Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26461108
22 ноября 2016

Координатор проектов, администратор, координатор отдела

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (31 января 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

июль 2016 — ноябрь 2016
5 месяцев

Координатор отдела продаж

(Полная занятость)

ООО Арсенал, г. Москва.

- консолидация данных для составления ежедневного финансового отчета,
- составление диаграмм по выполнению планов продаж и прихода денежных средств,
- выгрузка отчетов из 1С по различным запросам менеджеров и руководителя,
- наполнение базы 1С актуальной информацией о номенклатуре (фото, сортовой состав, награды вин),
- тесное взаимодействие с отделами бухгалтерии, импорта, маркетинга,
- контроль присутствия менеджеров на мероприятиях (мастер-классы, дегустации, собрания),
- контроль исполнения поручений директора сотрудникам отдела продаж,
- разработка программ визитов производителей вин в Москве,
- предоставление отчетности руководству,
- составление презентаций для отдела маркетинга,
- ведение страницы компании в соц.сетях,
- сбор/контроль корректности информации для изготовления фирменного каталога компании.

ноябрь 2015 — май 2016
7 месяцев

Ведущий специалист отдела продаж

(Полная занятость)

ООО Лудинг, г. Москва.

Сопровождение розничных продаж (офисная поддержка работы Торговых представителей и Менеджеров по развитию территории):
- написание служебных записок,
- формирование отчетов для руководителя,
- помощь в решении клиентских проблем (взаимодействие с клиентами),
- расчет бонусного клиентского вознаграждения,
- рассылка деклараций, актов сверок и др.

март 2014 — сентябрь 2014
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Eataly, г. Москва.

Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственных товаров);
контроль за исполнением/продлением текущих договоров, при необходимости организация заключения новых договоров с поставщиками товаров и услуг для офиса;
обработка и распределение телефонных звонков, факсимильной и почтовой корреспонденции;
регистрация документооборота (журналы регистрации входящих/исходящих документов, деловая переписка);
сканирование, ксерокопирование, печать, переплет документов;
заказ пропусков для посетителей и для автомобилей;
заказ визиток Директору и сотрудникам;
оперативный поиск информации в интернете;
выполнение личных поручений Директора;
организация встреч и переговоров в т.ч. бронирование переговорных комнат;
организация командировок и поездок, в т.ч. заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, автомобилей, визовая поддержка, как напрямую, так и через туристические агентства;
координирование работы офисного водителя;
перевод документации с английского и на английский язык;
деловая переписка на английском языке.

март 2013 — май 2014
1 год и 3 месяца

Заместитель исполнительного директора

(Полная занятость)

японский ресторан, г. Санкт-Петербург.

Оперативное и стратегическое планирование; Финансовая отчетность; Контроль и анализ выполнения показателей выполнения плана товарооборота; Набор и обучение персонала; Выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; обучение и мотивация персонала, составление графиков работы; Планирование текущей деятельности магазина; Организация рабочего процесса; Координация действий персонала; Контроль стандартов качества, стандартов предприятия; Отчетность по деятельности магазина-бара.

январь 2012 — февраль 2013
1 год и 2 месяца

Менеджер алкогольного бутика

Ароматный мир, г. Санкт-Петербург.

Обеспечение бесперебойной работы магазина;
Управление персоналом;
Контроль исполнения кассовой деятельности;
Организация работы с товаром (приемка товара, работа с накладными, сертификатами, декларациями, составление отчетов);
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
Ведение документооборота магазина.

сентябрь 2010 — декабрь 2012
2 года и 4 месяца

Менеджер зала

(Полная занятость)

евразия, г. Санкт-Петербург.

