Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20811108
30 ноября

Координатор проектов

80 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (6 августа 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

февраль 2009 — ноябрь 2016
7 лет и 10 месяцев

Координатор / Помощник собственника бизнеса

(Полная занятость)

Январь 2015 — Ноябрь 2016
1 год 11 месяцев
Работа в различных проектах

• Б-Груп - Персональный Ассистент Руководителя в сфере -Яхтинг (трэвэл поддержка, переводы, бизнес командировки/работа на выставках, ведение и актуализация баз данных в тч клиентов (Мегаплан), поиск производителей яхт, налаживание контактов, заказ лицензий, оформление документов, тайм менеджмент и тд)
• Scripps Networks - Участие в выставках в качестве переводчика, встреча и консультирование гостей, прием посетителей, работа в сфере Хостинга и Гостеприимства, организация перемещений делегаций, работа с большим количеством информации.

Май 2013 — Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
SEGEZHA PACKAGING / АФК «Система»

Бизнес Ассистент Коммерческого Директора (Департамент Продаж)

• Планирование рабочего дня Руководителя;
• Создание отчетов о расходах, бюджеты;
• Контроль и выполнения распоряжений в сжатые сроки;
• Организация логистики; ВЭД; работа с таможенными документами;
• Написание внутренней документации (коммерческие предложения, 2язычные контракты, акты, административные приказы, письменных указания, протоколы);
• Трэвэл и визовая поддержка;
• Последовательные перевод;
• Поддержание слаженной текущей работы;
• Поддержание базы контактов с топ-менеджерами в Европе;
• Участие в переговорах;
• Контроль правильности оформления документов (СЭД).

• Завершенные проекты:
• Ведение переговоров о доставке лесосырья с европейскими клиентами, организация процесса таможенного оформления
• Работа по обновлению веб-сайта компании, сбор и консолидация информации

Сентябрь 2012 — Май 2013
9 месяцев
ООО «Паритет»

Заместитель Директора

• Представляла интересы компании во внешних организациях (заказчики, инспекции, органах гос.власти);
• Общение с ключевыми клиентами;
• Разрешение экономических вопросов (оплат, перевод средств), контроль исполнения;
• Развитие и разработка должностных обязанностей, порядка внутренней документации;

Февраль 2009 — Август 2012
3 года 7 месяцев
Инвестиционный Фонд

Личный помощник Собственника Бизнеса, Акционера, Партнера

• Планирование рабочего дня руководителя;
• HR & Recruitment (поиск резюме, проведение телефонных и личных интервью, оформление документов, создание персональных листов, отслеживание больничных, отпусков и тд)
• Организация деловых и личных поездок руководителя и семьи, первых лиц компании;
• Взаимосвязь с иностранными партнерами;
• Заключение договоров, контроль исполнения приказов и распоряжений;
• Организация конференций, деловых встреч, конференц звонков;
• Ведение баз данных 8 англоязычных веб-сайтов, своевременная загрузка и обновление данных, мониторинг правильности информации;
• Оплата личных счетов и исполнение денежных переводов;
• Работа с наличными денежными суммами;
• Интенсивная деловая переписка на английском языке, переводы (устный/письменный);
• Поддержание жизнедеятельности 2х офисов;
• Решение всех вопросов, связанных с Руководителем и его семьей;
• В последующем переведена на должность помощника Главного Бухгалтера

Реализованные проекты:
• Перепланировка офиса: поиск и взаимодействие с подрядчиками, строительными бригадами, обслуживающей организацией, согласование документации.
• Подготовка к переезду офиса (удаленный поиск аренды офиса, переговоры по вопросам цены и условий, поиск транспортной компании, подготовка таможенной документации, поиск/ ведение переговоров арендодателей).

Ключевые навыки
• Английский язык свободное владение
• Презентабельная внешность
• Грамотная русская речь, коммуникабельна
Училась

по 2008

Московская Академия Иностранных Языков Уровень образования: Высшее. Факультет: Переводческий. Специальность: Лингвистика и межкультурная коммуникация. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Я легко нахожу контакт с людьми, приветлива, могу расположить собеседника в диалоге, коммуникабельна, имею способность поддерживать долгосрочные связи, умею договариваться с людьми. Все это и дружеский настрой помогают мне решать рабочие вопросы более продуктивно и максимально эффективно находить выход из непростых ситуаций. Могу брать ответственность на себя и принимать самостоятельные решения в рамках своих компетенций.

Мне нравится быть частью команды и чувствовать вовлеченность в процесс.

Интересы: практикую и совершенствую англ.язык, посещаю экскурсии в городе.

Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20811108 обновлено 30 ноября, 13:30
Координатор проектов
80 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 28 лет (6 августа 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Координатор / Помощник собственника бизнеса
7 лет 10 месяцев
февраль 2009 — ноябрь 2016
полная занятость
Январь 2015 — Ноябрь 2016
1 год 11 месяцев
Работа в различных проектах

• Б-Груп - Персональный Ассистент Руководителя в сфере -Яхтинг (трэвэл поддержка, переводы, бизнес командировки/работа на выставках, ведение и актуализация баз данных в тч клиентов (Мегаплан), поиск производителей яхт, налаживание контактов, заказ лицензий, оформление документов, тайм менеджмент и тд)
• Scripps Networks - Участие в выставках в качестве переводчика, встреча и консультирование гостей, прием посетителей, работа в сфере Хостинга и Гостеприимства, организация перемещений делегаций, работа с большим количеством информации.

Май 2013 — Декабрь 2014
1 год 8 месяцев
SEGEZHA PACKAGING / АФК «Система»

Бизнес Ассистент Коммерческого Директора (Департамент Продаж)

• Планирование рабочего дня Руководителя;
• Создание отчетов о расходах, бюджеты;
• Контроль и выполнения распоряжений в сжатые сроки;
• Организация логистики; ВЭД; работа с таможенными документами;
• Написание внутренней документации (коммерческие предложения, 2язычные контракты, акты, административные приказы, письменных указания, протоколы);
• Трэвэл и визовая поддержка;
• Последовательные перевод;
• Поддержание слаженной текущей работы;
• Поддержание базы контактов с топ-менеджерами в Европе;
• Участие в переговорах;
• Контроль правильности оформления документов (СЭД).

• Завершенные проекты:
• Ведение переговоров о доставке лесосырья с европейскими клиентами, организация процесса таможенного оформления
• Работа по обновлению веб-сайта компании, сбор и консолидация информации

Сентябрь 2012 — Май 2013
9 месяцев
ООО «Паритет»

Заместитель Директора

• Представляла интересы компании во внешних организациях (заказчики, инспекции, органах гос.власти);
• Общение с ключевыми клиентами;
• Разрешение экономических вопросов (оплат, перевод средств), контроль исполнения;
• Развитие и разработка должностных обязанностей, порядка внутренней документации;

Февраль 2009 — Август 2012
3 года 7 месяцев
Инвестиционный Фонд

Личный помощник Собственника Бизнеса, Акционера, Партнера

• Планирование рабочего дня руководителя;
• HR & Recruitment (поиск резюме, проведение телефонных и личных интервью, оформление документов, создание персональных листов, отслеживание больничных, отпусков и тд)
• Организация деловых и личных поездок руководителя и семьи, первых лиц компании;
• Взаимосвязь с иностранными партнерами;
• Заключение договоров, контроль исполнения приказов и распоряжений;
• Организация конференций, деловых встреч, конференц звонков;
• Ведение баз данных 8 англоязычных веб-сайтов, своевременная загрузка и обновление данных, мониторинг правильности информации;
• Оплата личных счетов и исполнение денежных переводов;
• Работа с наличными денежными суммами;
• Интенсивная деловая переписка на английском языке, переводы (устный/письменный);
• Поддержание жизнедеятельности 2х офисов;
• Решение всех вопросов, связанных с Руководителем и его семьей;
• В последующем переведена на должность помощника Главного Бухгалтера

Реализованные проекты:
• Перепланировка офиса: поиск и взаимодействие с подрядчиками, строительными бригадами, обслуживающей организацией, согласование документации.
• Подготовка к переезду офиса (удаленный поиск аренды офиса, переговоры по вопросам цены и условий, поиск транспортной компании, подготовка таможенной документации, поиск/ ведение переговоров арендодателей).
Высшее образование
2008
Московская Академия Иностранных Языков
Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Английский язык свободное владение
• Презентабельная внешность
• Грамотная русская речь, коммуникабельна
Дополнительные сведения
Я легко нахожу контакт с людьми, приветлива, могу расположить собеседника в диалоге, коммуникабельна, имею способность поддерживать долгосрочные связи, умею договариваться с людьми. Все это и дружеский настрой помогают мне решать рабочие вопросы более продуктивно и максимально эффективно находить выход из непростых ситуаций. Могу брать ответственность на себя и принимать самостоятельные решения в рамках своих компетенций.

Мне нравится быть частью команды и чувствовать вовлеченность в процесс.

Интересы: практикую и совершенствую англ.язык, посещаю экскурсии в городе.