Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27631772Обновлено 9 декабря 2016
В избранные

Координатор проекта, удаленный помощник

25 000 Р, полный рабочий день, удалённая работа
Жен., 30 лет (3 февраля 1988), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
1 год и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2015
Менеджер по работе с клиентами
Бэст упаковка, Мытищи, полная занятость
- Ведение клиентской базы
- Подготовка и оформление коммерческих предложений для клиентов, полное документальное сопровождение сделок и ведение документооборота в процессе сотрудничества
- Поиск новых клиентов-холодные звонки
- участие в выставках
- Проведение тендеров
- Выполнение индивидуального плана продаж
- Ведение отчетности в СРМ, 1с
- Деловые встречи с новыми клиентами и ведение до подписания договора о сотрудничестве, далее работа с отгрузками, увеличение объемов отгрузок путем расширения имеющейся у заказчика номенклатуры
- Анализ рынка сырьевых поставщиков и конкурентов
- Контроль и устранение дебиторской задолженности
- Консультирование заказчиков по техническим вопросам
- Взаимодействие с отделом логистики
- Поддержание дружеских отношений с клиентами и поставщиками
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2011 — август 2014
Ведущий специалист отдела кадров
Хоум кредит банк, Москва, полная занятость
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
◦учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- ведение штатного расписания
- вежливое и своевременное консультирование работников
- подготовка справок, копий
- работа с ДВЗ, коммуникации с гос.органами,
- поддержание программы САП
- Осуществление учета личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
1 год и 2 месяца
июнь 2010 — июль 2011
Координатор отдела продаж
ООО Атланта, Москва, полная занятость
- Прием заказов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Сверка взаиморасчетов (с контрагентами)
- Подготовка и ведение документов, связанных с деятельностью отдела;
- Ведение текущей отчетности по отделу;
- Ведение реестров договоров;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и мотивация персонала (полевой);
- Анализ ежедневных отчетов;
- Закрытие з/п по полевым сотрудникам;
- Постановка задач с целью увеличения объема продаж;
- Удаленное подключение новых сетей;
- Увеличение отгрузок по точкам;
- В подчинении 30 человек.
3 месяца
май  — июль 2008
Администратор-кассир
Фитнес клуб Репаблика, Москва, полная занятость
- Увеличение продаж дополнительных продуктов (солярий, бар, тренерские программы)
- Приветствие клиентов,
- Выдача ключей от ящиков в раздевалке,
- Прием телефонных звонков и удаленное консультирование по услугам клуба,
- Работа с орг.техникой,
- Работа с кассой (кассовая отчетность), инвенаризация п-Предварительная запись на процедуры,
- Первичное знакомство с клубом (показ, консультации по услугам),
- Перекрестные продажи доп.услуг клуба,
- Поддержание жизнедеятельности фитнес -клуба
- Открытие и закрытие смены
- Поддержание долгосрочных и дружеских отношений с клиентами клуба
- Обеспечение продаж барного меню и услуг фитнес -инструктора
Высшее образование
2010
(РГУТиС) Российский государственный университет туризма и сервиса,
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда и управления персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Здравствуйте, данный период моей жизни весьма богат на эмоции, нахожусь в декретном отпуске и благополучно занимаюсь воспитанием ребенка и благодаря моему упорству и желанию зарабатывать нахожусь в поиске удаленной работы.
Опыт трудовой деятельности у меня достаточно богат, так как в студенческие годы я трудилась в свободное от учебы время. Имела возможность попробовать себя в роли помощника руководителя, менеджера-координатора и работника администраивного звена.
Очень позитивна и в меру настойчива, считаю, что договориться можно с каждым-если тебе это ВАЖНО!
Свободно владею любыми видами орг техники, высокая скорость печати, имею навыки знаний и опыт работы с пакетом МS Office, MAC OS, программы 1С ЗУП 8, 1С Предприятие 8, SAP, СРМ -
Так же легко справляюсь со сводными таблицами, ВПР
Имею собственный автомобиль и орг.технику. Могу работать удалённо по примеру: постановка задач-выполнение, удобно работать в условиях дедлайн, работа на результат, ведение отчетности, аналитики. Не могу гарантировать ежечасной связи, поэтому работу с входящими звонками не рассматриваю, виду того что есть маленький ребёнок.
Буду рада любым предложениям с достойным заработком, готова подъехать на собеседование и провести его в SKYPE
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Координатор
По договоренности
Координатор проектов, Tnt express
Координатор
По договоренности
Координатор отдела продаж, ООО"РесТорГрупп"
Оператор ПК
По договоренности
Координатор проектов, менеджер по развитию, ООО "Смарт Солюшенс"
Оператор ПК
Смотреть все резюме
Резюме № 27631772 в открытом доступе Последнее обновление 9 декабря 2016, 12:03