Контроль работы персонала, обучение персонала;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Учет и контроль товара;
Прием заказов и организация банкетов;
Общение с гостями;
Разрешение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, организационные способности, самостоятельность, стремление к развитию
Училась

по 2016

Невский институт языка и культуры Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Реклама и связи с общественностью. Специальность: PR-менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие 8.2, знание орг.техники, офисных программ, имею огромное желание учиться новому, преклоняюсь перед профессионалами своего дела

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26461108 обновлено 22 ноября 2016, 15:37
Координатор проектов, администратор, координатор отдела
60 000 Р
Женщина, 26 лет (31 января 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Координатор отдела продаж
5 месяцев
июль   — ноябрь 2016
ООО Арсенал, Москва, полная занятость
- консолидация данных для составления ежедневного финансового отчета,
- составление диаграмм по выполнению планов продаж и прихода денежных средств,
- выгрузка отчетов из 1С по различным запросам менеджеров и руководителя,
- наполнение базы 1С актуальной информацией о номенклатуре (фото, сортовой состав, награды вин),
- тесное взаимодействие с отделами бухгалтерии, импорта, маркетинга,
- контроль присутствия менеджеров на мероприятиях (мастер-классы, дегустации, собрания),
- контроль исполнения поручений директора сотрудникам отдела продаж,
- разработка программ визитов производителей вин в Москве,
- предоставление отчетности руководству,
- составление презентаций для отдела маркетинга,
- ведение страницы компании в соц.сетях,
- сбор/контроль корректности информации для изготовления фирменного каталога компании.
Ведущий специалист отдела продаж
7 месяцев
ноябрь 2015  — май 2016
ООО Лудинг, Москва, полная занятость
Сопровождение розничных продаж (офисная поддержка работы Торговых представителей и Менеджеров по развитию территории):
- написание служебных записок,
- формирование отчетов для руководителя,
- помощь в решении клиентских проблем (взаимодействие с клиентами),
- расчет бонусного клиентского вознаграждения,
- рассылка деклараций, актов сверок и др.
Офис-менеджер
7 месяцев
март   — сентябрь 2014
Eataly, Москва, полная занятость
Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственных товаров);
контроль за исполнением/продлением текущих договоров, при необходимости организация заключения новых договоров с поставщиками товаров и услуг для офиса;
обработка и распределение телефонных звонков, факсимильной и почтовой корреспонденции;
регистрация документооборота (журналы регистрации входящих/исходящих документов, деловая переписка);
сканирование, ксерокопирование, печать, переплет документов;
заказ пропусков для посетителей и для автомобилей;
заказ визиток Директору и сотрудникам;
оперативный поиск информации в интернете;
выполнение личных поручений Директора;
организация встреч и переговоров в т.ч. бронирование переговорных комнат;
организация командировок и поездок, в т.ч. заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц, автомобилей, визовая поддержка, как напрямую, так и через туристические агентства;
координирование работы офисного водителя;
перевод документации с английского и на английский язык;
деловая переписка на английском языке.
Заместитель исполнительного директора
1 год 3 месяца
март 2013  — май 2014
японский ресторан, Санкт-Петербург, полная занятость
Оперативное и стратегическое планирование; Финансовая отчетность; Контроль и анализ выполнения показателей выполнения плана товарооборота; Набор и обучение персонала; Выявление причин отклонений, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; обучение и мотивация персонала, составление графиков работы; Планирование текущей деятельности магазина; Организация рабочего процесса; Координация действий персонала; Контроль стандартов качества, стандартов предприятия; Отчетность по деятельности магазина-бара.
Менеджер алкогольного бутика
1 год 2 месяца
январь 2012  — февраль 2013
Ароматный мир, Санкт-Петербург
Обеспечение бесперебойной работы магазина;
Управление персоналом;
Контроль исполнения кассовой деятельности;
Организация работы с товаром (приемка товара, работа с накладными, сертификатами, декларациями, составление отчетов);
Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
Ведение документооборота магазина.
Менеджер зала
2 года 4 месяца
сентябрь 2010  — декабрь 2012
евразия, Санкт-Петербург, полная занятость
Контроль работы персонала, обучение персонала;
Решение административно-хозяйственных вопросов;
Учет и контроль товара;
Прием заказов и организация банкетов;
Общение с гостями;
Разрешение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2016
Невский институт языка и культуры
Магистр
Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
PR-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, организационные способности, самостоятельность, стремление к развитию
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие 8.2, знание орг.техники, офисных программ, имею огромное желание учиться новому, преклоняюсь перед профессионалами своего дела