Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34824868
16 марта

Координатор проекта / помощник руководителя

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (9 февраля 1984), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

апрель 2016 — н.в.
1 год

Менеджер по развитию / координатор

Аутсорсинговая Компания, г. Москва.

Управление линейным персоналом /РАБОТНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА, ПРОДАВЦОВ, КАССИРОВ, ПРИЛАВОЧНИКОВ/ от 50 человек на закрепленных проектах.
- подтверждение заявок.
- распределение сотрудников.
- контроль выхода персонала на объекты.
- мотивация персонала.
- согласование часов.
- подписание часов.
- ведение табеля по выходам.
- объезд магазинов.
- решение не стандартных ситуаций.
- подбор соответствующего персонала.
- обучение, мотивация и управление персоналом
- сотрудничество с региональными представительствами
- контроль исполнения регламента работ на объектах.
- составление отчетности по факту выполненной работы
- ведение финансовой отчетности

ноябрь 2013 — март 2016
2 года и 5 месяцев

Координатор проекта / Менеджер по персоналу

Ваш Персонал, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения Менеджера по персоналу:
- Массовый и точечный подбор персонала;
- Подбор линейного персонала:
(продавцы-кассиры, работники торгового зала, продавцы прилавка,);
- размещение вакансий на сайтах и СМИ;
- подбор резюме в соответствии с заявкой руководителя;
- составление вакансий и утверждение у руководителя;
- прием входящих и исходящих звонков;
- проведение первичного телефонного интервью с кандидатом по телефону;
- проведение личного собеседования
- контроль выхода кандидата на работу;
- адаптация персонала и обучение;
- работа с новыми кандидатами (введение в должность);
- составление и контроль графика отпусков;
- отчетность ежедневная и ежемесячная.
Координатор проекта;
Управление линейным персоналом от 50 человек на закрепленных проектах
Составление графиков рабочего персонала каждую неделю
Управление показателями результативности рабочего персонала (организация рабочего процесса, контроль, мотивация)
Развитие отношений с Заказчиками
Ведение внутренней и внешней отчетности.
Согласование детализаций и документооборота с региональными подрядчиками.

февраль 2010 — май 2012
2 года и 4 месяца

Старший продавец-кассир

ИП Антипова ИП Ивашкина, г. Рязань.

Управление персоналом от 5ти человек, касса, инкассация, инвентаризация, обучение персонала, обеспечение бесперебойной работы магазина. Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Составление на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день, месяц.
Принятие мер для обеспечения сохранности вверенных денежных средств и предотвращение ущерба.
Своевременное сообщение о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ценностей.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Реализация товаров с магазина.
Оформление товарных чеков.
Оформление витрин.
Ведение учета ТМЦ.
Обработка информации через программу складского учета.
Прием ТМЦ со склада в магазин.
Контроль работы продавцов-кассиров и консультантов

июнь 2005 — сентябрь 2009
4 года и 4 месяца

Управляющий магазином

Дикси, г. Рязань.

Июнь 2005г. должность продавец кассир,
декабрь 2007г., должность старший кассир,
март 2008 должность товаровед,
июнь 2008 должность управляющий магазином.
Москва ноябрь 2012г - август 2013г. должность управляющий магазином
Осуществление планирования, организация и контроль эффективной работы магазина.
Осуществление оперативного руководства сотрудниками магазина, контроль за их работой.
Осуществление обучения сотрудников по охране труда с оформлением протокола обучения, а также проведение инструктажей с соответствующей отметкой в журнале инструктажа на рабочем месте.
Закрепление зон ответственности за сотрудниками магазина.
Инициирование приёма и увольнения сотрудников.
Составление табеля учёта рабочего времени сотрудникам магазина.
Контроль за своевременным оформлением медицинских книжек сотрудников.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
Создание мотивации в пределах своей компетенции.
Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами в пределах своей компетенции.
Производит заказ товара согласно утверждённой матрице.
Контроль за правильностью оформления сопроводительной документации.
Осуществление контроля за своевременным списанием, забраковка товара.
Не допускание продажи некондиционных товаров.
Контроль за своевременной выкладкой товара, с соблюдением товарного соседства, планограмм.
Контроль за своевременно проведённой переоценки, наличие и правильность оформления ценников на товар.
Контроль над сроками реализации товара.
Контроль над внешним видом сотрудников.
Осуществление контроля правильного пробития товара на кассовых узлах.
Принятие участия в инвентаризации объекта.