Резюме

Координатор проекта, удаленный помощник 25 000
Не готова к командировкам, удалённая работа, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1988, 30 лет.
Москва
02.2014—04.2015   1 год 3 месяца
Менеджер по работе с клиентами
Бэст упаковка, г. Мытищи, полная занятость.
- Ведение клиентской базы
- Подготовка и оформление коммерческих предложений для клиентов, полное документальное сопровождение сделок и ведение документооборота в процессе сотрудничества
- Поиск новых клиентов-холодные звонки
- участие в выставках
- Проведение тендеров
- Выполнение индивидуального плана продаж
- Ведение отчетности в СРМ, 1с
- Деловые встречи с новыми клиентами и ведение до подписания договора о сотрудничестве, далее работа с отгрузками, увеличение объемов отгрузок путем расширения имеющейся у заказчика номенклатуры
- Анализ рынка сырьевых поставщиков и конкурентов
- Контроль и устранение дебиторской задолженности
- Консультирование заказчиков по техническим вопросам
- Взаимодействие с отделом логистики
- Поддержание дружеских отношений с клиентами и поставщиками
11.2011—08.2014   2 года 10 месяцев
Ведущий специалист отдела кадров
Хоум кредит банк, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перемещение, увольнение,
- отпуска, командировки,
- больничные листы,
- графики работы, табеля учета рабочего времен;
трудовые договоры, доп.соглашения;
- формирование личных дел сотрудников,
- ведение личных карточек ф. Т-2;
◦учет, хранение и ведение трудовых книжек и т.д.
- ведение штатного расписания
- вежливое и своевременное консультирование работников
- подготовка справок, копий
- работа с ДВЗ, коммуникации с гос.органами,
- поддержание программы САП
- Осуществление учета личного состава, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
06.2010—07.2011   1 год 2 месяца
Координатор отдела продаж
ООО Атланта, г. Москва, полная занятость.
- Прием заказов;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Сверка взаиморасчетов (с контрагентами)
- Подготовка и ведение документов, связанных с деятельностью отдела;
- Ведение текущей отчетности по отделу;
- Ведение реестров договоров;
- Выполнение поручений руководителя;
- Поиск и мотивация персонала (полевой);
- Анализ ежедневных отчетов;
- Закрытие з/п по полевым сотрудникам;
- Постановка задач с целью увеличения объема продаж;
- Удаленное подключение новых сетей;
- Увеличение отгрузок по точкам;
- В подчинении 30 человек.
05.2008—07.2008   3 месяца
Администратор-кассир
Фитнес клуб Репаблика, г. Москва, полная занятость.
- Увеличение продаж дополнительных продуктов (солярий, бар, тренерские программы)
- Приветствие клиентов,
- Выдача ключей от ящиков в раздевалке,
- Прием телефонных звонков и удаленное консультирование по услугам клуба,
- Работа с орг.техникой,
- Работа с кассой (кассовая отчетность), инвенаризация п-Предварительная запись на процедуры,
- Первичное знакомство с клубом (показ, консультации по услугам),
- Перекрестные продажи доп.услуг клуба,
- Поддержание жизнедеятельности фитнес -клуба
- Открытие и закрытие смены
- Поддержание долгосрочных и дружеских отношений с клиентами клуба
- Обеспечение продаж барного меню и услуг фитнес -инструктора
Высшее
2010
(РГУТиС) Российский государственный университет туризма и сервиса,
Факультет: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика труда и управления персоналом
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Здравствуйте, данный период моей жизни весьма богат на эмоции, нахожусь в декретном отпуске и благополучно занимаюсь воспитанием ребенка и благодаря моему упорству и желанию зарабатывать нахожусь в поиске удаленной работы.
Опыт трудовой деятельности у меня достаточно богат, так как в студенческие годы я трудилась в свободное от учебы время. Имела возможность попробовать себя в роли помощника руководителя, менеджера-координатора и работника администраивного звена.
Очень позитивна и в меру настойчива, считаю, что договориться можно с каждым-если тебе это ВАЖНО!
Свободно владею любыми видами орг техники, высокая скорость печати, имею навыки знаний и опыт работы с пакетом МS Office, MAC OS, программы 1С ЗУП 8, 1С Предприятие 8, SAP, СРМ -
Так же легко справляюсь со сводными таблицами, ВПР
Имею собственный автомобиль и орг.технику. Могу работать удалённо по примеру: постановка задач-выполнение, удобно работать в условиях дедлайн, работа на результат, ведение отчетности, аналитики. Не могу гарантировать ежечасной связи, поэтому работу с входящими звонками не рассматриваю, виду того что есть маленький ребёнок.
Буду рада любым предложениям с достойным заработком, готова подъехать на собеседование и провести его в SKYPE