию начальника административного отдела. Занималась решением всех хозяйственных вопросов, организовывала и координировала мероприятия, руководила секретариатом (2 человека), младшим персоналом (5 человек), водителями (3 человека). Была личным помощников у главы компании. Вела делопроизводство компании. Основные обязанности:
• руководство секретариатом (2 человека);
• работа с входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией, регистрация документов;
• подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
• координация работы офиса: заказ продуктов питания, канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация встреч, переговоров, совещаний, телефонных конференций;
• прием посетителей (чай/кофе);
• планирование и организация рабочего дня руководителя;
• участие в подготовке мероприятий организации;
• Travel и визовая поддержка руководителя и членов семьи: оформление паспортов и виз, бронирование билетов, заказ гостиниц, трансфера, проработка маршрутов;
• контроль работы младшего персонала: в штате до 5 человек
• закупка хозяйственных нужд (хоз.товары, канц. товары, мебель)
• организация и проведение ремонтных работ, разовых клининговых услуг.
• организация корпоративных мероприятий, праздников, организация и закупка подарков партнерам.
• организация работы в доб. офисах (ремонт, снабжение, контроль)

Ключевые навыки
ПК-продвинутый пользователь;
Владение иностранным языком: английский язык - базовые знания.
Разное: наличие водительских прав категория В, наличие собственного автомобиля.
Личные качества: нацеленность на результат, высокая работоспособность, исполнительность, организаторские способности, порядочность, энергичность, умение работать в команде, пунктуальность, надежность.
Училась

по 2013

Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: ВШОСЭУН. Специальность: Инженер по ценке недвижимости. Форма обучения: Заочная.

по 1999

Российский новый университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансово-экономический факультет. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Менеджер по рекламе и связям с общественностью. Учебный центр "Школа политики и бизнеса", г. Москва

2008

Менеджер по продаже недвижимости. Учебный центр "Школа политики и бизнеса", г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35550969 обновлено 9 ноября, 12:33
Координатор проектов, менеджер по организации мероприятий
55 000 Р
Женщина, 40 лет (6 декабря 1976)
Москва, Сзао
Опыт работы 12 лет
Координатор проектов
3 года 4 месяца
сентябрь 2013  — н.в.
СОЮЗ ИЗДАТЕЛЕЙ ГИПП (Издательская деятельность), Москва, полная занятость
Обязанности:
• Координация проектов, организация и проведение мероприятий, конференций, фестивалей, семинаров:
• взаимодействие с федеральными и региональными органами
• ведение необходимой документации и отчетности, связанной с подготовкой и проведением мероприятия
• проведение переговоров с клиентами по вопросам, связанным с проведением выездных мероприятий
• составление графиков подготовки и проведения мероприятий
• осуществление организации и контроля работы персонала при проведении мероприятий
• координирование взаимодействия и работы подрядных организаций
• координирование обеспечения мероприятий необходимым инвентарем, оборудованием, его своевременным монтажом/демонтажем, и их своевременную доставку
• ведение административно-хозяйственной деятельности в организации
• подготовка и разработка рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
Реализованные крупные проекты:
2013-2016 г.: http://www.gipp.ru/pastcalendar.php?id=133
• Ежегодный Городской профессиональный конкурс «Московские мастера» в сфере издания распространения печатных СМИ (г. Москва)
• Ежегодный профессиональный форум российских издателей Издательский бизнес
Publishing Expo 2013-2015 (г. Москва)
• Ежегодный Городской отраслевой форум печати (г. Москва)
• Первый Всероссийский фестиваль детской прессы (г. Евпатория)
• Ежегодный фестиваль прессы на Поклонной горе (г. Москва)
• Серия семинаров «Особенности интеграции медиа-сообщества республики Крым и города федерального значения Севастополь в российский издательский рынок» (г. Симферополь)
Руководитель административного отдела
8 лет 9 месяцев
январь 2005  — сентябрь 2013
ООО Перспектива (Агентство недвижимости), Москва, полная занятость
С позиции офис-менеджера перешла на руководящую позицию начальника административного отдела. Занималась решением всех хозяйственных вопросов, организовывала и координировала мероприятия, руководила секретариатом (2 человека), младшим персоналом (5 человек), водителями (3 человека). Была личным помощников у главы компании. Вела делопроизводство компании. Основные обязанности:
• руководство секретариатом (2 человека);
• работа с входящей/исходящей/внутренней корреспонденцией, регистрация документов;
• подготовка рекламных материалов и сувенирной продукции компании;
• координация работы офиса: заказ продуктов питания, канцелярии и хозяйственных принадлежностей;
• выполнение личных поручений руководителя;
• организация встреч, переговоров, совещаний, телефонных конференций;
• прием посетителей (чай/кофе);
• планирование и организация рабочего дня руководителя;
• участие в подготовке мероприятий организации;
• Travel и визовая поддержка руководителя и членов семьи: оформление паспортов и виз, бронирование билетов, заказ гостиниц, трансфера, проработка маршрутов;
• контроль работы младшего персонала: в штате до 5 человек
• закупка хозяйственных нужд (хоз.товары, канц. товары, мебель)
• организация и проведение ремонтных работ, разовых клининговых услуг.
• организация корпоративных мероприятий, праздников, организация и закупка подарков партнерам.
• организация работы в доб. офисах (ремонт, снабжение, контроль)
Высшее образование
2013
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
ВШОСЭУН
Заочная форма обучения
Инженер по ценке недвижимости
Неполное высшее образование
1999
Российский новый университет
Финансово-экономический факультет
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2013
Учебный центр "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по рекламе и связям с общественностью
Москва
2008
Учебный центр "Школа политики и бизнеса"
Менеджер по продаже недвижимости
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК-продвинутый пользователь;
Владение иностранным языком: английский язык - базовые знания.
Разное: наличие водительских прав категория В, наличие собственного автомобиля.
Личные качества: нацеленность на результат, высокая работоспособность, исполнительность, организаторские способности, порядочность, энергичность, умение работать в команде, пунктуальность, надежность.