Ключевые навыки
Владею компьютерными данными Exsel. Word. 1с, Кристал, Аксапта.
Есть водительские права, не замужем, дети есть/сын/.
Хожу в спорт зал, православная, обучаемая.
Училась

по 2007

Рязанский институт управления и права, Рязань Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Профессиональное училище №22 с. Пощупово Рязанской области Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34824868 обновлено 16 марта, 22:28
Координатор проекта / помощник руководителя
70 000 Р
Женщина, 33 года (9 февраля 1984)
Высшее образование
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
1 год
апрель 2016  — н.в.
Аутсорсинговая Компания, Москва
Менеджер по развитию / координатор
Управление линейным персоналом /РАБОТНИКОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА, ПРОДАВЦОВ, КАССИРОВ, ПРИЛАВОЧНИКОВ/ от 50 человек на закрепленных проектах.
- подтверждение заявок.
- распределение сотрудников.
- контроль выхода персонала на объекты.
- мотивация персонала.
- согласование часов.
- подписание часов.
- ведение табеля по выходам.
- объезд магазинов.
- решение не стандартных ситуаций.
- подбор соответствующего персонала.
- обучение, мотивация и управление персоналом
- сотрудничество с региональными представительствами
- контроль исполнения регламента работ на объектах.
- составление отчетности по факту выполненной работы
- ведение финансовой отчетности
2 года 5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2016
Ваш Персонал, Москва
Координатор проекта / Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения Менеджера по персоналу:
- Массовый и точечный подбор персонала;
- Подбор линейного персонала:
(продавцы-кассиры, работники торгового зала, продавцы прилавка,);
- размещение вакансий на сайтах и СМИ;
- подбор резюме в соответствии с заявкой руководителя;
- составление вакансий и утверждение у руководителя;
- прием входящих и исходящих звонков;
- проведение первичного телефонного интервью с кандидатом по телефону;
- проведение личного собеседования
- контроль выхода кандидата на работу;
- адаптация персонала и обучение;
- работа с новыми кандидатами (введение в должность);
- составление и контроль графика отпусков;
- отчетность ежедневная и ежемесячная.
Координатор проекта;
Управление линейным персоналом от 50 человек на закрепленных проектах
Составление графиков рабочего персонала каждую неделю
Управление показателями результативности рабочего персонала (организация рабочего процесса, контроль, мотивация)
Развитие отношений с Заказчиками
Ведение внутренней и внешней отчетности.
Согласование детализаций и документооборота с региональными подрядчиками.
2 года 4 месяца
февраль 2010  — май 2012
ИП Антипова ИП Ивашкина, Рязань
Старший продавец-кассир
Управление персоналом от 5ти человек, касса, инкассация, инвентаризация, обучение персонала, обеспечение бесперебойной работы магазина. Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Составление на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день, месяц.
Принятие мер для обеспечения сохранности вверенных денежных средств и предотвращение ущерба.
Своевременное сообщение о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ценностей.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Реализация товаров с магазина.
Оформление товарных чеков.
Оформление витрин.
Ведение учета ТМЦ.
Обработка информации через программу складского учета.
Прием ТМЦ со склада в магазин.
Контроль работы продавцов-кассиров и консультантов
4 года 4 месяца
июнь 2005  — сентябрь 2009
Дикси, Рязань
Управляющий магазином
Июнь 2005г. должность продавец кассир,
декабрь 2007г., должность старший кассир,
март 2008 должность товаровед,
июнь 2008 должность управляющий магазином.
Москва ноябрь 2012г - август 2013г. должность управляющий магазином
Осуществление планирования, организация и контроль эффективной работы магазина.
Осуществление оперативного руководства сотрудниками магазина, контроль за их работой.
Осуществление обучения сотрудников по охране труда с оформлением протокола обучения, а также проведение инструктажей с соответствующей отметкой в журнале инструктажа на рабочем месте.
Закрепление зон ответственности за сотрудниками магазина.
Инициирование приёма и увольнения сотрудников.
Составление табеля учёта рабочего времени сотрудникам магазина.
Контроль за своевременным оформлением медицинских книжек сотрудников.
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей.
Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
Создание мотивации в пределах своей компетенции.
Осуществление взаимодействия с органами местного управления и контролирующими органами в пределах своей компетенции.
Производит заказ товара согласно утверждённой матрице.
Контроль за правильностью оформления сопроводительной документации.
Осуществление контроля за своевременным списанием, забраковка товара.
Не допускание продажи некондиционных товаров.
Контроль за своевременной выкладкой товара, с соблюдением товарного соседства, планограмм.
Контроль за своевременно проведённой переоценки, наличие и правильность оформления ценников на товар.
Контроль над сроками реализации товара.
Контроль над внешним видом сотрудников.
Осуществление контроля правильного пробития товара на кассовых узлах.
Принятие участия в инвентаризации объекта.
Высшее образование
2007
Рязанский институт управления и права, Рязань
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Неполное высшее образование
2002
Профессиональное училище №22 с. Пощупово Рязанской области
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею компьютерными данными Exsel. Word. 1с, Кристал, Аксапта.
Есть водительские права, не замужем, дети есть/сын/.
Хожу в спорт зал, православная, обучаемая.