Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27631772Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Координатор проекта, удаленный помощник

25 000 Р, полный рабочий день, на дому
Жен., 29 лет (3 февраля 1988), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2015
Менеджер по работе с клиентами
Бэст упаковка, Мытищи, полная занятость
- Ведение клиентской базы
- Подготовка и оформление коммерческих предложений для клиентов, полное документальное сопровождение сделок и ведение документооборота в процессе сотрудничества
- Поиск новых клиентов-холодные звонки
- участие в выставках
- Проведение тендеров
- Выполнение индивидуального плана продаж
- Ведение отчетности в СРМ, 1с
- Деловые встречи с новыми клиентами и ведение до подписания договора о сотрудничестве, далее работа с отгрузками, увеличение объемов отгрузок путем расширения имеющейся у заказчика номенклатуры
- Анализ рынка сырьевых поставщиков и конкурентов
- Контроль и устранение дебиторской задолженности
- Консультирование заказчиков по техническим вопросам
- Взаимодействие с отделом логистики
- Поддержание дружеских отношений с клиентами и поставщиками
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2011 — август 2014
Ведущий специалист отдела кадров
Хоум кредит банк, Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
◦учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- ведение штатного расписания
- вежливое и своевременное консультирование работников
- подготовка справок, копий
- работа с ДВЗ, коммуникации с гос.органами,
- поддержание программы САП
- Осуществление учета личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
1 год и 2 месяца
июнь 2010 — июль 2011
Координатор отдела продаж
ООО Атланта, Москва, полная занятость
- Прием заказов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Сверка взаиморасчетов (с контрагентами)
- Подготовка и ведение документов, связанных с деятельностью отдела;
- Ведение текущей отчетности по отделу;
- Ведение реестров договоров;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и мотивация персонала (полевой);
- Анализ ежедневных отчетов;
- Закрытие з/п по полевым сотрудникам;
- Постановка задач с целью увеличения объема продаж;
- Удаленное подключение новых сетей;
- Увеличение отгрузок по точкам;
- В подчинении 30 человек.
3 месяца
май  — июль 2008
Администратор-кассир
Фитнес клуб Репаблика, Москва, полная занятость
- Увеличение продаж дополнительных продуктов (солярий, бар, тренерские программы)
- Приветствие клиентов,
- Выдача ключей от ящиков в раздевалке,
- Прием телефонных звонков и удаленное консультирование по услугам клуба,
- Работа с орг.техникой,
- Работа с кассой (кассовая отчетность), инвенаризация п-Предварительная запись на процедуры,
- Первичное знакомство с клубом (показ, консультации по услугам),
- Перекрестные продажи доп.услуг клуба,
- Поддержание жизнедеятельности фитнес -клуба
- Открытие и закрытие смены
- Поддержание долгосрочных и дружеских отношений с клиентами клуба
- Обеспечение продаж барного меню и услуг фитнес -инструктора
Высшее образование
2010
(РГУТиС) Российский государственный университет туризма и сервиса,
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда и управления персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Здравствуйте, данный период моей жизни весьма богат на эмоции, нахожусь в декретном отпуске и благополучно занимаюсь воспитанием ребенка и благодаря моему упорству и желанию зарабатывать нахожусь в поиске удаленной работы.
Опыт трудовой деятельности у меня достаточно богат, так как в студенческие годы я трудилась в свободное от учебы время. Имела возможность попробовать себя в роли помощника руководителя, менеджера-координатора и работника администраивного звена.
Очень позитивна и в меру настойчива, считаю, что договориться можно с каждым-если тебе это ВАЖНО!
Свободно владею любыми видами орг техники, высокая скорость печати, имею навыки знаний и опыт работы с пакетом МS Office, MAC OS, программы 1С ЗУП 8, 1С Предприятие 8, SAP, СРМ -
Так же легко справляюсь со сводными таблицами, ВПР
Имею собственный автомобиль и орг.технику. Могу работать удалённо по примеру: постановка задач-выполнение, удобно работать в условиях дедлайн, работа на результат, ведение отчетности, аналитики. Не могу гарантировать ежечасной связи, поэтому работу с входящими звонками не рассматриваю, виду того что есть маленький ребёнок.
Буду рада любым предложениям с достойным заработком, готова подъехать на собеседование и провести его в SKYPE
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент, координатор, помощник
20 000 Р
Coordinator BU, OOO "AstraZeneca "
Координатор
По договоренности
Администратор юридической клиники, МГУ имени М.В. Ломоносова (юридический факультет)
Оператор на дому
По договоренности
Координатор проектов, ООО "Салтене Групп"
9 резюме
Резюме № 27631772 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 12:03

