Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20990736
29 октября 2016

Координатор проектов / Руководитель проекта / HR-менеджер / Территориальный менеджер / Координатор мобильной бригады

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
39 лет (10 июля 1977), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Курская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Руководитель отдела персонала

(Полная занятость)

Наши Люди, г. Москва.

Разработка и координация программ и процесса управления персоналом согласно политике компании и требованиям, которые установлены руководством организации;
Разработка системы обучения, развития и продвижения сотрудников;
Планирование и организация процесса набора сотрудников;
Разработка структуры выплаты зарплаты, мотивационных схем, системы стимулирования труда с помощью материальных и нематериальных инструментов;
Постановка кадрового делопроизводства;
Определение долгосрочных и кратковременных потребностей подразделений организации в работниках;
Консультирование, установление и разработка программ формирования корпоративной культуры, улучшения работоспособности персонала;
Руководство сотрудниками департамента по работе с персоналом, с координацией и планированием их деятельности.

июнь 2014 — февраль 2016
1 год и 9 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

Группа компаний Морган, г. Москва.

Работа с магазинами Москвы и Московской области услуги аутсорсинга/аутстафинга
Оперативное управление проектом, ответственность за все виды работ.
Ведение бюджета проекта.
Управление коллективом проектной команды, сроками, качеством, рисками
Определение целей, задач и результатов проекта;
Формирование нового структурного подразделения;
Решение кадровых вопросов: прием, отбор и оформление сотрудников;
Адаптация, мотивация и координация новых сотрудников;
Контроль, планирование и организация деятельности подразделения;
Решение организационных вопросов, возникающих в коллективе;
Отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения
Контроль и управление персоналом;
Решение текущих вопросов с клиентам;
Контроль оплаты счетов, ведение реестров счетов;
Ведение и учет выполненных работ;
Сверка табеля учета рабочего времени;
Расчет начисления заработной платы сотрудникам, занятым на проекте;
Расчет сопутствующих расходов по проекту (ГСМ, телефон, спецодежда);
Участие в еженедельных собраниях менеджеров проектов, презентации проекта руководству компании;
Предоставление данных о стоимости выполненных работ (данные для выставления счетов);
Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
Подготовка документов для тендерного предложения;
Участие в разработке оптимизации затратной части проекта;
Разработка внутренних документов для учета выполненных работ;
Разработка системы мотивации сотрудников на проекте;
Разработка табеля посещения сотрудниками проекта, с учетов индивидуальных графиков работы сотрудников;
Оптимизация рабочих процессов на проекте;
Не стандартный подход к решению спорных \ конфликтных ситуаций на проекте;
Гибкая система работы с клиентом;
Развитие проекта в сторону увеличения объемов оказываемых услуг.
Анализ и прогнозирование зон рисков по проекту.

октябрь 2013 — июнь 2014
9 месяцев

Координатор проекта

(Полная занятость)

Кристанваль аустаффинг, г. Москва.

Составление и размещение информации о вакансиях на сайтах в сети Internet.
Поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований.
Проведение первичных собеседований.
Организация встречь с отобранными кандидатами.
Анализ рынка оплаты труда.
Участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.
Участие в специализированных выставках и ярмарках вакансий.
Взаимодействие с руководителями отделов.
Ведение переговоров на уровне топ-менеджмента.
Ведение и успешное закрытие до 45 вакансий одновременно.
Оформление сотрудников в организацию.
Курирование процесса внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Подготовка и предоставление внутренней отчетности.
Ведение кадрового учета.
Сбор первичной документации и табелей рабочего времени по подразделениям.
Внесение табелей рабочего времени в базу.
Обработка информации.
Направление кандидатов по заявкам работодателей.
Контроль результатов собеседований в компаниях.
Проведения расчета з/п, проверка авансовых отчетов и выдача з/п.
Взаимодействия с Сбербанк России и Альфа-Банк.
Ведение мобильной бригады 20 человек.

(работая координатором проекта подняла оборот с 0 до 3 000 000 рублей)

апрель 2013 — октябрь 2013
7 месяцев

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

Ресторан тануки, г. Москва.

Управление персоналом, официанты, бармены, уборщицы.проведение собраний.открытие.закрытие смены, решение конфликтных ситуаций.работа на R-кипере. проведения собеседования.

ноябрь 2012 — август 2013
10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Суши-Бар "ТАМАСИ" (ООО" Ансель"), г. Москва.

Расчет и обслуживание клиентов (наличные и кредитные карты). Руководство персоналом. Работа на R-keeper 7. Ведения документации. Заказ и прем товаров. Разрешение конфликтных ситуаций.обучение и адаптация новых сотрудников.организация и участие в проведении инвентаризации.проведение собраний.контроль чистоты.

сентябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 3 месяца

Кассир

(Полная занятость)

МегаФудз, г. Москва.

Расчет и обслуживание клиентов. Работа на R-keeper.

