Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6374293
10 ноября

Координатор отдела продаж

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (3 июня 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Фрунзенская, м. Киевская
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

август 2016 — н.в.
5 месяцев

Переводчик

(Частичная занятость)

Бюро переводов, г. Москва.

июль 2012 — июль 2016
4 года и 1 месяц

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

швейцарская компания ООО "Термо Техно", г. Москва.

Коммуникации в офисе и с заказчиками, коммуникации с офисами поставщиков оборудования, подготовка и отправка коммерческого предложения на работы по обслуживанию оборудования, согласование и оформление коммерческих договоров, сопровождение процессов по инсталляциям и гарантиям оборудования (согласование визитов инженеров, подготовка актов, пересылка сервисных отчетов и протоколов инсталляций в швейцарский головной офис “Thermo Techno”), заполнение базы данных по инсталлированному оборудованию и гарантийным срокам и отказам, документальное оформление и маршрутизация перемещений сервисных инженеров по процессам (планирование и согласование выезда с заказчиком, покупка билетов, бронирование гостиницы, оформление служебных записок в 1С), подготовка коммерческих предложений, отслеживание проектов, координация работы менеджеров по продажам, обработка входящих/исходящих документов (инвойсы, письма, контракты), выписка документов в 1С (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сдачи-приемки), ведение плана-графика деятельности по процессам и табеля занятости, переводы экономических, технических, маркетинговых и деловых текстов (устные/письменные), согласование и оформление визитов для прохождения обучения в швейцарском головном офисе “Thermo Techno”, отправка корреспонденции, поиск новых заказчиков, ведение клиентской базы и документооборота отдела, ведение графика отпусков отдела, организация и участие в выставках, семинарах, конференциях, командировки за границу.

октябрь 2010 — июль 2011
10 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

Итальянская компания ЗАО "Унигра" (ZAO"Unigra"), г. Москва.

Организация работы на предприятии в соответствии с поставленными задачами и распоряжениями, участие в переговорах и деловых встречах, ведение протоколов и отчетов, осуществление последовательного перевода, участие в заключении договоров, консультации по торгово-экономическим вопросам, ведение клиентской базы предприятия, прием и обработка заказов, контроль за отгрузками, работа с дебиторской задолженностью, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, ведение делопроизводства, обработка деловой и коммерческой корреспонденции, организация заседаний, совещаний, телефонных переговоров руководителя, координация работы структурных подразделений, подготовка и участие в выставках и конференциях, составление презентаций, планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приемы и пр.), командировки по России и за рубеж.

ноябрь 2007 — май 2010
2 года и 7 месяцев

Координатор по маркетингу и продажам

(Полная занятость)

Японская компания ООО "Ямаха Мьюзик" ("Yamaha Music" LLC), г. Москва.

Участие в переговорах, содействие при заключении договоров, ведение книги заказов, предоставление финансовых отчетов по продажам, обработка внутренней и внешней документации, отслеживание коммерческой и деловой корреспонденции отдела, контроль за проведением рекламной деятельности, участие и содействие в организации конференций и выставочных мероприятий, учет текущих и новых дилеров, координация и контроль за выполнением работ между другими отделами, изучение рынка России и стран СНГ с целью продвижения продукции компании.

март 2006 — июль 2007
1 год и 5 месяцев

Координатор продаж

(Полная занятость)

Голландская бройлерная компания "Гибро" ("Hybro B.V."), г. Москва.

Ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, внутренний и внешний документооборот (составление контрактов, дополнений к соглашениям, проверка инвойсов, счетов-фактур, таможенных документов и сертификатов), ведение книги заказов, обработка коммерческой корреспонденции, деловая переписка, устные и письменные переводы экономической, рекламной и технической литературы, командировки по России, выезды за границу.

Ключевые навыки
Английский язык - свободный уровень;
испанский язык - хороший разговорный уровень;
знание компьютерного обеспечения: работаю с программами MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, Lotus Notes, 1C, Internet.
высокая скорость печати, знание основ делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Работаю с программами MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, Lotus Notes, 1С, Internet.
Училась

по 2005

Институт иностранных языков (Московский институт иностранных языков) Уровень образования: Высшее. Факультет: Ф-т иностранных языков. Специальность: Филолог-переводчик со знанием испанского и английского языков. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист/специалист в области коммерции (торговое дело) со знанием английского языка. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2004

Подготовка референтов для работы в иностранных компаниях. Центр Профессиональной Адаптации "Новая Специальность" при Правительстве Москвы, г. Москва

2004

Компьютерные курсы. Институт Экономики и Предпринимательства, г. Москва

2002

Подготовка специалистов по внешнеэкономическим отношениям. Институт ESADE, г. Барселона