Резюме

Координатор проекта, удаленный помощник 25 000
Не готова к командировкам, работа на дому, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1988, 29 лет.
Москва
02.2014—04.2015   1 год 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Бэст упаковка, г. Мытищи, полная занятость.
- Ведение клиентской базы
- Подготовка и оформление коммерческих предложений для клиентов, полное документальное сопровождение сделок и ведение документооборота в процессе сотрудничества
- Поиск новых клиентов-холодные звонки
- участие в выставках
- Проведение тендеров
- Выполнение индивидуального плана продаж
- Ведение отчетности в СРМ, 1с
- Деловые встречи с новыми клиентами и ведение до подписания договора о сотрудничестве, далее работа с отгрузками, увеличение объемов отгрузок путем расширения имеющейся у заказчика номенклатуры
- Анализ рынка сырьевых поставщиков и конкурентов
- Контроль и устранение дебиторской задолженности
- Консультирование заказчиков по техническим вопросам
- Взаимодействие с отделом логистики
- Поддержание дружеских отношений с клиентами и поставщиками
11.2011—08.2014   2 года 10 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
Хоум кредит банк, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
◦учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- ведение штатного расписания
- вежливое и своевременное консультирование работников
- подготовка справок, копий
- работа с ДВЗ, коммуникации с гос.органами,
- поддержание программы САП
- Осуществление учета личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
06.2010—07.2011   1 год 2 месяца
Координатор отдела продаж
ООО Атланта, г. Москва, полная занятость.
- Прием заказов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Сверка взаиморасчетов (с контрагентами)
- Подготовка и ведение документов, связанных с деятельностью отдела;
- Ведение текущей отчетности по отделу;
- Ведение реестров договоров;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и мотивация персонала (полевой);
- Анализ ежедневных отчетов;
- Закрытие з/п по полевым сотрудникам;
- Постановка задач с целью увеличения объема продаж;
- Удаленное подключение новых сетей;
- Увеличение отгрузок по точкам;
- В подчинении 30 человек.
05.2008—07.2008   3 месяца
Администратор-кассир
Фитнес клуб Репаблика, г. Москва, полная занятость.
- Увеличение продаж дополнительных продуктов (солярий, бар, тренерские программы)
- Приветствие клиентов,
- Выдача ключей от ящиков в раздевалке,
- Прием телефонных звонков и удаленное консультирование по услугам клуба,
- Работа с орг.техникой,
- Работа с кассой (кассовая отчетность), инвенаризация п-Предварительная запись на процедуры,
- Первичное знакомство с клубом (показ, консультации по услугам),
- Перекрестные продажи доп.услуг клуба,
- Поддержание жизнедеятельности фитнес -клуба
- Открытие и закрытие смены
- Поддержание долгосрочных и дружеских отношений с клиентами клуба
- Обеспечение продаж барного меню и услуг фитнес -инструктора
Высшее
2010
(РГУТиС) Российский государственный университет туризма и сервиса,
Факультет: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика труда и управления персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Здравствуйте, данный период моей жизни весьма богат на эмоции, нахожусь в декретном отпуске и благополучно занимаюсь воспитанием ребенка и благодаря моему упорству и желанию зарабатывать нахожусь в поиске удаленной работы.
Опыт трудовой деятельности у меня достаточно богат, так как в студенческие годы я трудилась в свободное от учебы время. Имела возможность попробовать себя в роли помощника руководителя, менеджера-координатора и работника администраивного звена.
Очень позитивна и в меру настойчива, считаю, что договориться можно с каждым-если тебе это ВАЖНО!
Свободно владею любыми видами орг техники, высокая скорость печати, имею навыки знаний и опыт работы с пакетом МS Office, MAC OS, программы 1С ЗУП 8, 1С Предприятие 8, SAP, СРМ -
Так же легко справляюсь со сводными таблицами, ВПР
Имею собственный автомобиль и орг.технику. Могу работать удалённо по примеру: постановка задач-выполнение, удобно работать в условиях дедлайн, работа на результат, ведение отчетности, аналитики. Не могу гарантировать ежечасной связи, поэтому работу с входящими звонками не рассматриваю, виду того что есть маленький ребёнок.
Буду рада любым предложениям с достойным заработком, готова подъехать на собеседование и провести его в SKYPE