Ключевые навыки
Увереный пользователь ПК, Exel, Word, Outlook, Internet.
Ведение переговоров на уровне топ-менеджмента.
Училась

по 1997

Волгоградский государственный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Готовность к интенсивному обучению и развитию навыков
Развитое ассоциативное мышление и активная жизненная позиция.
Грамотная речь, вежливость.
Работая в компании Кристанваль имеются множество награждений за отличную работу.
Большой опыт работы с торг. сетями Алми, Монетка, Фикс Прайс, Перекресток.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20990736 обновлено 29 октября 2016, 10:57
Координатор проектов / Руководитель проекта / HR-менеджер / Территориальный менеджер / Координатор мобильной бригады
60 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 39 лет (10 июля 1977)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Курская)
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Руководитель отдела персонала
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
Наши Люди, Москва, полная занятость
Разработка и координация программ и процесса управления персоналом согласно политике компании и требованиям, которые установлены руководством организации;
Разработка системы обучения, развития и продвижения сотрудников;
Планирование и организация процесса набора сотрудников;
Разработка структуры выплаты зарплаты, мотивационных схем, системы стимулирования труда с помощью материальных и нематериальных инструментов;
Постановка кадрового делопроизводства;
Определение долгосрочных и кратковременных потребностей подразделений организации в работниках;
Консультирование, установление и разработка программ формирования корпоративной культуры, улучшения работоспособности персонала;
Руководство сотрудниками департамента по работе с персоналом, с координацией и планированием их деятельности.
Руководитель проекта
1 год 9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2016
Группа компаний Морган, Москва, полная занятость
Работа с магазинами Москвы и Московской области услуги аутсорсинга/аутстафинга
Оперативное управление проектом, ответственность за все виды работ.
Ведение бюджета проекта.
Управление коллективом проектной команды, сроками, качеством, рисками
Определение целей, задач и результатов проекта;
Формирование нового структурного подразделения;
Решение кадровых вопросов: прием, отбор и оформление сотрудников;
Адаптация, мотивация и координация новых сотрудников;
Контроль, планирование и организация деятельности подразделения;
Решение организационных вопросов, возникающих в коллективе;
Отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения
Контроль и управление персоналом;
Решение текущих вопросов с клиентам;
Контроль оплаты счетов, ведение реестров счетов;
Ведение и учет выполненных работ;
Сверка табеля учета рабочего времени;
Расчет начисления заработной платы сотрудникам, занятым на проекте;
Расчет сопутствующих расходов по проекту (ГСМ, телефон, спецодежда);
Участие в еженедельных собраниях менеджеров проектов, презентации проекта руководству компании;
Предоставление данных о стоимости выполненных работ (данные для выставления счетов);
Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
Подготовка документов для тендерного предложения;
Участие в разработке оптимизации затратной части проекта;
Разработка внутренних документов для учета выполненных работ;
Разработка системы мотивации сотрудников на проекте;
Разработка табеля посещения сотрудниками проекта, с учетов индивидуальных графиков работы сотрудников;
Оптимизация рабочих процессов на проекте;
Не стандартный подход к решению спорных \ конфликтных ситуаций на проекте;
Гибкая система работы с клиентом;
Развитие проекта в сторону увеличения объемов оказываемых услуг.
Анализ и прогнозирование зон рисков по проекту.
Координатор проекта
9 месяцев
октябрь 2013  — июнь 2014
Кристанваль аустаффинг, Москва, полная занятость
Составление и размещение информации о вакансиях на сайтах в сети Internet.
Поиск резюме в соответствие с требованиями, предъявляемыми инициатором заявки.
Проведение предварительных телефонных интервью и собеседований.
Проведение первичных собеседований.
Организация встречь с отобранными кандидатами.
Анализ рынка оплаты труда.
Участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.
Участие в специализированных выставках и ярмарках вакансий.
Взаимодействие с руководителями отделов.
Ведение переговоров на уровне топ-менеджмента.
Ведение и успешное закрытие до 45 вакансий одновременно.
Оформление сотрудников в организацию.
Курирование процесса внутреннего и внешнего обучения сотрудников.
Подготовка и предоставление внутренней отчетности.
Ведение кадрового учета.
Сбор первичной документации и табелей рабочего времени по подразделениям.
Внесение табелей рабочего времени в базу.
Обработка информации.
Направление кандидатов по заявкам работодателей.
Контроль результатов собеседований в компаниях.
Проведения расчета з/п, проверка авансовых отчетов и выдача з/п.
Взаимодействия с Сбербанк России и Альфа-Банк.
Ведение мобильной бригады 20 человек.

(работая координатором проекта подняла оборот с 0 до 3 000 000 рублей)
Менеджер ресторана
7 месяцев
апрель   — октябрь 2013
Ресторан тануки, Москва, полная занятость
Управление персоналом, официанты, бармены, уборщицы.проведение собраний.открытие.закрытие смены, решение конфликтных ситуаций.работа на R-кипере. проведения собеседования.
Администратор
10 месяцев
ноябрь 2012  — август 2013
Суши-Бар "ТАМАСИ" (ООО" Ансель"), Москва, полная занятость
Расчет и обслуживание клиентов (наличные и кредитные карты). Руководство персоналом. Работа на R-keeper 7. Ведения документации. Заказ и прем товаров. Разрешение конфликтных ситуаций.обучение и адаптация новых сотрудников.организация и участие в проведении инвентаризации.проведение собраний.контроль чистоты.
Кассир
1 год 3 месяца
сентябрь 2011  — ноябрь 2012
МегаФудз, Москва, полная занятость
Расчет и обслуживание клиентов. Работа на R-keeper.
Неполное высшее образование
1997
Волгоградский государственный университет
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Увереный пользователь ПК, Exel, Word, Outlook, Internet.
Ведение переговоров на уровне топ-менеджмента.
Дополнительные сведения
Готовность к интенсивному обучению и развитию навыков
Развитое ассоциативное мышление и активная жизненная позиция.
Грамотная речь, вежливость.
Работая в компании Кристанваль имеются множество награждений за отличную работу.
Большой опыт работы с торг. сетями Алми, Монетка, Фикс Прайс, Перекресток.