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык разговорный
О себе

Исполнительный, организованный, дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный, трудолюбивый сотрудник.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6374293 обновлено 10 ноября, 12:09
Координатор отдела продаж
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (3 июня 1984)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Фрунзенская, м. Киевская)
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Переводчик
5 месяцев
август 2016 — н.в.
Бюро переводов, Москва, частичная занятость
Менеджер по работе с клиентами
4 года 1 месяц
июль 2012 — июль 2016
швейцарская компания ООО "Термо Техно", Москва, полная занятость
Коммуникации в офисе и с заказчиками, коммуникации с офисами поставщиков оборудования, подготовка и отправка коммерческого предложения на работы по обслуживанию оборудования, согласование и оформление коммерческих договоров, сопровождение процессов по инсталляциям и гарантиям оборудования (согласование визитов инженеров, подготовка актов, пересылка сервисных отчетов и протоколов инсталляций в швейцарский головной офис “Thermo Techno”), заполнение базы данных по инсталлированному оборудованию и гарантийным срокам и отказам, документальное оформление и маршрутизация перемещений сервисных инженеров по процессам (планирование и согласование выезда с заказчиком, покупка билетов, бронирование гостиницы, оформление служебных записок в 1С), подготовка коммерческих предложений, отслеживание проектов, координация работы менеджеров по продажам, обработка входящих/исходящих документов (инвойсы, письма, контракты), выписка документов в 1С (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты сдачи-приемки), ведение плана-графика деятельности по процессам и табеля занятости, переводы экономических, технических, маркетинговых и деловых текстов (устные/письменные), согласование и оформление визитов для прохождения обучения в швейцарском головном офисе “Thermo Techno”, отправка корреспонденции, поиск новых заказчиков, ведение клиентской базы и документооборота отдела, ведение графика отпусков отдела, организация и участие в выставках, семинарах, конференциях, командировки за границу.
Помощник генерального директора
10 месяцев
октябрь 2010 — июль 2011
Итальянская компания ЗАО "Унигра" (ZAO"Unigra"), Москва, полная занятость
Организация работы на предприятии в соответствии с поставленными задачами и распоряжениями, участие в переговорах и деловых встречах, ведение протоколов и отчетов, осуществление последовательного перевода, участие в заключении договоров, консультации по торгово-экономическим вопросам, ведение клиентской базы предприятия, прием и обработка заказов, контроль за отгрузками, работа с дебиторской задолженностью, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, ведение делопроизводства, обработка деловой и коммерческой корреспонденции, организация заседаний, совещаний, телефонных переговоров руководителя, координация работы структурных подразделений, подготовка и участие в выставках и конференциях, составление презентаций, планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приемы и пр.), командировки по России и за рубеж.
Координатор по маркетингу и продажам
2 года 7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2010
Японская компания ООО "Ямаха Мьюзик" ("Yamaha Music" LLC), Москва, полная занятость
Участие в переговорах, содействие при заключении договоров, ведение книги заказов, предоставление финансовых отчетов по продажам, обработка внутренней и внешней документации, отслеживание коммерческой и деловой корреспонденции отдела, контроль за проведением рекламной деятельности, участие и содействие в организации конференций и выставочных мероприятий, учет текущих и новых дилеров, координация и контроль за выполнением работ между другими отделами, изучение рынка России и стран СНГ с целью продвижения продукции компании.
Координатор продаж
1 год 5 месяцев
март 2006 — июль 2007
Голландская бройлерная компания "Гибро" ("Hybro B.V."), Москва, полная занятость
Ведение переговоров, заключение договоров, отслеживание поставок, внутренний и внешний документооборот (составление контрактов, дополнений к соглашениям, проверка инвойсов, счетов-фактур, таможенных документов и сертификатов), ведение книги заказов, обработка коммерческой корреспонденции, деловая переписка, устные и письменные переводы экономической, рекламной и технической литературы, командировки по России, выезды за границу.
Высшее образование
2005
Институт иностранных языков (Московский институт иностранных языков)
Ф-т иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Филолог-переводчик со знанием испанского и английского языков
2005
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист/специалист в области коммерции (торговое дело) со знанием английского языка
Курсы
2004
Центр Профессиональной Адаптации "Новая Специальность" при Правительстве Москвы
Подготовка референтов для работы в иностранных компаниях
Москва
2004
Институт Экономики и Предпринимательства
Компьютерные курсы
Москва
2002
Институт ESADE
Подготовка специалистов по внешнеэкономическим отношениям
Барселона
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
Английский язык - свободный уровень;
испанский язык - хороший разговорный уровень;
знание компьютерного обеспечения: работаю с программами MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, Lotus Notes, 1C, Internet.
высокая скорость печати, знание основ делопроизводства.

Компьютерные навыки:
Работаю с программами MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook, Lotus Notes, 1С, Internet.
Дополнительные сведения
Исполнительный, организованный, дисциплинированный, коммуникабельный, ответственный, трудолюбивый сотрудник.